8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Второй раз цветочный круг+Дхарма читает, что фанат мира Денг рекомендует подлинный Таши Таши, проводящий серию Лин Хейа Ронбо Кангбу, тибетский дух тайных гуманитарных наук, философия социальной науки Буддийская религиозная мудрость Буддийские книги

Цена: 806руб.    (¥44.8)
Артикул: 619067865362
Цена указана со скидкой: 44%
Старая цена:  1432р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:晋源图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:68746
Положительных:68746
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 12.8231руб.
¥59.81 076руб.
¥38684руб.
¥ 18.8 13.8249руб.

Выбор редактора
«Второй цветок (секрет тибетского духа тибетского)» - это руководство к жизни Хиа Ронгбококу для современных читателей, а также книга мудрости, которую современные люди поселили в сердце.Поддерживайте секреты радости через тибетский дух, вдохновляйте счастливую жизнь и столкнетесь с взлетами и падениями жизни с внутренней мудростью.Чен Кун, Чжан Цзяйи, Рен Лую, Ли Сюпинг, Фан Дэн, Ма Вейду, Хе Донг, Ченг Ран Шенгин **.
Краткое содержание
«Секрет тибетского (секрет тибетского духа)» - это коллекция очерков, написанных Герой Ронгбоккоку. С мышлением и выражением современных людей прекрасное царство мира души должно иметь хорошее царство.
Эта книга похожа на верного друга. Когда он в замешательстве и хрупкая, даст нам поддержку и вдохновение, давайте по -прежнему доверяем уверенности в Санбао и Дхарме и решимости освободить.
Книга источает свет сострадания и мудрости повсюду, мудрый и мягкий текст Канбу, простые и яркие инструкции, помогают нам спокойно столкнуться с природой сердца и избавить ее от различных запутанных, чтобы получить силу изменить духовную мир.
об авторе
Heya Rongbo Kandob, родившаяся в DEG в 1963 году, начала изучать Дхарму с монахами в своем храме родного города в раннем возрасте.Двадцать лет в мире*Большая буддийская школа——В возрасте двадцати пяти лет он получил степень Канбу.Позже, в увольняющемся буддийском колледже, он проповедовал явный закон и в то же время помог королю Руи Бао управлять различными делами буддийской академии и полностью охранять практику четырех студентов.Хаб также основал Тагаси Куанлин Киото, дома престарелых и больницы в Держ Юлонг Куогуо и помог развивать многие окружающие храмы поддержать культивирование монахов.В то же время Кансу давно финансировал много бедных семей для решения таких проблем, как медицинское лечение и дети.В течение многих лет Кансу упорно трудился над продвижением Дхармы со всей страны и за рубежом, выпуска адвокатов и других видов деятельности по совместной культивированию и направляет учеников буддийских учеников в различных формах, таких как формальные лекции, на сайте учения и издательство статьи.Изысканная и плоскостность Хабу, «Тихой путь», «Пьеса жизни» и «Жизнь» и «Просмотр мира через Дхарму», опубликованные их учениями и эссе.
Замечательное чтение испытаний
Мы можем строго соблюдать разумные графики и диетические законы через физическую форму, чтобы избежать определенных заболеваний, но невозможно хотеть заболеть, не заболев.
Когда вы заболели, мы должны принимать лекарства. Должны быть госпитализированы, хирургические вмешательства и получить длинное и болезненное лечение.
Старение - это также боль, которой нельзя избежать.Если нам посчастливилось умереть, мы должны столкнуться с смущением старения.У волос меньше и меньше, и морщины становится все больше и больше.Яркие глаза становятся старыми глазами и кучей зубных протезов.Я не мог вспомнить предыдущие вещи, и я даже не мог узнать людей передо мной.Когда нам нужны другие, чтобы позаботиться и помогать, наше старение выглядит таким отвратительным, ненавистным и не желающим подходить.Нам пришлось ждать одинокого, чтобы умереть.Смерть означает оставление моего дорогого человека, любимые вещи и оставлять все, что лелеет, и мы с нетерпением ждем падения смерти, как будто это своего рода освобождение, так что мы больше не одиноки.
Признавая универсальность боли, это кажется пессимистичным и негативным, но это не так.
Если вы принимаете боль как негативный опыт, вы всегда пытаетесь ее избежать или думаете, что боль - это проявление неудачи.Если вы думаете так, нет никаких сомнений в том, что, когда появятся проблемы и неудачи, вы почувствуете внешнее давление, беспокойство и несправедливость.“ почему не повезло, всегда я&rdquo“ почему я получил эти страдания?&Rdquo;, вы чувствуете, что вы невинные и бедные люди в мире.Или вы подпрыгиваете и вините, жалуетесь и говорите:“ это все вини кого -то, если бы не он, у меня не было бы этой проблемы.&Rdquo;В некоторых случаях уклонение увеличит наше беспокойство и страх.Отсутствие терпимости и терпения боли сделали нас хрупкими.И наоборот, если мы думаем, что в жизни есть боль в жизни, жизнь имеет место, и мы можем сконцентрироваться на решении самой проблемы, а не на ненужной запутанности в возмущенных эмоциях.Эта эмоция только увеличит чувство разочарования и обиды, но она не может помочь нам с конструктивной проблемой жизни.
Приняв объективное существование боли, мы должны узнать больше об этом.
С точки зрения заболевания, если у нас есть определенный патологический здравый смысл, мы знаем, как соответствующим образом скорректировать наш образ жизни, чтобы предотвратить его или уменьшить заболевание.Вместо этого, как это часто делают люди, они должны ждать, пока болезнь не будет выпущена, прежде чем они поймут серьезность вопроса, потому что они не готовы быть застигнутыми и даже пессимистичными.Перед лицом болезней и другой боли мы на самом деле можем поддерживать достоинство и спокойствие.
В некоторых случаях мы можем использовать наши собственные знания боли, чтобы предотвратить определенную боль, разрушая образованные условия.Тем не менее, мы также должны понимать, что многие ситуации в жизни - это не то, что мы можем контролировать, и в конце концов нельзя изменить.Как только причина и следствие созревают, никакие действия не могут предотвратить появление отчета.Если боль и смущение неизбежны, мы заставим себя подготовиться.Преимущество этого заключается в том, что, хотя проблемы, с которыми следует столкнуться, должны столкнуться, должна возникнуть боль опыта, но мы больше не чувствуем себя так сильно, и нам не нужно нести дополнительную страх и беспокойство.
P10-11
 
 

Посмотрите на мир через дхарму (для тех, кто ищет ответы)

Выбор редактора
Один из влиятельных духовных наставников сегодня, Hya Rongbo Kansu 2014*Новые шедевры, посвященные тем, кто ищет ответы——Через дхарму познакомьтесь с собой самостоятельно.Из -за ограничений нашей собственной перспективы мы не всегда можем хорошо ладить с собой, ладить с другими и продолжать испытывать беспокойство и боль.Хиа Ронгбокококо снимает эти репрезентативные неприятности и путаницу в качестве сути.В эту эпоху технологических и жизненных форм проблемы людей также являются жесткими, и даже из -за путаницы и противоречий они попадают в тень депрессии.Любой, кто общался с Хирой Ронгбокобу, будет заражен его смехом и радостью.Книга «Просмотр дхармы» в строке слов также раскрывает сострадание, мудрость и свободу великого преемника.
Краткое содержание
С момента появления «термина цветов» все больше и больше читателей начинали понимать Хи Ронгбо Кандобу и попросить Хэмбо спросить Хэмбо по образу жизни и дхарме через смс, Вейбо, почта и т. Д., В надежде быть управляемая сущностьЭти вопросы в определенной степени представляют общие вопросы людей, поэтому мы редактируем и классифицируем эти независимые вопросы.
«Глядя на мир через Дхарму: дайте людям находки», включает в себя семь частей, более 180 проблем и представил основную информацию и практику дхармы с разных уровней, от мелкого до глубже.Большинство вопросов и ответов в книге были опубликованы в первый раз.
** Серия и вторая серия в основном объясняют, что Дхарма может принести людям и как взглянуть на некоторые проблемы в обычной жизни с точки зрения Дхармы.
В третьей серии, сосредоточившись на реинкарнации, причине и следствии, страданиях и сострадании,* для специфически представить основные взгляды буддизма в этих аспектах.
Четвертая серия ответила на людей, которые уже начали практиковать Дхарму, в том числе о том, как различать хорошие знания, как зависеть от внутренних отношений между мастером, внутренними отношениями Вэнь шестикю. центробежный.
Пятая серия «Смертельная жизнь» одинаково важна для буддистов и буддистов.Потому что независимо от того, что такое убеждения и ценности, каждый должен столкнуться и жить.Поскольку уклонения нет, мудрый подход состоит в том, чтобы попытаться подготовить как можно больше.
Шестая серия «Красота» - это вопрос и ответ о выпуске.Есть много статей о выпуске релиза.
Стоит отметить, что седьмая серия «пусто», это сущность дхармы на китайском языке как большое пространство в Хиа Ронгбо——Пустота пустоты очень деликатная.Кансоб использует слова, с которыми люди знакомы с точки зрения языка, но методы и способы рассуждения, анализа и объяснения, используемых при ответе на вопросы из традиционных учебников Dharma. Мышление
об авторе
Heya Rongbo Kandob, родившаяся в DEG в 1963 году, начала изучать Дхарму с монахами в своем храме родного города в раннем возрасте.Двадцать лет в мире*Большая буддийская школа——Двадцать четыре года, получил степень канбу.Позже, в увольняющемся буддийском колледже, он проповедовал явный закон и в то же время помог королю Руи Бао управлять различными делами буддийской академии и полностью охранять практику четырех студентов.Канзаб также основал Дом создания Тагаси Куанлин, дома престарелых, больницы и больницы в Держ Юлонг Куо, и помог развивать многие окружающие храмы поддержать культивирование монахов.В то же время Кансу давно финансировал много бедных семей для решения таких проблем, как медицинское лечение и дети.В течение многих лет Кансу упорно трудился над продвижением Дхармы со всей страны и за рубежом, выпуска адвокатов и других видов деятельности по совместной культивированию и направляет учеников буддийских учеников в различных формах, таких как формальные лекции, на сайте учения и издательство статьи.Особенно в последние годы Канбу энергично выступал за метод чистой земли, и ** все разумные существа хотели жить на*чистой земле.Изысканная и плоскость Хабу, «Times Flower», «Silent Way» и «Life's Play», опубликованные их инструкциями и эссе.
Замечательное чтение испытаний
Поймите себя, понимайте мир: в нынешнем обществе часто бывает узкое мнение, что легко получить аплодисменты.Ответ: изучение буддизма позволяет нам понять себя и смотреть на мир.
Наше понимание мира часто является неполным и неточным из -за ограничений нашей собственной перспективы, и эта связь и понимание отклонений определяет наше отношение к людям, поэтому мы всегда можем хорошо с другими с другими. окружающая среда и продолжает чувствовать беспокойство и боль.
Будда впервые рассказал ученикам. Мы хотим бояться проиграть. Все соображения.Если вы можете изменить отношение и уточнить недоразумения, не только наше признание мира будет точным и полным, но и важно то, что мы будем жить и жить свободно.
Дхарма очень прагматична.
В дхарме существует систематический метод, который бы направил нас, чтобы прорваться через ограничения себя шаг за шагом и расширить их кругозор.Узнайте буддизм, чтобы увидеть нас с широкой точки зрения, чтобы увидеть мир в мире.Широкая перспектива называется мудростью в буддизме.
Когда поле зрения широко, вы знаете, что перед вами не существует в изоляции.Когда вы хотите обвинить все противоречия и проблемы с определенным человеком, вы обнаружите, что это трудно сделать.Когда вы видите, что другие делают это, вы также можете понять, насколько сложными являются сложные эффекты ** и узости, включая семейное происхождение, социальную среду, личный характер, карму, причину и следствие и т. Д. Сян способствует многим факторам, поэтому это может быть проанализирован бесконечно.
С этим пониманием мы будем терпимыми, потому что даже отвратительный человек, необоснованная вещь, эта отвратительная и неразумная вызван многими людьми и вещами.И наоборот, поскольку мы знаем, что существует бесчисленное множество условий, ограничений и мыслей и поступков людей, мы можем глубоко понимать непроизвольную и болезненную боль, которая является непроизвольной и чувствуя это.
В Дхарме мудрость и сострадание едины.Мудрость заставляет наши горизонты и умы быть глубокими, и сострадание позволяет нам постепенно понимать суть моих учений посредством заботы, обмена и обмена, а также преуменьшить людей и наши границы, и они могут улучшить наше чувство счастья.Мудрость и сострадание являются ядром дхармы и тесно связаны с счастьем каждого из нас.
Обучение буддизму не для того, чтобы сделать ваше понимание и действие слабее и слабее. Подозрительные, разочарованные, любящие жадность и другие узкие, ** и поверхностные эмоции.Ваша перспектива широкая, поэтому понимание, терпимость и сострадание.