8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Вима дождь полон дождя (том) Книга Нан ​​Хуайдзин, китайская древняя философия, религиозные китайские книги, Нан Хуайдзин избранную теорию философии древних книг, дзенские слова, Нан Хуайдзин Работает Восточный издательский дом искренне

Цена: 378руб.    (¥21)
Артикул: 582822001446
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  756р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:人民东方图书音像旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 78 39702руб.
¥ 36 21.6389руб.
¥ 36 23414руб.
¥ 62 31558руб.

¥ 36,70Продавать0Часть
 
¥ 29,80Продавать0Часть
 
¥ 32.00Продавать0Часть
 
¥ 78.50Продавать0Часть
¥ 76.00Продавать0Часть
 
¥ 32,85Продавать0Часть
 
¥ 66.00Продавать0Часть
 
¥ 42,50Продавать0Часть


Параметры продукта

Цветы Вимои полны дождя (объем)
Ценообразование42.00
ИздательВосточная пресса
Версия1
Опубликованная дата2010 год
формат16
авторНэн Хуайдзин
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787506039734

Оглавление

Изучение инструкций по открытию двух буддийских стран Восточного С.Дж. Что является истинным томом Дхармы о добродетельстве Будды и Бодхисаттвы на Бодхисаттву Будды.
Вступительное замечание
Две буддийские страны восточного SJ
Что такое настоящая дхарма
Рулон
Буддийский китайский продукт dy
Добродетель Будды и Бодхисаттва
Как развивать заслугу мудрость
Злое мнение
Способность, которую должны обладать учителями
Бодхисаттвы, которые исследуют болезнь
Божественная сила Будды
Что такое чистая отрасль
Нет движущегося Dy
Причина
Голос Будды говорит
Баоджи спросил Будду чистую землю
Как я могу иметь страну Будды
Почему я не вижу земли Будды
Удобный продукт второй
Только утверждая, что есть магические силы и удобные люди
Six -Degree Paramita в j
Красота дома прекрасна
Заслуга Vimoscheng J
Мирянин болен
Как смотреть на ваше тело
Как стать телом Будды
Ученический продукт третий
Сарипутра осмеливается не обнаружить болезнь
Проблема аргумента Даджуна
Является ли Dajiaye, просящая неравную еду?
Субама был ругал
Препятствие заявления Фулу
Гаджи Ян Шенгжижн сказал метод реальности
Проблема аналового глаза
Youbo li и уголовное кольцо Piqiu
Лу Лян Луо говорил о заслуге монаха
Ананда просит Будду
Бодхисаттва четвертая
Мейтрейя Бодхисаттва——
Гуангская игрушка——
Держать мир бодхисаттва——
Старейшина Шан де——
Рулон
Манджушри 第 文 文 Пятый
Веншу Бодхисаттва здесь
Бодхисаттв, болезнь, также больны
Темы, вызванные пустыми комнатами——
Вимор официант
Как лечить болезнь и пациентов
Освобождение и освобождение
Как регулировать болезнь ilcope
Нечего читать болезнь не совсем
Связывание и связывание
Что мне делать, если есть больная бодхисаттва
Как корректировать болезнь
Что такое бодхисаттва
Тридцать семь дао и бодхисаттва
Остановись, чтобы смотреть на бодхисаттву Нирваны
Шестой
Как найти закон
Что не ищет закон
Холод
облегчение——
Живое освобождение Famen Bodhisattva—— пространство
Живое освобождение Famen Bodhisattva—— время
Жить в невероятном освобождении бодхисаттвы
Голоса
Демон Бодхисаттва освобождение показывает всю информацию
Чтение в Интернете

Как развивать заслугу мудрость“&Rdquo;, эти восемь слов выглядят легко, об этом действительно трудно думать.Обратите внимание здесь!В центре внимания «Вимоя Писания» было лекции на практике Будды на пути Будды, вышло из этих восьми слов.Практика J -это самообучения, мудрость, а J также является выращиванием.Достоинства накапливались понемногу, поэтому я накопил заслуги, и я должен делать все в любое время.Достоинства включают все, чтобы иметь заслуги и добродетель.Кроме того, даже если вы работаете, если у вас есть след высокомериса, эта работа ушла.Это накопление заслуг слишком сложно, не говоря уже о том, чтобы кто -то мог продолжать это делать.Если мы узнаем буддизм и заслуги и Форд, нет никаких достоинств.Мудрость сложнее восстановить, мудрость недостаточно, и разум неясен.Как это починить?Полагаясь на Dinghui, чтобы перестать смотреть, не так много людей, которые медитируют и более запутались.Это должно остановить все заблуждения удивления, остановиться в лучшем виде и подумать об этом в чистых мыслях, а затем посмотреть на всех будд.Чтобы узнать больше о «теории йоги», мудрость должна быть изучена и культивирована.Мы изучаем буддийский j, один для развития благословений, делаем все хорошо и делаем все злой;Форд завершен, и мудрость успешна, чтобы добиться успеха.&Ldquo;”, из -за последствий заслуг и мудрости в j, сердце может быть преобразовано сердцем, а тело и вены естественным образом изменяются.Здесь Священные Писания снова скрыты!Если вы не верите в это, попробуйте.Сколько практики, сколько изменений будет изменено в Hue J, и это неудобно.Те, кто выращивает хорошие корни и хорошие состояния, даже если они не красивы, все еще заставляют людей чувствовать себя милыми и хотят подходить близко; сами себя.Если вы не станете Буддой, вы должны сначала прийти к выводу, что у вас есть полное понимание, и вы не тратите все существа, потому что заслуга не J, а в лучшем случае это просто Будда.“&Rdquo;Например, мудрецы всех возрастов, их успех J, их заслуга, их действия всегда будут распространяться, превосходные три сферы и не затронуты временем.&Ldquo;”Например, пусто, быть пустым, и с доказательствами, это вера.Этого недостаточно, и мы также должны быть убеждены.Но даже если вы убеждены, что вы не сильны в десяти верах, десять резиденций, десять строк и десять раз, практикующие все равно отступит, потому что отклонение земли и заслуги не полны, они приведут к отступлению.Если вы превышаете восьми бодхисаттв, вы не сможете отступить.Мы все еще говорим о предисловии Vimoya Sutra.С точки зрения практики, это называется царством;&Ldquo;&Rdquo;Как развивать заслугу мудрость
“&Rdquo;, эти восемь слов выглядят легко, об этом действительно трудно думать.Обратите внимание здесь!В центре внимания «Вимоя Писания» было лекции на практике Будды на пути Будды, вышло из этих восьми слов.Практика J -это самообучения, мудрость, а J также является выращиванием.Достоинства накапливались понемногу, поэтому я накопил заслуги, и я должен делать все в любое время.Достоинства включают все, чтобы иметь заслуги и добродетель.Кроме того, даже если вы работаете, если у вас есть след высокомериса, эта работа ушла.Это накопление заслуг слишком сложно, не говоря уже о том, чтобы кто -то мог продолжать это делать.
Если мы узнаем буддизм и заслуги и Форд, нет никаких достоинств.Мудрость сложнее восстановить, мудрость недостаточно, и разум неясен.Как это починить?Полагаясь на Dinghui, чтобы перестать смотреть, не так много людей, которые медитируют и более запутались.Это должно остановить все заблуждения удивления, остановиться в лучшем виде и подумать об этом в чистых мыслях, а затем посмотреть на всех будд.Чтобы узнать больше о «теории йоги», мудрость должна быть изучена и культивирована.Мы изучаем буддийский j, один для развития благословений, делаем все хорошо и делаем все злой;Форд завершен, и мудрость успешна, чтобы добиться успеха.
&Ldquo;”, из -за последствий заслуг и мудрости в j, сердце может быть преобразовано сердцем, а тело и вены естественным образом изменяются.Здесь Священные Писания снова скрыты!Если вы не верите в это, попробуйте.Сколько практики, сколько изменений будет изменено в Hue J, и это неудобно.Те, кто выращивает хорошие корни и хорошие состояния, даже если они не красивы, все еще заставляют людей чувствовать себя милыми и хотят подходить близко; сами себя.Если вы не станете Буддой, вы должны сначала прийти к выводу, что у вас есть полное понимание, и вы не тратите все существа, потому что заслуга не J, а в лучшем случае это просто Будда.
“&Rdquo;Например, мудрецы всех возрастов, их успех J, их заслуга, их действия всегда будут распространяться, превосходные три сферы и не затронуты временем.
&Ldquo;”Например, пусто, быть пустым, и с доказательствами, это вера.Этого недостаточно, и мы также должны быть убеждены.Однако, даже если он убежден, что десять вера, десять резиденций, десять строк и десять раз все еще не сильны, практикующий все равно отступит, из -за отклонения земли, заслуга не завершена, это вызовет отступление.Если вы превышаете восьми бодхисаттв, вы не сможете отступить.
Мы все еще говорим о предисловии Vimoya Sutra.С точки зрения практики, это называется царством;
&Ldquo;&Rdquo;
“&Rdquo;Будда сказал в звучании, и все существа были решены с их собственными категориями.Многие классики восхваляют звук, разумные существа чисты и могут использоваться для практики, чтобы слова Бодхисаттвы были тонкими.Это принцип веры, решения, дела и доказательства.Решение здесь отличается от понимания обучения в мире.Правда об этом должна быть испытана из метода Гуаньян, и это должно быть сделано“”.Те, кто может услышать тонкий дух бодхисаттвы, даже если они слушают весь шум в мире, станут чистым звуком;
P20-22
  …&Hellip; отображать всю информацию
Введение

«Вимоя Сутра», полное имя «Священные Писания Вима», также известная как «Невероятное освобождение».Вимо - крупный пассажир, который является махаяной, который находится в городе.Пришло время подчеркнуть“ xinjing - это почва Будды&rdquo&Ldquo; родился в ВТО&rdquo“”&Ldquo; метод Fuji&Rdquo;, предоставляет важные идеологические ресурсы и методологию буддизма, особенно дзен.Есть много вопросов, содержащихся в вимоя сутра, такие как болезнь, жизнь и смерть, что такое бодхи, что такое додзё, каково истинное значение даря Тело.Г -н Нан Хуайдзин проводил в ходе дискуссий по этим вопросам с сутрой, интегрируя конфуцианство, буддизм и даосизм, и не только раскрыл для нас истинное значение дхармы.&Ldquo;&Rdquo;
Рекомендуемая рекомендация

Vimoya Sutra - это Священное Писание, которое составляет всю дхарму, буддизм, восточную культуру, особенно культурные отношения Китая, влияние, глубокие и историю. доказано, как избавиться и как доказать дорогу Бодхи.Тем не менее, древние Священные Писания действительно трудны для читателей JT.Г -н Нан Хуайдзин объяснил в Колледже Тайбэя Шифанг в начале 1980 -х годов в начале 1980 -х годов.В настоящее время он опубликован в своих упрощенных персонажах, которые специально переименованы в «Цветочный дождь Вимо».