8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

МЕМУАРЫ ИНХЕНА

Цена: 1 160руб.    (¥64.5)
Артикул: 607772542481

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当科图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥42.98773руб.
¥33.76608руб.
¥16288руб.
¥35.44638руб.

Эта книга является автобиографией Xuanxu и является ** информацией о руках для исследования и интерпретации опыта поколения мастеров. Ценность и культурное значение.

Книга принадлежит мемуарам, поэтому устный язык очевиден, но после расположения его учеников и моего собственного ручного проведения он просто, яркий и добрый для чтения.


Основная информация
наименование товара:МЕМУАРЫ ИНХЕНАформат:16
Автор:Диктант Таньсюй, пластинка ДагуанЦены:68.00
Номер ISBN:9787210062417Опубликованная дата:2015-07-01
Издательство:Народной издательство ЦзянсиВремя печати:2015-07-01
Версия:1Индийский:1

(начальство)

 

Последовательный

Предисловие

Предисловие

Происхождение частной памяти

 

Глава 1 Мечта детства

(Введение

(2) Семья и окружающая среда

(3) Мечта до рождения

(4) Быть Чжая Чжая

(5) Мечта после рождения

Глава 2 впечатления от эпохи обучения

(1) Студенческая жизнь за последние четыре года

(2) бдительность матери после смерти

(3) Странство на эпоху ученичества

(4) Ощущение во время женитьбы

Трагедия воскресения главы III

(1) Перейти в подземный мир

(2) Спросите с Яном Вангом

(3) Настроение после возвращения на солнце

Глава 4 Судьба 跎 Встреча

(1) Возьмите Цзя Фенгтиана и снова приходите

(2) Чун Сюанн хочет быть монахом после смерти

(3) Полны пламени в изгнании

(4) Пальни вплоть до Далянина

Глава 5 Ситуация после среднего возраста

(1) Войдите в проповедник

(2) Первоначально услышал дхарму

(3) Чтение «Ленг Ян» за восемь лет холодных окон

Глава VI.Глава двадцать три обучения буддизму недвижимость
(1) буддизм дхармы буддизм и обучение буддизму
Существуют так называемые дхарму, буддизм, буддизм и буддизм, изучая буддизм. Хотя масштаб четырех не сильно отличается, они несколько разные.
Что такое Дхарма?Будда полон облаков и будд и переводил Юн Тао.Сознание, сознание, сознание, также сказали, сознание, сознание, сознание и в аспектах Будды сознательны и говорят; за высокомерие, иллюзию и буддийские персонажи.Не понял?Стать Буддой - это ваше собственное чувство восприятия и понимания.‘Французский‘Железнодорожный биологический решение, отпустите природу 'Цвета, умственное право, разум, закон, соответствующие законы, не соответствующие законы, бездействие, в мире все добры, как -балка, и обсуждают;Чтобы понять, это законы и внешность, соединяющие слова дхармы.Тем не менее, все существа не делают этого в понимании, и они смущены весь день, поэтому для всех существ они никогда не могут пострадать.
Что такое буддизм?Если Будда интерпретируется Буддой, слова церкви и святого такие же, как корень корней Будды, и разделенная система министерства, такая как министерство Уаяна и большой самолет; планета и другие.Из -за различных корней разумных существ, обучения, жесткого образования, махаяны, махаяны, тхавады, тианьзио, нерегулярного обучения и даже двенадцати тибетских уроков.Это с точки зрения органа. Если с точки зрения использования, преподавание - это преподавание и образование. Как преподавать?Как обучить?Он основан на различных методах обучения, которые, как сказал Будда очень ясным методом, первого руководства, который бросил зло вправо; более поздние люди сознательно сознание, и один человек чувствует одного человека, затем один человек понимает; тогда больше людей понимают сущность
Что такое буддизм?Буддизм - это знание буддизма; АнкетТеперь, независимо от того, как монахи дома, такие люди больше всего.Поскольку он может показать групповое писание, узнать больше, он может узнать больше и написать много вещей, называть это буддийским или буддийским ученым.Конечно, с точки зрения практики, чтобы изучить слепую практику, сначала изучайте Священные Писания, но это должно быть; не является концептуальной работой, вообще нет стыда, тратить все время, чтобы вы могли читать все двенадцать тибетских частей, но это просто эквивалентно живым тибетскому зданию Писания.
Что такое обучение буддизму?Изучение буддизма - это начать с решения; оно должно практиковать теорию буддизма, буддизма и изучения буддизма, который вы выучили, и применить его на практике и реализовать; Поскольку он реализован, вы можете доказать ошибки теории ПолемТак называемая мысль от слуха; выращивание от мышления;Например, когда Будда была на месте, у него были выращивающие благословения, и у него было хорошее ограбление. Он был полон тела Дхармы. Он также должен начинаться с линии, начиная с реализации.Если он не будет реализован, пусть вы будете стоять на подиуме каждый день, говоря, что это похоже на ученого попугая, это бесполезно.Например, учитель; или медицинский чиновник, который является врачом, содержит много книг о профилактике и лечении легких каждый день, а также наносит анатомию на доске, чтобы сделать людей профилактикой; как ее лечить.Тем не менее, он был пациентом с тонкой желтой мышечной болезнью легких. Он также кашлял во время лекций. У него была кровь в мокроте. В конце он умер от болезней легких. Обратите внимание на свою собственную гигиену.Те, кто изучает буддизм, если они заботятся только об обучении и не заботятся, такие же, как эта ситуация.
Практика изучения буддизма началась с Жемена; некоторые, которые начали с двери и начали с Жемена, в основном лиган; начиная с двери, в основном тупые корни.Тем не менее, современные люди начинают с Жемена, часто ошибочно ошибаясь.Например, обычные люди, которые обычно учат учат людей, в основном очарованы своими ртами; они более надежны, когда начинаются со слова.Те, кто действительно укоренился, хотя их корни глубоки, они хотят своих предыдущих причин, и они также приходят от двери.Такие как будды и бодхисаттвы, звук судьбы, арахант и т. Д.‘Практика, '‘Старая практика!Вы хорошо практикуете, - не убеждайте других развивать мудрость.На самом деле,‘Когда работа - когда он прибыл домой, он, естественно, родил мудрость.Поскольку разумные существа имеют прекрасную мудрость и мудрость, нет необходимости ремонтировать отдельно.Особенно, когда монах служит магом, он должен уделять больше внимания его владению.
Если вы хотите это сделать, вы должны сначала держать кольцо.
(2) См. Дух адвоката Юэ
В поздних династиях Мин и ранних Цин был адвокат Луны и проповедовал мантию пожилых людей Самадхи.Старик Самадхи начал с двери и держал жесткость на протяжении всей своей жизни!В конце смерти, когда были предсказаны первые три дня, молоток был поднят, был собран настоятель, и была взята фиолетовая одежда.Три дня спустя (по данным‘Одна мечта ') Также собрал настоятеля, возьмите очистку воды, чтобы купаться, что называется Zhongyun:‘Когда я пойду в воду, я подумаю об этом.'
Видя, как адвокат Юэ и Чу Сионг, к югу от Юньнана, стали монахом по среднему возрасту.Прежде всего, совершайте добрые дела и практикуйте бодхисаттву.Позже у него был шанс, и он снова был монахом.После того, как он стал монахом, начните ноги.С юга Юньнана на севере; от севера до Цзянганна и других мест.Работающие горы и продуманные, ходя на 20 000 миль, дух тяжелой работы, так что будущие поколения подумают об этом, все волосы будут построены!Я помню, когда он пришел на север, было такое облако записи:“В течение нескольких дней перекрестная Панцзян, горная дорога согнута, а верхняя и нижняя опасность!В момент дождя ругался поток ручьев, горная тропа стала канавой, а ветер вращался со всех сторон.Вода идет прямо от шеи и шагает обеими ногами, такими как через плавающие мешки.Неоттраслевая диарея, все еще открывая дамбную водопровод, так много раз, холодная мышечная кость!……На следующий день до Анжанской дороги -опекуна гравий был выпуклым, и это было неудобно.То есть, двойное оставление, десятки миль и оставаться ночью, опухшие и без лодыжек, как горящий конус.Думая об этом посреди ночи, денег нет.Я хочу, чтобы мир был жадным и богатым, и все еще терпил несколько трудностей.На следующий день все еще вынужден, пятка борется на землю, и столб постепенно хлопал в ладоши.До пяти или шести миль, этого недостаточно, чтобы принадлежать себе, и это больно.В середине не будет отдыха, и вечером это будет более 50 миль, а Су Анцхуан Вейжонг.На следующий день научились соломенные туфли и кокон, и он проигнорировал это!”
В то время не было ни поезда. Не было ли вы куда угодно, вам нужно ходить. В отличие от нынешних людей, на земле есть поезда, корабль, пересекающий реку или самолет, десятки тысяч миль, три Дни, три дня. Два места здесь, и они вообще не могут этого вынести.
Что касается Священных Писаний, люди сейчас гораздо более удобны, чем древние.В прошлом некоторые предки Дейда хотели увидеть определенную классику, и большинство из них были скопированы сами.Когда адвокат Юэ прибыл на север, на дороге, он скопировал Фахуа Чжийин, в своем‘Yimeng сказал '
  “Du Xia Pass осень, и в начале октября он прибыл в префектуру Вуданг, Ху, и остался в Шуи Шуи.У главного монаха И Хуэй много мыслей, спросил Ю и т. Д., Зная, что он приехал из Юньнана, чтобы остаться зимой.Однажды, пожалуйста, войдите в комнату, чтобы съесть чай.В Юньнане Вэнь Ши похвалил это решение и был на руках.Если вы хотите скопировать, нет бумажной ручки.Bi Di нейтральный.Это зима, ежедневный снег, а комната пуста.Единственный упрямый Юс, только что отобрал одну копию шеи.Братья, видите усердие Ю Цзяньжи, удвоили их уважение!Подарок с хлопковыми куртками, стыдно.Учал здесь хлопчатобумажную куртку.”
Каждый раз, когда я вижу Священные Писания, или сложенные или перевернутые, все виды богохульства, без уважения.Разве вы не знаете, что теория Священных Писаний, прочитанных будущими поколениями, обменивается на жесткий и пот.(Биография Мастера Сянксия, биография мастера Сюанзана и т. Д., И т. Д., Что закон течет с востока.) Современные методы печати очень удобны, поэтому он очень удобен для всех видов менструальной циркуляции.Мало того, что я не могу быть таким благословением таким образом, но я буду виновен!Попробуйте из приведенной выше статьи, как трудно древние читают библейское чтение!Как искреннее любить классику!
Видя адвоката Юэ Юэ, с тех пор, как он стал дома, он начал ходить.За десять лет Чончжэна старый монаш из самадхи был воздержан.После десятилетий работы он руководил горой Баохуа и специализировался на законе.Я отремонтировал два раза в свои последующие годы.С точки зрения тибетского, есть коллекция Пини Чжи Ши, Пенни, чтение, Махаяна Сюанья, черно -белая боза, проходящая поклонник кольца; и правила монаха.Он очень старый, независимо от своих слов, и он очень жесткий.С тех пор, как он получил монаха, он занимался тяжелой работой и без трудностей.На 13 -м году Кангси гора Баохуа находилась под стражей Цин.В то время ему было семьдесят три года. Из -за просьбы двух порядок публики он описал свою жизнь и переживание своей жизни.‘Мечта.'Глубина ощущения, что касается слезного насморком, десятки раз.Позже Хонг Лао принес эту книгу и был немного прост, с бровями;Я надеюсь, что люди позже не сомневаются в законе.Согласно мечте, вы можете написать объем хронологии адвоката Луны, и она прикреплена к мечтанию.
В прошлом я читал мечту и читал его несколько раз.И каждый раз, когда я читаю, мне стыдно!Слезы.(Говоря о слезах) Я чувствую, что с точки зрения работы будущие поколения не так хороши, как древние.Если кто -то не был тронут после прочтения этой книги позже, то это не имело внимания.Если он достаточно, он должен чувствовать то же самое, и ему стыдно!Когда у вас есть тяжелая работа, вы можете открыть эту книгу, чтобы взглянуть на нее, и он может затвердеть ваш собственный разум и удалить ваши привычки.Мало того, что это хорошо, текст хорош, текст прост и гладкий.
Одна из вещей, на которую стоит обратить внимание, - это увидеть адвоката Юэ.Это означает, что он является законом, как страдать, как страдать и как страдать. В то же время он не предлагал никакого теоретического метода, чтобы заставить людей держать его.Однако, в строке слов, он намекнул, что будущие поколения должны бороться во всех видах трудностей!Старайтесь во всех видах невзгод.Как говорится:‘Как я могу получить ароматные цветы сливы без каких -либо холодных костей.'Без неукротимого духа вы не должны взять на себя лотос!Без настойчивости решительности вы не должны достигать мировых фруктов.
Увидев адвоката Юэ Юэ, я почувствовал, что было много вещей, которые были сложными; с точки зрения правил, было также много вещей, которые отвечали на революцию. Поэтому я заказал десять правил. Следуйте.В прошлом я был запутался в мире монах десятилетиями, и я также был в аббате. Для правил я видел 10 правил, установленных адвокатами Юэ.Хотя время и место отличаются; но это примерно не неправильно из -за текущих условий.Есть надежда, что все маги позже должны быть аббатом в любом месте, независимо от того, являются ли они настоятельными, они также должны пойти на такой закон.
Видя адвокат Луны, Ши Шоу было 78 лет.Пожалуйста

Эта книга - современное китайское буддийское сообществоЗнаменитый монах, хе -хеXuyun Monk, Master Tai XuВ совокупности упоминается“Три недостатки”ОдинУстная автобиография Мастера Сюна была записана его ученическим мастером Дагуангом с частной записью мастера.Книга записывает легендарный опыт от рождения до 1948 года.Книга разделена на 23 глав,Первые пять главы описывают некоторые основные ситуации перед семьей, такие как семейное происхождение и личная личность; Уникальное объяснение некоторых важных намеков в китайской буддийской истории, а также повествование об истории развития буддизма в Китае, Японии и Южном Китае и Юго -Восточной Азии это интерпретация буддийских мыслейСущностьКнигаЭто один из самых известных монахов в наше время.

......王 名 名 倓 倓 倓 Wang Futing, native of Ninghe County, Hebei Province, was born on the first day of June of the first year of Guangxu.В 1917 году он стал монахом в возрасте 43 лет.После того, как он стал монахом, он использовался для того, чтобы сделать полное кольцо в храме Гуанзон в Нинбо, и при методе практики Xiutai в буддийском исследовательском обществе, и он был получен с целью трех взглядов. Четыре поколения французской семьи Участники, название названия закона.20 июня 1963 года он молчал, 89 лет и 46 лет монахов.Master Xunxu -известный монах в современном Китае, названный Тай Сюй и Сюйун.Его вклад в китайский буддизм имеет три основных аспекта:
Первый - создать храм.Храмы, построенные мастером Сюансу, в основном сосредоточены в северном Китае, а в Чанчуне и других местах на северо -востоке существует более десяти храмов.Среди них более важными являются: в 1921 году «Создать храм Ингку -Лениана»; в 1923 году храм «Создать Харбин Блисс», храм Чанчун Праджна и храм Зте Шеньян Праджна и т. Д. В 1932 году храмы были построены на севере; на 1942 году, в 1942 году, В 1949 году в Гонконгском храме Чжуншан они приехали в Гонконг в Гонконге и так далее вспомнил великий трагедический дом, в 1949 году в вере в Гонконга Чжуншан они приехали в Гонконг в Гонконге.На основании создания храма Мастер Сюансу также создал 70 Дом по делам Хироши.
Второе - создать буддийскую школу.Преподаватели и ученики Xunxu FA основаны на основе монаха Храма Цзянья.Чтобы создать резервные таланты, он построил буддийскую школу в храме, который он построил.Есть еще 13 формальных буддийских школ, все из которых являются целью обучения крыши и чистой земли Синьзонга для развития бесчисленных монахов для буддизма.Буддийская школа, созданная мастером Сюансу, является наиболее типичной для буддийской академии Чжаншана и Буддийской академии Южно -Китая.Из -за значительной успеваемости школьной школы в буддийском колледже Жаншан, Мастер Сюансу был провозглашен как“Мастер Жаншан”Имя.В 1949 году, при поддержке и помощи Йе Гонг Чуоджи и Мастера Леду, Мастер Сюансу приехал в Гонконг, чтобы принять Фаджи Цзиньше, и построился в доме“Буддийская академия Южно -Китая”Это первая школа MONK в Гонконге.
Третий - написать буддийскую классику.Буддизм мастера Сюансу глубоко в буддизме и выдающихся заслугах. Буддийская школа, представленная им, называется“ЧАССАНСКАЯ ШКОЛА”СущностьВ буддизме буддизма есть много сочинений буддизма, и основные работы включают «Инь и Ян Мяо», «Лекция Алмазного Писания», «Сердце Праджна Породо», «Лекция« Сердце Праджна Породо »,« Лекция Махаяны »,« Записка на титаи Буддийская печать сердца "" Основы ",", запись Пуменпина ",« Мемуалы из теневой пыли »,« Чтение эссе »,« Культурные банкноты Чжаншан »,« Чтение буддизма »,« Уверенность Мастера Мастера »,« Мастер Йонгджи Сюаньжу Зен -Мастер », и т. д., опубликовали 24 вида.Особенно в 1947 году ученики просили ученики.“С мастером буддийской страны Джин Фа Сиан, Мастер Тан Сюансанг не биография.”В результате он был включен в Писания Китайского продолжения.