8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследования по уютному колдовству и религиозным иллюстрациям, культуре великие серии исследований, религиозная теория веры в колдовство, теория обычаев, социальные науки, социальные науки, человеческий дух и культура антропология, религиозная теория книги настоящие

Цена: 730руб.    (¥40.6)
Артикул: 558010341665

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 20.33 590руб.
¥9.9179руб.
¥ 300 1883 381руб.
¥38.6695руб.

Основная информация
наименование товара:Jinzhi (новая иллюстрационная версия колдовства и исследования религии)формат:16
Автор:(Английский) J.G. Fraser | Переводчик: Geng LiКоличество страниц:
Цены:58Опубликованная дата:2017-07-01
Номер ISBN:9787229107802Время печати:2017-07-01
Издательство:ЧунцинВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
Компилятор
предисловие
Ведьмак и колдовство
Чжанглинчжонг
Диана и Вербизий
Артемида и гиппо -тосос
краткое содержание
Глава 2 священник и король
Глава III, симпатизирующая колдовство
Принцип колдовства
Мосополиты или моделирование колдовства
Свяжитесь с колдовством
Развитие волшебника
Глава 4 Колдовство и религия
Глава 5 Управляет погодой Колдовство
Ведьмак, обслуживающий общественность
Колдовство контролирует дождевую воду (молитва дождь)
Колдовство контролирует солнце
Колдовство управление ветер
Глава 6 Волшебник и Король
Глава VII в Богу человечества
Глава 8 Местная природа
Второй том древесного Бога и поклонение Богу дерева
Чжансшушен Поклонение
Дерево Бог
Древо Бог обладает способностью приносить пользу людям
Глава 2 Реликвии современного европейского бога дерева
Влияние гендерных отношений главы III на растения
Глава 4 Божий брак
Диана порождает производство и увеличение производства
Брак богов
Глава 5 Рим и Альба
Ньюма и Игилия
Король - воплощение Юпитов
Глава VI древней позиции Латимского царя
ГЛАВА VII ОУБКА ПОСЛЕДОВАНИЕ
Третий объем табу
Чжан Дианас и Диана
Глава 2 Правление трона
Табу короля и священника
Разделение божественных прав и светских режимов
Глава III опасность души
Душа - это эго у человека и животных
Уход души и душа
Душа - это тень и отражение людей
Глава 4 Поведение табу
Противопоказания ассоциируются с незнакомцами
Табу диеты
Табу, показывая отверстие
Табу оставь дворец
Табу для еды остатков
Глава 5 Табу
Табу вождя и короля
Табу траур мертвых
Табу для женской менструации и родов
Табу воинов
Табу убийцы
Табу охотников и рыбаков
Глава 6 Табу
Значение табу
Табу
Резкий табу
Табу
Табу на голове
Табу
Ритуал
Лечение стригливых волос и ногтей
Табу слюны
Табу еды
Табу узлов
ГЛАВА 7 ТАБУ
Табу личного имени
Табу относительных имен
Табу покойного имени
Табу имени короля и мудреца
Табу имени Бога
Том 4 жертва
Наследие примитивных людей
Глава 2 Убейте Царя Божьего
Бог также умирает
Король казнен
Король был казнен, когда истек срок
Глава III Временный король
Глава 4 Жертва принца
Глава 5 Божественная реинкарнация
ГЛАВА 6 ЭКСАНСАЦИЯ ДЕРЕВОГО БОГА
Хищники фестиваля линглинга
Похоронный карнавал
Отправить в смерть
Приветствуя лето
Битва лета и зимы
Смерть и выздоровление весеннего Бога
Смерть и воскресение растений
Подобные обычаи в Индии
Используйте колдовство, чтобы привлечь весну
Том 5 Адонис, Аттис, Осирис
Мифология Чжана Адониса
Глава 2 Адонис в Сирии
Глава III Адонис на Кипре
Церемония жертвы главы IV
Глава 5 Адонис Сад Сад
Глава VI Миф и церемония жертвоприношения
Глава 7 ATIS также является богом растений
Глава 8 Личное проявление Аттиса
Глава 9 Восточная религия на Западе
ГЛАВА 10 Миф Осирис
Глава 11 Церемония жертвы Осириса
Популярная церемония жертвы
Официальная церемония жертвы
Глава 12 Свойства Осириса
Осирис - бог долины
Осирис - это Бог дерева
Осирис - Бог плодородия и размножения
Осирис - Бог умершего
Глава 13
Глава 14 Осирис и Солнце
Том 6 долина сущность и бог растений
Чжан Дины
ГЛАВА 2 ДЕМО и Першаурус
ГЛАВА III Графика Мать и Грасссонская девушка в северной
Глава 4 Во многих регионах есть зерновые матери
Мама
Восточно -индийские острова Мать Восточных островов
Гу Цзин показывает гуманоид
Двойная личность зерновых: мать, снова дочь
Глава 5 Поклонение и жертву Гу Цзин
Песня зерновых комбайнов
Убийство Гу Цзин
Жертвовать зерном с живыми людьми
Поставить живого человека как долину до смерти
Глава 6 Долины Эссенция превращается в животных
Эссенция долины превращается в образ животных
Essence Essence меняется на волк или собаку
Эссенция долины меняется на петух
Эссенция долины изменяется в Зайце
Эссенция долины меняется на кошку
Эссенция долины превращается в козу
Эссенция долины превращается в быков, коров или коров
Эссенция долины меняется на лошадей мужского или женского пола
Эссенция долины изменяется в кабане или сева
Концепция долины простоты переработана в образе животных
Глава VII Образ животного Бога древних растений.
Dyonos, козы и быки
Демо ушей, свиней и лошадей
Аттис, Ардонис и свинья
Осирис, свинья и быки
Вербис и лошадь
Том 7 Священная еда и ученый
Святой ужин
Священная еда
Ацтекская священная еда обычай
Ариция&Ldquo; Мэнни”
Глава 2 Поесть Божье мясо - это своего рода тенденция колдовства
Глава III убивает божественных животных
Убийство
Убей Бога
Убейте змею
Убить черепаху
Убить Божественного Медведя
Глава 4 Охотника утешает зверя
Глава 5 Священная еда животного
Египтяне и народная священная еда народной
Марш с зверем
Глава 6 проходит за катастрофу
Закончил катастрофу объекту NO Life
Перенесите катастрофу животным
Отправить катастрофу людям
Европейские обычаи, которые передают катастрофу
Глава 7 Public
Вездесущий демон
в любое время
обычный
Глава 8 Общественный ученый
Водить осязаемый демон
Отправляйте демонов в любое время с легендарными лодками, людьми и животными
Регулярно отправляйте демона с легкими лодками, людьми и животными
Изысканная общая теория
Глава 9 Знаков Древнего Рима и Древней Греции
Древние римские знаки
Древнегреческие знаки
Древний римский фестиваль Нонген
Глава 10 Мексика тамоган
Глава 11 между небесами и землей
Не дотронуться до земли
Вы не должны видеть солнце
Девочки должны быть изолированы во время первого прилива менструации
Причина первоначального прилива менструации должна быть изолирована
Том 8 Фестиваль костра и связанные мифы
Миф Чжана Балделя
Глава 2 Европейский фестиваль костра
Общий фестиваль костра
Тингхай костер
Воскресение костра
Беллтан. Костер
Средний летний костер
Костер накануне Хэллоуина
Зимний зимний костер
Чистый огонь
Значение главы III фестиваля костра
Общий смысл фестиваля костра
Значение фестиваля костра—&Mdash; Sun сказал
Значение фестиваля костра—— теория очистки
ГЛАВА 4 ЖЕЛИКА ЖИЗНИ В БОНЕЙ
Горящие идолы в костра
Сжигание мертвых людей и животных в костра
Глава 5 Baldel и Pacific Parasitic
Глава 6 Концепция души в теле в народной истории
Глава VII Концепция душ in vitro в народных обычаях
Душа хранится в объекте без жизни
Душа привязана к траве и деревьям
Душа привязана к животным
Этикет смерти и воскресения
Глава 8 Джинцхи
Глава 9 Прощание с Ней

......

Цвет страница:
Я думаю, что необходимо представить некоторые легенды и факты, связанные с этим.
    Он убил королеву на полуострове Торрик (Крым) и спрятал статую Дианы в пучок дров, которые она несла, и бежала в Или со своей сестрой.Говорят, что до тех пор, пока на полуострове Торик вступили иностранцы, они будут забиты и появятся в качестве жертвы алтарю Дианы.Тем не менее, этот обычай превратился в более мягкую форму после того, как он был передан в Италию.Рядом с храмом Нейми есть уникальное дерево, и его ветви запрещены быть отрезанными.
    “&Rdquo;С точки зрения древнего поколения ветви, которые определяют судьбу&Ldquo; Jin Zhi”.Говорят, что бегающий раб символизирует бегущий Олестан.
    Судя по жертвам жертвоприношений, раскопаемых на месте, она превратилась в охотника за женщиной, и ее даже считают богом, который может благословить хороших мужчин и женщин, сделать их хорошим ребенком и сделать беременных женщин плавно производить.Кроме того, факел, казалось, играл основную роль в ее фестивале.Поскольку ее жертва наступает 13 августа каждого года, и это жаркий день в году, в этот день ее Святой лес всегда будет воспламенять много ослепительного факела.Это, каждая семья в Италии держит священное поклонение огнем.На бронзовой статуи, найденной в ее храме, в правой руке также была факел.Если это так, то католицизм, очевидно, очень похож на традицию святой свечи в церкви.Кроме того, у Дианы в Nemy также есть название «Вистея Бога».В северо -восточном углу храма существует большая круговая основа, оставляя следы инкрустированных на ступеньках, которые могут быть круглым храмом, построенным для бога печи, Дианы.
    Одним из них является Цинкуанская Игилия, и люди думают, что она также может родить беременных женщин, таких как Диана.Легенда гласит, что Фея - мудрый король жены или любовника Ньюмы, и они встречаются в глубине священного леса.Именно на его пересечении с феей он был вдохновлен и посвятил римского кода древним римлянам.Судя по остаткам ванной комнаты и многих моделей человеческого тела, приготовленных в гончарнике, найденные в храме, святая вода Игимилии действительно использовалась для устранения заболеваний.
    Пока весенняя вода все еще не оказывает медицинского эффекта.
    После того, как он был чистым и вертикальным, он охотился на полусранца и наполовину монстра Кха Ронгксю, и его сопровождали охоту на Диану весь день, чтобы охотиться на зверей в густом лесу.Он мог сделать его довольно гордым, поэтому он отверг любовь других женщин.После того, как Афродита была высмеяна, он волновался, поэтому он призвал свою мачеху попросить его о любви.После того, как Фиделла обвинила его перед своим мужем Трусом (отец гиппотера).Зуус слушал письмо и фактически молился за то, что его отца позит Донга, чтобы помочь ему отомстить против его так называемых врагов.Когда бегемой Розос бросился пройти в бухту Санник, Хайксиан выпустил жестокого быка из волн.Из -за любви Диана (то есть Артемида) донесла от гиппо -тусуса в Медицину Богу Аскарипиуса и убедила его спасти молодого охотника.Узнав, что бог богов, бог богов стал в ярости и сердито вбил бог медицины в Аид.К счастью, Диана Хиппов Hippo Ritos в толстых облаках и тумане, что заставило его снова сбежать
    
    
    Что касается характеристик различных ритуалов, каждый человек понимает по -разному, поэтому он не только будет поклоняться Диане как начало Олма, но и тот, кто начинается с Хиброзоса.Тем не менее, это различие не важно.Более того, эти фольклоры могут быть заслуживающими доверия, чем легенда с официальными записями.
    &Миддот;Однако в то время общество было довольно цивилизованным.Поскольку запись Лао Гату является информативной, а авторы легенды очень известны, мы не можем игнорировать это.Мы можем представить, что эта легенда может быть записана несколькими городскими государствами, которые были отремонтированы или восстановлены в этом храме.Короче говоря, нет никаких сомнений в том, что это доказало, что в первые дни истории Нимия Сяоолин считалась святым местом многими людьми.
     P3-5
Краткое содержание:
В древне римской мифологии золотые ветви - это ветви золотых листьев, удерживая его, Рим“”Здесь.Джин Чжи - это всего лишь ранняя метафора для природы, колдовства и табу.
    &Рарр; религия&Рарр;Наиболее хорошо известная плотность в человеческом духе и на родине может быть продемонстрирована в «новых иллюстрациях золотых ветвей (новые иллюстрации колдовства и религии)».Такая Цзянью из Фрейзера, а также уникальное поведение и внутреннее настроение людей“ вместе&Rdquo;Это оказывает глубокое влияние на многие аспекты литературы, искусства и даже человеческого духа.
    
    

......

Об авторе:
J.G. Fraser (1854—&Ldquo; колдовство первая религия&Rdquo;Мыслители его современников оценили его так:“ в будущем, когда потомство оценивает работу нашего поколения.Пока выдается книжный каталог Фрейзера, этого достаточно, чтобы отклонить обвинения в нашей некомпетентности.”Эта книга дала ему высокую репутацию в мировой идеологии.