8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Зона Нан ​​Хуайдзин] Подлинный дождь Вимы полон Нан Хуайдзин и полного имени «Вимо Сутра» в «Вимо Сутре».

Цена: 500руб.    (¥27.8)
Артикул: 568657890788

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:镜湖图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥881 583руб.
¥ 45 33.6605руб.
¥ 50 40720руб.
¥ 48 36648руб.


Параметры продукта


Введение

«Вимоя сутра», полное имя «Священное Писание Вима», также известное как «невероятное освобождение», названо в честь главного героя Вима Джона и является главной классикой буддизма Махаяны.Вимо - крупный махаяни, который является махаяной города.Пришло время подчеркнуть“ xinjing - это почва Будды&rdquo&Ldquo; родился в ВТО&rdquo“”&Ldquo; метод Fuji&Rdquo;, предоставляет важные идеологические ресурсы и методологию буддизма, особенно дзен.
Есть много вопросов, содержащихся в вимоя сутра, такие как болезнь, жизнь и смерть, что такое бодхи, что такое додзё, каково истинное значение даря Тело.Г -н Нан Хуайдзин проводил в ходе дискуссий по этим вопросам с сутрой, слияние конфуцианства, буддизма и даосизма, и не только раскрыл для нас истинное значение дхармы.&Ldquo;&Rdquo;



Оглавление

Издательский
Вступительное замечание
Две буддийские страны в восточном мире
Что такое настоящая дхарма
Рулон
Буддийские китайские продукты*
Моральные достижения Будды и Бодхисаттвы
Как развивать заслугу мудрость
Злое мнение
Способность, которую должны обладать учителями
Бодхисаттвы, которые исследуют болезнь
Божественная сила Будды
Что такое чистая отрасль
Нет движения* праведности
Причина
буддизм
Баоджи спросил Будду чистую землю
Как я могу иметь страну Будды
Почему я не вижу земли Будды
Удобный продукт*два
Только утверждая, что есть магические силы и удобные люди
Шесть -дегровые достижения Paramita
Красота дома прекрасна
Заслуга достижения Vimoso
Мирянин болен
Как смотреть на ваше тело
Как достичь тела Будды
Ученики*три
Сарипутра осмеливается не обнаружить болезнь
Проблема аргумента Даджуна
Является ли Dajiaye, просящая неравную еду?
Субама был ругал
Препятствие заявления Фулу
Гаджи Ян Шенгжижн сказал метод реальности
Проблема аналового глаза
Youbo li и уголовное кольцо Piqiu
Лу Лян Луо говорил о заслуге монаха
Ананда просит Будду
Бодхисаттва*Четыре
Мейтрейя Бодхисаттва——
Гуангская игрушка——
Держать мир бодхисаттва——
Старейшина Шан де——
Рулон
Мастер Веншу, спрашивая болезнь*пять
Веншу Бодхисаттва здесь
Бодхисаттв, болезнь, также больны
Темы, вызванные пустыми комнатами——
Вимор официант
Как лечить болезнь и пациентов
Освобождение и освобождение
Как регулировать болезнь ilcope
Нечего читать болезнь не совсем
Связывание и связывание
Что мне делать, если есть больная бодхисаттва
Как корректировать болезнь
Что такое бодхисаттва
Тридцать семь дао и бодхисаттва
Остановись, чтобы смотреть на бодхисаттву Нирваны
Невероятные продукты*шесть
Как найти закон
Что не ищет закон
Холод
облегчение——
Живое освобождение Famen Bodhisattva—— пространство
Живое освобождение Famen Bodhisattva—— время
Жить в невероятном освобождении бодхисаттвы
Голоса
Демон Бодхисаттва освобождение


об авторе

Нан Хуайдзин (18 марта 1918 г.-29 сентября 2012 г.), родившегося в Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай, китайских писателей современных поэзии, буддистов, педагогов, древних китайских культурных коммуникаторов, ученых, поэтов, художников-боевых, китайских средних школ, китайских средних школ Китайские боевые искусства, китайские боевые искусства, китайские боевые искусства, китайские боевые искусства, китайские боевые искусства, китайские боевые искусства, китайские боевые искусства, китайские боевые искусства, китайская средняя школа, средняя школа, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг. Чжунчжонг, Чжунчжонг, Чжунчжонг, Китай Средний

Мастер национальной культуры и китайские исследования.Он последовательно занимал должность профессора в Тайваньском политбюро, университете Фу Джен в Тайване и Китайском университете культуры.

После основания Китайской Народной Республики в 1949 году Нэн Хуайдзин переехал в Тайвань с Куминтаном и был приглашен прочитать лекции во многих университетах, агентствах и социальных группах в Тайване.29 сентября 2012 г.

В 16:00 Нан Хуайдзин умер в университете Тайху в Сучжоу в возрасте 95 лет.

В течение своей жизни Нан Хуайдзин был в основном сортирован по речам, опытным в конфуцианстве, интерпретации и даосии.

Существует более тридцати объемов «обойти Менсиус», «Оригинальный университет Вейян» и «Разное Иджин», и были переведены на восемь языков по всему миру.


Г -н Нан Хуайджин родился в ароматной дверь

Каллиграфия, астрономический календарь, медицинское здоровье и т. Д. Также глубоко распознают западную культуру и уважают в китайских и западных культурных кругах.&Ldquo;”.



Рекомендуемая рекомендация

Vimoya Sutra - это Священное Писание со всей дхармой, буддизмом, восточной культурой, особенно культурными отношениями Китая и долгой историей. , как освободиться и как доказать дорогу Бодхи.Тем не менее, древние Священные Писания действительно трудны для читателей сегодня.Г -н Нан Хуайдзин объяснил в Колледже Шифанга в Тайбэе в начале 1980 -х годов в начале 1980 -х.В настоящее время он опубликован в своих упрощенных персонажах, которые специально переименованы в «Цветочный дождь Вимо». 


Чтение в Интернете

Как развивать заслугу мудрость
“&Rdquo;, эти восемь слов выглядят легко, об этом действительно трудно думать.Обратите внимание здесь!В центре внимания «Вимоя Писания» было лекции на практике Будды на пути Будды, вышло из этих восьми слов.Практика состоит в том, чтобы развивать заслуги и мудрость, то есть культивирование.Достоинства немного накопились, поэтому я накопил заслуги, и они должны делать добро в любое время.Достоинства включают резку, и вы должны иметь заслуги и добродетель.Кроме того, даже если вы работаете, если вы так высокомерны, эта работа ушла.Слишком сложно накопить это накопление, и никто не может сделать это в конце.
Если мы изучаем буддизм и достижения за заслуги и Форд, нет никаких достоинств.Мудрость сложнее восстановить, мудрость недостаточно, и разум неясен.Как это починить?Полагаясь на Dinghui, чтобы перестать смотреть, не так много людей, которые медитируют и более запутались.Это удивление заблуждения, заканчивая лучшими, думая в чистых мыслях, а затем собирается посмотреть и изучать режущий Будду.Чтобы узнать больше о «теории йоги», мудрость должна быть изучена и культивирована.Когда мы изучаем буддизм, мы можем изучать две большие дороги, практиковать помадку, делать добрые дела и стать злом;Форд завершен, и мудрость успешна, чтобы добиться успеха.
&Ldquo;&Rdquo;, из -за результатов достижения заслуг и мудрости, сердце может быть естественным образом преобразовано сердцем сердца.Здесь Священные Писания снова скрыты!Если вы не верите в это, попробуйте.Сколько практик изменится, сколько изменений изменится в Hue.Те, кто выращивает хорошие корни и хорошие состояния, даже если они не красивы, все еще заставляют людей чувствовать себя милыми и хотят быть близкими;Если вы не делаете Будду, вы должны сначала прийти к выводу, что у вас есть много реализации.
“&Rdquo;, в настоящее время это не хорошо известно в мире.Например, мудрецы прошлого, их достижения, их достоинства и их действия всегда распространяются.
&Ldquo;”Например, пусто, быть пустым, и с доказательствами, это вера.Этого недостаточно, и мы также должны быть убеждены.Однако, даже если он убежден, что десять вера, десять резиденций, десять строк и десять раз все еще не сильны, практикующий все равно отступит, из -за отклонения земли, заслуга не завершена, это вызовет отступление.Если вы превышаете восьми бодхисаттв, вы не сможете отступить.
Мы все еще говорим о предисловии Vimoya Sutra.С точки зрения практики, это называется царством;
&Ldquo;&Rdquo;
“&Rdquo;Будда сказал с точки зрения звука, и все существа были решены с их собственными категориями.Многие классики восхваляют звук, разумные существа чисты и могут использоваться для практики, чтобы слова Бодхисаттвы были тонкими.Это принцип веры, решения, дела и доказательства.Решение здесь отличается от понимания в мире.Среди них истина должна быть испытана из метода Гуаньян, и это должно быть сделано“”.Те, кто может услышать тонкие слова Бодхисаттвы, станут чистым звуком, даже если они слушают шум в мире;
P20-22