- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Философия и религия
- Эстетика
- 604943270886
后浪 Официальная подлинная философия красоты восстановила Бен Йе Xiushan Life красота поэтическая искусство жизнь Философия книга Популяция книг
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
простой 
Сбросить предисловие
Первая часть введения——Эстетика и философия
Часть 2 и их мир——&Ldquo; человеческое поэтическое существование”
Третья часть искусства - основная культурная форма
Часть 4 искусство как история“ свидетель”
Краткое заключение——Сделайте жизнь полной красоты и поэзии
Библиография
Отложено пост
Amatalize  запись
Сбросить предисловие………………………………………………………1
Первая часть введения——Эстетика и философия…………………………………1
1. Что за дисциплина эстетика1
2. Историческое развитие эстетики на Западе9
3. Некоторые характеристики традиционных китайских эстетических концепций18
Часть 2 и их мир——&Ldquo; человеческое поэтическое существование”………………28
1. Как понять мир нашей жизни30
два,&LDQUO” как понять&LDQUO”38
В -третьих, мир искусства и мир реальности45
Третья часть искусства - основная культурная форма………………………53
1. Основной жизненный опыт и основные культурные формы53
2. Искусство и наука62
=, Искусство и религия79
В -четвертых, гений искусства93
Часть 4 искусство как история“ свидетель”………………………106
1. История&Middot; наука&Middot; Art106
2. Автор&Middot; работает&Middot; читатель121
Три, искусство как&Ldquo; Live” удержание истории134
Краткое заключение——Сделайте жизнь полной красоты и поэзии……………………149
Библиография…………………………………………………………………154
Отложено пост…………………………………………………………………155
вперед слова
Несколько лет назад г -н У Синьюан из издательской компании Beijing Houlang попросил меня пересмотреть книгу, потому что это была книга почти десять лет назад. Лучше пересмотреть ее. Она не сосредоточена в этом аспекте, переписывание сложно. , и это сложно изменить. Я должен повторно использовать несколько слов и предложений. Это первое, чтобы извиниться перед читателем, и мой подход также прощает читателей.
Я был очень незрелым автором. В то время&LDQUO” проверьте причину, с одной стороны“ заинтересован”&LDQUO”, с другой стороны“ учиться” выше,“ мысль” незрелая производительность.
После написания «Философия красоты» я не был бездействующим. За исключением того, что я написал несколько длинных и коротких статей, я в основном завершил два проекта: во -первых, для академической версии «История западной философии»<Представить первую половину&Ldquo; история европейской философии” часть, затем заполните энергию, чтобы завершить&Ldquo; западная философия два идеологических метода: наука и религия в западной философии&Rdquo; с точки зрения работы, чтение и письменность также сосредоточены в этих двух аспектах, и в других аспектах трудно позаботиться о других аспектах.
Конечно, хотя поверхность работы и домашнего задания отличается от всех аспектов, но она находится в&Ldquo; философия&Принципы rdquo; все также похожи.Если это сказано, я только что сделал это за последние десять лет&LDQUO&Rdquo; работа, затем посмотрите на это сейчас<Хотя философия красоты ", хотя ее нельзя изменить, она все равно может быть удовлетворена, и даже я буду чувствовать, что это не может быть написано, если я захочу написать это сейчас; дело не так. Я чувствую, что я буду Сделайте это лучше сейчас. Это очень неловкие вещи.
Например, хотя я всегда придавал большое значение «критике критики» Канта, но только в последние несколько лет я начал чувствовать, что были некоторые важные проблемы. И это неразделимо от общего понимания философии Канта.Мое текущее понимание: Кант опубликован<Когда он был чисто рациональным критическим », был уже доступен большой набросок его трех« критических замечаний ». Здесь.>Направление, а также есть «критика суждения»&Ldquo; Объективная теория&Rdquo; планирование, просто“ эстетика&rdquo“ критика” действительно новое содержание «критики суждения».«Чистая критическая критика» часто появляется&Ldquo; Объективная теория&Проблема rdquo.&LDQUO; ПРИЛОЖЕНИЕ ДИАЛЕКТИКА ПЕРВАЯ ПРОВЕРКА&Rdquo; li концентрированно объяснил эту проблему, но“ эстетика-aesthetic&Врожденный принцип rdquo; отрицается, и это действительно единственное, что «критика суждения»“ клык Чжэн” иди сюда.
Понимание этих трех «критических замечаний» Канта, я теперь сосредотачиваюсь на мышлении:“ конструктивный принцип&rdquo“ принципы моделирования&Разница между rdquo; в Канте,“ знание&rdquo&Ldquo; мораль&rdquo&Ldquo; интеллектуал&rdquo&Ldquo; рациональный” все используются“ конструктивный принцип”, первое прошло“ природа&rdquo“ концепция”, последний прошел“ свобода&rdquo“ концепция”, но“ эстетика&rdquo“ цель”&LDQUO; Руководство поклонника”“ отражение&Rdquo; принцип секса.
Что это значит“ конструктивно”&Миддот;“ концепция&Принцип RDQUO;&Ldquo; строительство”“ интуитивно понятный” прийти, например, согласно&Ldquo; Юань&rdquo“ концепция&rdquo“ принцип&Rdquo&Ldquo; строительство”&Ldquo; Юань&rdquo“ интуитивно понятный”“ графический” приходите, то есть мы следуем&Ldquo; центральная точка” вместо&Ldquo; Edge” все линейные линии“ подождите долгое время&rdquo“ принцип”“ рисунок” (построен) один&Ldquo; Юань&rdquo“ графический” приходите, так“ концепция”&Ldquo; строительство&rdquo“ интуитивно понятный”, есть“ нет опыта опыта&rdquo&Ldquo; врожденная интуиция”.Это совершенно ясно в знании Канта.
Однако,“ эстетика&rdquo“ цель” такая функция нет, они не могут быть из одного“ концепция&rdquo“ принципы принципа”“ строить строительство” один“ интуитивно понятный (графический)” приходите.в этот“ суждение”——“ пробная (суждение) красота&rdquo“ судебное разбирательство (суждение) Цель&rdquo“ поле”&Ldquo; определение&rdquo“ концепция&rdquo“ принципы принципа&Rdquo&«Использовать»&rdquo“ строительство один” это“ интуитивно понятный” это, кажется, означает не только“ объективная цель ji ju”“ концепция”, и&LDQUO&rdquo“ концепция”“ концепция”, нет соответствующей уверенности“ интуитивно понятный&rdquo&Ldquo; строительство строительства”&Ldquo; врожденная интуиция” нет“ интуитивно понятный”, не может войти“ опыт”“ испытать объект” следовательно&LDQUO&rdquo“ цель&rdquo“ судья”“ врожденное комплексное суждение” поэтому не“ знание”, нет&Ldquo; мораль”.так,&LDQUO&rdquo“ цель” ничего“ природа”“ объектив&rdquo“ атрибут”.
Связано с нашей книгой, мы видим, мы видим,&LDQUO&rdquo&Ldquo; Art” ничто из этого не может быть определена из одного“ концепция” уйти, приходи, приходи&Ldquo; строительство—Учреждать”“ интуитивно понятное изображение”.За эти годы наша литература и искусство часто критиковали“ концептуализация одна формула&Rdquo; здесь есть теоретическое урегулирование.&Ldquo; создание искусства” не из одного“ концепция&rdquo“ принципы” уйти, приходи, приходи&LDQUO”“ изображение” пришел; его маршрут противоположный, из определенного опыта“ интуитивно понятный всегда сознательный” уход,“ ищите” один“ неопределенность&rdquo“ концепция”, это“ не интуитивно ограничен&rdquo“ концепция”, это“ концепция”.“ нет концепции интуитивных ограничений”, который является своего рода“ концепция свободы”“ суждение”“ совместимый&rdquo“ практика причина&Проблема rdquo; так Кант иногда говорил“ суждение&rdquo&Ldquo; теоретическая рациональность&rdquo“ практика причина”&Ldquo; переход&rdquo“ ссылка&rdquo ;; Из изменения угла,“ суждение&Rdquo;“ содержат совместимость&rdquo“ сюрприз&rdquo“ практика причина&Проблема rdquo; хотя применение все еще существует“ сюрприз&Rdquo; внутри, но его метод обработки“ поклонник дао” стиль,“ маршрут”“ индивидуальный особый&rdquo“ обычно” не наоборот.В связи с этим проблема «критики суждения» больше“ базовый&Rdquo;, который часто упоминается в этой книге, это включает“ основной мир жизни”.
В этом мире,&Ldquo; рациональный” ничего“ власть”“ знание&rdquo&Ldquo; мораль&Rdquo; в поле,“—Конструкция” мой собственный“ независимое королевство”, может только пройти“ концепция&rdquo“ отрегулировать—Спецификация—гид”“ опыт”“ неограниченный—бесплатно&rdquo“ преследование”.&Ldquo; рациональный” в этом“ поле”“ используйте один эффект&rdquo“ поклонник дао” секс, а не&Ldquo; строительство&Ldquo; секс.
Кант&Ldquo; рациональный” сами“ критика” я пришел к такому впоследствии“ конструктивно&rdquo&Ldquo; моделирование&Концепция rdquo; разница в различиях в его философии имеет большое значение, но в этом отношении я не уделял внимания долгое время, так что мое понимание его трех «критики» не слишком сложно, и там это существование. Есть много мест, где есть много мест, и в Канте, независимо от того, согласны ли вы или нет, объясняется это.
“ концепция рациональной концепции&rdquo“ концепция интеллектуальной концепции одна категория” разница в том, что первое находится в“ опыт и знание научные знания&rdquo“” только внутри&Ldquo; моделирование&Rdquo; функция, не“ конструктивно&Rdquo; функция, но не необязательно,“ концепция рациональной концепции”“ спецификация одно руководство&rdquo“ научные знания&rdquo“ свобода”“ поклонник дао&rdquo“ неизбежно&rdquo“ свобода” нет“ природа&rdquo“ атрибут” нет“ знание&rdquo“ объект” но действительно&Ldquo; Руководство&rdquo“ природа&rdquo“ опыт&rdquo“ не могу найти”“ свобода”, все“ причина и следствие&rdquo“ неизбежно”“ ссылка”, но но“ свобода&rdquo“ концепция&rdquo“ гид ~ тяга&rdquo“ опыт”.
Поэтому мы видим, что даже в «чистой критической критике» Кант объяснил“ концепция”“ научные знания”“ объект&В то же время, Rdquo;, разоблачая аргумент с большой энергией“ два закона обратно&rdquo“ королевство знаний&rdquo“ нереализм&После rdquo; после этого не напоминайте читателям не игнорировать это даже“ сюрприз&rdquo“ концепция—Южная концепция” иметь положительный“ поклонник дао” функция.Это основано на такой разнице, что Кант объяснил“ цель&rdquo“ финальная цель JI&Вопрос о том, как эти проблемы“ сюрприз&В пределах диапазона rdquo; также может иметь положительное значение, то есть мы находимся в“ научные знания узнаваемые&В области применения, какое значение разрешено использовать“ цель&rdquo“ финальная цель JI”“ концепция”, с тех пор как они были“ критика&Rdquo; дисплей - некоторые из них&Ldquo; Super Yue Experience&Как могут концепции за пределами rdquo;“ опыт&rdquo&Ldquo; роль”.
Ключ к решению этой проблемы кажется, что“ граница” эта концепция.“ концепция” действительно там“ опыт”“ граница&В дополнение к rdquo; но правильно“ опыт”“”,“ концепция&rdquo&LDQUO”“ опыт&rdquo“ граница” выше, с одной стороны“ охранник&rdquo“ граница”, с другой стороны“ концепция”“ свобода”“ свобода”“ охранник”“ граница&rdquo“ опыт&rdquo“ граница&rdquo“ свобода”.Это значит, что,“ свобода”“ поклонник дао&rdquo“ испытать один естественный неизбежный”.Я заметил в прошлом“ сущность идей самозвучна” такие понятия, как“ концепция”“ граница&rdquo“ концепция” кант также называется“ проблемная проблема”“ концепция&Rdquo; но мое понимание только останавливается.
С этой идеей введите&LDQUO&rdquo&Ldquo; Art&Rdquo;, кажется, существует процесс развития в Канте; конечно, если вы обратитесь к нему рано&LDQUO&rdquo“ благородный&Rdquo; исследовательские работы, можно также сказать, что сама эта проблема имеет долгосрочное мышление в Канте, но он делает“ критика&Во время rdquo; из -за этого третьего "критического"“ el анализ” out&Ldquo; рациональный” функция право суждения просто&LDQUO; Руководство поклонника” так в“ критика&Rdquo; после этого это не“ красота&NBSP; Art&rdquo“ цель” вопрос, как он“ природа&rdquo“ свобода” Итак, есть один“ природа&rdquo&Ldquo; мораль&rdquo&Ldquo; метафизика&rdquo“ доктрина&Цель rdquo; вместо этого считается, что это невозможно&LDQUO&rdquo“ цель&rdquo&Ldquo; метафизика&rdquo“ доктрина”.В этом смысле, Кант позже, как Шелин Те, не будь Хегель&Ldquo; художественная философия&rdquo&Ldquo; эстетика”, это не в уме Канта&Ldquo; метафизика&Rdquo;, идеологические, исторические и понимающие отношения между этим, вам также необходимо усердно работать, чтобы уточнить.
От Канта до Гегеля, затем до Гуссерла до Хайдеггера, о&Ldquo; метафизика&Идея rdquo; проблема -сложная и интересная проблема. Пришло время, связанное с его исследованием. Я буду усердно работать, но я не могу сказать читателям.“ изменить&Rdquo; главная причина, по которой эта книга рассказывает о красоте и искусстве из философии.Вторая причина в том, что я был разрывом на протяжении многих лет красоты и искусства на протяжении многих лет.Это также было замечено из этой книги, названной&Ldquo; эстетика&Rdquo; но в основном говорить о философии, указывая на то, что существует расстояние искусства до искусства.
Я был прав в первые годы&Ldquo; эстетика&rdquo&Ldquo; Art&Rdquo; мне очень интересно, и я даже чувствую, что философия тоже&LDQUO; Аннотация&Rdquo;, сухой Баба - это не весело.Такое отношение, конечно, субъективно и объективно.Субъективно говоря, в то время возраст был молодым, понимание было плохим, весело и чувствовал&Ldquo; философия” скучный”, а затем&Ldquo; Art”“”, который оба&LDQUO&NBSP; работа”&LDQUO”.“ быть эстетикой&rdquo&LDQUO” видя это“ легко”, а затем“ развлечение” середина снова смотрит“ серьезно”, действительно“ идеал&Царство rdquo;.
Вероятно, это из -за объективного аспекта (1950 -е и 1960 -е годы)&Ldquo; эстетика” это поле также может сравнить“ свободный” некоторые, конечно“ свободный”, также очень“ родственник&В смысле rdquo;&Ldquo; Art” есть много“ политика”, теоретически&Ldquo; Gritle&Rdquo; есть все еще много. Я родился в ту эпоху. В этой тенденции я также написал много таких статей. Было неловко думать об этом, но мне не нужно это говорить; или потому что“” не быть в то время“ боле”“ выберите как”&Ldquo; Stick”&Ldquo; к счастью”.Следует сказать, что, хотя родственник“ свободный” привлекло группу хобби“ свободное мышление&Rdquo; ученые участвовали в этой области.
Но эта ситуация не продолжалась в течение долгого времени, с&Ldquo; революционное углубление” первое&Ldquo; Art” поле становится нервным, от&Ldquo; пекинская оперная современная драма&rdquo&LDQUO; Пекинская оперная революция”, жестокий“**”, на самом деле в древней традиционной драме——Сначала очень странно испытывать трудности в первой проблеме в оперу Пекинга. Это, вероятно, в нашей истории.&Ldquo; текстовая тюрьма&Rdquo; одна из преемственности и расширения.
“ веселье”.Искусство”“ не весело”“ свободный&Окружающая среда Rdquo; окружающая среда стала суровой позицией, а не сильной&Ldquo; воин”Я никогда не был поглощен неквалифицированным из -за семейного происхождения и личной работы“**” нет&Ldquo; революционная мотивация”, из -за подразделения&Ldquo; крупный рогатый скот -призрак змеи бог” слишком большой, слишком большой, но не повезло“ революционный объект”“&rdquo“&rdquo&Ldquo; школа Xiaoyao”.Позже люди сказали,&Ldquo; школа Xiaoyao”“ дешево&Rdquo;, есть также определенная причина.Прежде всего, в революции меньше задач, и больше времени у вас——Конечно, это также ограничено, и настроение относительно сравнительно“ спокойный” некоторые,“ подземная работа——Украсть чтение” я пойму это.
Однажды“ объектив”“**&В ходе развития rdquo;&Ldquo; художественная сцена” восемь моделей получают все больше и больше&Ldquo; жесткий” встать,&Ldquo; философия&rdquo&Ldquo; теоретическая проблема”“ тайно”&Ldquo; Active” встать.Не говоря уже о тех, кто в прошлом&Ldquo; учителя мастера теории философии” как Ян Сянчэнь, Ай Ситичи и т. Д. Школа, чтобы пойти в школу. В классической партии «История Коммунистической партии (BU)», которая рассматривается как классическая, явно систематическая дискуссия&Ldquo; теория диалектического материализма одна теория исторического материализма&rdquo&Ldquo; Глава 2: 2”, больше не может быть“ согласно”&LDQUO&rdquo“ критика” просто“ смутный”“ смутный”, что вызвало это&Ldquo; теория&Rdquo; интерес.&Ldquo; философия&rdquo“ все” все нужно изучать“ перезапись” ниже, хотя не все“ мыслительные вопросы” но изначально это была философия, в настоящее время мозг“ обратный&rdquo&Ldquo; катализатор”.
В отличие,&Ldquo; философия”“ свобода” некоторые.потому что&Ldquo; Art” это&LDQUO”, часто полагался на“ см. Послушание”, хочу“ осязаемый&rdquo“”, затем переведен на&Ldquo; под землей” есть довольно сложные трудности, и&Ldquo; философия&rdquo&LDQUO” это удобнее,&Ldquo; философия&rdquo“ идеологическая активность”, еще больше“ невидимый&rdquo“ молча”&Ldquo; мыслительное трансформация” также“ очень мало эффекта”.Таким образом, в сочетании с субъективной тенденцией, я постепенно перешел на“ do философия” приходите.
После этого я обнаружил, что было обнаружено, что это оказалось&Ldquo; философия” нет“ скучно”, но очень“ интересно” (то есть“ веселье” но чтобы избежать“&Rdquo; я не скажу слово); это не&LDQUO; Аннотация”, но очень“ конкретный”.Затем введите“ реформа и открытие&Rdquo; после, я там&Ldquo; философия” на этой земле“ практика&Rdquo; встаньте: от древней Греции до Канта, Гегеля, Шкопенгауэра, Ницше до Гуссерла, Гейделя и во второй половине прошлого века“ постмодерн”“”, для&Ldquo; Art” у меня нет времени позаботиться об этом.Не сказать, этот этап&Ldquo; Art” все еще там&Ldquo; тюремное заключение” in, это очень“ свобода&Rdquo; можно сказать, что все виды искусств в древнем и современном Китае и иностранном и современном времени имеют возможность быть в Китае“ большая сцена&rdquo“ производительность” я не стою влагалище в горах, но у меня нет энергии и времени&LDQUO” все еще“ чтение” удобная книга, чашка чая, если оба могут говорить о&LDQUO&Rdquo;, радость бесконечна.
Итак, я&Ldquo; Art&Нынешняя ситуация Rdquo; я действительно очень мало знаю, я просто чувствую, что она очень процветающая и активна. Драма, музыка, живопись, танец и т. Д.“ ведущий” я был много лет, а не“ очень мало эффекта”, но“ плодотворное” te не в&Ldquo; Art” больше в -depth&LDQUO”&LDQUO&После Rdquo; после этого появился новый вид, как“ постмодерн” so -salled“ настоящая реальность”&Ldquo; деконструкция”&Ldquo; Art”&LDQUO”&Ldquo; деконструкция&rdquo“ мысль&NBSP; Философия&rdquo&LDQUO”.Зависит от&Ldquo; индустриализация&rdquo&Ldquo; коммерциализация” занятие всех областей не является паникером.Это не сейчас“ все поют&В эпоху rdquo; люди могут иметь свои собственные“ развлечение”&Ldquo; философия&Rdquo; домен, каждый имеет свой собственный“ практика&Rdquo;, существует специализированное продвижение, продвижение также отличается, есть продвижение 孑LТе, кто преподает, продвигают даосизм, также продвигают Zhou Yi и т. Д., И не могут выполнять работу по продвижению.Я делаю европейскую философию, и после круга я все еще возвращаюсь к&Ldquo; немецкая классическая философия&Rdquo; эта система все еще должна учиться.
Например, новая запись была упомянута только сейчас&Ldquo; деконструкция” на самом деле&Ldquo; философия” я делал&Ldquo; деконструкция&Rdquo; работа; что касается масштабов моего DO, Кант и Гегель все это содержали&Ldquo; деконструкция&Rdquo; аспект, потому что они подчеркивают&Ldquo; рациональный&rdquo“ свобода”, а затем“ свобода” это один&Ldquo; деконструкция&Rdquo; власть.С одной стороны, как сказала семья пост -модерн,“ реальность реальности”&Ldquo; деконструкция&rdquo“ мысль&rdquo“ система”, с другой стороны,“ мысль”“ рациональная свобода”&Ldquo; деконструкция&rdquo“ реальность реальности&rdquo“ система&rdquo ;; и“ идеологическая система&rdquo&Ldquo; деконструкция”, часто проходит“ идеологическая система&rdquo“ внутреннее противоречие”&Ldquo; деконструкция”.Этот момент, Кант“ два закона обратно” раскрыть это очень четко,“ мысль&rdquo“ два закона обратно”&Ldquo; деконструкция&rdquo“ знание&rdquo“ система&rdquo&Ldquo; рациональный&rdquo“ o u”, это&Ldquo; рациональный&rdquo“ свобода”, только через&Ldquo; рациональный” я“ критика&rdquo“ определить”&Ldquo; рациональный&rdquo“ законно”“ функция”, может только“ предел”&Ldquo; рациональный&Rdquo; некоторая часть (интеллектуал)“ yueyue.”, но не“ Уничтожить” это“ o u”, даже если вы сделаете это в Канте&Ldquo; ограничение” на работе я также подчеркиваю это“ o u&rdquo“ напоминание” роль: есть одна&Ldquo; Основы&NBSP; Свобода” есть другой вид“ опыт научных знаний&rdquo“ знание”“ философия встречает метафизику&Rdquo; есть философия Гегеля.
Говоря об этом, это кажется слишком далеко от проблемы. Я просто хочу сказать, что эта небольшая книга называется&Ldquo; философия красоты”, фактическое внимание не в&LDQUO&rdquo&Ldquo; Art” в&Ldquo; философия&Rdquo; и после этой книги моя работа также добилась некоторого прогресса, поэтому теперь рассмотрение этой книги сейчас беспомощна.
С точки зрения письма, можно указать одну вещь: эта книга была написана за один дыхание, а не&Ldquo; спецификация&Rdquo; академические статьи, мои книги и статьи часто пишут такие способы, это начало.Причина этого в том, что, если вы снова делаете боковые линии, одна в том, что терпения нет, а другой также чувствует, что вы всегда хотите сказать.&LDQUO&Rdquo; основной, развивайте эту привычку, поэтому есть места, где я потерял академические нормы позже, и я прошу прощения здесь.
В будущем я, вероятно, не вернусь снова&Ldquo; эстетика&rdquo&Ldquo; Art&Rdquo; здесь, но при изучении философии, если она встречается&Ldquo; искусство&Rdquo; Я не буду избегать этого. Недавно я особенно хочу иметь соответствующую сортировку по проблемам, связанным с «критикой» Канта.&LDQUO&rdquo&Ldquo; Art&Вопрос о rdquo; конечно, то есть сначала в собственном Канте&Ldquo; критическая философия” проясните ключевые вопросы в смысле, говорите о нем с этой точки зрения&LDQUO&rdquo“ благородный&rdquo&Ldquo; Art&Вопрос rdquo;.
Ye Xiushan
2010Год6луна15День и вторник&NBSP; Пекин
Задняя запись
Отложено пост
о&Ldquo; битва Songhu&Есть много текстовых работ в Rdquo; и эта книга создала новую форму.
Прежде чем написать книгу «Философия красоты», г -н Йе Сюшан уже написал специальные статьи или монографии по многим эстетическим вопросам, таким как оперская, драма, каллиграфия и эстетическое образование. Теоретическое сублимация и краткое изложение.
Потому что автор объясняет эстетические проблемы на высоком уровне философии и использует свои собственные уникальные&LDQUO&rdquo“ ши&rdquo“ поэзия&Rdquo; единые философские взгляды делают эту единую философию, так что эта небольшая книга, которая не слишком густая, имеет высоту и глубину эстетических дисциплин Super Yue, с довольно высокой академической ценностью, и его любят читатели.Поэтому мы пригласили г -на Йе заказать эту книгу через 20 лет, чтобы язык этой книги был более точным и гладким. Г -н Йе принял более глубокие соображения и восприятия по эстетическим вопросам на протяжении многих лет.Я надеюсь, что это повторное зарегистрирование может заставить вас научиться сделать жизнь полной красоты и поэзии!
Горячая линия обслуживания:133-6631-2326188-1142-1266
Служба почтового ящика:reader@hinabook.com
Houlang Publishing Company
2010Год8луна
Выбор редактора
“ поэт&rdquo&Ldquo; художник” причина, по которой это“ поэт&rdquo&Ldquo; художник”, это не из -за того, что у них есть“ te”, потому что они этого не сделали (или“ удалить”)“ te”.&LDQUO”“ поэтическое существование&Rdquo; только из -за сложного персонала, обычные люди часто бывают“ забудь&rdquo“&Где rdquo; и“ помните&rdquo&LDQUO”“ te” встать.
“ другие&rdquo&LDQUO&rdquo“ природа” возможность смешать, потому что&LDQUO&rdquo“ другие”“ вместе”“ мир” Zhong,“ вместе”“ история&Rdquo; в длинной реке.Через конкретное взаимодействие——В том числе различные формы“ борьба&rdquo&LDQUO&rdquo“ другие&Rdquo; Harmony Consement - это красота, поэзия.Пока люди не могут“ забудь” я был изначально“ обычные люди&Rdquo; красота и поэтические не проиграют.
Рекомендация СМИ
Ссылка на знаменитости
Победный рекорд
Введение
Ye Xiushan,1952Я был принят на факультет философии Пекинского университета каждый год.1956После окончания департамента в этом году он был назначен в Институт философии китайской ** академии (позже изменился на“ ******** Институт философии&Rdquo;) Работа от исследователя стажировки, помощника исследователя, заместителя исследователя, исследователя и профессора аспирантуры.Бывший директор факультета философии Академии, директор академического комитета института.Член Первого ******** Учебного отделения.Специализируясь на западной философии, а также эстетике и традиционной китайской философии.Он является автором «Основы философии», «Исследование философии Сократа», «Сократ и его философия», «Мышление&Миддот; история&Middot; поэзия—Феноменология и существование философских исследований "и т. Д., Их монографии и документы, эссе доход" ye xiushan ".В последние годы он был составлен «Введение в историю западной философии» и несколькими статьями.Дома в китайской каллиграфии, оперной и западной музыке.
Введение в переводчик
краткое введение
Эта книга не является исследовательской дискуссией во внутренней дисциплине эстетики&LDQUO&Суть и явление rdquo;, но уточняют от высоты философии.Анализируя отношения между людьми и миром и живым состоянием людей, автор считает искусство как основной жизненный опыт и основную культурную форму, исторический“ свидетель”, выразил автора в&LDQUO&rdquo“ ши&rdquo“ поэзия” уникальные эстетические взгляды и художественные взгляды с точки зрения единой философии и призвать жизнь, чтобы сделать жизнь полной красоты и поэзии.Угол «Философии красоты (re -Orbing)» имеет широкий спектр перспектив и имеет высокую академическую ценность.
Рекомендация
Философия, культура, общее чтение
Позиционирование читателя
Любители философии, любители эстетики, энтузиасты культуры