8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Искусная философия Чжу Лянжжи, вступление китайской эстетики, 5 томов самоубийства, но в просвещенном художнике, китайское искусство восточного, дух жизни, духовная плоская лодка лист лодки

Цена: 3 480руб.    (¥193.5)
Артикул: 616854473320

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

 

★ Сущность китайского традиционного исследования искусства Spirit для более чем 30 -летнего Чжу Лянжжи - это набор эстетических обновлений, которые помогают китайцам ближе к ядру китайской философии и эстетики.

 

★ Ронг китайская философия, эстетика, буддизм, дзен и различные художественные жанры даосизма имеют много художественного и культурного содержания золота, что является редким шедевром, чтобы помочь общественному подходу и оценить традиционное искусство.

 

★ Большое количество комментариев и более ста, традиционных китайских известных картин, могут помочь читателям расширить глубину и широту знаний китайского искусства.

 

Чжу Лянжжи, профессор факультета философии Пекинского университета, давно посвящен исследованию традиционного китайского искусства, особенно исследования традиционной китайской философии и художественных отношений.Эта статья сделана из пяти типов компиляции из его соответствующих исследовательских работ за более чем 30 лет.

 

За последние три десятилетия Чжу Лянжжи собрал пять видов теории изучения традиционной философии китайского искусства в последние три десятилетия, а именно «жизнь китайского искусства», «только в чудесном», «Художники Восточный и Западный Тень» «FA -Painting» и «Плоский лысый лист» Также отличная книга о художественной философии и эстетике.

 

Основная информация
наименование товара:Искусная философия Чжу Лянжжи, вступление китайской эстетики, 5 томов самоубийства, но в просвещенном художнике, китайское искусство восточного, дух жизни, духовная плоская лодка лист лодкиформат:16
Автор:Чжу Лян виновен, созданный Anhui Literature и Art InternationalЦены:430.00
Номер ISBN:9787539666938Опубликованная дата:2020-01-01
Издательство:Анхуи литературная прессаВремя печати:2020-03-01
Версия:1Индийский:1

Только в замечательном осознании

 

 

001 Вопросы

001*Концепция Миао Ву

 

002 Создание категории чудеса в философии искусства

006 Два миооксуан и просветление

011 San Miao Wu и Xuanlian, Xuanjue, и смотрите концепции

014 Четыре Мяо Ву и Просвещение

 

021 Глава вторая эпонация

023 Суть одного просвещения

030 Эмотическая мотивация

036 три о питании

044 Четыре художественного просветления и природа Будды

 

047 Глава 3 Просвещение

049 один прорыв

056 Второе -

061 Три -та -ситуация и настроение

065 Номер один в четырех просвещении

072 пять сломанных трех этапов

 

077 ГЛАВА 4 Связь с Вуджином

080 Неожиданный, неспособный быть выраженным

089 Как увидеть тело эркуи бамбука

094 Три раздражающего Вьентиана небрежно

100 четыре структуры выражения о словах, сфере и законе

105 пять дзен новые виды инструментов и теория поэзии династии Тан

 

109 Глава 5&LDQUO&rdquo&LDQUO”

111 один первый&LDQUO”, не так&LDQUO”

117 у Эрву нет скрытого Hudelr

121 Sanqingshan из Qingshan

125 Четыре позволяют миру зажечь

129 пять миров в качестве ораторов

134 шесть персиковых цветов более великолепны

137 Семь энциклопедия

 

145 Глава 6 Miao Wu и Law

147

156 Двухерный метод

Только в замечательном осознании

*Глава о концепции Миао Ву

Создание категории чудесного просветления в художественной философии

 

Посмотрите на материалы, которые в настоящее время освоится,“ miao wu&Концепция RDQUO;*Я видел Цинь Сенг Чжао (384&В работе MDASH;"Nirvana Anonymous" Cloud:“” или думать, что «анонимный Nirvana» ​​-это псевдо -поддержка, но обычно думает, что это работа монаха Чжао.Сенг Чжао сказал в «Чанх Ахан Сутре»:&Ldquo;”

После монаха Чжао,“ miao wu”Tiantai Zhi (538—Умный "Козерог" Том Санюн:&Ldquo;”&Ldquo;&Rdquo;

Suiji Tibet (549—&Ldquo;”Это более раннее в классике&Ldquo;&rdquo“ miao wu”Он сказал в «Уаянском Писании» в «Хуи Яне»:&Ldquo;”Монахи династии Тан обсудили замечательное понимание и подчеркнули чудесное просветление&Ldquo;&Rdquo;Например, объем Юаня Канга "Чжао Луну" на облаках во время периода Чжэнгуан:“&Rdquo;&Middot;&Ldquo;”

Во время династий Тан и Сун,“ miao wu”Дзен“” в середине“ указывают на сердца людей”Учитель звена судно династии Дзенгэгенг Зенг, известный как монах, известный как монах, - Яошан Вейи (751—Рождение и смерть неизвестны.Продвигайте Миао Ву, у него есть «набрать песни», и его облако:&Ldquo;&Rdquo;Мастер Женцени в династии Северной Сун (1025—

 

Так дождливо, не падай в другие места, а где пропадает дорога?Вы падаете перед Фаяном?Это в поле?Вы попадаете в горы?Если это дно, магическая сила необходима.Есть обычные люди, и они не ищут прекрасного понимания, но делают обычные мнения, и они не могут этого делать.Это мнение не течет.Если глаза Миао У Мин, он знал один за другим, зная один за другим, не говоря уже о.("Gu Zun Su цитирует" Том 44)

 

Этот абзац, с прекрасным пониманием“&Rdquo;, это человек, который проницателен.Только реалистичное просветление может иметь мудрость мира.

В теории литературы и искусства академическое сообщество обычно считает, что“ miao wu&Rdquo;Тан Личен (?—“”—) Объем ER Облако объем ER YUN:&Ldquo;&Rdquo; Горы и реки "в северной династии песни имели цитаты картин.Согласно контенту, хотя эта статья не может быть определена Ван Вей, не поздно в северной династии Сун.объяснять:“&Rdquo;&Ldquo;&Rdquo;&Middot;&Ldquo;”“——&Rdquo;Это также включает в себя эту концепцию.

В области литературы южная песня Ян Юй Жизнь неизвестна.——облако:“И академическая власть Мэн Сяньгьяна далеко, и те, кто выше стихов, только реалистичны.Только бизнес - это линия.Тем не менее, просветление имеет мелкое, ограниченное, тщательное понимание, но знание полупрофильного просвещения.”“ miao wu”“ miao wu&Rdquo;

Ян Ю восхищался“ miao wu”, может быть защищен“ miao wu&Rdquo;Он и Зонг Ян были близкими друзьями, и он сказал в «Ответе дяде Лин'ан У Цзингксиан»:“&Rdquo;Miao xi, то есть Faction Linji Zong Yang Qi Dahui Zongzheng (1089—Согласно «Цитатам мастера Да Хуи Пуджу», Зонг Ян - дзен -ворота, которая решительно выступает за прекрасную реализацию.“”&Ldquo;*Mo Zhi знает дно как карьеру, и он не ищет реалистичного осознания.&Rdquo;&Ldquo;&Rdquo;Здесь мы, кажется, можем видеть тень Вей Ву - это цвет и теория деления.

Ян Ю“ miao wu”“”“ miao wu”“ miao wu&Rdquo;Его доктрина оказывает большое влияние:

 

Профессор Чжу Лянжжи долгое время был привержен изучению духа традиционного китайского искусства и выросла в исследованиях традиционной китайской философии и художественных отношений.Этот набор книг собрал сущность его связанных исследований на протяжении более 30 лет под названием «Жизнь китайского искусства», «только в чудесном», «Художники Восток и Западный тень», «FA Self -Painting», «Flat Барон один лист », включающий философию, живопись, живопись во многих областях, таких как обучение, сады и исследования персонажа, его дополняют более ста традиционных китайских картин, с графическим и текстом, а также прекрасным выражением глубоких мыслей. Благодаря интерпретации и интерпретации традиционного искусства был поднят уникальный дух китайской эстетики.

Китайцы подчеркивают ценность самой жизни, поэтому китайское искусство в определенной степени“&Rdquo;, обращайте внимание на вдохновляющее и урегулирование людей.«Философия искусства Чжу Лянжжи» не только видит внутреннюю логику китайского искусства, основанную на жизни как его онтологию, как истинный дух, но и разбирается в совместимости между наукой, разумом и живописью. Фундаментальное различие с интуицией в области психологии западного искусства, а также обсуждает художественную философию, основанную на истинной природе жизни.Мудрость и сущность традиционного китайского искусства систематически объясняются и полностью представлены под разными углами.

Чжу Лянжжи, родившийся в 1955 году, был из Лучжоу, Аньхой.Он окончил Ань -Университет Анхуи Нормального университета в 1982 году и преподавал в школе. Он был профессором Университета Анхуи Нормального университета и деканом Школы искусств. Он был переведен в Пекинский университет в 1999 году. Он является профессором и директором блога в Пекинском университете. Член. Академического комитета, директор Эстетического и эстетического исследовательского центра Университета Пекинга и заместитель председателя китайского эстетического общества, старшего исследователя в Нью -Йоркском мегаполитен -музее и частичного профессора в Университете Чжэцзян.

В основном участвовал в исследовании китайской философии и художественных отношений, и опубликовал более 20 исследований.Опубликованная «Жизнь китайского искусства» получила первый приз в области исследований социальных наук Анхуи, а «Shi Tao Research» получила первый приз Пятой награды по научным исследованиям (гуманитарные науки и социальные науки).“ Китай хорошая книга&Rdquo; и выиграл первую премию «Академические достижения в области философии Чжан», Wu Yuzhang.