8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эстетика оказалась настолько интересной, чтобы подорвать традиционное обучение современного эстетического мастера Ван Шушенга и их идеологическую сущность.

Цена: 477руб.    (¥26.5)
Артикул: 614756242721

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:润知天下图书企业店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥43.4781руб.
¥31.2561руб.
¥20.68372руб.
¥18.44332руб.

Основная информация

Название: Эстетика так интересна: 18 Эстетические курсы для подрыва традиционного обучения

Цена: 42,8 Юань

Автор: Дерево родилось

Издательство: Химическая промышленная пресса

Дата публикации: 2019-11-01

ISBN: 9787122329592

Слова:

номер страницы:

Версия:

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

Товарный вес:

Оглавление


Лекция учителя Платона&LDQUO”

Красота природы/ 002

Красота общества/ 007

Красота сумасшедшего/ 012



Лекция учителя Хэмсона во втором классе“”

MEI/ 016

Относительная красота/ 021

Midea и относительно красивые противоречия и единство/ 025



Учитель Бома Тонг, третий класс, прочитал лекцию“”

Рождение эстетики/ 030

Эстетическое исследование объект/ 036

Эстетическая дисциплина позиционирование/ 039

Метод эстетического исследования/ 041



Учитель учителя Крози Крози в четвертом классе“”

Шоу человеческого внутреннего мира/ 046

Духовное общение между людьми и объективным миром/ 049

Ограничено без утилитаризма и утилитарности/ 054



Учитель Йингген, пятый класс, лекция“”

Эстетическая активность - это ценная деятельность/ 060

Сравнение эстетической ценности и активности общей стоимости/ 067

Эстетическая деятельность как особенность ценностной активности/ 071



Лекция учителя Дюфи Хины в шестом классе“”

Особенности эстетики/ 078

Структура эстетического субъекта/ 082

Способность эстетического субъекта/ 088



Учитель Сатана, Седьмая линия“”

Красота и эстетические объекты/ 092

Существование эстетического объекта/ 097

Характеристики эстетического объекта



Учитель Хьюм, восьмой класс, лекция“”

Коннотация эстетического веселья/ 8

Относительная природа и природа эстетического вкуса/ 114

Объективность и личность эстетического вкуса/ 119



Лекция учителя Си Лин в девятом классе“”

Основная концепция эстетической деятельности/ 125

Классификация эстетической деятельности/ 130

Процесс эстетики/ 134



Учитель Кант в десятом классе Канта“”

Что такое эстетический опыт/ 138

Эстетическая активность является чувствительной и интуитивной активностью/ 144

Эстетический опыт бессознательный/ 149



Лекция учителя Спенсера о учителе Спенсера“”

Элементы эстетического опыта/ 154

Структурная функция эстетического опыта/ 164

Психологическая конструкция эстетического опыта/ 166



Учитель Дана Учитель Двенадцатый урок Двенадцатая лекция“”

Стадия презентации эстетического опыта/ 170

Учредительный этап эстетического опыта/ 175

Фаза оценки эстетического опыта/ 179

Эстетический опыт календаря/ 181



Учитель Вико, учитель вико“”

Трагедия делает человеческую природу полной и глубокой/ 186

Комедия - преувеличенное искусство/ 192



Учитель Бао Сангки Учитель Бао Сангки“”

Красивая и гармоничная красота / 202

Хобла: удовольствие от боли/ 209



Лекция учителя Адоно в 15 классе 15“”

Уродливое: черт -похожа на аттракцион/ 218

Абсурд: реальные и глубокие противоречия/ 225



Учитель Гегель, учитель Гегель“”

Основные знания эстетики искусства/ 234

Эстетическое творение искусства/ 241

Эстетическое принятие искусства/ 244



Семнадцать урока дивизии, учитель Эрнивенски“ красота - это жизнь”

Красота - это жизнь/ 248

Практический эффект искусства/ 253

Art Beauty and Reality Beauty/ 256



Учитель Шиллер Площадь“”

Utticaly Aesthetics/ 264

Эротик с любовью, обучать людей/ 269

Эстетическое образование императора/ 273

Краткое содержание


Это книга, которая вводит эстетические мастера и их идеологическую сущность.Это виртуальные 18 загадочных классов. Каждый класс проводится вокруг темы и выбирает подходящего эстетического мастера для обучения.В процессе лекций слушатели и мастера также взаимодействуют и общаются.Хотя эти мастера несут“ задача” приходи преподавать, но они не так“&Rdquo;

об авторе


об авторе

жизнь на дереве

Окончил Qufu Normal University.В настоящее время он работает в пятой средней школе города Шугуанг.



Введение

Фэн Янминг

Окончил школу искусства Университета Цинхуа.Помощник генерального менеджера Пекинского технологического института, искусства и ремесел.Заместитель секретаря -генерал Ассоциации металлического искусства Китайского общества искусств и ремесел, член Общества Пекинского искусства и ремесел.Его работы неоднократно участвовали в выставках и выигрывали награды, разработали сувениры для Пекинского комитета олимпийской организации.

Выбор редактора


Почему трагедия полностью и глубокая человеческая природа?

Почему высокое удовольствие от боли?

Почему уродливая привлекательная привлекательность?

Является ли абсурд настоящим и глубоким противоречием конфликта?

Что такое красота безумия?



Автор использует метод пересечения времени и пространства, чтобы пригласить 18 эстетических мастеров, чтобы войти в классную комнату, чтобы обсудить 18 тем, которые тесно связаны с современной социальной жизнью——