Древняя ансамбль самана Мильга Илиада Манчу перевела девять оленей миров по всему миру шаманизма и книг сговоров, европейская история Европейская история подлинная книга
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
«Шаманизм: древние предприятия» было впервые опубликовано в 1951 году. Таинственное и очаровательное шаманизм - тема этой книги.Авторская традиция Сабарии и Центральной Сарана в Сибири и Центральном регионе исследовали практику шаманизма.Эта книга наблюдает и описывает шаманизм в Северной и Южной Америке, Индонезии, Китае (включая Северо -Восточную, Внутреннюю Монголию, Тибет).Содержание этой книги -все -экологически чистое.
«Шаманизм: древний вход в потерянные» на этот раз&Ldquo; Национальный культурный пропуск Монголии”«Золотая ветвь», которая похожа на тему этой книги, стала обязательной книгой для китайской антропологии, этникологии и религии.
«Шаманизм: древний вход в потерянные» на этот раз&Ldquo; Национальный культурный пропуск Монголии”«Золотая ветвь», которая похожа на тему этой книги, стала обязательной книгой для китайской антропологии, этникологии и религии.Вы можете подтолкнуть красочный мир шамана этой книги к большему количеству китайских читателейСущностьЭта рукопись была переведена профессором Дуан Манфу из Школы иностранных языков Внутреннего Университета Монголии.Книга разделена на 14 глав.Вообще говоря, структура книги аналогична сонатам в западной музыке, которая может быть разделена на три части: отдел презентации, то есть начало восьми глав, основание книги; В восьми главах;
об авторе
Милга ИлиадВ мире религиозный историк, который родился 9 марта 1907 года в солдатской семье в столице румынской столицы Брэкта.В средней школе интерес Иллида к религии, восточным исследованиям и таинственным вопросам увеличился день за днем.Он окончил среднюю школу в 1925 году и учился на факультете литературы и философии Университета Бртаустера.Илиада имеет много литературного творения.После окончания Второй мировой войны в 1955 году Илиад всегда жил в Париже, Франция. «Вселенная, вселенная и история, миф о вечном возвращении,« Йога: нежить и свобода »и« шаманизм ».Эти книги охватывают почти все важные области религии в 20 -м веке, заставляя его быстро подняться и стать религиозным историком в международном академическом сообществе.Как дисциплина, религиозная история должна не только изображать процесс развития различных религиозных явлений в истории, но и раскрывать структуру религии и значение религии к человечеству в космосе.Илиад подчеркнул, что религиозные ученые - это не только историк, но и феноменолог.Илиад также придает большое значение“”
В 1956 году Илиад был приглашен для лекции в Хаскоре, Чикаго, в качестве приглашенного профессора. религиозная история.В 1961 году был опубликован редактор «История религиозных» и стал важной публикацией религиозных исследований на американском континенте.В 1980 -х годах академическая репутация Илиады была редактором -в энциклопедии религиозной энциклопедии.Всего через год после его смерти была официально опубликована 16 -объемная «религиозная энциклопедия».Публикация сотен ученых со всего мира, в том числе китайских ученых, нарисует успешный конец академической карьере Илиады.
Введение в переводчик
Дуан МанфуЗаместитель декана Школы иностранных языков и директор Университета иностранных языков и директор Университета Университета внутренней Монголии, директор Австралийского исследовательского центра Внутреннего Университета Монголии.Член девятого академического комитета Университета Внутреннего Монголии, члена кафедры гуманитарных наук и наук Университета Внутреннего Монголии, член Школы иностранных языков“&Rdquo;
Предисловие/001
Глава ОдинНесколько мыслей о пути к набору шаманов для шаманцев и таинственных занятий/001
Получите талант шамана, 010—
Выбор шамана в западных и центральных регионах, 012—
Выборы в Шамане в Тонгусе, 014—
Выбор шаманов в Бритте и Алтизаре, 016—
Наследство и поиск способности Шамана, 018—
Шаманизм и психиатрия, 021
Глава втораяДобавить болезнь и мечты/031
Формула болезни, 031—
Якутсман присоединяется к безумию и фантазии, 033—
Самуд Саку «Присоединяющаяся мечту», 036—
Тонггус, Бритт и другие этнические группы, 041—
Корректировка австралийского чернокнижника, 043—
Австралия-Сибиррия-Южная Америка и другие места с аналогичным присоединением, 049—
Американец, Южная Америка, Африка и дополнительная дезинтеграция Индонезии, 052—
Дополнительный стиль Intelum, 057—
Глядя на собственные кости человека, 061—
Племя присоединяется к формуле и таинственному сообществу, 063
Третья главаПолучите Shaman Capable/066
О сибирских мифах, которые возникли в Шамане, 067—
......
Глава четвертаяШаман лидер/110
......
Пятая главаСимволическое значение шаманской одежды и шаманского барабана/145
Глава шестаяШаманизм в Центральной Азии и Северной Азии: ⅰ Litles попадает в землю/181
......
Глава VIIШаманизм в Центральной Азии и Северной Азии: ⅱ ведьма мантра, сама, как руководство души жизни/215
......
Восьмая главаШаманизм и вселенная/259
..........
Глава 12Синтетическое значение шаманизма в Китае и Дальне -Востоке и заклинании в Самане/431
Буддийский Тре и Лама, 431—
Практика SA Man in the Yi People, 444—
Народный шаманизм Мосуо, 447—
Символическое значение и мастерство китайского шаманизма, 451—
Монголия Северная Корея, 464
Глава 13Как тот же миф, символ и ритуал/469
Собака и лошадь, 469—
Шаман и кузнец, 473—
&Ldquo;”,477—
&Ldquo;”,481—
Мост и“”,486—
лестница——
Глава 14Заключение/499
Формирование шаманизма в Северной Азии, 499
Ссылки/512
PostScript/590
Предисловие
Насколько я знаю, этоПервая часть явления шаманизма полностью введенаИ поместите это в изучение общей религиозной истории, поэтому неизбежно, что существуют недостатки и неопределенность, а также определенный риск.Сегодня студенты имеют большое количество информации о шаманизме, такой как Сибири, Северная Америка, Южная Америка, Индонезия и Океания.В то же время многие книги сами важны в своих областях.Тем не менее, многие исследования шаманизма не объяснили это сложное явление в рамках религиозной истории.На этот раз мы пытались исследовать, понять и показать шаманизм как религиозного историка.Мы никогда не думаем, что исследование с точки зрения психологии, социологии и этникологии не стоит наоборот;Но мы считаем, что мы также можем исследовать шаманизм с помощью другого метода.
Когда психолог изучает шаманизм, он должен сначала рассматривать шаманизм как проявление психологического кризиса или даже отступления.
Мы не можем принять мнение о том, что Шаман считается каким -либо психическим заболеванием, и мы объясним это.Однако необходимо указать (это очень важно).На этом этапе все наблюдения и анализ являются ценными, потому что благодаря этим наблюдениям и анализу мы можем понять SO -название в процессе“”Другими словами, это показывает, что такие исследования очень важны в религиозной психологии.
Социологи обеспокоены социальными функциями шамана, мастеров и ведьм, а затем изучают социальную репутацию, которую приносит им магию, и роль этого престижа в социальной структуре.Социологический анализ первой мифологии Шамана выявит значительную позицию некоторых шаманов в первые дни древнего общества.Это должно быть выпущено в результатах более социологических исследований шаманизма, и это содержание станет одним из наиболее важных исследований в области религиозной социально -социальной.Религиозные историки должны рассмотреть эти исследования и их выводы, а также объединять психологические условия и наиболее широко социальные условия, выявленные психологами, в литературе, требуемой ему, чтобы подчеркнуть специфику людей и элемента истории.
Изучение этнических людей подчеркивает эту специфичность.Задача изучения монографии по национальной науке о шаманизме состоит в том, чтобы изучить Шаман в его конкретном культурном опыте.Например, если мы ничего не знаем о жизни и традициях Чукчи, мы можем просто неправильно понять истинную личность Чуккики Самы только для достижений Чукаччики.Кроме того, этницы также должны изучать исследование одежды Шамана и барабанов шамана, описать сцену сокращения богов, записи молитвы и музыки Шамана и так далее.При создании процесса исторического развития обучения в шамане (например, анестезии, используемой в шаманском барабане или обществе недвижимости), в случае исследований этницы могут пригласить сравнительных писателей и историков добавить их вместе, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе. вместе, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе успешно раскрыли распространение этого элемента темы во времени и пространстве.Этники должны как можно больше определять центральное происхождение этого элемента, а также стадию и порядок распространения наружу.Короче говоря, независимо от того, используется ли культурный цикл Грабнера-Шмидт-Кобос, этники станут одним из&Ldquo; историк”.В любом случае, в дополнение к некоторому удивительному чистому описанию человеческой литературы, есть много исторических этнических научных работ, доступных для справки:&Ldquo;&В культурных данных RDQUO;&Ldquo;”“&rdquo“ примитив&rdquo&Ldquo; варвары&Rdquo;“ история”.