8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Суть мышления о теории Дьюи Логическое мышление

Цена: 266руб.    (¥14.76)
Артикул: 740690235228

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb286171755
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥16.8303руб.
¥16.8303руб.
¥16.8303руб.
¥18.95341руб.
Подлинная книга
  Книги базовая информация
Название книги  Суть мышления о теории Дьюи Логическое мышление
автор  (США) Джон Дувей
Ценообразование  39,8 Юань
Издатель  Kyushu Publishing House
ISBN  9787510877551
Дата публикации  2019-06-01
Число слов  132000
номер страницы  240
Версия  
Украсить  Оплата в мягкой обложке
формат  32
Товарный вес  

  Краткое содержание
Эта книга является одним из шедевров философа и педагога Джона Дьюи.Ученые, такие как Ху Ши, Пан Цзяю, Ли Сяофенг, Шао Юаньонг, Ян Симу, Родехуи, Сюй Анграо и другие ученые, были включены в список рекомендаций «Десять молодых книг».
Эта книга исследует суть мышления.Автор использует большое количество случаев в повседневной жизни, чтобы подробно объяснить шаги нашего мышления.В книге есть три части: некоторые из «учебного мышления», которая объясняет, каково значение мышления и размышлений об обучении; вторая часть «логических соображений» обсуждает вывод системы, суждение, конкретное мышление и абстрактное мышление, Опыт и научное мышление и другие методы; третья часть «обучения мышлениям» объясняет, как культивировать методы научного мышления детей из аспектов деятельности, языка, наблюдения, лекций и других аспектов.
Чтение этой книги может позволить нам следить за мастерами, чтобы изучить логическое мышление и размышления, по -настоящему понять характеристики мышления, понять процесс мышления и использовать методы научных тренировок для укрепления спекулятивной способности.


  Оглавление
Предисловие
часть
Проблемы обучения и мышления
Глава? Что думает ... 002
Глава II? Необходимость учебного мышления ... 016
ГЛАВА ТРЕДНЯЯ? Размышление о природных ресурсах обучения ... 031
Глава 4? Школьная среда и обучение мышления ... 048
Глава 5? Методы и цели умственной подготовки: психология и логика ... 059
Вторая часть
Логическое рассмотрение
Глава VI? Глава 6? Анализ проводящего поведения ... 072
ГЛАВА 7? СИСТЕМОВЫЙ УНУТРЕНИЕ: Индукция и интерпретация ... 083
Глава 8? Суждение: толкование фактов ... 105
Глава девять? Значимость, концепция и понимание ... 121
Глава 10? Конкретное мышление и абстрактное мышление ... 142
Глава 11? Опыт и научное мышление ... 151
третья часть
Мышление тренировок
Глава 12?
Глава 13? Язык и обучение мышления ... 177
Глава 14? Наблюдение и информация о умственной подготовке ... 195
Глава 15? Преподавание и мышление обучения ... 208
Глава 16? Общий вывод ... 221


  об авторе
Джон·Джондеви, философ и педагог 20 -го века.Он является выдающимся представителем американской философии прагматизма, основателя прагматизма и известен как трансформация традиционного образования и пионера нового образования.Дьюи был учителем средней школы и учителем сельской школы. Он преподавал в знаменитых университетах, таких как Чикагский университет, Колумбийский университет и т. Д. Его основные работы включают «Преобразование философии», «Демократия и образование», «Опыт и Природа".С 1919 по 1921 год Дьюи приехал в Китай Ху Ши, Цзян Менглин и Го Бингвен.В 13 провинциях и городах, включая Пекин, Шанхай, Шаньдун, Шаньси, Цзянсу, Чжэцзян и т. Д.Ху Ши однажды сказал: «Начиная с Китая и западной культуры, ни одно из влияния иностранных ученых в китайском идеологическом мире не является таким великим».

  Выбор редактора
1. Философ, педагог Джон·Одна из представительных произведений Дьюи была рекомендована такими учеными, как Ху Ши, Пан Цзячхан, Ли Сяофенг и другие ученые как «молодежные книги».2. С момента введения Китая его было запрошено несколькими поколениями китайских ученых и молодых людей с практическим использованием и стал классикой мыслительного обучения для Cross -Century.3. Точно предоставить читателям четыре уровня признания природы мышления, пять шагов по контролю за обучением мышлению и помощи молодым людям развивать хорошие привычки мышления.4. Установите новый режим логического мышления, чтобы решить проблему!

(Твердая обложка)