8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Аналекты анализа

Цена: 1 146руб.    (¥63.7)
Артикул: 606404889367

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥15.8285руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

Эта книга имеет следующие три характеристики:
1. Хотя автор не изучает анализа анализа, его основная индустрия - это изучение древней культуры и идеологической истории. Свяжитесь с анализами Конфуция, когда он был молодым. этой книги.
2. Показатель: автор также участвует в западной истории и философии, и он хорошо разбирается в эстетике и музыке.Он также сыграл преимущество в своих эссе, что он хорошо сочетал в себе разумное мышление и жизненный опыт.
3. Настойчивость: автор считает, что мораль Конфуция на самом деле является живой эстетикой.Эта книга в сочетании с новыми знаниями и старым обучением и имеет единый эффект.Те, кого легко понять современным людям, цитируются, и изучение китайской и иностранной литературы и истории совпадает с одной печью, так что люди могут читать древние книги, думать о жизни и чувствовать себя больше.

Основная информация
наименование товара:Аналекты анализаформат:32
Автор:Чжоу ЧживенЦены:88.00
Номер ISBN:9787200147858Опубликованная дата:2019-10-01
Издательство:Пекин ПрессВремя печати:2019-10-01
Версия:1Индийский:1

Аналекты Конфуция (фактическая речь) 
Объем 
Учиться** 
Политика вторая 
Дважды
Восемь 佾 третья
Лирен четвертая
Рулоть три
Большое управление пятым
Yongyong шестой
Рулоть четыре
Седьмой
Taibei восьмой
Рулоть пять
Зихан девятый
Город 
Том шесть
Одиннадцать
Двенадцатый Ян Юань
Том 7
Zilu 13th
Четырнадцать вопросов Конституции 
Восемь
Вэй Лингонг Пятнадцатый
Джи Ши 16
Руловать девять
Ян Шин Семнадцать
Восемнадцатый 
Бросить десять
Зи Чжан девятнадцать
Яо Юэ двадцать 
Конфуций Новый год 
PostScript

......

Автор тратит свое время, чтобы прочитать анализа Конфуция в качестве основы, основанного на накоплении многолетнего лектора, и завершает эту литературную и прекрасную книгу «Аналекты».Каждая глава этой книги включает в себя четыре части: исходный текст, аннотация, языковой перевод и анализ анализа.В первоначальной части авторитет использует авторитет, который является точным; и сила языка, и стремятся учитывать как значение, так и выражения;Автор пытается интегрировать литературу и историю, открыть древние и современные, заставлять людей читать древние книги и думать о жизни.Язык этой книги прост и яркий, как с профессионализмом, так и с читаемостью, который может резонировать читателей.

Учиться**
«Обучение», первая часть книги, в общей сложности 16 глав.Чжу Зи (Чжу Си, ученый из южной династии Сун, является учеником Ли Йе, ученика Чэн Йи и Ченг Йи, и в совокупности называется двумя.&Ldquo;&Rdquo;)) "“ Это первая часть книги.&Rdquo;“&Значение rdquo; бизнес.Это имя“ учиться&Rdquo;, не означает, что вся статья подчеркивает способ обучения.

1.1 
Зи сказал:&Ldquo; вы говорите это, когда он узнает об этом?Друзья пришли издалека?Не знаю, кроме джентльмена?”
 
Аннотация
1) Зи сказал: Зи Зи - маленький ребенок в костях Oracle и золотых текстах.“”Вот местоимение учителя и джентльмена.Скажи немедленно.
2) Изучение: «Сказано»:“”Значение обучения эффективно, то есть метод эффекта.В конце сознания учителя эффективности учителя, принимающего учения учителя, также можно назвать обучением.
3) Время XI: Есть три намерения, один век пальца, «Говоря о Вэньсиан», - сказал:&Ldquo;” "Книга обрядов&«Middot; внутренняя река», - сказал:“”Во втором сезоне пальцев древние часто меняют учебный контент студентов в сезонный сезон, такой как изучение поэзии весной и летом, а также осень и зима.Три пальца всегда, то есть ученые не должны сдаваться днем ​​и ночью и время от времени учиться.Се Лянгзуо (ученый династии Северной Сун, ученики Чэн Йи, Ченг Ян) сказал:“Сидя, как труп, я также практикую его;”
4) XI, - сказал, - сказал:&Ldquo;”
5) Также не говорят: Скажи, что это приятно.Весна и осень модны без удовольствия, поэтому это заменяется словом.Не тот же, разговорный язык в то время, то есть сегодня“&rdquo&Ldquo;&Значение rdquo;.
6) Друзья приезжают издалека: как -бессмысленные друзья пришли с расстояния, чтобы поехать со мной.
7) LE: Ченг Йи (ученый, ученый, брат Ченг Ян) сказал:&Ldquo;&Rdquo;
8) Нет 不: не зол.
9) Джентльмен: До Конфуция, Джун Юан, указал на токен, и человека, который выпустил ряд на порядок, то есть лидер страны и слова более поздних джентльменов, медленно распространялись на пожилых людей в обществе , анализа Конфуция, «Аналекты Конфуция», в Китае есть и это высказывание, например, «Ян Юань»“Ветер на траве должен быть упрямым.&Rdquo;Но в анализах Конфуция большинство джентльменов относятся к человеку с обоими талантами.Ченг Йи объяснил эти два предложения:&Ldquo; Хотя он счастлив, он не видит этого и не душна, так называемый джентльмен.”

Перевод
 
  &Ldquo;Разве это не очень счастлив учиться у меня и учиться у меня?Другие не знают, что я узнал, и у меня нет жалоб.”

Анализировать

  
  &Ldquo;&Rdquo;
  “&Rdquo;“&Rdquo;, относится к уровню обучения в определенной степени, есть друзья из“ далеко&Rdquo;Обратить внимание на предложение“ далеко”“ далеко&Rdquo;третий“&Rdquo;“”“&Rdquo;, это было Конфуций тридцать, а затем началось.и“”&Ldquo;”
  &Ldquo; независимое обучение”&Ldquo;”, друзья должны быть с этим“ lexue&Rdquo;, видно, что обучение - это вопрос радости в жизни.Эта радость может устоять перед многими страданиями и пытками в жизни, и может завершить красоту их талантов и добродетели.Эти два предложения точно иллюстрируют заботу о конфуцианской уходе от людей к группам.Прежде всего, пойти в группу, когда мы узнаем правду, мы не только хотим“”, все еще хочет“&Rdquo; и хороший мир - это окончательная забота о конфуцианстве.Но в случае, если объективные условия не допускаются, другие не узнают меня“ хорошо”*Следующее предложение - показать эту проблему.Если я использую всю жизнь, чтобы доказать, что это хорошее ценно, этот вид заслуживает моей настойчивости. У меня не будет немного.Этот аспект показывает, что настойчивость Конфуция в отношении истины в обучении, а также показывает, что на пути к обучению он также такой же, как и путешествие жизни.

Чжоу Чживен, доктор литературы в Тайваньском университете, был профессором китайского факультета Университета Тамканга и Тайванского университета, преподавателем в чехологической сигологии, посещающему человеку в Университете Лейдена в Нидерландах и посещающим профессором в Пекинге Норма Университет.Академические работы включают в себя «Академическая и интеллектуальная дискуссия в позднем Мин», «Теория комнаты Лаква», «Десять лекций о школе Янминг» и т. Д., И есть проза ".