краткое введение
Во -первых, Запад в начале 20 -го века“Китайская лихорадка”СущностьОглядываясь назад на исторические подсказки китайской культуры, повлияв на Запад, с теоретической точки зрения культурной фильтрации, основная ситуация западной культуры в этот период китайской культуры был захвачен в целом.Второе - это понимание философской мудрости Лаучюанга.Из даосской мысли в двух измерениях принятия западных идеологических и литературных кругов, она фокусируется на влиянии влияния на социальные тенденции немецкого языка, влияние на французскую литературу и Соединенные Штаты“Отец современной драмы”Юджин·Влияние О'Нила.Третье - принятие древней китайской эстетики поэзии.В целом захватывая распространение и принятие древней китайской поэзии в Германии и Франции, сосредоточившись на эпох, создаваемом духом китайской поэзии на британскую и американскую поэзию изображения, а также на типичных случаях двух влияний американского поэта Панга де и Британский поэт Элиот, анализируется.В -четвертых, сущность китайского оперного искусства.Он фокусируется на объяснении тура Мэй Ланфанга в Соединенных Штатах и Советском Союзе в 1930 -х годах и его далеком воздействии;“Эффект перехвата”Мейеро“Предположение”Влияние теории драмы.В -пятых, интеграция китайской эстетики живописи.Сравните эстетические различия и культурное происхождение традиционного китайского и западного искусства живописи;... ...