8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Полный набор из 2 пленочных пыли (вверху) Современный монах 倓 全 全 全 全 全 全 全 全 全 全 全 全 全 全 также можно использовать в качестве изучения в современном китайском буддизме

Цена: 914руб.    (¥50.8)
Артикул: 552807011970

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:上海诚章图书专营
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17.5315руб.
¥8.88160руб.
¥1572 823руб.
¥22.8410руб.

Основная информация

Название: Memoirs Yingchen (книги вверх и вниз)

Оригинальная цена: 68 Юань

Автор:МрачныйТщеславие, Дакуанг

Издательство: народ Jiangxi

Дата публикации: 2015-07-01

ISBN: 9787210062417 (содержание номера книги удобнее)

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Краткое содержание

 

Эта книга коллективно известна как знаменитые монахи в китайской буддийской общине, с мастером Сюйюна и мастером Тайкссу“Три недостатки”Одна из устных автобиографии мастера Сюансу была записана его учеником Дагуангом с частной записью мастера.Книга записывает легендарный опыт от рождения до 1948 года.Книга разделена на 23 главы, и первые пять главы описывают некоторые основные ситуации, прежде чем они станут монахом, такими как семейное происхождение и личная личность; Основное тело всей книги. в Китае, Японии, Южной Корее и Юго -Восточной Азии и Юго -Восточной Азии.Книга - одна из автобиографии знаменитых монахов.

 

об авторе

 

王 名 名 倓 倓 倓 Wang Futing, native of Ninghe County, Hebei Province, was born on the first day of June of the first year of Guangxu.В 1917 году он стал монахом в возрасте 43 лет.После того, как он стал монахом, он использовался для того, чтобы сделать полное кольцо в храме Гуанзон в Нинбо, и при методе практики Xiutai в буддийском исследовательском обществе, и он был получен с целью трех взглядов. Четыре поколения французской семьи Участники, название названия закона.20 июня 1963 года он молчал, 89 лет и 46 лет монахов.Master Xunxu -известный монах в современном Китае, названный Тай Сюй и Сюйун.Его вклад в китайский буддизм имеет три основных аспекта: 
Первый - создать храм.Храмы, построенные мастером Сюансу, в основном сосредоточены в северном Китае, а в Чанчуне и других местах на северо -востоке существует более десяти храмов.Среди них более важными являются: в 1921 году «Создать храм Ингку -Лениана»; в 1923 году храм «Создать Харбин Блисс», храм Чанчун Праджна и храм Зте Шеньян Праджна и т. Д. В 1932 году храмы были построены на севере; на 1942 году, в 1942 году, В 1949 году в Гонконгском храме Чжуншан они приехали в Гонконг в Гонконге и так далее вспомнил великий трагедический дом, в 1949 году в вере в Гонконга Чжуншан они приехали в Гонконг в Гонконге.На основании создания храма Мастер Сюансу также создал 70 Дом по делам Хироши. 
Второе - создать буддийскую школу.Преподаватели и ученики Xunxu FA основаны на основе монаха Храма Цзянья.Чтобы создать резервные таланты, он построил буддийскую школу в храме, который он построил.Есть еще 13 формальных буддийских школ, все из которых являются целью обучения крыши и чистой земли Синьзонга для развития бесчисленных монахов для буддизма.Буддийская школа, созданная мастером Сюансу, типична для Буддийского колледжа Чжаншана и буддийской академии Южно -Китая.Из -за значительной успеваемости школьной школы в буддийском колледже Жаншан, Мастер Сюансу был провозглашен как“Мастер Жаншан”Имя.В 1949 году, при поддержке и помощи Йе Гонг Чуоджи и Мастера Леду, Мастер Сюансу приехал в Гонконг, чтобы принять Фаджи Цзиньше, и построился в доме“Буддийская академия Южно -Китая”Это первая школа MONK в Гонконге. 
Третий - написать буддийскую классику.Буддизм мастера Сюансу глубоко в буддизме и выдающихся заслугах. Буддийская школа, представленная им, называется“ЧАССАНСКАЯ ШКОЛА”СущностьВ буддизме буддизма есть много сочинений буддизма, и основные работы включают «Инь и Ян Мяо», «Лекция Алмазного Писания», «Сердце Праджна Породо», «Лекция« Сердце Праджна Породо »,« Лекция Махаяны »,« Записка на титаи Буддийская печать сердца "" Основы ",", запись Пуменпина ",« Мемуалы из теневой пыли »,« Чтение эссе »,« Культурные банкноты Чжаншан »,« Чтение буддизма »,« Уверенность Мастера Мастера »,« Мастер Йонгджи Сюаньжу Зен -Мастер », и т. д., опубликовали 24 вида.Особенно в 1947 году ученики просили ученики.“С мастером буддийской страны Джин Фа Сиан, Мастер Тан Сюансанг не биография.”В результате он был включен в Писания Китайского продолжения. 

 

Оглавление

 

 

(начальство)

 

Последовательный

Предисловие

Предисловие

Происхождение частной памяти

 

Глава 1 Мечта детства

(Введение

(2) Семья и окружающая среда

(3) Мечта до рождения

(4) Быть Чжая Чжая

(5) Мечта после рождения

Глава 2 впечатления от эпохи обучения

(1) Студенческая жизнь за последние четыре года

(2) бдительность матери после смерти

(3) Странство на эпоху ученичества

(4) Ощущение во время женитьбы

Глава третья: Трагедия воскресения

(1) Перейти в подземный мир

(2) Спросите с Яном Вангом

(3) Настроение после возвращения на солнце

Глава 4 Судьба в бедах, в взлетах и ​​падениях

(1) Возьмите Цзя Фенгтиана и снова приходите

(2) Чун Сюанн хочет быть монахом после смерти

(3) Полны пламени в изгнании

(4) Пальни вплоть до Далянина

Глава 5. Ситуация после среднего возраста

(1) Войдите в проповедник

(2)*Раннее услышал дхарму

(3) Чтение «Ленг Ян» за восемь лет холодных окон

Глава VI.

(1)*Неспособность стать монахом

(2) чувство второго монаха

(3) С тех пор я вошел в буддийские ворота

(4) барабан, ударяющий по колоколу и ходьба, чтобы страдать

Глава 7 Эра буддизма в храме Гуанзонг

(1)*Депрессия начала января

(2) Распределение учебной программы и времени

(3)*Время поговорить о

(4) Акцент на меня и северных ученых

Глава 8. Старость Суй Ди пришла в Пекин

(1) Драма мертвой и веселой

(2) Если я чувствую запах в Янтай

(3) до и после входа в Пекин

(4) проблеск буддизма Пекина

Глава девятая: Два года Общества Гуаньцзун

(1) До и после реорганизации общества Гуанзонга

(2) чувство встречи с врачом

(3) жить в концептуальных мыслях и чувствовать себя бредовым

(4) Когда старая болезнь умирает

Глава десятая. После выхода из храма Гуаньцзун

(1) Не будьте ностальгированием для храма Сяо

(Б)

(3) Высказывание Суй Юань в путешествии

(4) Умножение ее, чтобы пойти в дом

Глава 11 Jingye Hong Fa*Звук

(1) рекомендуется

(2) Пойдите в Цзиню

(3) Монах - большая ось мира

Глава двенадцатая: Создание и строительство храма Шурангама в Инкоу

(1)

(2) Индукция

(3)

Глава 13, Храм Фенгтиана Ваншоу, чтобы управлять школьной эрой

(1) небольшой опыт

(2) Пояснение четырех этапов

(3) Говорить о Священных Писаниях

Глава четырнадцатая: Процесс создания и строительства храма Цзилэ в Харбине

(1)*Причина храма в начале храма

(Б)

(3) Колледж и поддерживает толпу

(4) рост и снижение репутации

(5) Экономический источник в храме после открытия

(6) Пожалуйста, передайте Лаос Лао на северо -восток

(7) Ян Лянши

(8) в течение периода войны

 

(Вниз)

 

 

Глава 15 Храм Чанчун Праджна Чуансиу прошел 227

(1) Происхождение 227

(2) После 229

(3) Индукция 234

(4) Запоздачи 237

(5) от Чанчуна до Шеньяна 240

Глава 16, Храм Шеньяна Праджна прошел 246

(1) Происхождение 246

(2) После 247

(3) Индукция 249

Глава 17 Эра школы в Пекине Мейтрейя 253

(1) Лицо Тайюань 253

(2) Пойдите в Японию 259

(3) вихрь 265

ГЛАВА 18 XIIAN DAXENINGCAN ХАМ ХАМ РАБОТА

(1) Тонггуанская дорога 281

(2) Начало и конец Xi'an Hongfa 282

(3) Река Вайшуй Арк Ночь 290

(4) сожалеть при городе Луаян 296

(5) Башня Cixi Wailei Mountain Sweep 298

(6) Конец буддийской академии 299

(7) Сложность в науке 301

ГЛАВА 19 Тяньцзинь Дейуюань, прошел 314

(1) Происхождение 314

(2) После 319

Глава 20 Храм Циндао Чаншан Чуансиу проходит через 323

(1) Происхождение 323

(2) После 327

(3) Zhanshan Jinghe 355

(4) Буддийская школа и начальная школа Ченгжан 357

(5) Общая резиденция в 359

ГЛАВА 21 Десять лет воспоминаний о Жаншане 372

(1) Страна мечты и будущее Чжаншана 373

(2) Мастер Сиджоу в Чжаншане 384

(3) Адвокат Хонги в Жаншане 388

(4) Хонгчжонг и здание 400 секты Тиантай на севере

(5) Передача метода не проходит на сиденье 404

Глава двадцать двадцать лет проходов Гонгфа через 412

(1) С полудня до года Гихай, Дхарма проходит через 412

(2) ФА от Цзин до Синь Вей Ниан прошел 416

(3) ФА от Реншена до Синсин Год проходит 424

(4) ФА от Ренте до Узи прошла 431

(5) Читать и нет 447

Глава Двадцать три обучения Буддизм Zhenye 454

(1) Дхарма, буддизм, буддизм, буддизм и обучение буддизму 454

(2) Видеть тяжелую работу адвоката 457

(3) Достижения достижения мастера Мастера Закона 461

(4) Прошлый тень Чен 466


 

Книга

 

Глава 23. Важно понять истинное значение буддизма.
(1) буддизм дхармы буддизм и обучение буддизму
Существуют так называемые дхарму, буддизм, буддизм и буддизм, изучая буддизм. Хотя масштаб четырех не сильно отличается, они несколько разные.
Что такое Дхарма?Будда полон облаков и будд и переводил Юн Тао.Сознание, сознание, сознание, также сказали, сознание, сознание, сознание и в аспектах Будды сознательны и говорят; за высокомерие, иллюзию и буддийские персонажи.Не понял?Стать Буддой - это ваше собственное чувство восприятия и понимания.‘Французский‘Железнодорожный биологический решение, отпустите природу 'Цвета, умственное право, разум, закон, соответствующие законы, не соответствующие законы, бездействие, в мире все добры, как -балка, и обсуждают;Чтобы понять, это законы и внешность, соединяющие слова дхармы.Тем не менее, все существа не делают этого в понимании, и они смущены весь день, поэтому для всех существ они никогда не могут пострадать.
Что такое буддизм?Если Будда интерпретируется Буддой, слова церкви и святого такие же, как корень корней Будды, и разделенная система министерства, такая как министерство Уаяна и большой самолет; планета и другие.Из -за различных корней разумных существ, обучения, жесткого образования, махаяны, махаяны, тхавады, тианьзио, нерегулярного обучения и даже двенадцати тибетских уроков.Это с точки зрения органа. Если с точки зрения использования, преподавание - это преподавание и образование. Как преподавать?Как обучить?Он основан на различных методах обучения, которые, как сказал Будда очень ясным методом, первого руководства, который бросил зло вправо; более поздние люди сознательно сознание, и один человек чувствует одного человека, затем один человек понимает; тогда больше людей понимают сущность
Что такое буддизм?Буддизм - это знание буддизма; то есть высшая академическая теория. Люди изучают буддизм, то есть комбинировать буддийскую фазу и учения, а также проводят систематические и систематические исследования, а также принимать дхарму как своего рода академическое мнение.Теперь, независимо от того, сколько монахов дома, есть много людей.Поскольку он может показать групповое писание, узнать больше, он может узнать больше и написать много вещей, называть это буддийскими или буддийскими учеными.Конечно, с точки зрения практики, чтобы изучить слепую практику, сначала изучить Священные Писания, но это должно быть; но в соответствии с истинной целью буддизма, если вы заботитесь только об этом, вы не будете иметь последние заповеди; там не является концептуальной работой, вообще нет стыда, тратить все время, чтобы вы могли читать все двенадцать тибетских частей, но это просто эквивалентно живым тибетскому зданию Писания.
Что такое обучение буддизму?Изучение буддизма - это начать с решения; оно должно практиковать теорию буддизма, буддизма и изучения буддизма, который вы выучили, и применить его на практике и реализовать; Поскольку он реализован, вы можете доказать ошибки теории ПолемТак называемая мысль от слуха; выращивание от мышления;Например, когда Будда была на месте, у него были выращивающие благословения, и у него было хорошее ограбление. Он был полон тела Дхармы. Он также должен начинаться с линии, начиная с реализации.Если он не будет реализован, пусть вы будете стоять на подиуме каждый день, говоря, что это похоже на ученого попугая, это бесполезно.Например, учитель; или медицинский чиновник, который является врачом, содержит много книг о профилактике и лечении легких каждый день, а также наносит анатомию на доске, чтобы сделать людей профилактикой; как ее лечить.Тем не менее, он был пациентом с тонкой желтой мышечной болезнью легких. Он также кашлял во время лекций. У него была кровь в мокроте. В конце он умер от болезней легких. Обратите внимание на свою собственную гигиену.Те, кто изучает буддизм, если они заботятся только об обучении и не заботятся, такие же, как эта ситуация.
Практика изучения буддизма началась с Жемена; некоторые, которые начали с двери и начали с Жемена, в основном лиган; начиная с двери, в основном тупые корни.Тем не менее, современные люди начинают с Жемена, часто ошибочно ошибаясь.Например, обычные люди, которые обычно учат учат людей, в основном очарованы своими ртами; они более надежны, когда начинаются со слова.Те, кто действительно укоренился, хотя их корни глубоки, они хотят своих предыдущих причин, и они также приходят от двери.Такие как будды и бодхисаттвы, звук судьбы, арахант и т. Д.‘Практика, '‘Старая практика!Вы хорошо практикуете, - не убеждайте других развивать мудрость.На самом деле,‘Когда работа - когда он прибыл домой, он, естественно, родил мудрость.Поскольку разумные существа имеют прекрасную мудрость и мудрость, нет необходимости ремонтировать отдельно.Особенно, когда монах служит магом, он должен уделять больше внимания его владению.
Если вы хотите это сделать, вы должны сначала держать кольцо.
(2) См. Дух адвоката Юэ
В поздних династиях Мин и ранних Цин был адвокат Луны и проповедовал мантию пожилых людей Самадхи.Старик Самадхи начал с двери и держал жесткость на протяжении всей своей жизни!В конце смерти, когда были предсказаны первые три дня, молоток был поднят, был собран настоятель, и была взята фиолетовая одежда.Три дня спустя (по данным‘Одна мечта ') Также собрал настоятеля, возьмите очистку воды, чтобы купаться, что называется Zhongyun:‘Когда я пойду в воду, я подумаю об этом.'
Видя, как адвокат Юэ и Чу Сионг, к югу от Юньнана, стали монахом по среднему возрасту.Прежде всего, совершайте добрые дела и практикуйте бодхисаттву.Позже у него был шанс, и он снова был монахом.После того, как он стал монахом, начните ноги.С юга Юньнана на севере; от севера до Цзянганна и других мест.Работающие горы и продуманные, ходя на 20 000 миль, дух тяжелой работы, так что будущие поколения подумают об этом, все волосы будут построены!Я помню, когда он пришел на север, было такое облако записи:“В течение нескольких дней перекрестная Панцзян, горная дорога согнута, а верхняя и нижняя опасность!В момент дождя ругался поток ручьев, горная тропа стала канавой, а ветер вращался со всех сторон.Вода идет прямо от шеи и шагает обеими ногами, такими как через плавающие мешки.Неоттраслевая диарея, все еще открывая дамбную водопровод, так много раз, холодная мышечная кость!……На следующий день до Анжанской дороги -опекуна гравий был выпуклым, и это было неудобно.То есть, двойное оставление, десятки миль и оставаться ночью, опухшие и без лодыжек, как горящий конус.Думая об этом посреди ночи, денег нет.Я хочу, чтобы мир был жадным и богатым, и все еще терпил несколько трудностей.На следующий день все еще вынужден, пятка борется на землю, и столб постепенно хлопал в ладоши.До пяти или шести миль, этого недостаточно, чтобы принадлежать себе, и это больно.В середине не будет отдыха, и вечером это будет более 50 миль, а Су Анцхуан Вейжонг.На следующий день научились соломенные туфли и кокон, и он проигнорировал это!”
В то время не было ни поезда. Не было ли вы куда угодно, вам нужно ходить. В отличие от нынешних людей, на земле есть поезда, корабль, пересекающий реку или самолет, десятки тысяч миль, три Дни, три дня. Два места здесь, и они вообще не могут этого вынести.
Что касается Священных Писаний, люди сейчас гораздо более удобны, чем древние.В прошлом некоторые предки Дейда хотели увидеть определенную классику, и большинство из них были скопированы сами.Когда адвокат Юэ прибыл на север, на дороге, он скопировал Фахуа Чжийин, в своем‘Yimeng сказал '
“Du Xia Pass осень, и в начале октября он прибыл в префектуру Вуданг, Ху, и остался в Шуи Шуи.У главного монаха И Хуэй много мыслей, спросил Ю и т. Д., Зная, что он приехал из Юньнана, чтобы остаться зимой.Однажды, пожалуйста, войдите в комнату, чтобы съесть чай.В Юньнане Вэнь Ши похвалил это решение и был на руках.Если вы хотите скопировать, нет бумажной ручки.Bi Di нейтральный.Это зима, ежедневный снег, а комната пуста.Yu*衲, просто убирайте шею, чтобы скопировать.Братья, видите усердие Ю Цзяньжи, удвоили их уважение!Подарок с хлопковыми куртками, стыдно.Учал здесь хлопчатобумажную куртку.”
Каждый раз, когда я вижу Священные Писания, или сложенные или перевернутые, все виды богохульства, без уважения.Разве вы не знаете, что теория Священных Писаний, прочитанных будущими поколениями, обменивается на жесткий и пот.(Биография Мастера Сянксия, биография мастера Сюанзана и т. Д., И т. Д., Что закон течет с востока.) Современные методы печати очень удобны, поэтому он очень удобен для всех видов менструальной циркуляции.Мало того, что я не могу быть таким благословением таким образом, но я буду виновен!Попробуйте из приведенной выше статьи, как трудно древние читают библейское чтение!Как искреннее любить классику!
Видя адвоката Юэ Юэ, с тех пор, как он стал дома, он начал ходить.За десять лет Чончжэна старый монаш из самадхи был воздержан.После десятилетий работы он руководил горой Баохуа и специализировался на законе.Я отремонтировал два раза в свои последующие годы.С точки зрения тибетского, есть коллекция Пини Чжи Ши, Пенни, чтение, Махаяна Сюанья, черно -белая боза, проходящая поклонник кольца; и правила монаха.Он очень старый, независимо от своих слов, и он очень жесткий.С тех пор, как он получил монаха, он занимался тяжелой работой и без трудностей.На 13 -м году Кангси гора Баохуа находилась под стражей Цин.В то время ему было семьдесят три года. Из -за просьбы двух порядок публики он описал свою жизнь и переживание своей жизни.‘Мечта.'Глубина ощущения, что касается слезного насморком, десятки раз.Позже Хонг Лао принес эту книгу и был немного прост, с бровями;Я надеюсь, что люди позже не сомневаются в законе.Согласно мечте, вы можете написать объем хронологии адвоката Луны, и она прикреплена к мечтанию.
В прошлом я читал мечту и читал его несколько раз.И каждый раз, когда я читаю, мне стыдно!Слезы.(Говоря о слезах) Я чувствую, что с точки зрения работы будущие поколения не так хороши, как древние.Если кто -то не был тронут после прочтения этой книги позже, то это не имело внимания.Если он достаточно, он должен чувствовать то же самое, и ему стыдно!Когда у вас есть тяжелая работа, вы можете открыть эту книгу, чтобы взглянуть на нее, и он может затвердеть ваш собственный разум и удалить ваши привычки.Мало того, что это хорошо, текст хорош, текст прост и гладкий.
Одна из вещей, на которую стоит обратить внимание, - это увидеть адвоката Юэ.Это означает, что он является законом, как страдать, как страдать и как страдать. В то же время он не предлагал никакого теоретического метода, чтобы заставить людей держать его.Однако, в строке слов, он намекнул, что будущие поколения должны бороться во всех видах трудностей!Старайтесь во всех видах невзгод.Как говорится:‘Как я могу получить ароматные цветы сливы без каких -либо холодных костей.'Без неукротимого духа вы не должны взять на себя лотос!Без настойчивости решительности вы не должны достигать мировых фруктов.
Увидев адвоката Юэ Юэ, я почувствовал, что было много вещей, которые были сложными; с точки зрения правил, было также много вещей, которые отвечали на революцию. Поэтому я заказал десять правил. Следуйте.В прошлом я был запутался в мире монах десятилетиями, и я также был в аббате. Для правил я видел 10 правил, установленных адвокатами Юэ.Хотя время и место отличаются; но это примерно не неправильно из -за текущих условий.Есть надежда, что все маги позже должны быть аббатом в любом месте, независимо от того, являются ли они настоятельными, они также должны пойти на такой закон.
Видя адвоката, Шишу было 78 лет. Когда он вступил в разрушение, он был устроен перед ним. Он также организовал все; слова также сказали.Все, пожалуйста, подумайте: во сне он не выдвинул каких -либо конкретных методов практики и не говорил о Сюань и Мяо. Почему он приходил и уходил свободно, когда был вне своей смерти?Скажите всем, что ключ к этой проблеме в том, что он всегда может страдать;‘Действия!'Одно движение в повседневной жизни, движущаяся с разумом, - это все в Дхарме, все они практикуют.
(3) Достижения мастера Мастера закона
В прошлом, когда я был в Храме Гуанзонга, я слышал, что у старика был* -задержанный монаха, чтобы держать мага закона.Все знают, что имя не дополняет его; но смеется над ним;Причина заключалась в том, что он был ладанными фонарями в Джиншан -Дзен -Холл. Каждый год он был 6 июня.В Ши Дзен Холл был маленький официант, который был очень непослушным. Когда он увидел адвоката, он сказал:‘Ароматные фонари!Сегодня, 6 июня, все подвержены вещам, ваша свеча быстра и заплесневела!Вы не вытащили это?'Адвокат сказал:‘Может ли воск все еще быть выставлен?'‘конечно!Вы не высыхаете и не плесень?'‘хороший!'‘Я скоро разобью это!'Около двух или трех часов времени, свеча банки, была растворена горячим солнечным светом, и восковое масло текла вниз.Когда было почти темно, он пошел, чтобы собрать свечи и увидел свечу банки, и осталось только несколько длинных восковых ядер, и восковое масло капало на земле.Вечером восковое нефть снова была сжата, и адвокат подумал, что все свечи, вероятно, были такими.Таким образом, восковое ядро ​​было зарегистрировано в банке, а восковое масло на земле также поднималось в банке ножом.После окончания, заведите банку под столом.
Вечером мастер -вена попросила его зажечь. Его верно достал восковое ядро, положил его на восковую визу, приказал распространять его на буддийский стол и положить кусок воска внизу. На это. Время спросили:‘Ароматные фонари!Разве это не хороший воск банки из зала Дзен?Почему вы снимаете только несколько восковых ядер?'
‘Придумываться!Восковая сегодня настолько воздействует на солнце!'
В это время учитель, когда он увидел эту ситуацию, он знал, что он глуп, и подумал: этот человек слишком глуп!Если он ударил его по ароматной доске, это было слишком бесполезно; и он не знал, что происходит, просто покачал головой и вздыхая, больше нет слов.
На следующий день мастер Вина позвонил ему перед публикой и сказала:‘Держа адвоката!Как большая мудрость, как вы, это немного гибко в этом зале Дзен!'
‘Ага?'
‘Да!'‘Я думаю, что вы такая мудрость, научитесь участвовать в медитации здесь!Теперь магистр СянксианскийВ то время я стал Даной, и все могли коснуться вашего света.Если вы останетесь здесь в течение долгого времени, очень жаль, что ваша мудрость.'
‘Ура!'‘Как сострадание Венера!'‘Не рекомендуется отложить все, вы идете сегодня!'
Личный адвокат не думал, что это была шутка для него; приказ двигать его истинное письмо было правдой.В это время, сожительство сожительства рядом с ним, я увидел, что у Венера был приказ гостя, и было нелегко сказать что -то еще, поэтому я должен был сказать, что он сказал адвокату:‘Поскольку у вас такая большая мудрость, не рекомендуется провести время через небо.'
Обычно приглашенный зал храма Тутуо вообще не вежлив для Зен и Зизи.Особенно для людей, которые преподают.Маг любит заботиться о Дзен и Зизи или студентах. Люди, которые боятся преподавать, придут сюда и будут напуганы гостевым залом. Они не хотят приезжать сюда снова.Поэтому маг неоднократно приветствовал гостевой зал, так что он вешал монаха с одним монахом, вежливым и не слишком много ругает; особенно те, кто учится преподавать, более вежливы для них.На этот раз адвокат приехал в храм Тоу Туо. Как обычно, ему пришлось пойти в гостевой зал, как обычно.Когда он сел, как обычно, он должен был спросить:
‘Откуда это?'
‘Приехать из Джиншана.'
‘Куда пойти!'
‘Здесь здесь.'
‘Что случилось, оставаясь навсегда?'
‘Придумываться!'
‘Когда я был в Джиншане, учитель и все говорили, что я мудрость, где я участвовал в медитационных материалах, и позвольте мне приехать сюда, чтобы научиться учить с магом.'
В это время приглашенный учитель кивнул, улыбнулся и больше не говорил.Я подумал: этот половинный сын -двести пять пять, я не знаю, где быть глупым и приходить сюда.Я также подумал: у мага есть что сделать в первую очередь. Если вы научились преподавать людей, он вежлив для него, потому что он убегает далеко, чтобы научиться учить, в любом случае, он должен оставить его.На этот раз легко прийти к такому ребенку, чтобы учить, и оказалось полным его желаний.Итак, я впервые пошел к настоящему, и (настоятель был настоятелем в храме Тото в Вэньчжоу в это время).Мастер сказал:‘Дай ему прийти!'Маг спросил его:‘Вы хотите научиться учить в своем сердце?'‘Верно!'‘Когда я был в Джиншане, из -за воска они сказали, что я мудрость, где я участвовал в медитационных материалах и позволил мне приехать сюда, чтобы научиться, чтобы вы научились быть магом;'Маг сказал ему:
‘Поскольку вы готовы научиться учить, не бойтесь усердно есть;Прежде всего, вы должны оставаться аскетично в постоянном и поклоняться Будде перед Буддой, чтобы искать мудрость перед Буддой.Классика занимает время, чтобы учиться медленно.'
В будущем, сначала держа адвоката в качестве крикета, удаляя навоз, собирая воду, подметая пол, затем Databst, вытрите стол, вымойте посуду, поклоняйтесь Будде перед Буддой рано или поздно. Держите.Маг обычно уделяет ему большое внимание. После того, как он узнал домашнее задание Вуотана, он также научил его вернуть его и Ян Цзин, Фахуа Сутра, потому что он слушал Писание Фахуа и научил его обратно в Священное Писание Фахуа значение Конференция и приговор.*Вначале научите его нескольким словам, а затем научите его несколько строк, так что‘Стальные шаги луча естественным образом достигаются.'В будущем он может не только слышать Священные Писания, но и повесить карту для обучения Писания для мага;Но до тех пор, пока он не читал лекции от его имени, этот аскетический список в его церкви никогда не бросал его.Часто, когда меня пригласил маг, я не мог найти мага.Позже маг увидел, что он был заместителем лекции и не позволил ему пойти в зал. Пойдите в иностранный порт, чтобы поговорить о Священных Писаниях и позвольте ему следовать за местом.
Мастер, который первоначально был в Кингсфф, а также те, кто застрелил его в то время. Маг, который слышал, что воск смог открыть большую секцию, и ему было стыдно!Вздох не так хорош, как.В будущем я хотел бы спросить его и увидеть друг друга.Конечно же, когда адвокат говорил, мастер Вайки умолял его быть Венисом, и люди, которые обманули его, также слушали Священные Писания.Наконец, они не провалились, а затем выполнили это.
Сначала он пошел учиться с Лао Лао. Пока ему не было за пятьдесят, он был в Писании Фахуа в храме Пилу в Нанкине. Он последовал за своим местом. К сожалению, он молчал здесь!В конце смерти, прогнозируется, что он достигнет всех видов благоприятности.После того, как он умер, Лао Лао было очень грустно, и он был сожалеть!
Все, пожалуйста, подумайте: он очень глупый человек, и все называют его воском. Он смеется над ним.Однако в последние несколько десятилетий он научился преподавать; он мог преуспеть на практике.Несмотря на то, что он не доказывал Нирвану, он родился на Западе.Причина в том, что он обладает настойчивостью и силой; он может терпеть трудности и увидеть, как ломается!Отпусти ситуацию!В мире нет работы, и тяжелая работа - это добродетель жизни!В настоящее время интеллект и мудрость вас, вероятно, на сколько раз сильнее мастера магистра закона. Если вы можете сделать свое сердце‘Обратите больше внимания на линию 'Современный Дейд Ру Мастер Йенгунг Мастер, Мастер Сянксиан, адвокат Хонги, Скюйун Старый Монах……Подождите;
Что касается метода практики, когда вы говорите об этом, их 84 000, так называемые‘Не существует такой вещи, как фермер, и это удобно для многих.'Банк юридического факультета (также известен как Брахма), чтобы умножить закон в соответствии с размером, тремя сбором и чистым кольцом и т. Д., Чтобы защитить три кармы тела и разума; Специализируется на методе чистой земли, повторяя Будду и поклонение Будде и т. Д.‘Нанву Амитабха 'Линии дзен специализируются на практике;Секретная линия - это чистота трех кармы и держащая дхарани мантра.Согласно корню жизни, четверо являются одним из видов одного.
(4) пленка пыль
В прошлом, чтобы поговорить о моем резюме, у Тангмиана было много времени, что делает меня очень стыдно!Когда я сначала не сказал, все могут подумать, что в прошлом было что -то великое.На самом деле, это либо первое место, либо страдания страданий. Ни одно из лица не обнаружено.И все знают, что я делаю.В частности, Master West, Master Yipei, Master Shanbo и часто следуют за учителями. Они были вместе в течение долгого времени в прошлом, и они очень ясны в моих делах.Я не помню, я не говорю, они все могут помнить.Нет другого умного способа сделать что -то в моей жизни, это‘Уважение людей, чтобы ждать людей '‘Хенгу Йи было стыдно за воду и мыть сердце.'
Первоначально все прошло, и теперь, в будущем, нечего сказать.Но у каждого есть хорошее намерение, и я неоднократно говорил, что не смогу не понизить процветание каждого, поэтому я должен был сказать секс.Но то, что я сказал, нет ничего зарегистрированного, всего шесть корней из шести пыли, оставляя такие тени в шести сознаниях.То, что сказано сейчас, это не что иное, как делать воспоминания о прошлом, и это не имеет смысла.Говоря в Ленайской сутре:“Невежество мира, причина путаницы и естественность;Но нет причин.”Затем сказал:“Все уничтожено.”В томе 10:“Человек другого - человек, который хочет сделать все, и те, кто хочет уйти, - это обычные люди, мечта устраняется.Там нет тяжелой, бывшей пыли.В мире земля, горы и реки, такие как зеркало, не имеют липкой, не имеют следов и освещены виртуальностью.”Fahua Jingyun:“Не нужно говорить, я такой замечательный!”
Истинные практики обращают внимание только на практику, и нет места для вмешательства; если вы что -то говорите, все это ложь.Теперь давайте поговорим об этом. Даже если это сделано, каждый должен держать кольцо!Эффективно!Не тренируйтесь; не занимайтесь любовью и не ненавидите на этих языках и не заботитесь о них.
Ничего не сказать, что есть несколько сокровищ. Лучше сказать одну ногу в дюйме. Независимо от того, насколько вы счастливы, вы должны его реализовать.В конце я закончил говорить, и я думал об этом. Иногда я приносил несколько слов сестры -в -устав, даже если разговор закончился!云:
FA Chen Yuan Yingbin, кто сделает Сюань Юань в качестве гостя?
Земля повсюду, и превращаются превращения.
Все спрашивали меня, что писать и сколько у меня сочинений, что сделало меня еще более стыдно!Поскольку я не читал много книг с тех пор, как я был ребенком, у меня есть маленькая книга внизу книги.В лагере мы уделяем больше внимания иностранным исследованиям.
Что касается писаний, это вопрос древних и современных предков Дейда. Как и наше глупое поколение, мы действительно не смеем говорить о каких -либо работах.В прошлом у предков были отличные аннотации в прошлом, и их было достаточно, чтобы учиться. Казалось, что нам не нужно было приходить в рэп.Если мы правы, можно сказать, что оно полное и тщательное; если написание не правильно, причина не полна и неполна.
То, что я написал, не может рассчитывать на какие -либо работы, но это отсутствие прошлого и описание древних.Или есть неясные места, чтобы объяснить его, очевидно, быть разделенным, скажем, немного больше.В то время у меня не было мышления, но я просто взял меморандум, когда он объяснил это.Потому что, когда вы говорите о Священных Писаниях, у вас часто есть интересные, и вы забудете это временно; или когда вы сами готовите домашнее задание, я боюсь, что оно не будет успешным во временных.Иногда миряне не понимают или не могут вспомнить, и дают мне заметки. Большинство моих вещей написаны в это время.После того, как ноты были вручены им, я подумал, что это было хорошо, и не просил меня согласиться и не согласиться.В последние годы большинство опубликованных вещей - это ситуация.