8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Дзен пятнадцатая лекция

Цена: 824руб.    (¥45.8)
Артикул: 542440677746

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥25.87466руб.
¥13.8249руб.

☆ Знаменитый художник рассказывает о Zen.

☆ История краткого дзен, история трансформации китайской религии.

☆ Расскажите контекст дзен и покажите идеологические инновации.

☆ Отдаленная горная область Хуангмей превратилась в мощную буддийскую секту буддизма, создавая могущественное религиозное движение, идеологическое движение и культурное движение, которое вновь доказывает в истории.“ инновации”

Основная информация
наименование товара:Дзен пятнадцатая лекцияформат:16
Автор:Sun ChangwuЦены:58.00
Номер ISBN:9787101118735Опубликованная дата:2016-08-01
Издательство:Китайская книжная компанияВремя печати:2016-08-01
Версия:1Индийский:1

Поговорить о

*говорить 

Вторая лекция  от“&rdquo&Ldquo;”

Третья лекция  создать“ дзен”

Лекция“ душевное спокойствие”

Пятая лекция 

Шесть лекций“”

Лекция&Ldquo;”

Лекция 

Девятая лекция&Ldquo;”

Десятый 

Одиннадцать лекций 

Лекция 12 

Лекция 13 

Лекция 14 

Лекция 15 

Завершился

Так как понять“&rdquo“&Rdquo;Цянь Му сказал, что дзен“&rdquo“&Rdquo;Это должно изучить общую траекторию буддизма в Китае.

Буддизм - это очень открытая идеологическая и культурная система как коммуникационная религия, мировая религия.Это также его характеристика и преимущество.Распространение буддизма Стэна однажды сказал“…&Hellip;”.Индийский буддизм входит в Китай, и китайцы принимают буддизм с умами Хайнана и осознают сочетание двух национальных и индийских традиций национальной культуры, тем самым обогатив китайскую культуру, что является подвигом в истории мировых культурных обменов.

Китай в период буддизма - это уже долгая и богатая культурная традиция.Как иностранная религия стремится укорениться и развиваться в Китае, буддизм должен адаптироваться к местным идеям, культурным традициям, а также окружающей среде и условиям, таким как политическая система Китая, социальная система и живые обычаи. культурные аспекты.Таким образом, буддизм входит в Китай, то есть изменение в активном или пассивно, и так называемый“ китайская&Rdquo;этот“ китайская&Rdquo;, от учений, учения к заповедям, от организации монаха до метода деятельности, это довольно всеобъемлющее.Например, буддизм был изначально“ рождение&Путь Rdquo;“ сыновное благочестие&Rdquo;“&Rdquo; поэтому, еще в первом периоде буддизма, «путаница MU Zili» в поздней восточной династии Хань (это теория ранней защиты коренной территории. Согласно слухам, авторы - восточная дина Но есть много сомнений.В другом примере ранние индийские буддийские монахи Марш просила себе жизнь и сформулировал серию заповедей, которые не должны занимать золото, серебро, богатство и не участвовать в трудовой и экономической деятельности (Будда в то время“&rdquo&Ldquo;&Rdquo; В ресурсе жизни, формируя его как живой, формируя его как живой, формируя жизнь, формируя жизнь, формируя жизнь, формируя жизнь, формируя жизнь. и люди людей.Таким образом, в Китае также должны быть изменены заповеди деятельности группы MONK.буддизм“ китайская”В Древней Индии монахи являются монахами, и они должны принять поддержку обычных людей. Национальная объединенная система, монахи должны полагаться на мирские режимы, которые будут защищены и поддерживаются ими.“&Роль rdquo;.Это необходимое условие для буддизма выжить в Китае, а также определяет взаимосвязь между китайским буддизмом и светским режимом.Таким образом, в развитии буддизма в Китае, уровень веры, мысли, организации, заповедей и ритуалов довольно всеобъемлющий“ китайская&Rdquo;, сформировал совершенно другой вид от индийского буддизма.Среди них важными и*ключевыми изменениями являются политическая политизация,“&Rdquo;Следовательно, китайский буддизм действительно отличается от индийского буддизма, то есть&LDQUO”“”.Дзенская реализация“ китайская”&Ldquo; революция”.

С другой стороны, китайский буддизм развивается из буддизма, введенного из Индии. иностранный буддизм.

В целом, Huinenghe (Linji) Xuanyi настолько назван&Ldquo;&rdquo&Ldquo;&rdquo“&Rdquo;, это не что иное, как роль тщательного существования Праджны, реализация характеристик и поведения их ума и поведения;…&Hellip;Просто соответствующие корреляции Zen и обучающие характеристики тяжелого предмета.И это уникальность дзен как дверь к буддизму.

Таким образом, Дзен Зонги все еще заложил фундамент над Махаяной Праджной.Следовательно, с точки зрения источника или идеологической системы, дзен все еще является буддизмом.И потому что дзен“”&Ldquo; революция&Rdquo;

Поэтому можно сказать, что буддизм“ китайская”&Ldquo; революция”, через это&Ldquo; революция”“”“&Rdquo;&Ldquo; революция”.Но эти два&Ldquo; революция&Природа и направление RDQUO;Таким образом, буддизм“ китайская&rdquo&Ldquo; революция”&Ldquo; революция”“ китайская&Rdquo;Дзен&Ldquo; революция&Rdquo; . Период культурного развития в истории Китая.Дзен был частью процветающих и развитых мыслей и культурных тенденций в то время и сыграл позитивную роль в продвижении этого великого развития.

Дзен как дзен“&Rdquo;Это достойно защиты.Конечно, наследство дзен культурного наследия - это контент, достойный внимания.

Пятнадцать лекций дзен в форме и языке популярных объяснений о широком фоне развития древнего китайского общества и религии, исторического процесса развития китайского буддийского дзен и их важных фигур и событий были ясными, яркими и новый.“ описание&Rdquo;&Ldquo; революция&Rdquo;Эта книга привлекает соответствующие результаты исследований дома и за рубежом, как академическую, так и читаемость.......Сан Чангву, читатели, ученые, авторы, испытали взлеты и падения в первые годы.Исследования широко распространены в области академических исследований.Существует довольно много интерпретаций академических работ и древних книг, которые широко влиятельны дома и за рубежом.«Теория Лю Зонгьюань», «Теория древней литературы в династии Тан», «Буддизм и китайская литература», «дзен Си и поэзия», «История китайского буддизма», «Десять лекций буддизма литературы», »,« Десять даосизма литературы »,« Северная нация и буддизм и буддизм: культурный обмен и слияние нации »и так далее.