8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot Tan Meimei и Master Studies Zhu Guangqian Китайский бюро книг эстетическая книга Введение подличная бесплатная книга доставки

Цена: 303руб.    (¥16.8)
Артикул: 615735236774

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:南岸书香图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59.7 39702руб.
¥ 22.8 17.1308руб.
¥ 45 26.5477руб.
¥ 89 32.8590руб.

 

Основная информация

Издательство: китайская книжная компания

Издание: август 2010 г., издание 1

Цена: 19.00

Количество страниц: 171 страница

Рамка

Язык: упрощенный китайский

Открыто: 32 Открыто

ISBN: 9787101075243

Штриховой код: 9787101075243

 

Рекомендация СМИ

Писатель и ученый Чжу Зикин:

Автор - это ваше знакомство, он написал вам «двенадцать писем»;…&Хеллип;Этот&Ldquo;&Rdquo;, стоит подумать о ученых.

Современный ученый Qian Niansun:

Одной из выдающихся особенностей эстетики г -на Чжу является интеграция Китая и Запада, общение древних и современных времен…&Хеллип; Он духовный и мудрый, с цветами западной эстетики;У китайцев есть подробная монография по систематической эстетике.

Китайский учитель Чен Сяошуанг:

Его книга «Говоря о красоте» похожа на облака, текущая воду, иногда юмористическая, иногда серьезная, иногда метафорическая, иногда цитируя, иногда как рассказывать истории, приводили читателей в высокие и сложные слои в простом слое.Книга полна изысканных слов.


Оглавление

Г -н Чжу Зикин Предисловие

Открытые слова

Три отношения к древней сосне—— практичный, научный, эстетический

два“”—&Mdash; расстояние между искусством и реальной жизнью

три&Ldquo; zi fei Fish, Zhiyu?”—— человечество вселенной

Статуя четырех греческой богини и кровавой британской девушки—— эстетика и удовольствие

пять“ помните зеленую юбку Luo, жаль трава повсюду”—&Mdash; эстетика и Lenovo

шесть&Ldquo; приключение души в шедеврах”—— исследования, критика и оценка

Семь&Ldquo; глаза любовника вне запада”—— красота и природа

восемь“ нарисовать тыквы в соответствии с тем же”—— ошибка реализма и идеализма

Девять&Ldquo; взрослые не теряют сердца”—— искусство и игра

Десять небо павильон—— воображение создано

одиннадцать“ за пределами слона, встаньте на ринг”—&мдаш;творение и эмоции

двенадцать“ от вашего сердца, не превосходите свой момент”—&Mdash; создание и сетка

Тринадцать“”—— создание и подражание

четырнадцать“ чтение через 10 000 томов, написание как бога”—— гений и вдохновение

пятнадцать“ медленно, цените это!”—— художественная жизнь

Благодарность

Приложение: современная экспериментальная эстетика

 

Предисловие 

Чжу Гуанццян (1897—Знаменитые эстетики, педагоги и переводчики моей страны.В молодости он учился в средней школе Тонгчэн и в Учюнге.После окончания Университета Гонконга в 1922 году он преподавал в государственной школе Вусунг Китая и в средней школе Чунхуи.“”.В 1924 году он опубликовал эстетический дебют «Красота речи».С 1925 года он учится в Британии и Франции в течение восьми лет. «Извращенная психология» и т. Д. И переводил «эстетические принципы Крози».Вернувшись в Китай, он был нанят в качестве профессора на факультете западного языка Пекинского университета и отредактировал «Журнал литературы».С тех пор была «психология трагедии», «разговор о литературе», «Говоря о культивировании», «История западной эстетики», «Говоря об эстетических книгах», «Эстетическая коллекция» и т. Д., И переводил «Гогде Говорить ", Платон" литературный диалог ",« Лаотон »Лайсина,« Эстетика »Хегеля,« Новая наука »Вико.

«Talking Beauty» - это входная книга, написанная г -ном Чжу Гуанцоном в виде письма в 1932 году.Эта книга - его классический шедевр "Литературная психология"“”“ тринадцатое письмо”.(Следует отметить, что по сравнению с г -ном Чжу Гуанцском, опубликованным в 1980 -х годах, «Говоря о книгах красоты», «Говоря о красоте» более верна, менее идеологическая цвет, так что лучше читать.) Эта книга.) Эта книга. .) Эта книга.) Эта книга.) Эта книга.——“Искусство жизни”.Мистер Чжу поговорил с тоном старого друга и проник в свое глубокое понимание отношений между искусством и жизнью в простом и свежем тексте.“ читатель входит в жизнь от искусства и включает жизнь в искусство”Книга, наконец, обратилась к людям“ медленно, цените это”, подумайте&Ldquo; признание создана, и есть также признательность в творении”.

С тех пор, как в 1933 году его издательство была издана Kaiming Bookstore, многократно запечатлелась.На этот раз мы используем издание 1933 года в книжном магазине Kaiming в качестве фона.——

После того, как книга включена в «современную экспериментальную эстетику» г -на Чжу для читателей и друзей для справки.Сущность

 

Чтение в Интернете 

Три отношения к древней сосне—— практичный, научный, эстетический

Я просто сказал, что у всего есть несколько мнений.Вы говорите что -то красивое или уродливое, что просто вид.Другими словами, вы говорите, что это правда или ложь;То же самое, что есть много взглядов, и есть много явлений, которые можно увидеть.

Например, древняя сосна в саду, будь то я или кто -то, кто видит ее, говорят, что это песня.Но спереди я смотрю со стороны, вы смотрите на настроение молодых людей, и я смотрю на настроение людей среднего уровня.Хотя Gu Song - это всего лишь одна вещь, то, что вы видите, и Gu Song, которую вы видите, - это две вещи.Если у вас мы с у вас есть собственное впечатление Гульга.Картина или написание стихотворения.Что это?Это потому, что сознание не совсем объективно, а формы того, что они видят, несколько субъективны.

Если вы деревянный бизнесмен, я ботаник, другой друг - художник, и они пришли, чтобы увидеть эту древнюю сосну одновременно.Мы все можно сказать, что были в то же время“ сознание”“ сознание”Вы не можете получить от ума своего торговца деревом, то, что вы чувствуете, - это просто древесина, которая использует определенную сумму денег.Я не могу избавиться от умов моего ботаника.наши друзья—— художник——Реакционное отношение нас троих также противоречиво.Вы считаете это в своем сердце, что он подходит для дома или производителя, как его купить, разрезать и перевозить его.Я приписал это определенным типам семьи, обращаю внимание на странную точку зрения и другие сосны и думаю о том, как это живет так старое.Наши друзья не так много думают.

С тех пор можно увидеть, что эта древняя сосна не является фиксированной вещью, и ее внешний вид меняется с личностью и вкусом зрителя.Выступления Gu Song, увиденная каждым человеком, являются их собственной личностью и интересами.Половина внешности Гу Сонг естественна, и половина из нее также искусственна.Обычное сознание имеет немного творчества;

То же самое относится и к красоте.Только эстетические глаза могут видеть красоту.Эта песня GU прекрасна для наших картин, потому что, когда он идет к ней, у него есть отношение к красоте.Если вы и я также хотим увидеть его красоту, вы должны выбрать практическое отношение вашего торговца деревом.

Каковы различия между этими тремя взглядами?

Давайте поговорим о практическом отношении.Первая большая вещь, чтобы стать человеком, - это поддерживать жизнь.Чтобы жить, мы должны обратить внимание на то, как использовать окружающую среду.&LDQUO&Rdquo; включая всех людей и вещей, кроме меня, эти люди и вещи полезны для моей жизни, некоторые вредны для моей жизни, некоторые не щекочут меня.У меня есть эмоции любви, есть воля и действия, которые стремятся или убегают.Это практическое отношение.Практическое отношение начинается с практического сознания и практического восприятия.Когда ребенок родился, он впервые протянул руку, он был сожжен до боли.Вещи были очень хаотичными.“ рис”, то, что носят каждый день, называется&LDQUO&Rdquo;, своего рода человек -друг, своего рода человек враг, так что все так называет&Ldquo; значение”.Большая часть значения практична.У многих людей, в дополнение к ношению одежды, в дополнение к употреблению еды, никакого другого значения, кроме значения иметь ребенка, не только смысл иметь ребенка.Так называемые“ сознание&Rdquo;, это значение его значения, когда сенсорный контакт с определенным человеком или что -то в этом роде.Понятно, что его чувство было известно только его практичности.После того, как он был практичным, он может ответить на него, или любить его, или зло, или спросить его, или отвергнуть его.

Научное отношение нет.Это чисто объективная и теория.Так называемая объективное отношение -полностью выбрасывать их престиж и эмоции, и“ ничего не делать, кроме как сделать&Rdquo;Теория противоположна практичности.Теория можно увидеть, но прямая цель ученых не является практичной.Ученые видят красоту, не говорите этого,&Ldquo;”, он только сказал,&Ldquo; Я думаю, что она очень интересна, я хочу изучить ее физиологическую структуру, проанализировать ее психологическую организацию”.Ученые видят кучу навоза, не сказать,&Ldquo;”, он только сказал,“”.Ученые, естественно, предлагают красоту, когда они видят красоты.Есть несколько эмоций и воли в отношении науки.Ученые должны найти отношения и рассуждения в этом хаотическом мире. Определенный случайный.Вот как ботаники смотрят на отношение Гу Сонг.

 

Введение 

«Talking Beauty» - это эстетическая входная книга, написанная эстетикой г -ном Чжу Гуанцена в форме письма.——“Искусство жизни”.Мистер Чжу поговорил с тоном старого друга и проник в свое глубокое понимание отношений между искусством и жизнью в простом и свежем тексте.“ читатель входит в жизнь от искусства и включает жизнь в искусство”Книга, наконец, обратилась к людям“ медленно, цените это”, подумайте&Ldquo; признание создана, и есть также признательность в творении”.

После книги «Современная эстетика эксперимента мистера Чжу включена для читателей и друзей для справки.

 

об авторе

Чжу Гуанццян (1897-1986), псевдоним Менг Ши, Лига Стоун, уроженец Тонгченна, провинция Аньхой.Известная эстетика, литературные теоретики, педагоги и переводчики.Он преподавал в Пекинском университете, Университете Сычуань, Уэханском университете и других университетах, и занимал пост председателя китайского эстетического общества и консультанта Ассоциации китайских писателей.

Zhu Guangqian является авторитетом китайского эстетического сообщества.Он является автором «Говоря и культивирования», «Говоря о красоте», «Говоря о Книге красоты», «История западной эстетики» и т. Д., И переводил «Гете разговоры», «Коллекция литературных диалогов» и » Лао Конг "и так далее.