- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Философия и религия
- Эстетика
- 616007393613
[2 тома вверх и вниз] Китайская история философии ручной иллюстрации версии Feng Youlan с цветным портретом древних и современных философов в Китае, древних и современных философов, трехмерного демонстрации китайской философии, философии, религиозных книг, Xie Siaoyuan нарисовал флагманский магазин в книжном магазине Xinhua
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
В свои первые годы Фенг Юлан учился на факультете философии Пекинского университета и на факультете философии Колумбийского университета.Книга не принята&Ldquo;&rdquo&Ldquo; подозревающий древний&Rdquo;“&Rdquo;“&rdquo“”«История китайской философии» Фенга не только получила высокую оценку двух рецензентов, Чэнь Иньке и Джин Юэлин в D, но и до сих пор высоко похвалил.Например, Чжан Шиинг сказал:“…&Hellip;”.
Self -preface 1/ XI Self -Preface Two/ XIII Self -Preface Three/ XV D. ) Важность демонстрации философии/ 010 (4) Философия и Китай“&Rdquo;/ 011 (пт) слабость китайской философии и причина/ 012 (6) единство философии/ 014 (7) Философия и философ/ 018 (8) История и история философии/ 019 (9) История и письменность. История / 020
Самоутройк один / xi
Самоутройк два / xiii
Самоутройк три / xv
D Эра суб -обучения
D ГЛАВА ВВЕДЕНИЕ / 003
(1) Содержание философии / 003
(2) Методы философии / 009
(3) Важность аргумента в области философии / 010
(4) Философия и Китай“” / 011
(5) Слабость китайской философии и причины / 012
(6) Единство философии / 014
(7) Философия и философы / 018
(8) История и философия история / 019
(9) История и история письма / 020
(10) История философии и отобранная философия философии философии / 023
(11) История прогрессивная / 024
(12) Стандарт материалов истории китайской философии / 025
Глава Два Два дискуссионных подстанции / 027
(1) начало детской школы / 027
(2) Причины развития философии в детстве / 029
(3) конец детства / 035
(4) Конец древнего переходного периода древних времен / 041
(5) Древние сочинения жанров / 042
D Три главы философии Конфуция и его религии в то же время / 045
(1) Ghost God / 045
(2) Хирургия / 050
(3) небо / 053
(4) Некоторые люди более просвещены / 054
(5) человеческое открытие / 056
ДЕЛА ЧЕТВЕРСТВЕННАЯ ГЛАВА КНЕБУЦИЯ И КОНФЕКЦИАНСКИ
(1) Статус конфуция в истории Китая / 068
(2) Отношение Конфуция для традиционных систем и веры / 075
(3) Устроенный название / 080
(4) Конфуций описан как / 084
(5) Прямо, доброжелательность, лояльность, прощение / 087
(6) Yili and Sex / 094
D 5: Mozi и Early Mojia / 097
(1) Обзор Мози / 097
(2) «Писание», «Писание» и «Большое взятие», «маленький», шесть раз / 101
(3) Чернила - это группа организации / 102
(4) Философия Мози является утилитарной / 105
(5) Какова большая прибыль людей / 108
(6) Устранение / 112
(7) Санкции религии / 116
(8) Политические санкции / 120
(9) Юн / 124
D Шестая глава Менсиус и Конфуциан Менсиус / 127
(1) Амбиции Менсиуса и его позиция в истории Китая / 127
(2) Отношение Менсиуса к еженедельной системе / 130
(3) Идеальная политическая и экономическая система Менсиуса / 132
(4) Сексуальность / 139
(5) Менсиус Антилитарный / 146
(6) Тянь, пол и обширный ци / 147
D Семь глава периода враждующих государств“” / 151
(1) Ян Чжу и даосизм с самого начала / 152
(2) Чен Чжунзи / 162
(3) Сюй Син, Чен Сян / 163
(4) Стоимость и другие человеческие природы / 164
(5) Инь Вэнь, песня / 166
(6) Пенг Мэн, Тянь Ян, Шэньчжуан / 174
(7) 驺 阴 (и другие инь и ян пять экспертов / 179
D 8 -я глава "Lao Tzu" и "Old" в даосской семье / 189
(1) Lao Xun и Li er / 189
(2) «Старый» Сюэ и Чжуан Сюэ / 192
(3) Чу народ дух / 195
(4) Мораль / 196
(5) Наблюдение за вещами / 200
(6) Клык жизни / 203
(7) Политическая и социальная философия / 205
(8) «Лао -цу» отношение к желанию знать / 207
(9) Идеальная личность и идеальное общество / 209
D Девять глава Хуи Ши, Гонгун Лонг и другая защита / 211
(1) Общая тенденция доктрины защиты / 2111
(2) Hui Shi и Zhuangzi / 216
(3) Хуи Ши десять тысяч вещей / 218, описанные в «Мир» / 218
(4) отличается от Hui Shi и Zhuangzi / 222
(5) Gongsun Longzhi“” / 224
(6) длинный гонгун&LDQUO&Значение / 227
(7) Gongsun Longzhi“” / 228
(8) Gongsun Longzhi“” / 230
(9) Gongsun Longzhi“” / 232
(десять)“Разница в контракте&rdquo“” / 235
(11) Защита теории «мира» 21 -го / 236
(12) чувство и разум / 240
D десять глава Zhuangzi и даос Чжуан Сюэ / 241
(1) Дух Чжуанги и Чу народ / 241
(2) Дао, Де, Тянь / 243
(3) Философия изменения изменений / 246
(4) Что такое счастье / 247
(5) Свобода и равенство / 251
(6) Смерть и бессмертие / 256
(7) SJ / 260 чистого опыта
(8) JD Xiaoyao / 264
(9) Сравнение Чжуан Сюэ и Ян Чжу / 265
D 11 "Чернильные писания", а затем Mojia / 267
(1) ситуация семьи Мо в период воюющих государств / 267
(2) утилитаризм в «Мо Цзин» / 269
(3) Знание / 272
(4)&Ldquo; дебаты” / 279
(5) в моче“” / 284
(6) "Чернильная сутра"“” / 287
(7) Дебаты о Мозинге для другой защиты / 292
(8) Защита "Мо Цзин" по теории любви / 294
(9) Дебаты оставшихся семей в D / 296
D 12: Xuezi Xuezi и Confucianism / 301
(1) Сюнзи - это обучение / 301
(2) Мнения Сюнзи о Конфуция и Менсиус / 303
(3) Мнение Сюнзи о еженедельной системе / 304
(4) Небеса и пол / 307
(5) Психология Xunzi / 310
(6) Происхождение социального состояния / 314
(7) обряды, теория музыки / 316
(8) Вангба / 318
(9) RACECTION NAME / 321
D 13: Хан Фэй и другие легалисты / 329
(1) Тенденция всех аспектов социальных, политических и экономических в легалисте и D Dage / 329
(2) Исторические перспективы легалистов / 333
(3) Три школы легалистов / 335
(4) Три школы и Хан Фэй / 338
(5) Важно от закона / 339
(6) True имена / 341
(7) Строгие награды / 343
(8) Зло / 344
(9) Не / 347
(10) дворяне фахии и D / 351
D 14: Конфуцианство во время династий Цинь и Хань / 353
(1) Общая теория ритуала / 353
(2) Общая теория о музыке / 358
(3) Теория похорон / 360
(4) Теория жертвоприношений подарков / 365
(5) Теория о свадьбах / 370
(6) Теория о сыновном благочестии / 372
(7) «Университет» / 376
(8) «Золотое среднее» / 382
(9) «Обряды» / 389
D Пятнадцать главы «И Чуан» и «Хуайнан Хонгли» Космическая теория / 391
(1) Происхождение "Чжоу Йи" и автора "Yi Chuan" / 391
(2) Сплетни и инь и ян / 396
(3) Разработка и изменение вещей во вселенной / 400
(4) Циркуляция изменений во вселенной / 401
(5) И Сян и Персонал / 403
(6) Космическая теория в «Хуайане Хонгли» / 409
Д 16
(1) Конфуцианская теория искусств / 413
(2) Причина, по которой конфуцианство может уважать / 417
D Две классика эпоха
D Глава эпохи планирования в классике / 423
D Два глава Донг Чжуншу и Джин Вэнь Цзин Сюэ / 429
(1) Инь Янджия и Джинвен Ученые / 429
(2) Космическая стойка в мысли о семье Инь и Ян / 431
(3) Статус Донг Чжуншу в конфуцианском языке династии Западной Хань / 434
(4) Юань, Тянь, Инь Ян, пять элементов / 435
(5) Четыре часа / 438
(6) Количество сторон / 441
(7) Истинный темперамент / 443
(8) Личная этика и социальная этика / 446
(9) Политическая философия и социальная философия / 451
(10) Бедствие по бедствию / 455
(11) Историческая философия / 457
(Двенадцать) пружина и осенняя производительность / 462
D Три глав династии Хань и изучение количества слонов / 469
(1) Вей и 6/469
(2) SO -SALLED XUE XUE / 472
(3) Количество инь и ян / 476
(4) Ориентация багау / 478
(5) Gua Qi / 480
(6) Meng XI, Jingfang / 482
(7) ритм с гексаграммами / 486
(8) Другие книги о Вейре / 488
(9) Семья и наука Инь и Ян / 492
D Четыре глав древних текстов и янсионга, Ван Чонг / 493
(один)“”
(2) Янсионг / 495
(3) Ван Чонг / 505
D 5 ГЛАВА ПЕРЕДАЧА Южной и южной династий (часть 1) / 517
(1) Метафизика и конфуций / 517
(2) Классика Хе Ян, Ван Ян и Метафизика / 518
(3) Руан Джи, Джи Кан, Лю Лин / 527
(4) Теория W и механическая теория в «Лизи» / 534
(5) В «статье Ян Чжу»
D Six: Метафизика северных и южных династий (ниже) / 545
(1) Xiangxiu и Guo Xiang / 545
(2) D?
(3) Взаимосвязь между вещами во вселенной / 552
(4) Изменения в естественном и персонале / 554
(пять)“” / 557
(шесть)&Ldquo;” / 559
(Семь)&Ldquo; Xiaoyao” / 563
(восемь)“ Qi” / 564
(Девять)“” / 568
D Sevenests of Buddhism of Buddhism в северных и южных династиях и D в буддизме / 571
(1) Идеологическая тенденция китайского буддизма и китайского народа / 571
(2) Буддийские и даосские дома / 574
(три)&Ldquo;” / 577
(4) Происхождение SJ сказал Сенг Чжао / 585
(5) Монах Чжаоцхи не вакуум / 588
(6) вещи Монаха Чжао не движутся / 589
(7) Мудрец монаха Чжао / 591
(8) Невежество Праджны, как монахи / 593
(9) Дао Шэнг проник в буддизм / 594
(10) Во время дебатов D Бессмертия Бога / 603
Глава 8 Буддизма династий Суй и Тан (выше) / 609
(1) Вторая праведность Джизанга / 609
(2) Сюансанг «Теория часа w» / 612
(3) «Теория золотого мастера» ФА тибетского / 634
D Девять глав буддизма династий SUI и TANG (ниже) / 649
(1) «Метод исследования Махаяны» секты Тиантай / 649
(2) Huineng, Shenhui, Zongmi / 666
D десять глав даосизма и даосизма&Ldquo;”
(1) Хан Ю / 692
(2) Ли Ян / 695
(3) Даосизм и буддизм / 702
(4) Часть мысли в даосизме / 703
(5) Science Spirit в даосизме / 706
D 11th, Zhou Yixi, Shao Kangjie / 709
(1) Zhou Yixi / 709
(2) Шао Кангджи / 719
D Двенадцать глав
(1) Чжан Хенгк / 735
(2) Ченг Мингдао и Ченг Йичуань / 748
D 13: Чжу Зи / 791
(1) Ли, Тай Дж / 773
(2) Qi / 779
(3) Бытие персонажей Небес и Земли / 782
(4) характер персонажа / 785
(5) Рецепт морального и культивирования / 790
(6) Политическая философия / 792
(7) Комментарий по буддизму / 795
Д 14
(1) Лу Сяншан / 799
(2) Ян Чиху / 804
(3) Чжу Луи Тонг / 808
(4) Конфуцианство Чжу Зи позже / 813
(5) Чен Байша и Чжан Ганквань / 813
(6) Wym / 815
(7) Ван Лонги и Ван Синжай / 832
D Пятая глава даосизма династии Цин продолжается / 837
(1) Синология и песня XUE / 837
(2) Ян Ли и некоторые даосские ученые / 838
(3) Dai Dongyuan / 849
16 -я глава «Образование династии Цин» / 865
(1) Кампания реструктуризации истеблишмента в поздней династии Цин / 865
(2) Kang Youwei / 867
(3) Tan Yitong / 875
(4) Liao Ping / 883
(5) Конец эры классики / 891
Приложение I: три статьи / 893 Отчет обзора
Приложение 2: D Два d Пять главы Разное текст / 907
Приложение III: «История китайской философии» / 931
Отображать всю информациюОбъясните старое состояние, чтобы поддержать новую жизнь
J Gemome и Men Men
82 китайские и западные древние и современные философы цветные портреты
S Three показывает историю китайской философии
Feng Youlan написал пару куплетов в свои последующие годы, чтобы помочь себе, и сказал:“” он сказал&Ldquo;”&Ldquo; старое государство&rdquo“ новая судьба&Слова rdquo;&Ldquo; Хотя Чжоу был старым, его жизнь была новой.”&Ldquo; старое государство”“ новая судьба”Он верит,“”“&rdquo“”.Чтобы подвести итоги своей жизни, он также намерен подключиться:“ sanye shi shi ji, liu jianyuan”.Что здесь упоминается“&Rdquo;&Ldquo; Zhenyuan Six книг&Rdquo;“”“&rdquo“”&Ldquo;”, они практика фен -youlan“&Rdquo;
Искренняя патриотическая и сильная культурная миссия - последовательная мотивация мистера Фенга.Пока он писал «История китайской философии» и&Ldquo; Zhenyuan Six книг&Rdquo;Он в двух томах «История китайской философии»“” сказал:&Ldquo;В сфере это печаль древних народных медных шипов.”“&В Rdquo;&Ldquo; стоять на небесах и земле, создать жизнь для людей и научиться учиться на освящение&Rdquo;) сказал:&LDQUO;С точки зрения нашей нации, собрания Чжениуаня, D of Dopround, и когда небеса и люди меняют изменения древних и современных, путь святых в династии Мин, как может слово внутреннего И Мастер Мин и Современный, думайте о моей стране, думайте, что моя страна мирна.Хотя вы не можете прийти, ваше сердце идет.Если вы говорите, что можете учиться, вы готовы учиться.&Rdquo;<p><strong>Объясните старое состояние, чтобы поддержать новую жизнь</strong></p> <p><strong>J Gemome и Men Men</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p><strong>82</strong><strong>Портрет цветного портрета древних и современных философов в Китае и на западе</strong></p> <p><strong>S Three показывает историю китайской философии</strong></p> <p> </p> <ul> <li>Feng Youlan написал пару куплетов в свои последующие годы, чтобы помочь себе, и сказал:&LDQUO;” он сказал&Ldquo;”&Ldquo; старое государство&rdquo“ новая судьба&Слова rdquo;&Ldquo; Хотя Чжоу был старым, его жизнь была новой.”&Ldquo; старое государство”“ новая судьба”Он верит,“”&LDQUO;&rdquo&LDQUO;”.Чтобы подвести итоги своей жизни, он также намерен подключиться:“ sanye shi shi ji, liu jianyuan”.Что здесь упоминается&LDQUO;&Rdquo;&Ldquo; Zhenyuan Six книг&Rdquo;“”&LDQUO;&rdquo&LDQUO;”&Ldquo;”, они практика фен -youlan“&Rdquo;</li> </ul> <p> </p> <ul> <li>Искренняя патриотическая и сильная культурная миссия - последовательная мотивация мистера Фенга.Пока он писал «История китайской философии» и&Ldquo; Zhenyuan Six книг&Rdquo;Он в двух томах «История китайской философии»“” сказал:&Ldquo;В сфере это печаль древних народных медных шипов.”“&В Rdquo;&Ldquo; стоять на небесах и земле, создать жизнь для людей и научиться учиться на освящение&Rdquo;) сказал:&LDQUO;С точки зрения нашей нации, собрания Чжениуаня, D of Dopround, и когда небеса и люди меняют изменения древних и современных, путь святых в династии Мин, как может слово внутреннего И Мастер Мин и Современный, думайте о моей стране, думайте, что моя страна мирна.Хотя вы не можете прийти, ваше сердце идет.Если вы говорите, что можете учиться, вы готовы учиться.&Rdquo;</li> </ul> <p> </p>