8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эстетика оказалась настолько интересной: 18 Эстетических курсов для подрыва традиционного обучения

Цена: 385руб.    (¥21.4)
Артикул: 606628634731
Цена указана со скидкой: 48%
Старая цена:  738р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

Почему трагедия полностью и глубокая человеческая природа?

Почему высокое удовольствие от боли?

Почему уродливая привлекательная привлекательность?

Является ли абсурд настоящим и глубоким противоречием конфликта?

Что такое красота безумия?



Автор использует метод пересечения времени и пространства, чтобы пригласить 18 эстетических мастеров, чтобы войти в классную комнату, чтобы обсудить 18 тем, которые тесно связаны с современной социальной жизнью——Красота, эстетические предметы, эстетические объекты, эстетические вкусы, эстетическая деятельность, трагедия и комедия, красивые и высокие, уродливые и абсурдные, художественную эстетическую теорию и т. Д., Научите вас пересматривать мир с точки зрения эстетики!

 

Основная информация
наименование товара:Эстетика оказалась настолько интересной: 18 Эстетических курсов для подрыва традиционного обученияформат:16
Автор:Ван Шу родилсяЦены:42.80
Номер ISBN:9787122329592Опубликованная дата:2019-11-01
Издательство:Химическая промышленность прессаВремя печати:2019-11-01
Версия:1Индийский:1

*Лекция учителя Платона“красивый”

Красота природы/ 002

Красота общества/ 007

Красота сумасшедшего/ 012



Лекция учителя Хэмсона во втором классе“Классификация красоты”

*MEI/ 016

Относительная красота/ 021

*Противоречие и единство красоты и относительно красивое/ 025



Учитель Бома Тонг, третий класс, прочитал лекцию“Предмет”

Рождение эстетики/ 030

Эстетическое исследование объект/ 036

Эстетическая дисциплина позиционирование/ 039

Метод эстетического исследования/ 041



Учитель учителя Крози Крози в четвертом классе“Основная природа эстетики”

Шоу человеческого внутреннего мира/ 046

Духовное общение между людьми и объективным миром/ 049

Ограничено без утилитарности и*утилитарного единства/ 054



Учитель Йингген, пятый класс, лекция“Эстетическая ценность коннотация”

Эстетическая активность - это ценная деятельность/ 060

Сравнение эстетической ценности и активности общей стоимости/ 067

Эстетическая деятельность как особенность ценностной активности/ 071



Лекция учителя Дюфи Хины в шестом классе“Эстетика”

Особенности эстетики/ 078

Структура эстетического субъекта/ 082

Способность эстетического субъекта/ 088



Учитель Сатана, Седьмая линия“Эстетика”

Красота и эстетические объекты/ 092

Существование эстетического объекта/ 097

Характеристики эстетического объекта/ 102



Учитель Хьюм, восьмой класс, лекция“Эстетика”

Коннотация эстетического веселья/ 108

Относительная природа и*природа эстетического вкуса/ 114

Объективность и личность эстетического вкуса/ 119



Лекция учителя Си Лин в девятом классе“Эстетическая деятельность”

Основная концепция эстетической деятельности/ 125

Классификация эстетической деятельности/ 130

Процесс эстетики/ 134



Учитель Кант в десятом классе Канта“Особенности эстетического опыта”

Что такое эстетический опыт/ 138

Эстетическая активность является чувствительной и интуитивной активностью/ 144

Эстетический опыт бессознательный/ 149



Лекция учителя Спенсера о учителе Спенсера“Структура эстетического опыта”

Элементы эстетического опыта/ 154

Структурная функция эстетического опыта/ 164

Психологическая конструкция эстетического опыта/ 166



Учитель Дана Учитель Двенадцатый урок Двенадцатая лекция“Процесс эстетического опыта”

Стадия презентации эстетического опыта/ 170

Учредительный этап эстетического опыта/ 175

Фаза оценки эстетического опыта/ 179

Исторический эстетический опыт/ 181



Учитель Вико, учитель вико“Трагедия и комедия”

Трагедия делает человеческую природу полной и глубокой/ 186

Комедия - преувеличенное искусство/ 192



Учитель Бао Сангки Учитель Бао Сангки“Красивый и высокий”

Красивая и гармоничная красота / 202

Хобла: удовольствие от боли/ 209



Лекция учителя Адоно в 15 классе 15“Уродливая и нелепая”

Уродливое: черт -похожа на аттракцион/ 218

Абсурд: реальные и глубокие противоречия/ 225



Учитель Гегель, учитель Гегель“Художественная эстетика”

Основные знания эстетики искусства/ 234

Эстетическое творение искусства/ 241

Эстетическое принятие искусства/ 244



Семнадцать урока дивизии, учитель Эрнивенски“Красота - это жизнь”

Красота - это жизнь/ 248

Практический эффект искусства/ 253

Art Beauty and Reality Beauty/ 256



Учитель Шиллер Площадь“Эстетическое образование”

Utticaly Aesthetics/ 264

Эротик с любовью, обучать людей/ 269

Эстетическое образование императора/ 273

 

Погода была в порядке на выходных, и Чен Сюшюо прогулялся в одиночестве в кампусе.Он гулял и увидел много людей вокруг учебного здания. Он не знал, что было шумным, поэтому он также пошел вокруг, чтобы посмотреть, что случилось.



Он услышал дискуссию всех в толпе, а затем понял, что учитель древнегрега Платон хотел прийти на свои лекции в колледже, так что многие студенты пришли, чтобы увидеть стиль Мастера.



Чен Сюешюо был шокирован, как только услышал, что он мистер Платон.В это время человек вокруг него схватил руку, потянул его вперед и внимательно посмотрел. Оказалось, что его сосед по комнате Ван Чаоран.



Чен Сюйшуо спросил:“Вы тоже здесь?Но что ты меня тащишь?”



Ван Чаоран не оглядывался назад и сказал:“Если вы приедете сюда, вы также должны захотеть прослушать лекции учителя Платона, так что идите вперед, у меня есть сертификат испытаний.”



Таким образом, Чен Сюшюо и Ван Чаоран прошли через толпу и пошли к двери классной комнаты перед*.Ван Чаоран действительно взял два эстетических курса, и они вместе вошли в класс.



“Как вы можете провести два лекционных теста?”Чен Сюешюо спросил озадаченного.



“Было случилось, что одноклассник попросил меня помочь ему найти кого -нибудь, чтобы взять урок для него. Я видел тебя в толпе, и я взял тебя. Разве это не один камень?”Ван Чаоран

Скажи гордо.







Когда Чен Сюшюо и Ван Чаоран вошли в класс, мистер Платон уже был на подиуме, и он увидел свое серьезное и серьезное лицо.Они быстро нашли места и сели.



Через некоторое время я увидел, что одноклассники пришли в Ци, и учитель Платон начал говорить:“Уважаемые одноклассники, я рад познакомиться с вами. Я Платон из древней Греции. Я приглашен, чтобы дать вам эстетику для вас.Прежде всего, я очень рад, что могу приехать в Китай и увидеть великую страну с историей 5000 лет цивилизации.Когда я приехал в Китай, я почувствовал другую культуру, но я надеюсь, что вы сможете принять мои культурные привычки.В нашей стране все хорошо размышляют и дебатуют, поэтому я также хочу использовать этот метод, чтобы обсудить проблемы с красотой с вами и подумать и обсудить со всеми.”



Чен Сюешюо - член школьной дискуссионной команды, поэтому он очень заинтересован в дебатах. Он хочет знать, как у древнегреческих мудрецов такие же, как сцены дебатов в университетском сообществе?



Учитель Платон продолжает:“До того, как я вошел в класс, я видел много одноклассников вокруг учебного здания. Я всегда чувствовал, что я обычный человек. Я не ожидал, что он будет таким популярным.Позвольте мне кратко представиться вам.Я родился в аристократической семье в Древней Греции, и я получил хорошее православное образование в моей семье с детства.К 20 годам я начал учиться с моим учителем Сократом. За восемь лет обучения с ним я быстро вырос, узнал много философских знаний и постепенно встретил этот мир.Но однажды его попытались смерти.После этого я начал путешествовать в разные страны. Я отправился в Египет, Италию и другие места и изучал политику, астрономию и философию.Когда мне было сорок лет, я вернулся в Афины и основал Афинскую академию на окраине Афин. Есть много курсов, таких как арифметика, геометрия, политика, философия, музыка и право.Что ж, давайте учиться меньше, давайте начнем учиться. Прежде всего, давайте обсудим проблему красоты.”



Когда я это слышу, я обсудил“красивый”Студенты были очень взволнованы и обсуждались.



“Прежде всего, вы можете сказать мне, что есть‘красивый’?”Платон впервые поднял вопросы.



Студенты встали, чтобы выразить свои взгляды.



“Я думаю, что если это общая проблема в повседневной жизни, это проще, красота -это хорошая, красивая, красивая и что -то, что заставляет людей чувствовать себя физически и умственно счастливыми.Например, красивые пейзажи в кампусе - это своего рода красота.”



“Сейчас мы находимся в эстетических классах, и мы должны обсудить эту проблему с точки зрения эстетики.Я думаю, что до тех пор, пока любая проблема тщательно изучает, это на самом деле очень сложная проблема.Я думаю, что красота - это не только то, что мы видим в повседневной жизни. В исследовании эстетики мы определенно проанализируем красоту академическими методами.только……На самом деле я не очень хорошо знаю эту дисциплину……”Одноклассник, казалось, был неизвестен, потому что он не мог ответить себе.



……







Красота



“Хотя я обсуждал с вами красоту, мы также обсуждали ценность мышления и ценность мудрости.На самом деле, в моем сердце есть своего рода красота. Эта красота - красота, которая вырвалась из мудрости и мышления. Интересно, пережили ли все?”Платон привлек внимание студентов в другом направлении мышления.



Слушая этот вопрос, все были тихими и тихими, в отличие от ответа на вопросы, как и прежде.Все думают, какая красота может принести думать и мудрость?



Видя, как все успокоились, учитель Платон сказал:“Затем я представлю вас великим человеком в нашей стране. Его зовут Орепий, одна из трех основных трагедий древней Греции. У него есть статья под названием «о магнитах и ​​магнитах». Конечно, она разрабатывается в технологии. Должен быть уверен, что это не странно для магнитных явлений.Но в наши дни люди думали, что это явление было полно замечательных цветов.Мы считаем, что удивительно, что магниты могут не только привлекать самого железа, но и передавать привлекательность этим железным кольцам, делая их как магниты, привлекая другие железные кольца.На самом деле, это явление очень похоже на всех, когда мы думаем и дебату. Кажется, что всегда есть вещи, которые могут быть заражены друг с другом, вызывают наши мысли и заставляя все наши мысли, как будто сублимированные. Вы чувствуете это?”



Чен Сюшюо встал и говорил:“Учитель Платон, в вашем классе, я не такой подавленный или скучный, как в других классах. Вы постоянно поможете нам думать и предоставлять некоторые углы и направления для нашего мышления, как будто вы находитесь в нашем мозге, поставив дорогу и позволяя их мышлению плавно.И мы можем услышать взгляды и мнения других студентов, тем самым продвигая наше собственное мышление.Я думаю, что вдохновение учителя и вдохновение для одноклассников похожи на силу только что упомянутого магнита.Я могу понять это чувство, но я не знаю, как его описать……”



Учитель Платон был очень рад услышать такой ответ и сказал:“Ваше чувство очень глубокое. Можно видеть, что вы тщательно думали и слушали преподавание учителя и речи других учеников.Это чувство на самом деле то, что я хочу вам сказать‘вдохновение’Вы должны были слышать это слово раньше, как вы думаете, что вдохновляет?”



Все кивнули и слышали это, но казалось немного трудным описать.



“Вдохновение - некоторые мысли вспыхнули в мышлении.”



“Вдохновение обычно правильное и управляемое, что полезно для нашей жизни, учебы или работы.”



“Вдохновение должно принадлежать художникам, писателям или ученым?”



“Это не обязательно. Теперь есть много творческих компаний и фабрик вдохновения. Можно видеть, что вдохновение становится все более и более важным в нашей жизни, потому что мы вошли в эру информации и знаний*. Вдохновение очень важно.”



“На самом деле, когда мы учимся в школе, учитель часто спрашивал нас, вдохновляются ли мы определенной проблемой.”



Учитель Платон слушал это с интересом и сказал:“Кажется, что вы не привыкать к вдохновению, и вы даже можете сказать, что узнаете и обратите на это внимание.Итак, каждый может понять, что я хочу сказать дальше‘Очаровательный’?”



“Безумность, это звучит как безумное состояние, верно?”



Чен Сюшюо наблюдал за всеми, кто с энтузиазмом говорил и не мог сдержать:“Учитель, вы, кажется, намеренно заставляете вдохновить и фанатов представить нас, тогда я думаю, что они должны быть связаны между ними.Я предполагаю, что фанаты должны быть своего рода безумием и неконтролируемым вдохновением. В этом состоянии это должен быть момент вдохновения и мышления. Нет ничего, чтобы контролировать, так что это фанат.”



Студенты вокруг меня не понимали это утверждение:“Будет ли это состояние слишком идеальным?Это действительно существует?”



Чен Сюшюо также сказал:“Я не знаю, действительно ли это существует. Конечно, у меня никогда не было такого увлекательного опыта, но я думаю, что это должно быть так в соответствии с руководством учителя Платона.Учитель, вы действительно существуете в этом состоянии увлечения?”



Учитель Платон продолжал говорить о разговоре между двумя людьми:“Я думаю, что фанаты существуют.Конечно, это основано на философии моей философии.Позвольте мне дать вам типичный пример сумасшедшего.По моему мнению, вдохновение поэта не исходит от себя, потому что я часто болтаю с нашими поэтами в то время и обнаружил, что они вообще не понимают свои стихи, и они не могут глубоко объяснить. Поэтому, когда вы можете видеть Настоящая красота в другом мире.Так что этот вид увлечения не безумие или болезнь. Это просто особое состояние в процессе создания художника.”

 

Это книга, которая вводит эстетические мастера и их идеологическую сущность.Это виртуальные 18 загадочных классов. Каждый класс проводится вокруг темы и выбирает подходящего эстетического мастера для обучения.В процессе лекций слушатели и мастера также взаимодействуют и общаются.Хотя эти мастера несут“Задача”Приходи учите, но они не такие“покорный”Гости время от времени будут говорить о своих интересных и интересных вещах. Если вы любите слушать эти истории, не пропустите эту книгу!

 

об авторе

Ван Шушенг

Окончил Qufu Normal University.В настоящее время он работает в пятой средней школе города Шугуанг, преподавал уроки искусства средней школы, руководил многими участвующими темами и опубликовал несколько статей.



Введение

Фэн Янминг

Окончил школу искусства Университета Цинхуа.Помощник генерального менеджера Пекинского технологического института, искусства и ремесел.Заместитель секретаря -генерал Ассоциации металлического искусства Китайского общества искусств и ремесел, член Общества Пекинского искусства и ремесел.Его работы много раз участвовали в выставках и наградах дома и за рубежом, разработали сувениры для Комитета по олимпийской организации в Пекине.