8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com Подлинная книга] История западной эстетики (два тома)

Цена: 702руб.    (¥39)
Артикул: 606401049755

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 27.47 22.8410руб.

★ Эстетический Тайский Ду Чжу Гуанццян имел триумф.

★ Первая монография по западной эстетической истории, написанной первым китайским ученым, заложила идеологическую основу для китайских исследований в Китае.

★ Систематическое введение в западную эстетику, книга уникальна и популярна, показывая три тысячи лет идеологической сущности западной эстетики во всех аспектах.

★ Мейли - невидимая конкуренция.Чтобы сохранить эстетику, мы должны сначала начать с эстетического образования.

★ Красота, невидимая, действительно существует в тонкостях жизни, расширяет эмоции, расширяет мысли, производит культуру и имеет глубокое познание.

 

Основная информация
наименование товара:История западной эстетики (два тома)формат:32
Автор:Zhu Guangqian, созданный Coolway CultureЦены:78.00
Номер ISBN:9787559439024Опубликованная дата:2019-11-01
Издательство:Jiangsu Phoenix Литература издательствоВремя печати:2019-11-01
Версия:1Индийский:1

【Предыдущий том】

Предисловие

*часть

В течение древнегреческого и Рима Период до эпохи Возрождения

*Глава греческий культурный обзор и ростки эстетической мысли

Глава 2 Платон

Глава III.

Глава 4 Алексия Далия и Рим: Heras, Crossbust Langji и Protadine

Глава 5 Средние века: Августин, Томас&Миддот; Акуна и Дантедин

ГЛАВА VII Ренессанс: Bo Gaqiu, DA&Middot; Vinci и Castlevio и т. Д.

Вторая часть

17 -й век и движение Просвещения

Глава VII Французская Новая классика: Декарт и Парро

Глава 8 Британский опыт: бекон, бродяга, Локк, Чарльз, Хатсон,

Юм и Бок

Глава 9 Французское Просвещение: Voltac, Lu*и Didro

Глава 10 Немецкое просветление: Gaotxat, Boma Jiatong, Wensman and Ledin

Глава одиннадцатая Итальянская школа исторической философии: Вико

【Нижний объем】

третья часть

С конца восемнадцатого века до начала двадцатого века

Немецкая классическая эстетика

Глава 12 Кант

Глава тринадцатая Гете

Глава четырнадцатая Шиллер

Глава 15 Гегель

Б другие жанры

Глава 16: Эстетика русского революционного демократизма и реализма (часть 1)

Глава 17 Эстетика российского революционного демократизма и реализма (часть 2)

Глава 18&Ldquo; эстетическая эмпатия&Основные представители Rdquo; Films, Lipus, Gulus,

Плавающий дракон&Миддот; Ли и Бази

Глава девятнадцатая Кроче

С. Заключение

Глава 20. Исторический обзор четырех ключевых вопросов

Приложение: Краткая библиография

 

Пробный:

Предисловие 

Цель эстетики: эстетика подвергается критике за литературную и художественную критику, философию и естественную науку

     

После освобождения национальная эстетическая критика, которая продолжалась несколько лет под руководством партии, вызвала сильный интерес и в ходе исследования эстетических и в ходе исследований большинства работников литературной теории и общих читателей.Участие в этой критике - глубокое образование для меня.С тех пор я изучал марксизм -лининизм и мысли Мао Цзэдун, чтобы провести некоторый предварительный анализ и критику эстетических идей, которые я принял в прошлом.В 1961 году, чтобы удовлетворить потребности в то время, Департамент философии Пекинского университета специально создал эстетические специальности для обучения учителей, которые подготовили эстетику.В 1962 году Департамент социальных наук Китайской академии наук провел конференцию по учебным заведениям гуманитарных наук и решил включить историю западной эстетики в план написания учебных материалов. «Был напечатан Народным издательским домом в 1963 году и был перепечатан в следующем году.

Затем&Ldquo; культурная революция”.*и&Ldquo; банда из четырех”&Ldquo; культурная революция&Rdquo; лозунг rdquo; еще один набор заговора и хитростей, которые узурпировали партию, чтобы захватить власть.Меня тоже носили“&Шляпа Rdquo в течение долгого времени отказалась от преподавания и научных исследований.Эстетический майор факультета философии Пекинского университета такой же, как и многие другие специалисты,*он распущен.Я получу, пока не получу&Ldquo; Jiefang&Rdquo;Теперь найдите время в школу, чтобы изменить эту версию «История западной эстетики»*, и перепишите две главы «Предисловие» и «Заключение».

В октябре 1976 года наша партийная центральная комитета раздалась одним махом&Ldquo; банда из четырех”, освобожден для интеллектуалов“ две оценки&rdquo“ диктатура черная линия&Rdquo; духовные кандалы.Как обычные интеллектуалы, я прав“&Rdquo; Страна и быстрое.Гром все еще существует, это не будет немного разочаровано!

Теперь я объясню некоторые намерения и рабочие процессы написания «История западной эстетики».Эта небольшая книга была первоначально написана как учебник по гуманитарным наукам в колледжах и университетах.Учебные материалы должны учитывать учителей и студентов.Следовательно, для цитирования более важных оригинальных материалов используется больше длины.Во время рабочего процесса кунг -фу, который потратил на сбор и перевод исходных данных, по крайней мере в два или три раза больше, чем написание самого.Намерение состоит в том, чтобы иметь реальную основу, не изгонять и не подбирать слушание.Согласно первоначальному плану, составьте данные.От древних времен до средневековой части, перевод был первоначально отобран, и информация о эпохи Возрождения и Просвещении также выбрала некоторую информацию.Несчастный из -за&Ldquo; банда из четырех&Большинство переводов данных были потеряны в RDQUO.Если позволяет время, я хочу выполнить эту работу в будущем.

Строго говоря, этот редактор представляет собой просто набор документов или нот для чтения, которые слегка разработаны эстетической идеологией.Любая полная история мышления может быть написана только на основе некоторых специальных документов, и это не сделано кем -то или несколькими людьми Основные аргументы в основных школах и лапша не могут быть вымощены слишком широкой, и прошло много проблем.Учебник должен не только научить знаниям, но и, что более важно, обучать независимые исследования и независимое мышление, чтобы создать реальных людей и развивать хороший стиль и стиль.Поэтому редактор фокусируется на фокусе на несколько ключевых вопросов в теории литературы.Редактор ограничен уровнем знаний и идеологического уровня, и он не удовлетворен этой предварительной попыткой, но он считает, что процедура работы должна быть выполнена.

Редактор имеет только один критерий для основных представителей в основном жанре: репрезентативность больше, и это воздействие далека. Полное заимствование.Противоположные персонажи не исключены.&Middot;Это требование диалектического материализма и исторического материализма.Правильные мысли всегда формируются в борьбе между неправильными мыслями.Если вы не знаете наоборот, трудно понять фронт.

Оригинальный «Письменной фанат» и «Предисловие», оригинальное переписывание теперь вместе.В центре внимания «Предисловие» - это только два, один является объектом эстетических исследований, и его отношения с другими дисциплинами стали социальной наукой. Материализм истории, тяжелая и светлое будущее эстетической истории марксизма.Давайте сначала поговорим об объекте эстетических исследований, как это становится социальными науками с другими дисциплинами.

С точки зрения иллюстрации, конечно, эстетика заключается в изучении красоты.Но прошлые ученые спорили с этим в течение долгого времени.Немецкий философ Бома Тонг только считал его независимой наукой в ​​1750 году и назвал его“ эфир жесткий” (aesthetik).Это существительное, которое исходит от греческого, имеет значение чувства или эмоционального знания. Он считает эстетику как противодействие с логикой.Логическое исследование - это абстрактное известное мышление, а эстетическое исследование - это особое эмоциональное мышление или мышление изображения. Гегель однажды указал“ эфир жесткий”“ калис -хиттель” (kallistik)&Ldquo; эстетика&Значение rdquo;.Но Гегель думает“ калис -хиттель”“ потому что упомянутая наука не обычная красота, а просто красота искусства” так“&Rdquo; собственные лекции Гегеля также называются «эстетика» в конце концов, потому что имя“ это было принято на общем языке”.«Эстетика» Бомы была опубликована в 1750 году, что показывает, что эстетика является относительно близкой как независимая наука.Это не означает, что раньше нет эстетической мысли.Поскольку история людей имеет историю, есть литература и искусство;Что касается Запада, в расцвете древнегреческих скульптур, эпической и трагедии Платон сосредоточился на обсуждении литературного и политического влияния в «идеальной стране».Он также написал диалог, который специализируется на красоте «Великий хипх».Затем его ученики, Авист, написали «стихи» и «риторику».С тех пор два основных философа заложили краеугольный камень для развития западной эстетики позже.

Из исторического развития западная эстетическая мысль сосредоточилась на литературной теории, делая выводы, основанные на литературной и художественной практике создания, и обращаются к творческой практике.Именно из -за эстетики, которая должна соответствовать закону, от практики до понимания и возвращения к практике от знаний, он должен сосредоточиться на проблемах литературного и искусства, которые общество срочно необходимо решить, то есть эстетика неизбежно будет стать литературной теорией или&Ldquo; художественная философия”.Art Beauty - это спектакль концентрации красоты.Как отметил Маркс, анатомия человека может помочь пониманию анатомии тела обезьяны и изучить развитие и полную форму*, и нетрудно понять более низкую и разработанную и неполную форму.Эта точка зрения не исключает исследования природы и реальности.В прошлом большинство важных эстетиков включали природную красоту, но большинство из них относились к естественной красоте с точки зрения литературного и искусства, и не рассматривали эти две красоты как к двум однородным противоположностям.

Поскольку теория эстетики является кратким и руководством литературной практики, понимание литературы и искусства в определенную эпоху определенно поможет пониманию эстетической мысли в эпоху.Например, если вы не понимаете французских неоклассических литературных произведений, трудно понять «поэзию» Баваро;Поэтому мы не должны разделять практику эстетической мысли и литературного и художественного творения, а также изучать абстрактную теорию в изоляции воздуха, и она становится“ короткая эстетика”.

Эстетика должна быть изучена в сочетании с литературными и художественными работами, поэтому она всегда тесно связана с литературной критикой и становится вассалом литературной критики.Некоторые известные эстетики на Западе являются первыми литературными критиками, такими как Херра, Баваро, Дидро, Лессинг, Данна и Буински.С прогрессом человеческой культуры, литературы и искусства становятся все более сознательными действиями, а*хорошие литературные критики часто являются литературными и художественными создателями.Поэзия и драма Гете, живопись&Middot;

Во -вторых, эстетика на самом деле является эпистемологией, поэтому она всегда была философией.Из Платона, Аристото [т.е.&Ldquo; Аристотель” из -за разницы в написании лет, имя перевода отличается от сегодняшнего дня, эта книга сохраняет письмо“”.], Томас&Миддот;Эстетика была расположена в философии в прошлом в западных университетах, а иногда даже привязана к философии, потому что она рассматривается как эпистемология.Эстетика по имени Бома Тонг столкнулась с эстетикой и логикой.Поскольку эстетика не может быть отделена от философии, для изучения истории западной эстетики, необходимо изучить историю западной философии (некоторая история философии также имеет некоторую эстетическую историю).Например, не понимайте основных различий между европейским материковым департаментом европейских материковых декартов и британского бекона, Локка и других, и гармоничным компромиссом этой разницы в немецкой классической философии, невозможно понять современные западные эстетики Подсказки истории.И наоборот, если эстетическая мысль философа не понята, невозможно по -настоящему понять его философскую систему.Например, если вы не понимаете эстетическую монографию Канта «критическая критика», трудно понять, как его три основные критики представляют собой полную систему.Другим примером является «эстетика» Гергеля, и такие работы, как «логика» и «духовная феноменология», могут быть поняты более конкретны.

В -третьих, в современной естественной науке это также ворвалось в область литературы и искусства.DA от эпохи Возрождения&Middot;Естественная наука не только вносит вклад в творческие инструменты и навыки, но и оказывает полезное влияние на мировоззрение и творческие методы.Конечно, эстетика не только привязана к философии и литературной критике, но и становится вассалом естественной науки.Прежде всего, после распространенности британского эмпиризма психология стала основной опорой эстетики.И Хьюм, и Бок в основном изучают эстетические проблемы из психологических взглядов.Немецкий философ,“ эстетический предок&Rdquo;“ эссе&Rdquo; и изучение роли эмоций в оценке искусства и природы в дополнение к знанию.К концу прошлого века Фрет, Ронген и Эдлер и другие также использовали*психологию для анализа литературной и художественной деятельности.В начале этого столетия британские и американские университеты применяли психологические эксперименты и тесты к эстетическим исследованиям.

Кроме того, биология и антропология также оказали некоторое влияние на эстетику.Французский эмпирический эстетик Данна сравнивает литературу и искусство с существом, говоря, что литературные произведения являются тремя факторами: раса, социальная атмосфера (среда) и время.С одной стороны, эта доктрина является теоретической основой современного французского реализма и литературы, а также художественной литературы и искусства, которые следует, а с другой стороны, это также“ Антропологические принципы&Rdquo; (антропологический предприниматель, в прошлом по ошибке переводится как“ Гуманизм&Бутон rdquo;).Антропология изучается как вид людей как животных.

В -четвертых, с тех пор, как Запад вошел в империи во второй половине 19 -го века, общее идеологическое сообщество вступило в кризис.Теория литературы и искусства также все больше разлагается и декадентская.“ доктрина&Rdquo;Они стучат на похороны империалистической культуры.Нам не нужно тратить ручку и чернила в этом учебнике.

Это было также в этот период упадка культуры империализма.Литературная и художественная теория, как оказалась с научной точки зрения, является социальной идеологией, которая определяется экономической основой и, в свою очередь, и реакцией на экономический фонд.То есть эстетика стала важной социальной наукой со стороны вассала литературной критики, философии и естественных наук.Его задача не только поняла мир и объясняет мир, но, что более важно, заключается в том, чтобы преобразовать людей и преобразовать мир.


Замечательные цитаты:

1. Искусство - это ситуация творческих способностей, включая процесс реальных рассуждений.

2. Красота объекта“”.Но красота объекта также должна быть оценена по разуму.

3. Красота не может оставить душу.

4. Используйте цвета, заимствованные от настроения, чтобы сделать все естественные вещи.

5. Хотя эстетика предлагается в качестве эпистемологии, это также наука изучения искусства и красоты.

 

«История западной эстетики» является важной эстетической работой г -на Чжу Гуанцена*, а также является монографией по истории западной эстетики в*отделе, написанном учеными в моей стране.Книга разделена на два тома, что сделало всеобъемлющее и систематическое обсуждение истории западной эстетической мысли в 6 веке до начала 20 -го века.Благодаря богатой исторической ценности и новаторской академической ценности, он представляет собой уровень китайских исследований в западных эстетических идеях в Китае.Долгое время в качестве учебника по гуманитарным наукам для колледжей и университетов, многие ученые считают хорошим в аналогичных работах, написанных домашними учеными до сих пор.Текст легко объяснить, он хорошо известен и популярен среди читателей.

 

......

Чжу Гуанццян (1897—Он окончил Университет Гонконга в свои первые годы, учился на английском и французском языке и получил степень магистра в области литературы и докторантов.После основания Китайской Народной Республики он занимал должность члена Национального комитета политической конференции китайской народной конференции, члена Национальной комитета политической консультативной конференции китайской народной конференции, члена Центрального комитета Народной республики Китая, президента китайского эстетического общества, почетного президента, консультанта китайской ассоциации письма и члена китайской академии социальных наук.Он посвятил себя изучению эстетики на протяжении всей своей жизни.

Основные работы включают «Говоря о красоте», «Говоря о Книге красоты», «Разговор о культивировании», «Двенадцать букв молодежи», «История западной эстетики» и так далее.