8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Написано Лаокооном (Германия) Лессингом, переведено Чжу Гуанцяном Китайский перевод серии мировой академической классики Философия, теория литературы, литературная критика и исследовательская литература Коммерческая пресса Список бестселлеров книги Рекомендации SW по карте облаков

Цена: 351руб.    (¥19.5)
Артикул: 609348478387

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:云图图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 85.8 7.9143руб.
¥ 39 19.9358руб.
¥21.5387руб.
¥ 65.9 12.9232руб.

Издательство: Business Press; 1 -е издание (1 мая 2016 г.)

Иностранная книга Название: laocoon

Название серии: Han Translation World Academic Series

Бумага: 253 страницы

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 32

ISBN: 9787100120937, 7100120934

Штриховой код: 9787100120937

Размер товара: 19,8 х 13,8 х 1,4 см

Вес товара: 381 г

Бренд: коммерческая пресса





Предисловие

Первая глава, почему Лаолон не скорбь в скульптуре, а в стихотворении?

Глава 2 Красота - это закон древних художников; они избегают уродства от боли в боли

Глава III Почему формальные художники должны избегать изображения вершины страсти?

Глава 4 Почему стихотворение не подлежит ограничениям, упомянутым выше?

Глава 5 Скульпторы подражали поэтам?

Глава 6 Поэт подражал скульптору?

Глава 7 Это оригинальная имитация или плагиат?

Глава 8 Разница между поэзией и живописью на пути формирования изображения

ГЛАВА 9 Разница между резьбой свободно созданной и резьбой религиозных целей

Использование главы 10 Логотип отличается в руках поэта и в руках художника

Глава 11 Разница между поэзией и живописью в идеях и выражении

ГЛАВА 12 Как справиться с персонажами и движениями, которые можно увидеть, и неприсмотрены, которые может увидеть художник?

Глава 13 Картины в стихотворении не могут создавать картины на картине, и картины на картине не могут создавать картины в стихотворении.

Глава 14 не является критерием для оценки качества стихотворения

Глава 15 Картина обрабатывается объектами (в космосе) бок о бок (статическое)

Глава 16 Гомер изображает непрерывные движения. Он использует только подсказки для изображения объектов

Глава 17 Изображение каждой части не может показать общую поэзию

Глава восемнадцатая чрезвычайно экстремальная: щит Ахиллеса и щит Инааса

Глава 19 Восстановление щита, описанного Гомером

Глава 20 может описать красоту предметов только по живописи

Глава 21: Поэт прекрасно писать красоту

ГЛАВА ДВАДЕЛЬНАЯ Взаимодействие поэзии и живописи

Глава двадцать три поэта, как использовать уродливые

Глава 24 Уродлива в качестве предмета живописи

Глава Двадцать пять отвратительно и ужасно

Глава 26 Когда работает статуя группы статуи Лаолона?

Глава 27 Определите другие доказательства в эпоху группы статуи Лаолона

Глава 28 Статуя Воинов во дворце болот

Глава 29 Несколько ошибок в «Истории древнего искусства Винкермана»

Приложение I о рукописях Лайсина в Лаотоне (перевод)

     A.Сбросьте а

     B.Схема B (для продолжения)

     c.Примечания на "Лаолон"

Приложение II.Лиз Никли, Лиз, 26 марта 1769 г.

     B.Как древние показали смерть (перевод фестиваля)

Приложение 3 Описание Лаотона Вирджила в эпосе "init"

Постмодель

Вложение

Иллюстрация 1. Группа статуи Лаолун (титульный лист)

    два, статуя Аполлона (глава 22)

    В -третьих, Статуя Анти Кроссон (глава 22)

    Четыре, статуя торта с метанием железа (глава 28)

    Пять, статуя мучеников дворца дворца (глава 28)







«Лаотон», под редакцией Ледин, является памятником развития классической эстетики в Германии. На первый взгляд, он, по -видимому, обсуждает границы поэзии и живописи. Сообщество в то время. Ценность и литературная ценность.Laocoon и его сыновья, Carving Marble Group, высотой около 184 см, являются шедевром из скульптуры во время греческого периода.AG Sandrose и другие были созданы в первом веке до нашей эры и в настоящее время собираются в римском художественном музее Ватикана.Согласно исследованию, Агдерозе и его сын Плеосорос и Адиан Ноноторос были произведены в середине века до нашей эры. Он был обнаружен в Риме в 1506 году. Это было уважаемо как идеальная работа в мире.Микеланджело, выдающийся скульптор Италии, восхищался этим по этой причине“ это невероятно” немецкий grandwen hao ge de думал, что «Лаотон» стимулировал воображение людей с высокой трагедией и в то же время&Ldquo; образцы в форме и изменениях, статическая и динамика, сравнение и слои моделей”.