8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Синицированное буддийское волшебное оружие и одежда

Цена: 482руб.    (¥26.8)
Артикул: 44216931704
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 26.37 17.5315руб.
¥ 32 24.5441руб.

......

Основная информация
наименование товара:Синицированное буддийское волшебное оружие и одеждаформат:16
Автор:СочинениеЦены:36.00
Номер ISBN:9787101102932Опубликованная дата:2015-01-01
Издательство:Китайская книжная компанияВремя печати:2015-01-01
Версия:5Индийский:1

один&Nbsp; Сюй сказал
(1) Буддизм и китайский буддизм
(2) Три сокровища буддизма и храмов
(3) Синицизация буддийского магического оружия и одежды
два 
   ——
(1)
(2) Ночной колокол
(3) Несколько монахов и соседей Циньи
(4) Легенда о деревянной рыбе и деревянной рыбе
(5) барабаны в китайских буддийских храмах
три &Ldquo; торжественный”
(один)&Ldquo; торжественный”
(2) Отличное снаряжение
(3) Значительная цветная живопись
(4) Текущая карта Мандала
Четыре 
(1) Поставка и поставка
(2) три фута
(3) Qibao и восемь благоприятных
пять 
(1) Одежда монаха
(2) Три одежды и пять одежды
(3) Основные моменты реформы одежды китайских буддийских монахов из потока одежды и их реформ
(4) Краткое описание законов китайских буддийских монахов и общей одежды, видимого в истории
шесть 
(1) Портативный
)
(3) восемнадцать вещей
(4)——
(5) Чистая бутылка——
(6) шарф
(7)
(8) Baiyiwu
(9) Fangchen
(Десять) персонал, дзен -палочка и оловянный персонал
Семь 
(1) 与 и Хуа Ян
(2) Пиксельная одежда 203 
(3) Цифровые бусы
(4) как торжественная посуда во дворце
Приложение 
  
 
 &LDQUO”
PostScript

Легенда о деревянной рыбе и деревянной рыбе
Люди, которые приходят в храм, заметят это из храма“&Rdquo;“&Rdquo;), и розария и деревянная рыба.Среди них маленькая деревянная рыба почти стала представителем ингредиентов (сарказм, такой как Священные Писания и т. Д.), А также крупными инструментами, такими как колокольчики и барабаны и другие медные инструменты, такие как Dangzi, 磬, Bell и т. Д., Но редко ПолемПо этой причине я боюсь, что форма деревянной рыбы может быть большой или маленькой, в отличие от колокольчиков и барабанов, является устройством храма.Во -вторых, из -за дерева цена дешевая, чем медная посуда.В -третьих, это также важный момент.Пока вы читаете Будду, вы можете использовать его в любое время и в любом месте.Его также можно использовать в одиночку, а не обязательно для сотрудничества с другими головастиками.С другой стороны, обычный верхний зал делает домашнее задание и практику.Можно сказать, что деревянная рыба является представителем 的 可以, выделенного инструмента, созданного китайским буддизмом, и уникальна для буддизма.
Деревянная рыба, используемая в китайских буддийских храмах, явно разделена на два типа.Один из них -тот, который мы упомянули выше: форма примерно похожа на булочку на пару с одной стороны, а немного выше, что выкапывает большую лягушку, а короткий -выгравирован с двумя вырезанными двумя рыбами или двумя драконами Хвост выгравирован посреди деревянной рыбы.Его основная цель - повторить слоги гармонии.Существует также рыбная форма (или корпус рыбы из крем), висящая за пределами Чжатана или дверь склада, которая используется публикой.С точки зрения формы, произношения и народных звуков&Ldquo;”&Ldquo;&rdquo ;;“”.Происхождение этих двух видов деревянных рыб было довольно рано, и оно было уже популярно в храме во время династий SUI и TANG.……
Деревянная рыба также известна как&Ldquo;&Rdquo или покровитель&Ldquo;”.Нанесите номер коллекции монаха, чтобы съесть быстрый рис.В стихотворении рыбный барабан специально нажимается по утрам, и я хочу прийти на утренние занятия и утро быстро.Позже знаменитый Су Донгпо также отразился в стихотворении:
Банге дю Мирай шокировал бригадную подушку, и Мюю Сяо двигался с монахом.
("Су храм Су Тао Тао")
Деревянная рыбная каша была яркой и ясной, и люди слышали звук.
("Храм Сухай Хуи")
Два стихи Су Донгпо относятся к деревянной рыбе звучат утреннего Чжая.Участвуйте в двух стихах, описанных в прошлом, и они говорят о деревянной рыбе в форме рыбы, висящей перед Чжайайтаном.
Что касается деревянной рыбы, используемой для пения, то также отражаются стихи династий Tang и Song, например:
Фанфан все еще находится в горах, а древний храм марли глубокий.
Танг&Middot;
Мацусима золотой портрет, горный ветерок, деревянная рыба.
Танг&Миддот;
Даже если бы я спросил Xenzen, барабаны стены стены поднимались.
Песня&Миддот;
Все они говорили о звуке деревянной рыбы, когда они повторяли и практикуют.Су Же все еще звук деревянной рыбы, которая слышит ночь ночи, чтобы подтвердить&Ldquo;&Rdquo; Это буддийский храм.Этот уникальный деревянный рыбный звук действительно направляет звучание людей, распространяя дхарму в буддийский храм!
Стоит отметить, что в древние времена или четко записанные в династии Сун, в пении было два использования деревянных рыб.
Один используется в утреннем отчете.Согласно «Tokyo Menghua Record». Том 3 записи:“”&Ldquo;&Rdquo;Это проблема, которая окрашивает буддийские ворота, это не цитируется здесь.
Другое использование используется при выходе.В «Цингпинговой горной церкви диалект»&Ldquo;”&Ldquo;Возьмите большую деревянную рыбу в руку и ешьте еду вдоль двери в течение дня.В сумеречном храме предок Будды читает юг и ест обычную работу.Голова была побрита, и маленькая тетя не называлась!”Существует также «мечта о красных особняках» двадцать пятого раунда&Ldquo;&В Rdquo;“ внезапно услышал звук деревянной рыбы в воздухе, прочитайте слово:‘’&Lsquo;&Rsquo;Это оказался монахом в том же хромом.&Rdquo; Это еще один пример использования деревянной рыбы в судьбе.
Woodfish - это волшебное оружие, созданное и продвигаемое китайским буддизмом, и это несомненно.Однако, когда он был основан, это не является выводом.
По данным Японии, монах в песне Qiufa Cheng Sunxun "Get Tiantai Wutaishan Ji" Том III&Ldquo;&Rdquo;“……&Аграв;——То есть округ Чонг Банжи, умоляя.Аня Сяншуан——Горящий ладан в тени Фу Ши.Мастер двора глубокий, а старое облако:‘Когда священник искал песню Туо Туо, был ударил рыбный барабан, а голова головы должна прийти.С момента прошлого, крупные и маленькие храмы в мире собираются публикой’, Юньюн.&Rdquo;Фу Суши был знаменитым непрофессионалом северных и южных династий Фу Ян (497 г. н.э.—Он в Ишуи&Ldquo;&Rdquo;
Запись Ченга Сюна - это всего лишь словесная легенда, которой не хватает исторических доказательств.Кроме того, монаху Жилина династии Суй также не хватало боковой линии.Существует вульгарный исторический материал о рыбной деревянной рыбе, то есть в династии Мин, «Доставка Чжунжжи» Лю Руоюу“&Rdquo;&Ldquo;&Rdquo; кажется, что в коридоре перед дверью такая длинная рыба, висящая под коридором&Ldquo;&Rdquo;Монах распространен, хотя цель отличается, прослеживайте происхождение, я боюсь, что это также похоже на китайские тибетские писания и древние китайские магазины.“&Rdquo;, записи последовательности «тысячи символов», и трудно проверить, является ли оригинальный создатель монахом или вульгарностью.
Есть еще одна легенда о семье монаха.Он может быть небрежным только в соответствии с правилами «Церковь и Цин», под редакцией древних монахов.Говорят, что монах нарушил слова учителя, уничтожил дхарму, возродился в большую рыбу, и на задней части рыбы было дерево.Фенгтао встряхивает рыбное тело, корни встряхивания дерева, рыбный тело кровоточит, а боль очень болезненная.Однажды его бывший учитель пересек море, и рыба хотела убить учителя и сказала:&Ldquo;Я должен отомстить!&Rdquo;Он также дал ему землю и землю додзё для рекомендации.Ночью учитель мечтал об этой рыбе и сказал:&Ldquo;Теперь пусть дерево на моем теле идет в храм и позвольте ему приблизиться к Санбао.&Rdquo;Согласно буддийским писаниям&Ldquo;&Есть некоторые истории о RDQUO.
Кроме того, согласно наследию «Урок» Лю, цитируемый в династии Северной Сун, есть поговорка:&Ldquo;Рыба может быть использована в качестве дракона, все можно ввести.&Rdquo; Хотя я не знаю, что это из классического“&Rdquo;Мы бы предпочли это принять.
Шесть томов «Биография Фа -Занг Юэ», второй год северной династии Вей (472 г. н.э.), Западный регион Санзанг Джига Джига и северный монаш Вей, и Лю Сяобиао был пострадал.Существует много сходства между этим Писанием и «Биографией Ашо Кинга».Тем не менее, это Священное Писание сохранило много мифов и легенд Южной Азии.
В этом Священном Писании есть один известный&Ldquo;&Rdquo;Его мать умерла рано.Мать смотрела на него как на гвоздь в ее глазах и много раз убивала его (многие классики говорили пять раз).Однажды мачеха бросила его в реку, и большая рыба проглотила его.Большая рыба была поймана рыбаками и была продана на рынке.Отец Бо Цзяньлуо купил эту рыбу.Когда вырезая рыбу ножом, Бо Цзянлуо пел в животе рыбы:&Ldquo;&Рдкво;Получив всевозможные трудности, Бо Ши Луо стал учеником Шакьямуни Будды.Там нет болезней и катастрофы после того, как он был монахом.“”.
История мифов и легенд о второстепенном континенте Южной Азии значительно обогатила литературу Китая и народную легенду Дома сокровищ.В течение двух тысяч лет китайцы использовали и трансформировали многие из них.
На одиннадцатом году Shunzhi (1654 г. н.э.), Монах Лонгки (AD 1592 г. н.э.—Позже Лонг Ци объяснил дзен в Японии, и его уважали как предок японского Хуанга, и император дал число&Ldquo;”.Говорят, что он был повышен в японских храмах.Одна из китайских историй стало популярной в Японии.Мастер Тан Санзанг, Сюань Занг, пришел к старейшинам пожилых людей.Когда открылся большой рыбный живот, младший сын вышел благополучно.Сюань Занг сказал, что крупная рыба пожертвовала своей жизнью для детей и отметил эту рыбу.Так вырезан в деревянной рыбе и повесил в храме, думая о постоянном мемориале.Это происхождение деревянной рыбы.
История происхождения деревянной рыбы, очевидно, ухудшается от истории живота Бо Цзянь Луо.Способность китайцев перемещать цветы не маленькая.Новая история после реконструкции не только улучшена, но и объясняет новую проблему, объясняет происхождение своего рода посуды и отправила новое поле для старой истории.“”

В этой книге подробно подробно описываются различное волшебное оружие и одежду буддизма, включая устройство (например, колокольчики, барабаны, деревянные рыбы и т. Д.), Торжественное снаряжение, мандалу, поставку и поставку (такие как Qibao и восемь Jixiang и т. Д.), Монахи французская одежда и обычная одежда, портативные (например, бхиккху, дерево зубов, чистая бутылка, чистящая нож, пыль, жестяная палочка и т. Д.), А также 璎, цветочный крикет, бусы и т. Д.Это популярное чтение буддийской посуды и одежды.

......Сочинение, Пекин народ.Окончил китайский факультет университета Пекинга в 1955 году.Позже он работал учителем, доцентом и профессором на факультете управления информацией Университета Пекина.Китай -демократическая лига Федерация.Нынешняя "китайская церемония&Редактор -In -Chief of Middot;“ Двадцать -то история&Rdquo;«Культура и история знаний» Совет директоров журнала.Исследования библиотеки Университета Пекин «версия каталогов», «Китайский чайный консультант», второе издание второго издания «Китайского словаря», новой версии консультанта «Цяньлонг тибетского» и т. Д.Работы были опубликованы более сорока видов, с более чем 200 статей.