8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пять -летний магазин магазин Hainan Publishing House непосредственно обнаружил религию грузовых людей (версия сокровищ

Цена: 441руб.    (¥24.5)
Артикул: 573099995827
Цена указана со скидкой: 51%
Старая цена:  899р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:海南出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 280 1402 518руб.
¥ 35 28504руб.
¥ 205.9 102.91 851руб.
¥ 68 36648руб.

 


 

 

Лучший взгляд
"Школьное бронирование Предисловие> Религия
«Оригинальные выборы рена» - это способ жизни
ГЛАВА 1 отправная точка
Глава II Индуизм
Чего хотят люди?
Чего на самом деле хотят люди?
Внутренняя трансцендентность
Четыре дороги к цели
Через путь к Богу к Богу
Пойдя к Богу через любовь
Тур по работе к Богу
Совершить поездку по разуму и телу, чтобы пойти к Божьему пути к Богу
Стадия жизни
Положение жизни
Весь дискурс, прежде чем вы исчез
Растет во вселенной
мир—— добро пожаловать и посмотреть на прощание
Много способов к тому же пику
Добавка сикхизма
Глава III буддизм
Проснуться
Молчаливый мудрец
Устойчивый святой
Четыре святого ню
Восемь Чжэндао
Основная концепция буддизма
Махаяна и Махаяна
Секрет цветка
Кинг Конг Перак
Изображение пересечения реки
Сочетание буддизма и индуистов в Индии
Глава 4 Конфуцианство
Первый учитель
Проблема, с которой сталкивается Конфуций
Ответ на противников конфуцианских
Ответ Конфуция
Заинтересованная традиция
План Конфуция
Этика или религия?
Воздействие на Китай
Глава 5 Даос
Лао Цзы
Три значения даосизма
Три типа дискуссий и три даосизма, за которыми он следует
Эффективная сила: даос -даосизм философии
Экспансионная власть: даосское здоровье и йога
Альтернативная сила: религиозный даосизм
Сила смешана
Творческий статик
Другие ценности даосизма
в заключение
Глава 6 Ислам
фон
Печать Пророка
Принести миграцию победы
Непрерывное чудо
Концепция основного богословия
Пять столбов
Социальная доктрина
Sufei Sect
Где преподает ислам?
Глава 7 Иудаизм
Значение Бога
Значение творения
Значение людей
Историческая значимость
Моральное значение
Справедливость
Значение
Значение веры Спасителя
Святость жизни
Просвещение
избиратель
Израиль
Глава 8 Христианство
История Иисус
Христианин Христос
Закончить и начать
Хороший голос
Христос олимпийский
Церковное сердце
Римский католик
Ортодоксальный
Протестант
Глава 9 Оригинальная религия
Австралийский опыт
Устный, место и время
Оригинальный мир
Символический разум
в заключение
Глава 10 Последняя проверка
Отношения между религией
Традиция мудрости
Слушать
Аннотация

последовательность
Лучшее лицо религии
Профессор Фу Пейронг, профессор кафедры философии Национального университета Тайваня
"религия"В качестве объективного факта, независимо от растяжения времени или обширного пространства, это основная характеристика явлений человека.Мы не можем сказать никаких преувеличений: где живет толпа, должны быть религиозные следы.Тем не менее, религия - это не просто признак проявления, это на самом деле основная природа человеческой жизни.Чтобы понять нацию, вы не должны знать его веру; так же, как вам нужно понять истину человека, вы не должны знать, во что он верит.В этом случае разве невозможно обсудить загадки человеческой природы в всеобъемлющей и глубоко обсуждающей религии в мире?
Основываясь на этой концепции, профессор Смит говорил о индуизме, буддизме, конфуцианском, даосском, исламе, иудаизме, христианстве и фараоне в книге «Религия человека».Эти восемь фракций могут быть использованы"Юаньюань"Приходите, чтобы описать, потому что самый молодой длился почти 14 веков.В долгую эпоху добрые дела, вдохновленные религией, делают пейзаж людей, но ошибки, несправедливость и грехи фальшивого религиозного имени также являются серьезными и серьезными, и они также не смеют комплимента.Стратегия письма профессора Смита ясна, то есть показать лучшее появление религии.Следовательно, в центре внимания этой книги - ни история религии, ни комплексное или сбалансированное обсуждение религии, а также не преимущества и недостатки религии, но окруженная религией"ценить"СущностьКороче говоря, это значение - сила, которая способствует совершенству человеческой природы.
Если человеческая природа должна быть совершенной, ее нужно облегчить, прояснить его позиционирование и настраивать его процесс.Проще говоря, человеческая природа изначально была несовершенной, потому что жизнь больше страдает, чем музыка, и, в конце концов, неизбежно умереть. Так потенциальная способность человеческой природы является Богом или демона?Как сделать личное позиционирование, правильно?Тогда как вы должны жить в определенной жизни?Подчеркнуто в этой книге"ценить"Это ответить на индекс мудрости, предоставленный этим типом основных вопросов.Мы можем интерпретировать из трех аспектов.
Во -первых, религия напоминает людям: жизненная ориентация высока.Диверсия относится к цели, что все религия включает в себя власть или сферу трансцендентности. Цель состоит в том, чтобы заставить людей устанавливать отношения с этим.Есть два шага: во -первых, превзойти обычные обычаи, такие как отказ от удовольствия и достижения мира, не придерживающиеся интересов толпы; другой должен превзойти общую вульгарность в этом типе, то есть Настоящее я в эго. Эвербрайт к вечному телу.Эффект этой высокой цели сразу же и очевиден, что достаточно, чтобы расставаться с религиозными верующими от ценности обычной вульгарности.Типичные примеры демонстрируются основателями религии.Буддизм, кажется, мягкий, и Шакьямуни равносильно индуистским."Все пьяны, и я просыпаюсь один"И просыпаться очень тщательно: не будь авторитетными и ритуалами, устраняйте теорию и традицию, не говорите о сверхъестественном, освобождении в основном самооценки.Отрыв от Иисуса и обычная вульгарность не имеет места для компромисса, так что он стал жертвой лично, что подтверждает это"Спокойный"Тайна создала большое христианство.
Даже Конфуций, который пытался войти в мир, и"Несправедливость и дорогая"Разъясняя границы, нет подозрения в том же потоке.Эта книга цитирует несколько раз:"Мир - это мост, идущий, не строить на нем дом."Опишите отношение веры в яркие метафоры.но,"мост"Он должен быть связан с обеими сторонами пролива. Как мы, люди на берегу, знаем о существовании другого берега, и мы должны иметь все отсутствие сожаления в этой жизни?Этот вопрос неизбежно приведет к тому, как создает основная религия, то есть как получить доверие.
Во -вторых, религия не покидает практику, поэтому жизненный опыт должен быть глубоким.Индус"Йога"Включая физические и умственные упражнения и фактические действия, он обеспечивает полную справочную архитектуру здесь, которая"Знай, люблю, карму и ремонт"Эти четыре йоги.Как следует из названия, эти четыре пути относятся к мудрости, эмоциям, работе и тяжелой работе.Пока это уместно, это может помочь людям найти истинное я и больше не проиграть от Великой Брахмы.
Короче говоря, независимо от того, какой метод практики принят,"Вернуться к себе"Это незаменимый ключ.Это точно"Выйти и вернуться"Стандартный процесс.Принимая Будду в качестве примера, он много лет работал в лесу и посвятил себя миру в течение сорока -пять лет после Ву Дао; в этот период он все еще вовремя был вовремя"покидать"Это перерыв и медитация трех месяцев сезона дождей каждый год; Когда позитивная миссия, есть три раза в день, чтобы отступить в тихое место для медитации.Он может только выйти, и когда он возвращается, он имеет бесконечную жизнеспособность и мотивацию.Зарядка религиозных персонажей связана с трансцендентностью или абсолютной границей, и его глубокий опыт может быть основан только на"Загадочный опыт"Приходите и опишите.Одна из характеристик этого опыта забыта или подходит.
Основываясь на этом, религиозная личность даосизма не расплывчата.Чжуанзи сказал"Небеса и Земля живут вместе со мной, со мной все одно со мной"В то время он считал его собственным телом"дорога"Последующий опыт - это сфера Синьцхай и после забывания.Проблема в том, что этот вид опыта нельзя учить или учить. Как правило, верующие могут только следовать"Выйти и вернуться"Принцип сохраняет священное поле в повседневной жизни.Короче говоря, сохранение еврейской ярмарки субботы, христиане смотрели на маски или правила поклонения, и мусульмане молились, чтобы микролизация молялась пять раз в день. Тур по источнику жизни.
В -третьих, религия побуждает нас жить в мире, а жизненная энергия сильна.Жизненная энергия относится к активной и оптимистической доброте.Самая большая особенность религиозной любви - это самоотверженная и общая.Причина проста.По словам мусульман, люди должны служить Богу. Как только они это сделают, они могут избавиться от всех ограничений мира. Император будет отличаться от торговли людьми. Такие таланты - действительно свобода и могут любить всех.
Иисус"Любить своих соседей",Так"Сосед"кто это?Это специально не относится к родственникам или друзьям, которых мы знаем, и не может означать наших собратьев или соотечественников, но все относится"Люди, которые кажутся мне и нуждаются в том, чтобы я помог"СущностьПочему вы должны любить этого соседа?Есть две причины: во -первых, все - дети Божьи; Другие в том, что верующие полны любви.Когда мы говорим о социальных последствиях религии, наиболее распространенным высказыванием является"Уберите других быть хорошими"СущностьЭто неизбежный результат религии, но не сущность религии.Цель религии заключается в делах (Боге, Силе или Царстве), чтобы получить освобождение индивидуальной жизни.Независимо от того, что они делают хороших людей, они могут прибегнуть только к шансу.Это настаивает на новом образовательном институте христианства"Значение веры"Принципы достаточно, чтобы объяснить простоту веры.Только его простота мы можем реагировать на сложные вещи, так что называет"Не желая меняться"Вот что это значит.
После прослушивания ценности, вызванной религией, зная, что жизнь должна столкнуться"Жизненная ориентация должна быть высокой, жизненный опыт должен быть глубоким, а энергия жизни должна быть сильной"Эти три цели продвигаются, и тогда они получат достаточную информацию и ресурсы при чтении этой книги.Профессор Смит не говорил об истории религии, но очень ярко рассказал о связанных исторических событиях; он признал, что его дискуссия не соответствовала всеобъемлющему и сбалансированному, но он был богатым и замечательным. Он не собирался сравнивать основные религии, Но в его написании случаи различных конфессий приводятся повсюду, чтобы подтвердить друг друга, чтобы читатели могли, естественно, понимать религиозные религиозные"ценить"Он связан, религиозный"Лучший взгляд"Это как Бог.
Видя конфуцианские и даосские части, читатели в нашей стране могут чувствовать, что они все еще бесконечны. Это потому, что"религия"Строгая форма - это не то, чем заключаются Конфуций и Лао Цзы, и не их цель.Когда профессор Смит говорил о конфуцианстве, он был для конфуцианства."религия"Одно слово предлагает наиболее широкое определение:"Образ жизни, согнутый вокруг группы окончательной заботы людей."Этот образ жизни не может быть отделен от этикета между традиционными предками поклонение и межличностным.Важно не верить, а в том, как верить и как практиковать убеждения с действием, тем самым преображая его жизнь и становясь джентльменом, который любит всех.Важность Конфуция для жертвы - это не просто"Жертва здесь, жертва Бога - это как Бог здесь"Больше, чем"Хотя они едят овощи, они должны быть принесены в жертву, и они должны быть так же хороши, как"СущностьЭтот"Каждое блюдо нужно принести в жертву"Практика заключается в том, что правила других религий не слишком много.Я имею в виду, что понимание конфуцианства и даосизма с религиозной перспективы привыкли к нему на Западе. Мы могли бы также пересмотреть его снова. Может быть, у вас может быть новое понимание.
Я впервые вступил в контакт с работой профессора Смита 18 лет назад. В то время «Религия человека» была оригинальной версией книги передо мной.Что поразило меня, так это то, что автор на самом деле был профессором в гуманитарной дисциплине MIT.Первый ученик отдела науки и инженерии может слушать такого профессора и прочитать его книгу, которая действительно заставляет людей"Дополнение"Я чувствую.Теперь, когда это имя переводится на китайский язык, это благословение читателей в моей стране, которое стоит лелеять.Содержание этой книги действительно обязательно нужно для интеллектуалов. Я надеюсь, что это эссе может способствовать большему количеству людей, чтобы узнать, и радость традиции консенсуса и мудрости.
"Школьный порядок"
Человеческая религия
Профессор Лю Шуксиан, профессор кафедры философии Китайского университета Гонконга
Я вернулся в Гонконг в мае и изначально увидел документы аспирантов. Все они подали заявку на продление, поэтому я не ожидал, что все летние каникулы были в работе по школьной реформе этого перевода.Книга «Религия человека» включает в себя особые главы индуизма, буддизма, конфуцианства, даосизма, ислама, иудаизма, христианства и первоначальной религии.Мы с Юном были со мной в течение тридцати или сорока лет, и ее уши ошеломлены. Ее уши высоки, а ее основные идеи и показания не являются проблемой.Но в конце концов, у нее нет профессиональной подготовки в этой области. В нем так много особых терминов, и есть такие странные вещи. Есть небольшая часть этого. Я даже не знаю, как она в восьми месяцы. Перевести.Когда я вернулся домой, она передала мне тяжелые 800 страниц страниц бумаг, что действительно удивило меня, даже если она даже не могла говорить.Чтобы завершить работу по реформе школьной реформы, чтобы сохранить качество переведенной ручки, я также должен проверить исходный код. Я действительно не смею игнорировать его вообще.Вернувшись в Гонконг, почти не было отдыха. Подробные школьные реформы, весь день может составить только более 20 страниц.Это было так нетоп, в течение более трех месяцев, и, наконец, закончил весь проект, поэтому я был облегчен.После того, как наша школа была изменена, Юн снова пришлось смотреть на это, и после рассмотрения друг друга Фанг начал создавать рукопись.Хотя я не смею говорить, насколько хорош перевод, по крайней мере, он соответствовал тем, что нам требуется.
Почему у нас есть такой большой энтузиазм, чтобы сделать это?Поговорите об угле Юна по порядку, а затем поговорите о моем собственном угле.Как только Юн получил эту книгу, он почувствовал, что чувствует себя хорошо.Эта книга рассказывает не только о некоторых абстрактных концепциях, таких как Книга общей философии, и в то же время сотрудничает с богатыми метафорами, чувствами и практическими действиями.Описание наиболее особенно характера: Шакьямуни, Конфуций, Мухаммед и Иисус не только ярко яркие, но и испытывали удары и чрезвычайно повороты. Почувствуйте себя слишком упрощенными или попадают в вульгарные чувства или торренты.Описание царства также одинаковое. От этого берега до метафоры другого берега, оно красиво.Прочитав эту книгу, даже если ее не убеждают, я чувствую себя сердца.Поэтому, пока у нее есть время для перевода стола, она не чувствовала себя одинокой в ​​прошлом году.Юнь всегда был полон критического духа, но она искренне хвалила эту книгу.
И я ценю эту книгу по разным причинам.Чтение этой книги похоже на вкус возвращения в колледж, когда он был молодым.В то время мистер Фан Донгмей учил нас, что каждый раз, когда он читал философию, мы должны сначала войти в нее, а затем он вышел.Для великих традиций вещей еще более важно сочувствовать отношению к состраданию, с высоким представлением обзора и раскопать свою сущность, чтобы оно могло, естественно, расширить свое собственное видение.Не будьте враждебным, как только вы приходите, и для начала требуется много усилий. Он все еще не может начать. У него все еще есть меня.Читая книгу Смита, он действительно может выйти с отношением сочувствия и понимания, войти и оставить основные религии в мире и чувствовать себя добрым.За последние несколько десятилетий утомительный и тщательный анализ философского сообщества преодолел мировоззрение в стиле макроса. Разделение действительно иронично.Но в последнее время логика расщепления принципов была вялой, а маятник находится на другом конце.Научное познание -не единственный объективный стандарт, который обычно признается. Мультикультурализм популярен и имеет опасность впадения в относительную.Смит не может упасть с обеих сторон, что является ценным.
Смит собрал богатые материалы и относится к духовным традициям различных духовных традиций.Он действительно может сделать простой момент.Он глубоко понимает, что религия мира не может быть возвращена. У каждого есть свои учения. Различия между богами (Богом), как и многие конфессии в христианстве, не могут быть освобождены.Тем не менее, он не отрицал возможность встречи, и что касается божества славы, физические доказательства каждого обучения заключаются в следующем.Такая мысль изменила его в ближайшем будущем"Один пункт"Цель вполне подходит.В духе я чувствую, что он и я одно и то же поколение, хотя он старше меня.Мы все знакомы с макросом Tang Enbi и NOSPU и глубоко проникли в традицию.Но книга Смита не только возвращается к тенденции десятилетий назад. Из деталей вы можете увидеть следы толкания времени.Я заметил"Политкорректность"из.Например, первоначальное название этой книги: «Религия человека») была опубликована в 1958 году, и она была изменена только на The Worles в 1991 году.' Sreligins («Мировая религия»).Это потому, что феминизм вырос в последние годы, английский"Мужчина"Слово используется"мужчина"Делать"Человечество"Сокращение политически неверно.Он использовал Heorse везде, когда писал, и иногда он не мог не быть ошеломленным, особенно на уровне трансцендентности, почему он или она?Китайский"люди"Слово не имеет пола, поэтому иногда упрощается, чтобы избежать отставки, но его разум можно почувствовать.В мировой религии он сначала рассказал о Востоке, а затем вернулся на Запад. Казалось, это избегало"Западный центр"Идея позади.После разговора о великой религиозной традиции Востока и так называемой исторической религии, и, наконец, так называемой так называемой"Оригинал"(Первичная) религия, но также не желая давать людям"оригинал"(Примитив) Ассоциация и указала, что духовность индийских традиций в Северной Америке-больше не жестокая, это тенденция Шиши, и он может видеть свое глубокое сердце.В его последнем выводе главы говорится, что это также может быть недавно повышенная ЮНЕСКО (ЮНЕСКО)"Универсальный план этики"(UniversalethicsProct) Zhangmu, я также искренне ценю эту книгу и буду счастлив.
Потому что природа этой книги заключается не в том, чтобы писать академическую монографию, а передать духовную природу мировой религии общественности. Цитата автора оригинального кода не так строгая, и иногда она даже не указывает на источник.В предисловии происхождение книги представляет собой набор телевизионных фильмов, снятых для публичных телевизоров, иногда с вкусом проповеди для публики.Это точно подходит для стиля перевода Юна. Она уделяет большое внимание гладкости и пульсу текста.Когда я учиюсь в школе, я в основном ответственен за точность содержания и ответы на некоторые неизлечимых болезней.Есть некоторые особые термины в двух главах буддизма и даосизма. Я попросил коллег Ван Ю и Ху Тао -晦 помочь. Спасибо за это.Мой друг Хоу Хуай представил китайский перевод Библии, а также проверил некоторую соответствующую информацию и поблагодарил его здесь.Детские Джефф и Кайфу оказались в Гонконге, чтобы посетить семейный сбор, что очень полезно для английской интерпретации.Г -жа Чжун Хуимин позже участвовала в бронировании своих коллег, призывая нас понять Сяо Чанг и выделенное отношение к выражению текста.Тем не менее, они сосредоточены на риторике, иногда изменяющей первоначальное предложение, которое несравнено со стилем нашего внимания к буквальному переводу, но мы также понимаем, что угол, который они считают, следует принимать как можно больше в рамках возможных сферов.
Из -за характера этой книги мы приняли некоторые специальные примеры перевода, которые мы должны объяснить здесь.Когда Юн перевел предварительный проект, даже оригинальная классика, возглавляемая Смитом, была переведена в сперму, что казалось необходимым с ее точки зрения.Она осудила нас, чтобы написать статьи, которые часто не смогли полностью распространять аргументы. В конце концов, она часто привлекала несколько древних книг к небрежным обязанностям, которые сделали ее неудовлетворенной.Теперь есть иностранец, который написал древнего человека как слова древних слов. Он говорит нам напрямую в мысли, чувствах и опыте. Мы не можем изменить оригинальную классику, которую мы собрали.Я согласен с ее мнением, но по академическим причинам вы не должны быть привязаны к оригиналу.Пока исходный текст указывает на источник, или мы можем найти оригинальное классическое вложение как можно больше.Но для того, чтобы приспособиться к первоначальной ситуации перевода, стиль неизбежен.Иногда перевод является первым, и исходный текст цитируется по пути перевода. Иногда сначала вводится исходный текст, а перевод прикреплен позже.На самом деле, даже на том же языке, неудивительно, что классические переводы переводятся народными.Когда я учился в Соединенных Штатах, некоторые люди хотели перевести произведения Дьюи на английский. Это не шутка, потому что большинство людей действительно не понимают трудного английского как сам Дьюи.За исключением особых проблем, возникающих в результате оригинальной китайской классики, мы не проверяли китайские переводы других традиционных классиков, потому что Смит часто использует намерение перевода, а китайский перевод не имеет стандартного органа. Поэтому цитирование.Кроме того, в Библии есть некоторые небольшие проблемы на китайском языке.Мы стараемся использовать перевод прохода, но иногда две стороны слишком непоследовательны, и есть только другой перевод.И это не разрешено сегодня. Феминистки переводят Библию. Некоторые китайские переводы не так хороши, и у нас есть частичный перевод.Что касается некоторых специальных терминов, нельзя перевести, они могут быть только транслитерированными.Иногда мы вообще не переводим, а иногда один раз транслируемся только один раз, и мы все еще прикрепляем исходный текст. Это очень распространенная практика, но у нас есть полные причины для этого.Поскольку такая транслитерация вообще не имеет смысла, и теперь те, кто может читать такие книги, по крайней мере, знают английские буквы, самое главное, чтобы облегчить оригинальный текст.Наш подход - это как противоположность некоторым переводам.Иногда у них даже нет оригинального автора, названия и издателя оригинальной книги, так что они вообще не могут ее проверить.Мы также оставили много беспрецедентных оригинальных текстов в следующих ставках по той же причине.Таким образом, мы пытались сохранить строгость ученых.
Согласно обложке этой книги, Смит сказал, что продажи превысили 1,5 миллиона копий, конечно, не случайно.Но нельзя критиковать хорошую книгу, особенно книгу такой природы.Сам Смит понимает, что он обсуждал такой огромный спектр возможностей и таких сложных тем. Это не может включать в себя некоторые противоречия, и есть некоторая халатность и необходимо быть правильным.И если мы действительно обращаем внимание на эту книгу и хотим быть вдохновленными этой книгой, и сделаем дальнейшее изучение отправных точек, мы не должны серьезно критиковать из всех аспектов обучения, идей и показаний, чтобы получить реальные результаты.Но хотя люди жаждут бесконечности, они ограничены.Каждый должен укорениться в определенной традиции, выражая бесконечное выражение через ограничения своего собственного времени и пространства.С этой точки зрения, каждое поколение, каждый человек должен сделать все возможное, и Смит приложил свои усилия. Пока он сохраняет себя и движется со временем, все усилия -это то, что мы приветствуем.
1997 по 1999 год в Китайском университете Гонконга в Гонконге
"Оригинальный повторяемый предисловие"
Религия - это модель жизни
Хьюстон Сюс
Прошло много лет с момента публикации этой книги, и люди постепенно становятся чувствительными к гендерным предрассудкам на языке; поэтому я изменил первоначальное название книги «Религия человека» на «мировую религию» (Theworkd' Sreligings).Никакая книга не может включать в себя все религии в мире.В этой книге основная религия основана на ее давнем времени, влиянии истории и количестве нынешних верующих. Как категория.
В дополнение к переходу на язык, который включает в себя два полов, я также добавил краткий язык в сикхе и добавил раздел фракции Sufe о буддизме и исламе в Тибете.Аргумент"План Конфуция"Первый раздел добавлен. Даосские материалы были значительно изменены. Главы иудаизма теперь включают раздел Михарин (Спаситель) и обсуждали Иисуса в истории более подробно.
Я также поговорил с традицией с коротким выводом.Это эквивалентно частично признанию того, что историческая религия, участвующая в этой книге, является позже. Что касается большинства человеческой истории, религия -это племя и почти во времени модель.Мало того, я добавляю эту главу, и есть веская причина для поддержки, то есть она позволяет нам подтвердить прошлое людей.В последние десятилетия люди стали свидетелями озабоченности восстановления женщин и земли. Опасения этой категории были сохранены с помощью племенной религии, но историческая религия (кроме даосизма) имеет тенденцию потерять ее.
Эта книга немного неформально, хотя она не является серьезной тоном, потому что она развивалась из непрерывной программы телевизора текущей системы общественного вещания.Когда дело доходит до этого, из -за успеха этой книги, я хотел бы снова поблагодарить продюсера Мэй Юэ Саймона.Цель этой книги такая же, как и когда было снято последовательное шоу. Необходимо привести общего умного и популярного в ядро ​​различной великой и долгосрочной веры в мир, чтобы они могли ее видеть и даже Почувствуйте, что эти убеждения такими. и как направлять и продвигать тех, кто живет в соответствии с их жизнью.
1991 Беркли Калифорния
ГЛАВА 1 отправная точка

  Хотя люди, которые упомянули название, стали для меня воспоминанием, в переиздании этой книги я все еще начинаю с первых четырех абзацев первого издания релиза.

  в тот день, когда я написал эти открытия, была всем миром, которая широко отмечалась в христианском мире.В воскресенье поклонение я участвовал в сегодняшнем утре, тема проповеди: христианство как мировое явление.От грязи в Африке до канадского мха, христиане опустились на колени, чтобы получить священную еду сегодня.Это впечатляющий ландшафт.

  но мой мозг - только половина слушания, но другая половина бродит по большинству людей, ищущих Бога.Я подумал о еврейской церкви йемена, которую я видел в Иерусалиме шесть недель назад. Чернокожие люди сидели на полу босиком, завернутые в плащ молитвы, которую носили их предки в пустыне.Сегодня они также находятся там, по крайней мере, группа из десяти юридических групп. Утром и вечером они читают свои еврейские писания.Управляющий архитектор, гид, гид в голубом мусульманском храме в Стамбуле, имеет один месячный период поста, который мы уже начали, когда мы завершили один месячный период поста, но сегодня он также молится. Поклоняется. направление.Рамахина не скажет ни слова в маленьком доме у Ганга у подножия его Гималаев сегодня.За исключением трех дней в году, он будет длиться пять лет, чтобы сохранить преданность своей вере.В настоящее время Ю -Крест (переведен: U Nu, Shimodian U Nu или Hulu), вероятно, столкнулся с делегированием, кризисом и заседаниями кабинета министров. Это судьба премьер -министра.……

 

Эта книга представляет семь основных религиозных традиций в мире, включая индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, ислам, иудаизм, христианство и различные оригинальные религии.Благодаря личным наблюдениям автор передает мудрость мировой религии общественности посредством личных наблюдений, с отношением разума, эмоциональной, традиции и реальности, а также на четвертом языке.Книга объединяет новые достижения автора более 30 лет обучения и исследований, особенно в использовании сексуальных взглядов и языка, неотъемлемо Другие аспекты. Подробное описание.
Это называется&Ldquo; учебники, доступные для министерства религии&Rdquo; это характеризуется попытками Смита использовать личный опыт, чтобы передать духовную природу мировой религии общественности таким образом рассказать истории, исторические и философские и умозрительные способы, и глубоко копая тайны человеческой природы вокруг религии.Содержание книги богато и чудесно, язык яркий и гладкий, а страсть разумна. Это также его лучшие секреты и длинные секреты.Общая продажа «религии человека», опубликованная в 1958 году, превысила 2 миллиона экземпляров.