8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Rt подлинный переиздание Tao Jing 97875207055516 Mo Daiming Oriental Press

Цена: 574руб.    (¥31.9)
Артикул: 730137073212

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:辉煌鸿图图书专营店
Адрес:Тяньцзинь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥651 169руб.
¥37.46674руб.
¥ 454.4 2584 639руб.
¥66.061 188руб.
Основная информация
 
Заголовок:  Прочитайте дао те Чинг
Автор:  Мо Дао Мин
Издательство:  Восточная пресса
Дата публикации:  2018-10-01
Версия:  1
ISBN:  9787520705516
Рыночная цена:  49.8
Оглавление
 

Оглавление
CONTENTS
Предисловие / 001

Предисловие / 001
** Глава / 016
Глава / 021
Глава III / 025
Глава 4/029
Глава 5/031
Глава 6/034
Глава 7/036
Глава 8/038
Глава 9/041
Глава 10/043
Глава 11/046
Глава 12/048
Глава 13/050
Глава 14/053
Глава 15/056
Глава 16/059
Глава 17/063
Глава 18/067
Глава 19/069
..............

Введение
 


Эта книга принимает «Тао Те Чинг» в качестве базы. Постарайтесь уважать исходный текст исходного текста и сравнивает разные версии. Согласно предположению о логическом рассуждении, читатели анализируют дао -тэ Чинга еще один угол.
Если эта книга может помочь читателям попросить о Тао Те Чинг из «Сюань Тан» «Сюань Чжи Сюань» в классическую позицию практической философии, особенно с точки зрения управления страной и управления страной. «Современные» и универсальные Мысли о Тао Те Чинг являются честью автора*.

Чтение в Интернете
 
;;; DAINGE определяет свою задачу как повторный рассказ The Te Te Ching.Новое открытие DAOMGE и новая интерпретация Tao Te Te Ching, естественно, могут естественно понимать из книги, что нет необходимости переоценить ее.Я просто хочу подчеркнуть три точки этой рукописи здесь.Впереди восстановите роль обычных людей Лао Цзы.Из -за возраста, уже в Симе Цянь, жизнь Лао Цзы стала трудно проверить.Возможно, по этой причине Лао Цзы и его «Тао Те Чинг» были таинственными в календаре, и Тао Те Чинг также стал «таинственной» работой. Чем больше комментариев, тем сложнее читать.Читая интерпретацию DAOMGE, читателям не сложно обнаружить, что Лао Цзы на самом деле очень хороший, но удивительный человек.Он просто хорош в наблюдении за природой и социальными явлениями, а также просто концептуализацией и теоретизированием его наблюдения.Пойдем к тайне, то есть восстановить Лао Цзы из тайны до обычной и «увлажняющего крема» от тайны до науки. Это очень простой шаг, который люди знают Лао Цзы и его «Тао Те Чинг».Вклад DAOMGE в этой области огромный.Интерпретация DAOMGE легко понять среди многих примечаний, которые я читал, и это соответствует естественному и социальному явлению, которое мы наблюдаем и понимаем., Исследуйте философию «Тао Те Чинг».Домонг считает, что сам «дао» - это клык.Лао Цзы заинтересован во всем и явлении, который произошел между небесами и землей, и дает логическое объяснение.В Лао Цзы «Дао» является объективным законом природы, людей и общества.Вопрос, обсуждаемый Лао Цзы: как люди узнают «дао»?Лао Цзу подчеркнул несколько аспектов: во -первых, наблюдать за людьми от жизни до смерти, а также повседневную жизнь и социальные явления, чтобы думать о управлении людьми, обществом и стране; во -вторых, наблюдать за операцией вселенной, вселенной, Рост животных и растений, а также изменения в мире, а также изменения в мире. Наблюдайте за горами, водой, реками, морем и погодой, чтобы вывести вывод всех вещей во вселенной и вычесть Отношения между людьми с природой, людьми, обществом, людьми и страной.Очевидно, что забота Лао Цзы о природе и обществе и их дискуссии об отношениях между ними делают даосизм и конфуцианство различать.Конфуцианство не заботится о природе, но заботится только о мире.Поэтому академические круги обычно считают, что конфуцианство развил гуманизм, а даосизм развил натурализм.Тем не менее, это суждение слишком просто.Конфуцианство заботится об обществе, и установленная теория основана на наблюдении за социальными явлениями.Даосизм также заботится о социальных явлениях, но даосизм не думает, что социальные явления можно отличить от окружающей среды, которую они выживают. Они не только не могут быть разделены, но и влияют друг на друга.Поэтому понятия и теории даосизма формируются на основе природы и социальных явлений.С точки зрения современных социальных наук даосизм очень научный в философии до QIN.В -третьих, раскошечка «Дао те Чинг» богата и праведность управления страной.Намерение DAOMGE интерпретировать Тао Тэ Чинг очень ясен. То есть это не исследование традиционного смысла, а смысл дао -те Чинга для человеческого общества, что является значением сегодняшней реальности.Уже есть много традиционных аннотаций, и при раскопках новых материалов это не остановится.Но интерпретация последнего аспекта интерпретации была проигнорирована в прошлом, и теперь необходимо сделать уроки.Хотя Тао Те Чинг родился более 2500 лет назад, в то время это было наблюдение за природой и обществом.Однако для философов в мире нет свежих вещей.Это не сложно понять. Философская дискуссия и допросы обсуждаются вокруг людей. Проявления людей в разные исторические периоды разные, но сущность неизменна.Домонг, проведенный в ходе и тщательных дискуссиях о мысли о управлении страной в Тао Те Чинг. После прочтения этой книги никто не будет отрицать, что Тао Те Чинг был хорошей политической философией в китайской классике.Я согласен с решением Дейонга.Я чувствую, что Тао Те Чинг - это не теория моральной философии или философии жизни жизни, а теория политической философии.С точки зрения политической философии Лао Цзы, похоже, не принадлежит к этим группам династии до цинов, а также принадлежит звезде в древнегреческой философии.Только один пример, число «политологии» Алисдо в «политической науке» Древней Греции с научной точки зрения классифицировало различную политику древней Греции, разделенную на политику, политику и правительство республиканцев; в правительстве посадки есть три вида политики. , а именно мирные гражданские дела главного правительства и олигополистского правительства.Отношения между Тао Те Чинг и народом классифицировали правительство. В сегодняшних условиях оно основано на отношениях между страной и обществом (или отношениями между людьми) для классификации политики.Я думаю, что эта классификация соответствует не только китайским традициям, но и более научной, потому что независимо от того, какое общество разделено на две части: правители и правитель.Обсуждение DAOMGE о «Дао те Чинг», управляющего страной и управления страной, соответствует первоначальному намерению Лао Цзы.Лао Цзы раньше был чиновником, а затем пошел к чиновнику, чтобы выйти.Во многих отношениях «Тао Те Чинг» - это разговор Лао Цзы о политическом опыте.Деймонг обнаружил идею управления страной в Тао Те Чинг и смог объяснить его значение для управления страной сегодня.Мало того, что читатель чувствует, что Лао Цзы далеко от сегодняшнего дня, но он почувствует, что Лао Цзы все еще наблюдает сегодня, напоминая нам.Этот специальный эффект не только из -за тонкого наблюдения Лао Цзы о политике, но и из -за раскопок DAIMME.
СМИ обзор
 




Я думаю, что DAOMING завершил идеологический исследовательский проект TAO TAO и объединяет классическую китайскую цивилизацию с современной реальностью посредством его аннотаций и интерпретаций, которые связаны с историей, реальностью и будущим.
—— Чжэн Юнниан (директор Исследовательского института Восточной Азии Национального университета Сингапура)


Guoxue Tai Dou Rao Zongyi написал название книги «Ученый Чжэн Йонгнян Предисловие **!
Объясните китайское современное общество с "Дао Те Чинг", открытой историей, реальностью и будущим!