Влияние буддизма на китайскую материальную культуру, религиозную философию и социальные науки Ke Jiahao, книги, книги, издательство китайских и западных книг Century
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
|
Название книги: | Влияние буддизма на китайскую материальную культуру |
Автор: | Ке Цзиахао |
Цена: | 60.00 |
ISBN: | 9787547508862 |
Издательство: | Centur |
формат: | 32 |
Кадры: | Оплата в мягкой обложке |
Дата публикации: | 2015-8-1 |
Дата печати: | 2015-8-1 |
|
|
|
Эта серия в основном основана на буддийских исследованиях в области перевода, а также отражает результаты исследований других связанных религий, в которых участвуют многие области, такие как китайская и западная транспорта, история искусства, политическая история, религиозные убеждения, философские идеи и язык. |
|
|
; |
предисловие Diyi Zhang Lingli Реликвия Статуя Глава 2 Символ Сангха одежда Розет Как желает Глава III заслуга книги храм мост Глава 4 Непреднамеренная вставка ива Стул сахар Чай в заключение Рекомендации |
|
«Влияние буддизма на китайскую материальную культуру»: В биографии Мастера Чжанрана, девяти предков крыши, чтобы сменить одежду, чтобы объяснить, что Чжан Ран решил отказаться от карьеры высокопоставленного чиновника и стать монахом:“&Rdquo;&Ldquo;”.Обе цитаты показывают, что существуют разные правила для одежды в разных социальных классах в Китае, и монахи являются группой только во многих социальных группах, таких как чиновники, солдаты и фермеры, и каждая группа может быть идентифицирована с помощью одежды.Конечно, в дополнение к одежде, вы также можете отличить монахов и ученых от других аспектов, но когда Zui простой и чистый логотип используется для его отличия, монах стал Shouxuan биографического автора.Набор монахов——“ o”—В Индии цвет монахов, которые носят монахи, отличающиеся от разных министерств, от красной, магнолии до голубых и мыла; монахи приходят.——“”, район Кайфенг&Ldquo;”. …… |
············
···············
..........