8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Выберите 4 книги 36 Юань] Поговорим о красоте

Цена: 214руб.    (¥11.9)
Артикул: 606118342966

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:思和图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 79.2 31.5567руб.
¥ 13.8 8.8159руб.
¥ 22 9.9179руб.
¥ 18 9.9179руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1515645874

Оглавление

Разговаривать

I. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: Как выучить эстетику?

2. Начать с реальной жизни или начать с концепции абстракции?

В -третьих, поговорить о людях

4. Некоторые недоразумения о марксизме и эстетике

В -пятых, искусство - своего рода производственный труд

6. Прорыв некоторых ограниченных областей в литературном и художественном творении и эстетике

7. Поговорите о красоте и красоте с физиологической точки зрения

8. Идеологический характер мышления изображения, литературы и искусства

Девять, литература как уникальная позиция языкового искусства

Десять, романтизм и реализм

11. Типичные символы в типичных средах

12. Трагедия и комедия в эстетической категории

13. Конец слова:“ должен быть звук вне строки”

 

Говорить о красоте

последовательность

Открытые слова

1. У нас есть три отношения к древней сосне— практичный, научный, эстетический

два,“”&Mdash; расстояние между искусством и реальной жизнью

три,&Ldquo; zi fei Fish, Zhiyu?”— человечество вселенной

В -четвертых, статуя греческой богини и кровавой британской девушки— эстетика и удовольствие

пять,“ помните зеленую юбку Luo, жаль трава повсюду”&Mdash; эстетика и Lenovo

шесть,&Ldquo; приключение души в шедеврах”— исследования, критика и оценка

Семь,&Ldquo; глаза любовника вне запада”— красота и природа

восемь,“ нарисовать тыквы в соответствии с тем же”— ошибка реализма и идеализма

Девять,&Ldquo; взрослые не теряют сердца”— искусство и игра

10. Воздушный павильон— воображение создано

одиннадцать,“ за пределами слона, встаньте на ринг”&мдаш;творение и эмоции

двенадцать,“ от вашего сердца, не превосходите свой момент”&Mdash; создание и сетка

Тринадцать,“”— создание и подражание

четырнадцать,“ чтение через 10 000 томов, написание как бога”— гений и вдохновение

пятнадцать,“ медленно, цените это!”— художественная жизнь

Приложение: веселье

Поговорить о выращивании поэзии и веселья

Драма и актерская игра—

Быть скромным

Устранить скучную и отрешенную реальность

Говоря об обучении литературы и горечи

Характер и живопись мистера Фенга Зикая—

Поэзия и музыка, танцевальный гомологичный

Предисловие

Одна книга и один том, как один овощ и один прием пищи, необходимы для жизни.

Возможно, это в снежный день, и окружение похоже на тихую и одинокую зиму, как уникальная жизнь; Лежа вниз по мухам на стеклянных окнах, просто почувствуйте момент беспокойства, когда солнце светит перед глазами, но не может найти выход.…&Hellip;

Какие книги могут заставить людей чувствовать себя взволнованными?да“ литература luo shen&Rdquo; Сидя, огни можно поцеловать;“&Rdquo;“ жизнь такая же, как первый взгляд”“Вода.Ходить в Югуан&Rdquo;&Ldquo;&Rdquo;……

Неглубокая радость выглядит как собака и любит как длинный ветер.Популярное мультимедийное фрагментированное чтение теперь приносит более скудное, простое и неэффективное чтение. Знание логические структуры и ценности системыСкоро полагаясь на небольшой стимул для чтения, который вы получили от частых кликов, скоро пройдут, но классические работы похожи на длинные ветры, а иногда, кажется, останавливаются, но в будущем они снова будут соскребаются в вашей жизни.

Это очарование классики и ценность литературы.

 

редактор

Мэн Ся Юянхангхай в 2019 году

Абстрактный

I. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: Как выучить эстетику?

друзья:

С 1965 по 1977 год я не общался с вами более десяти лет.&Ldquo; банда из четырех&После того, как Rdquo;Друзья, которые знают и не знают друг друга, знают, что я был оригиналом“&Старик Рдкво;Я ответил, когда я смог потратить время, чтобы ответить, но большинство из них были слишком поздно, чтобы отвечать.Мое здоровье, Лай часто настаивает на упражнениях, не так уж и плохо, но в этом году 82 года. Изучение“ занят”.Так что я не возвращаюсь к своему письму, что является для меня великим духовным бременем.Бесстыдность друзей очень ласково.Это разумно, это действительно сложно, как это хорошо? 

Не так давно иностранный язык Академии социальных наук проводил собрание по планированию работы в Гуанчжоу.Я встретил товарищи Шанхайской литературы и художественного издательства на встрече и рассказал о книге «Тан Мэй— Чтобы изучить марксизм -линизм в эти годы.Услышать это предложение, я“&Rdquo; Я думаю, что это хорошая возможность, позвольте мне дать полный ответ друзьям, которые не ответили взаимностью.И в такой старости вы также должны очистить эстетические замечания, опубликованные в прошлом, чтобы увидеть, что такое яд и что можно продолжить обсуждать.Положив это бремя, вы можете зажечь дорогу и увидеть Маркса.Это не может помочь мне напомнить мне историю, которую сказал Менсиус: в прошлом была женщина -фен, которая могла сражаться с тиграми и сражалась с тигром.&Ldquo;&Rdquo;“”.Теперь, когда я представляю опасность смеха монгольского доктора, я также буду женщиной Фэн! 

Есть много вопросов, поднятых друзьями.Наиболее распространенным является то, как изучать эстетику?Какие условия?Какой метод используется?Кроме того, конечно, есть комментарии по конкретным эстетическим вопросам.например:“‘’‘’‘’‘’‘&Rsquo;, после такой длительной критики, вы хотите сейчас?‘&rsquo‘&Rsquo; что?”

Такая проблема упоминается в будущем как камера.

На западе есть пословица:“&Rdquo;, в Риме есть не только один путь.У каждого разные активы, разные среды и разные рабочие задачи.То же самое относится и к академической эстетике.Я могу только убедить вас взять меньше обхода и никогда не идти по злым пути.&Ldquo; банда из четырех” Так что я отчаянно просверлил, я не знаю, как к миру, я не знаю мир стыда.Это очень несправедливо злой способ, и вы больше не можете ходить.Если вы снова пойдете, вы должны не только нарушить будущее, но и отложить великую причину построения четырех современных социалистических стран.

Мы делаем научную работу.В конце «критики политической экономики» Маркс научил нас:“‘’”Те, кто полон решимости изучать любую науку, должны сначала исправить экологию, распознать направление и“”.Каждый, кто не честен, выполняет какую -либо научную работу, которая должна быть практичной, не будут на дороге.

Позитивные дороги не обязательно являются плоским способом.Какие важные научные эксперименты могут добиться успеха один раз?“&Rdquo;Теперь я разговариваю с вами, я мог бы также поговорить о том, как я пришел на дорогу эстетики.Я написал такой абзац в «Литературной психологии», опубликованный книжным магазином Kaiming в 1936 году&Ldquo; признание&rdquo

В прошлом я никогда не мечтал, что однажды отправлюсь на путь к эстетике.Я был студентом колледжа, который был в нескольких университетах в течение четырнадцати лет до и после. I Я проверил психологические реакции, но я никогда не принимал эстетику.Мой первоначальный центр интересов - литература, за которой следует психология, а третьим является философия.Из -за литературы о радости я был вынужден к стандартам исследовательской критики, искусства и жизни, искусства и природы, содержания и формы, китайца и мыслей; Психологическая деятельность и индивидуальные различия в литературных и художественных интересах;Таким образом, эстетика стала подсказкой контактных подсказок для моей радости.Теперь я считаю, что люди, которые изучают литературу, искусство, психологию и философию, если они игнорируют эстетику, это большая недостатка.

Через четыре или пятьдесят лет, теперь, глядя на это признание, я чувствую, что оно обычно соответствует фактам, но последнее предложение заботится только об одной стороне и не заботится о другой.Теперь я считаю, что люди, которые изучают эстетику, не изучают небольшую литературу, искусство, психологию, историю и философию, если они не изучают эстетику, это будет больше не хватает.

Почему вы добавляете это?Потому что в последние десятилетия я встретил много литературы, искусства, психологии, истории и философии, и я не работал всерьез в качестве эстетической теории литературной теории.&Ldquo; эксперт”, это&Ldquo; эксперт&rdquo&Ldquo; теория&Rdquo;Это должно быть пронзительно, но и побочные эффекты, которые трудно оценить среди молодых друзей, которые любят литературу, искусство и эстетику.Но я оптимистичен и считаю, что эстетика похожа на другие науки.

Я также прошел несколько обхода и неправильных путей в процессе изучения эстетики.В течение десятилетий до освобождения я бегал на восток и запад, и я изучал некоторые дисциплины, которые мало используют эстетику.Например, под влиянием Рассела я серьезно изучил символическую логику Британии, Италии, Германии и Франции.Под влиянием Фрейда я работал много энергии для изучения извращенной психологии и психического лечения, и написал «Пешинскую психологию» (опубликованную Библиотекой бизнес -печати) и «извращенной школой психологии» (опубликовано в книжном магазине Kaiming).Во время анти -японской войны я был скучным.&Ldquo;”“ Разное”.

Кроме того, у меня также есть плохая привычка: что я учусь, и я хочу продать его немедленно.Некоторые из моих основных произведений, таких как «литература и художественная психология», «Говоря о красоте», «Поэзия» и английские документы «Психология трагедии», написаны в школьные дни.В то время, будучи плохим учеником, большая часть моей мотивации заключалась в том, чтобы осуществить славу и удачу.Однако этот метод покупки во время покупки не является полностью полезным.Чтобы написать, вы должны быть более серьезными в отношении обучения.Я обнаружил, что это также хороший способ обучения и идеологического обучения.Проблема в том, что я научился слишком мало, и я пишу слишком много.Если я не пойду на запад, эффект может быть лучше по специальности и сущности.“”Поэтому, когда молодые друзья спрашивают меня, как учиться эстетике, я всегда советую им вспомнить преподавание товарища Мао Зедонга в борьбе за уничтожение и основные противоречия первой атаки.Одна битва следует за битвой, не бегите, тратает энергию.Для большинства молодых людей сегодня основные противоречия в настоящее время слишком мало.“&Rdquo;Один или два иностранных языка едва могут читать иностранные книги, и их можно попробовать и перевести, чтобы перевести несколько эстетических книг один за другим.Перевод также является одним из способов изучения иностранных языков.Прочитав несколько эстетических шедевров и освоив необходимую информацию, вы можете начать писать свой собственный опыт на эту тему.Тема должна быть нацелена на текущую литературную и художественную динамику и проблемы, которые каждый хочет решить.Например, после публикации письма от товарища Мао Цзэдуна товарищему Чэну Йи, нации&Ldquo;&Rdquo;Это действительно ключевой вопрос в эстетике.Не спрашивайте, как вы можете сделать эстетику служить реальному обществу?Как вы можете получить преимущества гармонизации и борьбы?Чтобы уточнить&Ldquo;&Если у вас есть больше информации и книг, у вас есть больше информации и книг, послушайте мнения масс и постепенно исправляют свои предварительные идеи, чтобы постепенно проникнуть в ядро ​​проблемы и постепенно улучшать свои способности и способности мышления.Я думаю, что это более практично изучать эстетику.Я надеюсь, что молодые друзья не хотят писать историю эстетики.История эстетики или литературы похожа на гид. плохая роль в стиле литературы и стиля обучения.

Среди объездов и неправильных дорог, которые я прошел, худшие последствия связаны с поздним контактом марксизма -линизма и мыслей Мао Цзэдун, и долгое время попали в грязь идеализма и метафизики.После освобождения, особенно в национальной эстетической критике и дискуссиях в 1950 -х годах, я начал серьезно изучать диалектический материализм и исторический материализм и постепенно осознал ошибки некоторых из моих прошлых эстетических взглядов.Постепенное углубление обучения, я постепенно понял, что нелегко по -настоящему понять и использовать марксизм.Если вы думаете об этом как просто, должна быть опасность формулирования и концептуализации.Я также постепенно осознаю, что некоторые идеалистические эстетические мастера в истории, от Платона, Протадина до Канта и Гегеля, должны быть разделены на два местаЭто понимание заставило меня дополнительно понять принцип культурной критики и важность изучения марксизма -линизма.Поэтому, когда я руководил своим аспирантом, я попросил их усердно работать, чтобы овладеть марксизмом -лининизм.Во -первых, для освоения марксизма вы должны начать с конкретной реалистичной жизни, искать правду из фактов, полностью удалить привычку формулирования и концептуализации и поговорить об этой проблеме в следующем письме.

1515645874