8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot Fast Hair] Times Fancai Fan Deng рекомендует Hainan Publishing House Tashi Tharge Series Lin Heada Rongbo Kansu Bodhi Bodhida La Rong Тибетская книга тибетских буддийских книг Тибетская буддийская книга тантрическая книга тибетские буддистские книги

Цена: 351руб.    (¥19.5)
Артикул: 580625835180

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:聚五缘图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥42756руб.
¥20.8374руб.
¥ 480 2754 945руб.
¥ 88 55989руб.

Основная информация
наименование товара:[Dangdang.com Аутентичная книга] Два Hua Kai 2017 Пересмотренная версия современного умы Хиа Ронгбоккуформат:32
Автор:Хья РонгбококоЦены: 39.80
Номер ISBN: 9787544334792Опубликованная дата: 2017-02-01
Издательство:Hainan PressВремя печати: 2017-02-01
Версия: 1Индийский: 1
Выбор редактора

★ «Times Flower» 2017 Пересмотренная версия недавно добавленного предисловия отдыха может использоваться в качестве сердечного руководства для читателя*.

★ Hea Rongbokkoki написал руководствам современным читателям, а также книга мудрости, которую современные люди поселились в душе.

★ Герой Ронгбоккоко является сегодняшним влиятельным духовным наставником и изменил жизнь более 100 000 человек.

★ Поддерживайте секрет приятного тибетского духа, вдохновляйте счастливую жизнь и сталкивается с взлетами и падениями жизни с внутренней мудростью.

★ Чен Кун, Чжан Цзяйи, Рен Лую, Ли Xiuping, Fan Deng, Ma Weidu, He Dong, Cheng Ransheng порекомендовал.

краткое введение

«Blossom Blossom» - это коллекция эссе, написанных Герой Ронгбо Кансобом. С мышлением и выражением современных людей прекрасное царство мира души должно иметь хорошее царство.

Эта книга похожа на верного друга. Когда он в замешательстве и хрупкая, даст нам поддержку и вдохновение, давайте по -прежнему доверяем уверенности в Санбао и Дхарме и решимости освободить.

Книга излучает свет сострадания и мудрости повсюду, мудрый и мягкий текст Канбу, простые и яркие инструкции, спокойно помогают нам природу сердца в сердце и из -за различных пута духовный мир.

об авторе

Хья Ронгбококо  Сегодняшние влиятельные духовные наставники повлияли на жизненную траекторию более 100 000 человек.

Родился в DEG в 1963 году, он начал изучать Дхарму с Монахом Дадом своего храма родного города в раннем возрасте.Двадцать лет в мире*Буддийский колледж— La Rong Wuming Buddhist Academy, в соответствии с сегодняшним тибетским буддийским буддийской фракцией Ningma*Великое грандиозное дивизион Ruyibao, Jinmei Pengcuo Rinpoche продолжал изучать Дхарму.В возрасте двадцати пяти лет он получил степень Канбу.Позже, в увольняющемся буддийском колледже, он проповедовал явный закон и в то же время помог королю Руи Бао управлять различными делами буддийской академии и полностью охранять практику четырех студентов.

Хаб также основал Тагаси Куанлин Киото, дома престарелых и больницы в Держ Юлонг Куогуо и помог развивать многие окружающие храмы поддержать культивирование монахов.В то же время Кансу давно финансировал много бедных семей для решения таких проблем, как медицинское лечение и дети.

В течение многих лет Кансу упорно трудился над продвижением Дхармы со всей страны и за рубежом, выпуска адвокатов и других видов деятельности по совместной культивированию и направляет учеников буддийских учеников в различных формах, таких как формальные лекции, на сайте учения и публикация статей. Честно и любит Будды дома и за рубежом.

Изысканная и плоскостность Хабу, «Тихой путь», «Пьеса жизни» и «Жизнь» и «Просмотр мира через дхарму», опубликованные их учениями и эссе. Сущность.

Оглавление

Переиздайте ПРЕДИСЛОВИЕ // 003 

Предисловие // 011 

*отделение  Сокровища жизнь 

Жизнь полна неприятностей, но если вы можете использовать проблемы как возможность понять природу мира и начать с неприятностей для достижения цели остановки неприятностей, то такая обеспокоенная жизнь - наша хорошая возможность.

*глава   Сокровища жизнь// 003

Глава втораяAnle // 037

Третья главаГоворя с Юшу // 045
Аффилирован: краткие учения Юшу // 072

Вторичная часть  Буддийские ворота
Мы нашли весь мир и обнаружили, что Дхарма может сделать наши сердца счастливыми.

*главаВведите буддийские ворота // 077

Глава втораяКак делать домашнее задание // 089

Третья главаО краткосрочной продвижении движения // 099

Глава четвертаяПросвещение // 122

Пятая главаХорошая защита // 127

 

Третий  Выйти из -за недопонимания практики 

Процесс преследования осознания похож на прорыв в бесконечном лабиринте. Без руководства дхармы мы всегда будем пойман в ловушку внутри и вращаемся на месте.

 

*главаПреобразование // 135

Глава втораяДорде // 149

Третья главаБодхититта // 165

Глава четвертаяГуру и ученики // 183

 

Четвертый  Зимняя нота 

В начале 2009 года Хай Ронгбокако написал несколько случайных в таможенном центре Таши в своем родном городе, держащем в лесном таможенном центре или видя вещи, или говорить о буддизме и жизни. За простым и плоским языком последовательно и хорошо Канбу ясно. -известен.

 

*главаВера // 219

Глава втораяВсе скрыты // 225

Третья главаМать // 231

Глава четвертаяВсе мой учитель // 236

 

Пятая часть  Yiyi жизни

Способ по -настоящему разрешить боль и кризис, чтобы сломать злую карму, которая наносит вред всем существам, и держать хорошую карму Ли Ли.Как ученик Будды, независимо от способности, вы можете быть причиной любви и привязанности. Прямой путь состоит в том, чтобы освободить.

 

*главаМемориал Мастер // 245

Глава втораяПотребитель // 253

Третья главаВыпустить вопросы и ответы // 269

PostScript// 285 

Переиздайте ПРЕДИСЛОВИЕ «Times Flower» официально опубликовано вГод 2011.Это было пять лет назад, и время прошло так быстро.объяснять“ официально опубликовано&Rdquo; потому что читатели, которые не смогли до этого спонтанно опубликовали эти статьи, опубликованные на веб -сайте, собрали их в книги и представили их вокруг.“ официальная версия&Rdquo;Подумайте о том, сколько новых книг появилось каждый год, и выбор читателей широко и разнообразны. Новые читатели.

По мнению некоторых читателей, одна из важных причин, по которой им нравится эта книга, заключается в том, что она близка к жизни, и“ я могу понять”— да, это книга о дхарме, но содержание книги не заставляет их чувствовать себя далеко. и реакции. можно найти в книге.Я рад, что эта книга заставляет некоторых людей чувствовать близость с практикой Дхармы.

Фактически, дхарма не была общей жесткой проповедь, и не должна быть ограничена высокими профильными знаниями и специализированными технологиями, которые ограничены учеными и профессионалами, изучающими и практикующимися в небольшом объеме.Глубокая теория в дхарме также тесно связана с нашей нынешней физической и умственной деятельностью, а также решить проблемы, возникающие в реальной жизни.

Я помню, что у меня была статья в первые дни, рассказывая о том, как найти мир в повседневной жизни.В начале статьи кто -то спросил меня: как я могу быть счастливым?Я сказал: настойчивость счастлива.Если это стандартизированный экзамен, нет сомнений, есть,“ отпустить настойчивость&Rdquo; я ответил правильно; но в какой степени этот стандартизированный ответ может решить его проблему?Я немного расплывчат.

Что такое привязанность?Как это отложить?Это требует объяснения, а не только концептуальных и теоретических объяснений, но и точнее, необходимо идентифицировать&Mdash; опыт в реальной жизни, внешних ситуациях и внутренних эмоциях, вы должны использовать свои пальцы один за другим, чтобы сказать:“ это настойчиво”“ это настойчиво&Rdquo; только таким образом люди могут действительно начать понимать, о чем говорит Дхарма.Это новый опыт.Образование Дхармы и мой жизненный опыт, который я получил с юного возраста, сделали много концепций и идей в интернализации буддизма. Им не нужно объяснять.Долгое время я не понимал, что когда я говорил об этих концепциях, когда я сильно отличался от других, особенно тех, у кого была совсем другая культура и образование. Получение стандартизированного ответа, но не было никакого способа облегчить реальность.

Тем не менее, разве проблемы с проблемой изучения дхармы?

Что такое неприятности? Это невидимо или затронуто, но если мы готовы честно взглянуть на нашу жизнь, нетрудно понять, что такое проблемы. Это вездесущему. Жизнь просто состоит из небольшого количества проблем.Остановка неприятностей может начинаться только с каждого подарка в реальной жизни.

После того, как Будда стал Дао, он не сразу говорил правду, которую он осознал миру.Он сказал: остановись, остановись, я такой замечательный.Правда непредсказуема, и я боюсь, что никто не может ее понять, лучше молчать.Позже Будда начал проповедовать закон по приглашению Брахмы и Императора Штиана.О чем он говорит?Четыре метода страдания, обстановки, вымирания и даосизма.“ горький u” это общий факт, который признает страдания в жизни;“ джи джи” является причиной анализа дистресса;“ уничтожить”“ даосский” это способ остановить и остановить огорчение.

Теперь мы знаем, что Будда изменил Фалунь и Три Фалунь Фалунь, и еще больше проповедовал более эзотерическую пустоту, ролайский тибет и т. Д., Но он не говорил об этом в начале, но руководствовался людьми, чтобы наблюдать за своей повседневной жизнью. Хотя Содержание жизни постепенно ценит жизнь, оно согласуется с отсутствием сожаления.

Видеть факты, связанные с этим, и постоянной непрерывности в жизни - это шаги изучения дхармы.Разве это не очень вдохновляет?

Многие статьи в «Times Brossoms» пытаются объяснить дхарму, близко к ежедневным.Я надеюсь, что это может сообщить читателям: когда вам не придется ждать, пока вы станете лучше или хуже в будущем, вы начинаете с своего нынешнего места, и вы можете только начать здесь.

Один из тех, кто испытывал беспокойство и злится из -за давления работы и жизни в течение некоторого времени, весь человек был очень плохим, и проблема была тяжелой.Он пожаловался мне, и я спросил его:“ что вы изучаете буддизм?”“ понять.”“ что такое освобождение?” он молчал.Я сказал:&Ldquo; Освобождение не является проблемой.У вас полна неприятностей, и когда вы будете освобождены?Проблема не в других местах, в вашем сердце; освобождение также в вашем сердце.”

Мы не можем выйти на улицу, чтобы найти готовое сердце для пересадки, и не думаем о пробуждении однажды утром, и внезапно обнаружили, что мы изменили их головы, чтобы стать лицом.“&Rdquo; не так удивительно, не так просто.

Что мы можем сделать, так это встретиться с настоящим, вернуться в наши сердца и начать войну с неприятностей.

Многие методы, которые проповедовал Будда, - это научить нас, как приблизиться к нашему собственному опыту и практиковать с самим собой в качестве центра.Я не говорю, что все должны быть эгоистичными.Я имею в виду, мы должны сосредоточиться на том, чтобы взглянуть на себя, слова и намерения, сосредоточиться на жадности, 嗔 и идиоте управлять собой, а не выбирать недостатки других или беспокойство&Ldquo; степень” другие.

Если вы не близки к своему собственному опыту, честно посмотрите на все, что происходит с самим собой и в вашем сердце, и используйте в нем дхарму, мы легко отклонимся от первоначального намерения освобождения в процессе обучения.

Например, вы станете все более и более квалифицированным“ буддийский” добро пожаловать, все,“ suixi”“ восхищаться” не уходи, но в вашем сердце мало доброй воли.Когда ты не заботишься о себе, ты можешь это сделать“ восемь ветров не могут двигаться&Когда rdquo; и когда возникает реальная проблема, ваш ответ такой же, как и те, кто не изучает буддизм. Они не осознают себя ни о себе, ни помнят о фактификации ФА.Это показывает, что мы практиковались близко к себе в течение долгого времени. Мы не всегда можем упомянуть осознание внутренних чувств, желаний и эмоций в любое время.

&из&Rdquo;, это слово, которое часто неправильно понимается.Дело в том, что мы должны выйти.Отъезд в Дхарме относится к проблеме отъезда.Есть причина всего, и то же самое относится и к неприятностям. Есть причина для этого.Чтобы держаться подальше от неприятностей, вы должны держаться подальше от причины неприятностей.Согласно «йоге Земли», есть шесть причин проблем: семена, скрывающиеся в области знания, права, злых друзей, юристов, закона закона, практики и намерения вверх.Чтобы полностью сломать семена неприятностей, необходимо сфера святых, которые необходимо просветление. Это не то, что обычные люди могут делать за короткий промежуток времени, но мы можем держаться подальше от остальных пяти причин.Подобно тому, как нет солнечного света, дождя и т. Д., Семена не могут прорасти, и обычные люди также могут предотвратить проблемы, держась подальше от этих пяти.Также можно сказать, что это не было проблем.

Так что вам не нужно снова запутывать&из&Rdquo; вам нужно быть монахом или держаться подальше от монаха, устали ли вы от мира или держаться подальше от мира.Вы знаете, это все формы, и их проблемы в сердце.

После того, как некоторые люди становятся монахами, из -за их живой среды и изменений в образе жизни, люди и вещи, с которыми они связались, разные. Многие из предыдущих проблем не имеют условий для ситуации, злых друзей и шампуров. Снижение.После того, как некоторые люди стали монахами, проблемы были все еще тяжелее, потому что он все еще учился, все еще с ног на голову или обнаружил новую ситуацию.

То же самое относится и к миру.Само самого человека некоторых людей - это проявление жадности, разума и одержимости, в то время как прозвище некоторых людей проистекают из понимания правды. Видеть, как всевозможные погони в мире бессмысленны, как сказали предыдущие великие достижения: мировые вещи похожи на детей. Игры, которые можно играть все время, но останавливаться в любое время, конец закончился.

Вы никогда не получите то, что хотите, потому что вы ничего не хотите, и вы не можете заполнить жалость и недовольство, которые вы не можете заполнить, не потому, что у вас нет, а потому, что вы все еще находитесь в перевоплощении.

Мы должны быть насторожены на своего рода излишние, то есть намеренно преследуя так называемую SO“ вне отъезда”.Что это значит?Например, вы изначально держались подальше от неприятностей, удерживая заповеды это умный уход.Первоначально вы хотели быть монахом на практике, но вам сказали, что у него были проблемы и настойчивость. Пока ваше сердце было чистым, вы были бы такими же, поэтому вы развеиваете идею монахов.Принимая и так далее, потому что ключ в сердце, внешние формы, такие как конверсия, пахнет, поддержка, предоставление, медитация, уточнение и т. Д., Не нужны, и они даже должны быть сломаны и должны быть сделаны в очереди.

На самом деле, необходимо ли это для внешней формы, насколько это необходимо для вашего выращивания.Если ваша сфера практики действительно такого уровня, а внешние вещи не мешают вам, вы не можете заботиться о форме.Но это только для вас, вам не нужно заботиться об этом; независимо от того, окажет ли это негативное влияние на других и делает их недопонимание дхармы, это еще одна вещь, которую необходимо учитывать.

В прошлом в Индии было 80 крупных достижений. Посмотрите на их биографию. Вы действительно хотите быть напуганными из -за их уникальных шагов. В Тибете также есть такие великие успехи. Обычные люди могут спекулировать; во -вторых, они не показались.Многие из них показывают людям с обычным изображением обычных людей, в нижней части общества, и они легкие и дешевые. Никто не знает, что они практикуют Дхарму и великие успехи.“ сумасшедший” поведение и злые мнения о дхарме или учиться у них.Некоторые великие успехи в течение долгого времени практиковали в трупном лесу. Там мало людей. Там мало людей. Те, кто не уверен и искренне спрашивает, что Дао не пойдет. Поэтому, не относящиеся к делу людей, не имеют возможности увидеть, как они это делают.

Теперь все по -другому. В эту эпоху развития слова и поступки, вероятно, не только те, кто рядом.Пусть новички вступают в контакт с глубокими пониманиями и поведением в Дхарме, и не помогут им. Как и ребенок может есть только молоко, вы принимаете большой крупный рогатый скот, чтобы накормить его, может ли он быть хорошим?

Для начинающих многие так называли“ форма” все необходимы.Они похожи на лодки, которые несут нас, чтобы пересечь реку жизни и смерти.После посадки на другой берег, естественно, корабль не требуется, и те, кто все еще находится в центре реки, спешат покинуть лодку?

Мы действительно должны думать об этом&из&Вопрос rdquo;.

Однако этот вопрос не так сложный.Многие из тибетских буддийских конфессий имеют практику путешествовать вперед и с помощью повторяющегося мышления“ редкая, непостоянство жизни, непостоянство причинности, реинкарнация” для развития центробежного.Бесчисленные предшественники рассказали нам свой опыт, который желает быть честным с этим, центробеж может быть рожден.Это гарантированно будет правильным.Иногда я не могу не удивляться: ярлык перед ним. Почему так много людей любят принимать объезд?

Редкий, продолжительность жизни, непостоянство, причина и следствие, реинкарнация, подумайте об этом, разве это не описание нашей жизни?Что еще может суммировать основные характеристики жизни более точно?Когда мы с нетерпением ждем этого, посмотрите и подумайте о нашей реальной жизни из разных аспектов.Знание значения жизни - это именно то, что вы имеете в виду.

Сейчас есть популярная поговорка: жизнь - это практика.Но я думаю, что многие люди неправильно поняли, думая, что жизнь практикует.На самом деле, это, по крайней мере, не практика буддизма.Например, вы испытали грусть и радость, это не практика, а опыт; если вы признаете непостоянство, происхождение, причину и следствие во время этой печали и радости, это практика.Болезнь не практикует себя. Благодаря болезни он понимает неотъемлемая хрупкость и печаль. Из этого у вас есть центрифугирование или подталкивать себя и других.

Поэтому сама жизнь не обязательно является духовной, но если вы можете, опыт, невзгоды, горечь, радость и идеи Бодхилитты и пустота, это практика.Только в это время вы можете сказать: все является благословением Гуру.В противном случае, для большинства людей опыт и встреча не могут следовать за отрасли. Как эта реинкарнация может быть благословением Гуру?

Из -за отсутствия умственной подготовки сила сердца обычных людей слаба, такая как свеча на ветру, раскачивается, поэтому относительно чистая и менее помеха имеет решающее значение для практики.Тем не менее, я боюсь, что никто не может извлечь из работы, семьи, семьи и ученых в любое время, и сосредоточиться на том, чтобы практиковать от молчания шумного.Как это сделать?Мы все еще можем использовать внутреннее преобразование, например, использование различных методов выращивания ума в теории «входа», чтобы превзойти повседневную жизнь и создать молчаливое место для себя.

Конечно, это легко сказать.Это сложный и разочарованный процесс для лечения неприятностей.Понимание и овладение определенными навыками лечения не означает, что вы можете это сделать.Возможно, в течение долгого времени вам не удалось провалиться, никаких результатов и постоянного сбоя.Ни один Бодхисаттва не боролся в течение двенадцати лет на горе Джизао. У него даже не было благоприятного сон. Не говоря уже о том, что мы были намного хуже его. Разве не нормально не иметь вкус успеха?Не забывайте, что наши противники сформированы с самого начала.

Тем не менее, мы должны продолжать усердно работать. Если мы не хотим снова попасть в неприятности, пока не умрем, мы знаем, что вся эта путаница не закончилась.Подготовка постоянного разочарования с самого начала сделает нас сильнее и дальше.

Пусть мы используем дхарму для нынешнего опыта и освободить страдания нас самих и других существ.

 

Hea rongbo

Июнь 2016 года

«Times Flower» использует теоретическое обучение для практики в жизни, например, название книги“ цветок&Метафора rdquo; метафоры, которые заставляют каждого друга, который хочет разбудить живых и пробужденных друзей, возвращается к природе в рамках. Философия входит в нашу повседневную жизнь, и я благодарен автору, Джиа Ронгбоккоку.

——Чен Кун  Актер кино и телевидения

«Время цветов» - редкая хорошая книга.—— Авеню Цзянь, цветы см. Будда.

——Чжан Цзяйи  Актер кино и телевидения

Поделиться чтением и путешествием разума: «Цветок времени»—&Mdash; Hya Rongbo Cansu's Pressent.Когда вы открываете эту книгу, вы можете увидеть его желание: цветы цветут во второй раз, и цветы цветут, чтобы увидеть Будду.Чем дольше вы читаете, тем больше вы перемещены, и часто заставляете людей чувствовать себя открытыми.Его мудрый, мягкий и простой текст и инструкции заставили нас представить туман жизни и дать нам большое вдохновение.

——Рен Лую  Хост CCTV

"Times Flower"—&Mdash; название книги очень привлекательно. Содержание книги - его (Hya rongbokkoki) в течение многих лет. Хотя это буддийская дхарма, это легко понять, и мышление и выражение современных людей. Это хорошее состояние, которое должен иметь духовный мир.…&Hellip; много текстов в книге успокаивает мое беспокойство, о болезнях, непостоянстве, самодисциплине, сострадании, причине и следствии, уверенности…… текст, который источает сострадание и мудрость, позволит вам найти силу мира души. Это не простой куриный суп из души, но когда у вас возникнет путаница жизни, эта книга определенно будет теплым маленьким цветом. Ты в моем сердце.

——Li Xiuping  Оригинальный хост CCTV

В «Blossom Times» я знаю, что является настоящей свободой.В прошлом я всегда думал, что хочу быть свободой, но часто эта так называемая свобода принесет нам больше проблем и наказаний, потому что мы стали рабом эмоций.Канбу говорит нам, что свобода - это инерция, которая может избавиться от общества! Это предложение заставляет меня чувствовать себя пораженным молнией.Я часто напоминаю себе!

Метод чтения этой книги - небрежно открыть страницу.

——Фан Дэн  Оригинальный ведущий CCTV, спонсор Fan Deng Reading Club

Текст "цветов" краткий, и ключ должен быть вырезан.Заставляет людей чувствовать себя внезапно и весело в запах.…&Hellip; в настоящее время я тщательно учился, учения Хабу становились все более и более эффективными, и это имело правильный эффект применения правильного лекарства.

——Последствия  Сценарист, директор документального фильма

Книга «Times Flowers», написанная мастером XI A Rongbo, - это запись о старых вещах его старика и записанной личной практики.Я открыл эту книгу и увидел, как Мастера XI «Желание Ронгбо»: цветы расцвели во второй раз, а цветы расцветали в Будде.

——Ма Вейду  Коллекционеры, антикварные ценители, кадр «Сто Семейных предметов» Лектор

Читая «времена», позвольте мне чувствовать больше и вдохновлять различными заявлениями о буддизме.…&Hellip; если кто -то действительно хочет подойти к буддизму или дхарме, то этот «цветок цветения» также может рассматриваться как хорошая книга.

——Он на восток  Обозреватель

 

Blank Code.pngBlank Code.png