8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга Хуаксия Эстетическая история моды История Дю Дао Мингбей Нормальный университет 9787303195657

Цена: 744руб.    (¥41.36)
Артикул: 805828941345

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:三亚苗圃
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18.4331руб.
¥59.841 076руб.
¥36.82663руб.
¥22.57406руб.

История истории эстетической эстетики ухааксии

 автор А Du DAOMGE

 Измененная цена А 88 Юань

 ISBNЧисло А 9787303195657

 вне  Версия  общество А BEI Нормальная университетская пресса

 Дата публикации А 2016-01-01

 Версия А 1

 Количество страниц А 309

 Рамка А Твердая обложка

 Начинать А 16

«История эстетических форм Huaxia» -это консультант Ji Sianlin, а Сюй Мин -редактор -в той. С другой стороны, он демонстрирует печальную и славную историческую свиток эстетического стиля китайской нации.Серия изменила метод написания эстетической истории в прошлом, тщательно описанный с большим количеством информативных материалов, отсканировал во всех направлениях и продемонстрировала историю рождения и развития эстетического духа китайской нации. Описание истории.Книга гладкая и открытая, и смысл глубокий. Она воспроизводит духовный стиль китайской нации на более глубоком уровне.

Сюй Мин, доктор китайской академии социальных наук, исследователь, докторант, в настоящее время вице -председатель китайской и иностранной теории литературы и искусства, вице -президент Шанхайской народной ассоциации, президент и редактор Журнал Sciences, а также идеологическая и культура Шанхайской академии социальных наук директор исследовательского центра, профессор аспирантуры китайской академии социальных наук, членов редакционной комиссии «Обзор литературы» и членов Фонда правозащитных прав Китая. ПолемОсновные работы включают в себя: «История эстетических форм хюаксии», «История марксистской эстетической мысли», «Новая идеологическая критика», «Продвинутая культура строительства нового века», «Фильтрация новой причины», «Когнитивная структура красоты», « Гуманитарные и шероховатость «Теория культурного развития», «Критические моменты: 27 вопросов в современном Китае неожиданно», «Интеллектуальные молекулярные серии китайцев» и так далее.

  • Глава первая введение
  • Первый раздел займет Хуайнан, держись в роли города Шуофанг——Северное слияние
  • Секция 2 Западное колесо освещения тысячи тени, Донхуа Джиню Ванван открыл——Восток-Запад
  • Возраст третьего квартала похож на возраст, а люди разные в год——-Опарный рост семьи (Xia, конфуциан, 怫, дао)
  • Глава 2 Нирвана Новый год
  • Первая часть кражи Qu и Song Yifang ездила, я боюсь, что Ци Лян сделает это обратно.——Красота
  • Вторая часть звезд плоская и широкая, а река Юэйю течет——Великая красота
  • Раздел 3 Жизнь должна быть счастливой.——Красота романтики
  • Глава 3. Процветание молодежи
  • В первой четверти я хотел бы повернуть меч под талию прямо в разрезанный Лулан——Красота
  • Во второй четверти поднимается вода Желтой реки, и бег к морю не вернется, чтобы вернуться——Непослушная красота
  • Третья четверть женщина узнает Ху Мао для Ху Женщина и Ху Юэ——Красота Ху Фенга
  • Четвертая четверть - 多 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第 第——Красота
  • Раздел 5 Вышивка——Красочная красота
  • Раздел 6 Qingshui из Сяо Ронга, естественно, отправляйтесь на резьбу——Красота истинного мотора
  • Глава 4. Превратности Срединного пути
  • Первая часть крана - высокие холодные кости, Такашан Юн в порядке——Молодая холодная и тонкая красота
  • Во второй четверти черное электричество летит, как внешний Xieyunquan——Красота странного и странного
  • Раздел 3 Качество слова диаметром, а его слова прямые и разрезанные——Мелкая и популярная красота
  • Глава 5. Послевкусие вечерней сцены
  • В первой четверти Ziyan наполовину открыта Chrysanthemum, а красная одежда полна горе Lotus Lotus——Красота грусти и печали
  • Вторая четверть - это не слово, поэтому я могу все делать——Красота неявных заимствований
  • Заключение