8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Чиновник CITIC искренний] просмотр мира через дхарму в мир, чтобы найти ответ на ответ. Философские и религиозные вопросы, чтобы ответить на вашу путаницу Дхармы и буддийского издательства CITIC.

Цена: 481руб.    (¥26.75)
Артикул: 612187417882

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博文图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥12216руб.
¥681 223руб.
¥37.6677руб.
¥14252руб.

Название: Посмотрите на мир через дхарму: дайте человеку в поисках ответов

Цена: 39,80 Юань

Автор:Хья Ронгбококо

Дата публикации: август 2014

Номер страницы: 352 страницы

Рамка

Книга: 32

ISBN:9787508646978


     Из -за ограничений нашей собственной перспективы мы всегда не можем хорошо ладить с собой, ладить с другими и продолжать испытывать беспокойство и боль.Хья Ронгбоккоку принимает эти представительные проблемы и путаницу в качестве точки. С точки зрения Дхармы мы заставляем нас пересмотреть наш внутренний мир и внешний мир.
     В эту эпоху технологий и формы жизни проблемы людей еще более интенсивны и даже в тени депрессии из -за путаницы и противоречий.Любой, кто общался с Хирой Ронгбокобу, будет заражен его смехом и радостью.Книга «Просмотр дхармы» в строке слов также раскрывает сострадание, мудрость и свободу великого преемника.


Предисловие  для тех, кто ищет ответы
Увидеть мир через дхарму
Поймите себя, поймите мир
Все зло, все виды доброты, чтобы преследовать
Гомологичный
Прежде чем спросить, сначала спросите себя
Быть живым
Как вчера
А как насчет всего?
Мудрость рождается одновременно
Полный хороших людей
Красивый
Так что -то везде
Метафора дракона
Продвигать и отступить
Любовь требует мудрости и умения
Чистый ум может уменьшить урон
Выращивать счастливые способности детей
я заболел
Бесконечно неизвестно
Вейсин может войти
Если вы хотите, чтобы вы не достигли
Конец два человека практикуют практику и социальную жизнь
Все в исходном происхождении
Личная и эра
самодисциплина
Начни с меня
Только добро может сделать зло
Изучение буддизма как мода
Кольцо дингхуи - это вся практика дхармы
Основа обучения буддизму
У него свое сердце, почему это?
Кажущийся обычная жизнь
Ешьте мясо, вегетарианец
Что вы делаете, если практиковали?
Монах и дома
Это уклоняется от ответственности?
Противоречие с семьей
Работа и кольцо
Простая жизнь
Сущность трех причин и последствий
Предыдущая жизнь и вчера
Ценность последней жизни
Вызывать и следуя во времени и пространстве
Не та же вода, и это не другая река 
Стрелка указывает на будущее я
Будда благословит
Почему страдают хорошие люди?
После воздержания
Это страдает, вы знаете
От куда это?
Нарушать
О счастье и счастье жизни
Если есть только один стакан воды
Доброта не вредное сердце
Обучение милосердия
Мягкий - это своего рода сила
Тихо сначала
Откровенный
Источник заслуг
Найдите хорошие знания
Алмазный мастер
Гуру и ученик
Йог
Предок
Прогулка по вторичному
Вэнь шестью
Читать, сидеть на месте
Писание
Делай хороший закон
Когда ненавидят жадные роды
Позитивный метод разума
Концепция
Багуанзай
Сетивая Священные Писания
Сосредоточьтесь на своей собственной практике
Отступление
Вы готовы сдаться?
Сдаваться, накапливаться
Сущность пяти смертей
Смерть практикующего
Нет сожаления о жизни и смерти
Простое окончательное руководство
Жизнь -Лонг
Принеси мое благословение в его жизнь
Причина чистой промышленности
Защитник
Цветок, чтобы увидеть Будду
Варить дерево огнем, дерево разрушается
Три сферы
Это не может быть решено его собственным связыванием
Пустая и чистая земля
Клин
Чтение буддизма
Jiuxiu
Мы равны
Самая заветная жизнь
Даже если жизнь спасена, это значит
Постарайся
Семена освобождения
Ремонт и выпуск
Вегетарианский и выпуск
Семь пустая природа
Пустота
Стена, орел, ветер
Великий мир
Мечтай и пробуйся
Три тела Будды 
Если нет разницы
Пустота и виртуальность
Что ты видишь?
Два, не два, нет жизни
Боль не -бульничества также виртуальна
Отпустить настойчивость и отправить большое желание
Понимание и поведение
Вы можете выбрать другие методы


   один. Знай себя, поймите мир
   Q: В нынешнем обществе часто является узким и крайним мнением, что легко получить аплодисменты. Вместо этого мало людей, которые являются объективными и спокойными. Посмотрите на этот мир?
   Ответ: изучение буддизма может заставить нас лучше понять себя и взглянуть на мир.
     наше понимание мира часто является неточным и неточным из -за ограничений нашей собственной точки зрения, и это, связанное с тем, что это связано и отклоняет понимание, определяет наше отношение к людям, поэтому мы всегда не всегда можем быть очень хорошими. окружающая среда и продолжает чувствовать беспокойство и боль.
     Будда впервые рассказал ученикам. Прежде всего, он научил всех понимать и ценить всемогущие, ограниченные и противоречия в жизни, и посмотреть, как мы конфликтуем и расстроились между нами и миром. За ней это неправильно. отношение и понимание. Мы хотим испытывать страх проиграть. Мы вторгаемся, атакуем и сопротивляемся, чтобы защитить себя. Мы думаем, что это явление изолировано. Он всегда должен быть помещен в центр всех соображений. Фактически, на самом деле, на самом деле. Это непостоянно, включая нас самих, и ничто не может быть по -настоящему сохранить. Поэтому наше сопротивление, проблемы и даже экстремальные эмоции - это просто ненужные страдания.Если вы можете изменить отношение и прояснить недоразумения, то не только наше понимание мира более точным и полным, но, что более важно, мы будем жить счастливее и более комфортно из -за этого.
   &Nbsp; dharma очень прагматична. Создание правильного взгляда, корректировка взглядов и методов, а не просто удовлетворить желание, и получить признание и похвалы. Мы делаем это в основном, чтобы остановить проблемы и получить мир.
     в Дхарме существуют систематические системы, которые позволят нам прорваться через наши собственные ограничения шаг за шагом и расширить свои горизонты.Изучение буддизма дает нам более широкую перспективу, чтобы увидеть мир в мире.Широкая перспектива называется мудростью в буддизме.
   &Nbsp; Поле зрения широко, и вы знаете, что перед вами ничто не существует в изоляции. У него должны быть свои входы и выходы дракона, передние причины и во времени и пространстве. Контакт.Когда вы хотите обвинить все противоречия и проблемы на кого -то, вы обнаружите, что это трудно сделать.Когда вы видите, что другие делают это, вы также можете понять, как крайняя и узость многих сложных факторов, включая семейное происхождение, социальную среду, личный характер, карму, причину и следствие и т. Д. быть проанализировано бесконечно.
   &С этим пониманием мы станем терпимым, потому что даже отвратительный человек, необоснованная вещь, эта отвратительная и необоснованная вызвана многими людьми и вещами.И наоборот, поскольку мы знаем, что существует бесчисленное множество условий, ограничений и мыслей и поступков людей, мы можем углубить боль, которая невольно и чувствует боль людей.
     в дхарме мудрость и сострадание едины.Мудрость делает наше видение и разум глубже, и сострадание позволяет нам постепенно ценить суть моих учений посредством заботы, обмена и обмена, а также преуменьшить людей и наши границы, и они могут улучшить наше чувство счастья.Мудрость и сострадание являются ядром дхармы и тесно связаны с счастьем каждого из нас.
   &Nbsp; обучение буддизму не должно сделать ваше понимание и мотивацию слабее и слабее. Наоборот, Wen Sixiu of Dharma заставляет вас видеть более остро и глубоко, но вы уже не так проще, как раньше, вы попадете в отвращение к вам так же просто, как и раньше., Злой, сомнение, разочарование, любить жадность и другие узкие, экстремальные и поверхностные эмоции.Ваша перспектива шире, поэтому понимание, терпимость и сострадание.
   问. Прежде чем задавать вопросы, сначала спросите себя
   Q: Мы находим внутреннюю силу от Будды, или мы ищем благословения и просим их собственных желаний?
   ответ: спросите“ что может дать дхарма” раньше вы должны спросить себя:“ что я хочу получить от дхармы?”
     Народные отправные точки разные, но следующие три категории недоступны: я надеюсь, что жизнь стабильна и счастлива, моя карьера развивается, семейное счастье и т. Д.; Я надеюсь избавиться от неприятностей и болей жизни, Чтобы достичь свободы души; я надеюсь получить успешную. Мудрость, чтобы лучше помочь всем существам.
     Большинство людей находятся в первой категории, но нелегко подумать о Фу Шоу Руйи, потому что условие для достижения этой цели заключается в том, что вам нужно быть искренним и нарушить зло.Люди в буддизме должны научить людей быть добрым и простым человеком и как зарекомендовать себя в светском обществе.
   &Nbsp; устремления других людей разные. Они готовы оттолкнуть светское общество, отказаться от богатства и наслаждения светским общества и сосредоточиться на управлении их собственными проблемами и поиску личного облегчения.Они могут получить руководство и помощь от голосов буддизма.
     есть люди, которые надеются, что все живые существа не болезненны и часто в мире.Им нужно усердно работать, чтобы отрезать свои проблемы и настойчивость, и иметь глубокую мудрость и доброта, чтобы помочь другим существам, как они хотят.Эта мудрость и изобретательность имеют обширное обучение в умножении буддизма.
   &Nbsp; что можно получить из дхармы, сначала зависит от вашего собственного сердца (то есть фундаментальная мотивация), а затем от того, насколько вы можете реализовать дхарму на себе.

 ……



      с момента введения «термина Blossom», все больше и больше читателей начинали понимать Хиа Ронгбо Кандобу и просить Хэмбу спросить Хамбу с точки зрения SMS, Weibo, Mail и т. Д. Получить руководство.Эти вопросы в определенной степени представляют общие вопросы людей, поэтому мы редактируем и классифицируем эти независимые вопросы.
     «Глядя на мир через Дхарму» содержит семь частей, более 180 проблем и ввел основную информацию и практику дхармы с разных уровней, с разных уровней.В прошлом, часть контента в средствах массовой информации или опубликованный через веб -сайт Bodhi Illustration была изменена и скорректирована на этот раз. Вопрос - старый вопрос, но ответ имеет новый контент.
     первая и вторая серия в основном объясняет, что интересы могут принести людям и как рассмотреть некоторые проблемы в обычной жизни с точки зрения Дхармы.В третьей серии, вокруг соответствующей реинкарнации, причины и следствия, страданий и сострадания, основные взгляды буддизма в этих областях более конкретно.
     Четвертая серия ответила на людей, которые уже начали практиковаться в Дхарме, в том числе о том, как различать хорошие знания, как зависеть от Гуру, внутренних отношений Вэнь шестигену, обучение осознанности, подчеркивая центробежные.
     Пятая серия "The Big Dead" одинаково важна для буддистов и буддистов.Потому что независимо от того, какие убеждения и ценности все должны столкнуться с смертью и жизнью.Поскольку уклонения нет, мудрый подход состоит в том, чтобы попытаться подготовить как можно больше.
     шестая серия «Guardian» - это вопрос и ответ о выпуске.Есть много статей об выпуске выпуска выпуска релиза. В этой книге ценность Канбу - улучшить релиз, быть вдумчивым и тщательным.
     Стоит упомянуть седьмую серию «пустое», пустота Праджна.Пустота пустоты очень тонкая, даже если она просто введена, я боюсь, что это нелегко понять.Кансоб использует слова, с которыми люди знакомы как можно больше с точки зрения языка, но методы и способы рассуждений, анализа и объяснения, используемых при ответе на вопросы из традиционных учебников Dharma. Читатели могут оценить резкость и изобретатель буддийского логического мышление. Сущность



     Hea Rongbokoko, родившаяся в DEG в 1963 году, полностью поддерживает практику четырех студентов.
     Канзаб также основал Тагаси Куангкуки, держащий дом, дом престарелых, больницу и защиту развития многих окружающих храмов для поддержки выращивания монахов.В то же время Кансу давно финансировал много бедных семей для решения таких проблем, как медицинское лечение и дети.
     На протяжении многих лет Канзаб упорно трудился над продвижением Дхармы со всей страны и за рубежом, выпуска адвокатов и других видов деятельности по коэкультивации. Дхарма уважается и любит будды дома и за рубежом.Особенно в последние годы Канбу энергично отстаивал метод чистой земли и привел всех живых существ знать, что он хотел бы жить красивой чистой землей.

     изысканная и плоскостность Kangbu Dharma, «Time Brossom», «Silent Way» и «Life's Drama», опубликованные их инструкциями и эссе.