- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Философия и религия
- Эстетика
- 609348478387
Написано Лаокооном (Германия) Лессингом, переведено Чжу Гуанцяном Китайский перевод серии мировой академической классики Философия, теория литературы, литературная критика и исследовательская литература Коммерческая пресса Список бестселлеров книги Рекомендации SW по карте облаков
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Издательство: Business Press; 1 -е издание (1 мая 2016 г.)
Иностранная книга Название: laocoon
Название серии: Han Translation World Academic Series
Бумага: 253 страницы
Язык: упрощенный китайский
Кайбен: 32
ISBN: 9787100120937, 7100120934
Штриховой код: 9787100120937
Размер товара: 19,8 х 13,8 х 1,4 см
Вес товара: 381 г
Бренд: коммерческая пресса
Предисловие
Первая глава, почему Лаолон не скорбь в скульптуре, а в стихотворении?
Глава 2 Красота - это закон древних художников; они избегают уродства от боли в боли
Глава III Почему формальные художники должны избегать изображения вершины страсти?
Глава 4 Почему стихотворение не подлежит ограничениям, упомянутым выше?
Глава 5 Скульпторы подражали поэтам?
Глава 6 Поэт подражал скульптору?
Глава 7 Это оригинальная имитация или плагиат?
Глава 8 Разница между поэзией и живописью на пути формирования изображения
ГЛАВА 9 Разница между резьбой свободно созданной и резьбой религиозных целей
Использование главы 10 Логотип отличается в руках поэта и в руках художника
Глава 11 Разница между поэзией и живописью в идеях и выражении
ГЛАВА 12 Как справиться с персонажами и движениями, которые можно увидеть, и неприсмотрены, которые может увидеть художник?
Глава 13 Картины в стихотворении не могут создавать картины на картине, и картины на картине не могут создавать картины в стихотворении.
Глава 14 не является критерием для оценки качества стихотворения
Глава 15 Картина обрабатывается объектами (в космосе) бок о бок (статическое)
Глава 16 Гомер изображает непрерывные движения. Он использует только подсказки для изображения объектов
Глава 17 Изображение каждой части не может показать общую поэзию
Глава восемнадцатая чрезвычайно экстремальная: щит Ахиллеса и щит Инааса
Глава 19 Восстановление щита, описанного Гомером
Глава 20 может описать красоту предметов только по живописи
Глава 21: Поэт прекрасно писать красоту
ГЛАВА ДВАДЕЛЬНАЯ Взаимодействие поэзии и живописи
Глава двадцать три поэта, как использовать уродливые
Глава 24 Уродлива в качестве предмета живописи
Глава Двадцать пять отвратительно и ужасно
Глава 26 Когда работает статуя группы статуи Лаолона?
Глава 27 Определите другие доказательства в эпоху группы статуи Лаолона
Глава 28 Статуя Воинов во дворце болот
Глава 29 Несколько ошибок в «Истории древнего искусства Винкермана»
Приложение I о рукописях Лайсина в Лаотоне (перевод)
  A.Сбросьте а
  B.Схема B (для продолжения)
c.Примечания на "Лаолон"
Приложение II.Лиз Никли, Лиз, 26 марта 1769 г.
  B.Как древние показали смерть (перевод фестиваля)
Приложение 3 Описание Лаотона Вирджила в эпосе "init"
Постмодель
Вложение
Иллюстрация 1. Группа статуи Лаолун (титульный лист)
  два, статуя Аполлона (глава 22)
  В -третьих, Статуя Анти Кроссон (глава 22)
Четыре, статуя торта с метанием железа (глава 28)
  Пять, статуя мучеников дворца дворца (глава 28)
«Лаотон», под редакцией Ледин, является памятником развития классической эстетики в Германии. На первый взгляд, он, по -видимому, обсуждает границы поэзии и живописи. Сообщество в то время. Ценность и литературная ценность.Laocoon и его сыновья, Carving Marble Group, высотой около 184 см, являются шедевром из скульптуры во время греческого периода.AG Sandrose и другие были созданы в первом веке до нашей эры и в настоящее время собираются в римском художественном музее Ватикана.Согласно исследованию, Агдерозе и его сын Плеосорос и Адиан Ноноторос были произведены в середине века до нашей эры. Он был обнаружен в Риме в 1506 году. Это было уважаемо как идеальная работа в мире.Микеланджело, выдающийся скульптор Италии, восхищался этим по этой причине“ это невероятно” немецкий grandwen hao ge de думал, что «Лаотон» стимулировал воображение людей с высокой трагедией и в то же время&Ldquo; образцы в форме и изменениях, статическая и динамика, сравнение и слои моделей”.