8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

История китайской эстетики пересмотрела этот стиль философии эстетического искусства, искусства и эстетических принципов эстетических лекций западных эстетических книг.

Цена: 1 216руб.    (¥67.59)
Артикул: 620829207692

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:数字图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥404.677 248руб.
¥52.64947руб.
¥32.2579руб.
¥ 133.2 103.071 854руб.

Популярный продукт|Popular products
23.90Купить сейчас
цена
24.40
Скидка
9.8
сохранять
0.5
18.80Купить сейчас
цена
26.20
Скидка
7.2
сохранять
7.4
36.50Купить сейчас
цена
46.20
Скидка
7.9
сохранять
9.7
373.50Купить сейчас
цена
373.50
Скидка
10
сохранять
0
66.70Купить сейчас
цена
83.30
Скидка
8.0
сохранять
16.6
57.80Купить сейчас
цена
57.80
Скидка
10
сохранять
0
31.20Купить сейчас
цена
31.20
Скидка
10
сохранять
0
47.20Купить сейчас
цена
47.20
Скидка
10
сохранять
0
60.00Купить сейчас
цена
78.00
Скидка
7.7
сохранять
18
750 Business-More .jpg

История китайской эстетики (пересмотрена)

делать  Манифест
Конечно   цена:128
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Sichuan Pelless Press
Дата публикации:01 июня 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:556
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787220118258
Редакционная рекомендация

Великое омоложение китайской нации неотделимо от великого омоложения национальной эстетики и национального искусства.Эта книга восстанавливает традиционный китайский эстетический вкус и способствует национальному духовному темпераменту, который имеет большое значение для улучшения личного выращивания и улучшения национального характера.

Оглавление
Об истории китайской эстетики: происхождение— содержание—
1. История китайской эстетики: из рамки истории мировой эстетики
2. История китайской эстетики: переписывание от процесса вступления в мир мировой современности
3. Основные характеристики истории китайской эстетики
Zhangyuan гость эстетика
Основное лицо фестиваля далеко эстетика
1. Происхождение древней китайской эстетики и этапа эволюции
Во -вторых, географический и культурный основание древней эстетики
В -третьих, общая структура древней эстетики
Раздел 2: Красота Китая заключается в основных рамках древних времен
1. Общая природа древних даров——
Во -вторых, место древних подарков——
В -третьих, процесс подарка и эстетические характеристики древней церемонии
Раздел II
1. Середина: Происхождение——
2. Он: Происхождение——
3. Zhonghe: культурная структура и содержание эстетики
Раздел 4— текст—
1. Красота: от красоты ритуала группы Цзян Цзян до красоты между небесами и землей
Во -вторых, текст: от красоты ритуалов этнических групп Yiyue до общей красоты между небесами и землей
3. Джейд: от красоты ритуала северо -восточной этнической группы до красоты General между небесами и землей
Четыре, красота— текст—
Раздел 5 Weiyi: происхождение красоты суда—— Структура
1. Первый источник престижа: пустой ритуал земли“”
2. Одна из эволюций престижа: социальная церемония алтаря“ yi”
В -третьих, эволюция престижа: церемония наследственного храма“ страх”
В -четвертых, первый тип престижа: от пяти Императорской эпохи до Чжоу
V. Weiyi: структура и значение красоты суда
Раздел 6 Просмотр: Происхождение эстетического метода Китая— настройка—
雚 雚 雚——
2. Просмотр: эволюция и форма эстетического метода Китая
В -третьих, представление: основные характеристики эстетического метода Китая
Раздел VII: Происхождение китайской эстетики— настройка—
1. Происхождение и эволюция интерпретации музыки и чувства древней красоты
Во -вторых, "Эрия"&LDQUO&Rdquo.
В -третьих, основные особенности музыки и основные характеристики китайской красоты
ГЛАВА 2 Пред -QIN Эстетика
Основное лицо Цинь австрийца
1. Создание культурной эволюции и создание нового типа суда эстетики
2. Три главных персонажа, связанных с эстетикой суда
В -третьих, эстетическая мысль о рациональной трансформации традиционных мыслей
Раздел 2 Конфуций и эстетическая мысль Лао Цзы
1. Конфуций и Лао Цзы: строительство двух идей
2. Эстетическая мысль Конфуция
В -третьих, эстетическая мысль Лао Цзы
Раздел 3 Менсиус и Эстетическая мысль Менсиуса и Чжуанги
1. Менсиус и Чжуанги: две эстетические конструкции
2. Эстетическая мысль Менсиуса
3. Эстетическая мысль Чжуанги
Раздел 4 Эстетические мысли четырех сыновей, Qu, han и mozi
1. Эстетическая мысль Сюнзи
2. Эстетическая мысль Qu Yuan
3. Эстетическая мысль Хань Фей
В -четвертых, эстетическая мысль Мози
Раздел 5 рациональное изменение традиционных идей и трех сторон эстетики
1. Эстетическая мысль о "Чжоу Йи"
2. Эстетическая мысль о "Шан Хай Цзин"
3. Эстетическая мысль о "экзамене Гонджи"
Глава III Цинь и Эстетика Хань
Основное лицо китайской эстетики Цинь
1. Космический диапазон эстетики Цинь Хань
2. Основные области эстетики Цинхана
3. Многоподобная эволюция эстетики Цинь Хан
Раздел 2 Основная сфера эстетики Qinhan: Ju Li
1. Эстетика Цинь и Хан Да и Джу Ли
Во -вторых, вещи, отставка и Священные Писания: нормы эстетики Джили
В -третьих, поэты, отставка, Сан -Люди: эстетические стандарты Юйи
Раздел 3 Цинь и музыкальная вселенная Хана
1. Инь и Ян Пять элементов и музыкальной вселенной
Во -вторых, основная концепция теории музыки
В -третьих, le: сумма небес и земли
Раздел 4 «Предисловие поэзии» и эстетика политологии
1. Поэзия и слова нового решения
Во -вторых, шесть праведности и положительных изменений и положительных— изменение—
В -третьих, эстру и книга гнева
В -четвертых, как определить работы
Глава 4 Вей, Джин, Северная и Северная Династии Эстетика
Основное лицо фестиваля Вей, Джин, Северная и Южная Династии Эстетики
1. Эволюция эстетики династий Вей, Джин, Южного и Северного и Северного
2. Сознание людей с династий Вей и Джин и сознание текста
3. Эстетическая внешность с эстетикой суда в северных династиях
4. Эстетические идеи для взаимодействия конфуцианства и даосизма в Вей, Джин, Северном и Южном
5. Основные достижения и эволюция эстетики Вей, Джин, Северных и Южных Династий
Раздел 2 Эстетическая структура объекта и эстетический теоретический формат
1. Структура эстетической структуры объекта и культурная основа, созданная
2. Теория структурных водорослей и эстетических объектов
В -третьих, характерные водоросли и два основных метода эстетических захватов
Раздел 3 Ученые Эстетическое сознание
Одно, без печали
Во -вторых, вздох жизни
В -третьих, напишите Богу
Четыре, Ченг Хуайвей Изображение
Пять, сад хорошо душев
Раздел 4 Эстетический вкус суда
1. Прилив суда: от Ли до Яна до Фенгбей
2. Основное изменение прилива: от написания Бога в тяжелую кость в мясо Чонг
В -третьих, модный ядро: звуковой ритм, либеральные дела, тела
Уровень пятого продукта, три сферы эстетики и «Венсин Игл Дракон»
1. Продукт: «Поэзия», «Продукты книги», «Древние записи продуктов».
2. Фучонг из воды——
3. Архитектура "Dragon" Wenxin Caring Dragon "
Глава 5 Sui, Tang, Five Dynasties Aesthetics
Основной внешний вид эстетики династии Тан
1. Открытый разум, в котором размещаются четыре моря
Во -вторых, система имперской экспертизы и ученые энергичны
Три, три религии и свобода разума и мысли
В -четвертых, процветание культуры и среднего поколения
Раздел 2 Li Shi——
один,“”&Ldquo;&Rdquo;
два,“ за пределами слона, встаньте на ринг&Rdquo;
три,“”&Ldquo;&вдохновляющее создание rdquo;
Раздел 3 Du Shi, Korean и Yansshu Aesthetic Model
1. Смелая и конфуцианская личность
Во -вторых, специальностях искусства: не три -генерация и две книги Хана не смеют смотреть
В -третьих, метод искусства: Qiankun тысячи миль
В -четвертых, сфера искусства: от закона до невозможности писать как бога
Пять, Бог лежит в&LDQUO”
Раздел 4 буддизма и даосизма: мысли о ландшафтной поэзии и живописи чернил
1. Шанлин Дзен Тао: В глазах гор и рек, в мире мира
Во -вторых, ситуация с чернильными и чернилами Zen Road: верный хранение, мелкие люди неоднократно
Раздел 5 думал дзен——
один,&Ldquo;&rdquo ;: дзен от“ обычное сердце - это путь&Царство RDQUO;
два,“”&Ldquo;”
3. Вернемся к Конфуция и Менсиусу, лицом к жизни, богатые внутренние последствия древнего Вэнь Фусинга
Теория и теория шестого классов
один,&Ldquo; Grid”
Во -вторых, теоретическая система Dou Meng
три,“ realm&Rdquo; Discovery
В -четвертых, теория царства
Раздел VII Эстетическая модель системы: Sikongtu "Poetry"
1. Историческая ассоциация и значение «поэзии»
2. Словарь и образ «поэзии»
В -третьих, теория состояния Си Коннгту
4. Теоретическая система "поэзии"
5. Модель и универсальная значимость системы "поэзии"
Глава VI Песня, Ляо, Джин Юань Эстетика
Основное появление песни, Liao, jinyuan Aesthetics
1. Три аспекта трансформации общества в династии Сун
2. Четыре основных поля функции эстетики династии Сун
3. Новая реорганизация эстетики Ляо Цзиньюан
Раздел 2 двора династии Сун и&LDQUO”
1. Чжун Инь хочет завершить двор в династии Сун
2. Новые факторы в песне династии Сун
В -третьих, элегантная рифма в песне династии Сун
Раздел III: Идеальное состояние песни People
1. Вэнь: Адвокат Пиньи
2. Поэзия: преследовать замазку
В -третьих, каллиграфия: безразличная царство
В -четвертых, простой смысл
Раздел 4
1. Спор между желтой (画) XU (XI) картиной в цветах и ​​птицах
Во -вторых, спор о внутреннем стиле между Юаней и спорным спором между академией
3. Спор между стилем литературной живописи и основной живописью
Раздел 5 Системные работы и их характеристики
1. Два вида поэзии в династии Сун
2. Теория CI Dynasty Dynasty
3. Guo xi "Lin Quan Gao Zhi"
Раздел 6 эстетического менталитета династии Сун
Один, три идеала и лилии ила
2
В -третьих, значение вещей
Седьмая часть jinyuan eshetics gearl
1. Теория литературной живописи в династии Юань
Во -вторых, изображение четырех джентльменов в мире растений
В -третьих, скрытая эстетика четырех ландшафтных картин
В -четвертых, тяжелая техническая тенденция династии Юань
5. Юанхао спросил "о тридцати стихах"
6. Некоторые бусы эстетики династии Юань
Глава 7 Эстетика Ming и Qing
Основное лицо династий Фестиваля, Мин и Цин
1. Шесть основных аспектов эстетики Мин и Цин
2. Основной внешний вид различных искусственных категорий эстетики
В -третьих, основное появление разнообразного взаимодействия с Китаем и Западом
Вторая четверть—
1. Фон идеологического фона эстетики Рена Синьина
Во -вторых, сердце ребенка в Wanming Ren Xin Aesthetics
В -третьих, теория любви в эстетике Wanming Ren Xin
В -четвертых, природа цвета в эстетике
Раздел 3 Безумие и дух: эстетическая трансформация от позднего Мина в раннюю династию Цин
1. Два безумия: от покойного Мин до начала династии Цин
Во -вторых, изменения духовного потока: от позднего Мин до ранней династии Цин
Раздел 4 Романы Драма Эстетика
1. Отношения между оперными романами и традиционной эстетикой
Во -вторых, оперные романы отличаются от характеристик традиционной эстетики
В -третьих, общность оперных романов и традиционной эстетики
Раздел 5 Системная работа эстетики династий Мин и Цин
1. Садовая эстетическая система "Garden Ye"
2. Научная система фортепиано «Xishan Qin» Xu Shangyun
3. Система эстетики живописи «Цитаты о живописи» Ши Тао
В -четвертых, эстетическая система поэзии Ye Yan
5. Эстетическая система "слов и слов Ван Гууи"
6. Эстетическая система Лю Сязаи
Семь, эстетическая система Ли Ю «Сказанная Лав»
Раздел 6 важных идей эстетики династий Мин и Цин
1. Красота мужественности и женственности
2
В -третьих, изображение в глазах, изображение в груди, изображение в руке
Четвертое, неразумно
5. У меня есть книги и книги крови
6. Нет бамбука и груди без груди
Семь, инициатива читателей
8. Богатство и уникальность эстетики
Девять, о уродливом
Юн Джун об общей структуре древней китайской эстетики
1. Основная структура и ствол китайской эстетики
2. Система категорий китайской эстетики
3. Общий характер категории китайской эстетики
Рекомендации
Второе издание постмодер
Третья версия поста
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга основана на порядке древних, до -циновых, двух династии Хань, Вей, Джин, северных и южных династий, пяти поколениях династий Суй и Тан, династий династий Суи и Тан, двух песен, Золотая и Юань Династия, а также династии Мин и Цин.История китайской эстетики является сущностью нашей национальной культуры, а также история искусства, эстетическая история и духовная история.

об авторе

Манифест

Автор: Чжан Фа, профессор директора блога в Школе гуманитарных наук Чжэцзянского Университета, специального профессора ученых Янцзы Ривер, члена команды по дисциплине философии государственного совета и вице -президента китайского эстетического общества ПолемПубликация монографии «Введение в эстетику» и другие 21 статья опубликовали более 300 статей, из которых 16 были перепечатаны полным текстом «Синьхуа дигест».