8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

后浪 Официальная подлинная философия красоты восстановила Бен Йе Xiushan Life красота поэтическая искусство жизнь Философия книга Популяция книг

Цена: 304руб.    (¥16.9)
Артикул: 604943270886
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:恺润图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 280 1402 518руб.
¥ 148 741 331руб.
¥ 99.8 49.9898руб.
¥ 698 3496 251руб.


Введение

простой 

Сбросить предисловие
Первая часть введения
——Эстетика и философия
Часть 2 и их мир——&Ldquo; человеческое поэтическое существование”
Третья часть искусства - основная культурная форма
Часть 4 искусство как история“ свидетель”
Краткое заключение——Сделайте жизнь полной красоты и поэзии
Библиография
Отложено пост

Amatalize  запись

Сбросить предисловие………………………………………………………1
Первая часть введения
——Эстетика и философия…………………………………1
1. Что за дисциплина эстетика1
2. Историческое развитие эстетики на Западе9
3. Некоторые характеристики традиционных китайских эстетических концепций18
Часть 2 и их мир——&Ldquo; человеческое поэтическое существование”………………28
1. Как понять мир нашей жизни30
два,&LDQUO” как понять&LDQUO”38
В -третьих, мир искусства и мир реальности45
Третья часть искусства - основная культурная форма………………………53
1. Основной жизненный опыт и основные культурные формы53
2. Искусство и наука62
=
, Искусство и религия79
В -четвертых, гений искусства93
Часть 4 искусство как история“ свидетель”………………………106
1. История&Middot; наука&Middot; Art106

2. Автор&Middot; работает&Middot; читатель121

Три, искусство как&Ldquo; Live” удержание истории134
Краткое заключение——Сделайте жизнь полной красоты и поэзии……………………149
Библиография…………………………………………………………………154
Отложено пост…………………………………………………………………155

 

 

вперед  слова

Несколько лет назад г -н У Синьюан из издательской компании Beijing Houlang попросил меня пересмотреть книгу, потому что это была книга почти десять лет назад. Лучше пересмотреть ее. Она не сосредоточена в этом аспекте, переписывание сложно. , и это сложно изменить. Я должен повторно использовать несколько слов и предложений. Это первое, чтобы извиниться перед читателем, и мой подход также прощает читателей.

Я был очень незрелым автором. В то время&LDQUO” проверьте причину, с одной стороны“ заинтересован”&LDQUO”, с другой стороны“ учиться” выше,“ мысль” незрелая производительность.

После написания «Философия красоты» я не был бездействующим. За исключением того, что я написал несколько длинных и коротких статей, я в основном завершил два проекта: во -первых, для академической версии «История западной философии»<Представить первую половину&Ldquo; история европейской философии&rdquo; часть, затем заполните энергию, чтобы завершить&Ldquo; западная философия два идеологических метода: наука и религия в западной философии&Rdquo; с точки зрения работы, чтение и письменность также сосредоточены в этих двух аспектах, и в других аспектах трудно позаботиться о других аспектах.

Конечно, хотя поверхность работы и домашнего задания отличается от всех аспектов, но она находится в&Ldquo; философия&Принципы rdquo; все также похожи.Если это сказано, я только что сделал это за последние десять лет&LDQUO&Rdquo; работа, затем посмотрите на это сейчас<Хотя философия красоты ", хотя ее нельзя изменить, она все равно может быть удовлетворена, и даже я буду чувствовать, что это не может быть написано, если я захочу написать это сейчас; дело не так. Я чувствую, что я буду Сделайте это лучше сейчас. Это очень неловкие вещи.

Например, хотя я всегда придавал большое значение «критике критики» Канта, но только в последние несколько лет я начал чувствовать, что были некоторые важные проблемы. И это неразделимо от общего понимания философии Канта.Мое текущее понимание: Кант опубликован<Когда он был чисто рациональным критическим », был уже доступен большой набросок его трех« критических замечаний ». Здесь.>Направление, а также есть «критика суждения»&Ldquo; Объективная теория&Rdquo; планирование, просто&ldquo; эстетика&rdquo&ldquo; критика&rdquo; действительно новое содержание «критики суждения».«Чистая критическая критика» часто появляется&Ldquo; Объективная теория&Проблема rdquo.&LDQUO; ПРИЛОЖЕНИЕ ДИАЛЕКТИКА ПЕРВАЯ ПРОВЕРКА&Rdquo; li концентрированно объяснил эту проблему, но&ldquo; эстетика-aesthetic&Врожденный принцип rdquo; отрицается, и это действительно единственное, что «критика суждения»&ldquo; клык Чжэн&rdquo; иди сюда.

Понимание этих трех «критических замечаний» Канта, я теперь сосредотачиваюсь на мышлении:&ldquo; конструктивный принцип&rdquo&ldquo; принципы моделирования&Разница между rdquo; в Канте,&ldquo; знание&rdquo&Ldquo; мораль&rdquo&Ldquo; интеллектуал&rdquo&Ldquo; рациональный&rdquo; все используются&ldquo; конструктивный принцип&rdquo;, первое прошло&ldquo; природа&rdquo&ldquo; концепция&rdquo;, последний прошел&ldquo; свобода&rdquo&ldquo; концепция&rdquo;, но&ldquo; эстетика&rdquo&ldquo; цель&rdquo;&LDQUO; Руководство поклонника&rdquo;&ldquo; отражение&Rdquo; принцип секса.

Что это значит&ldquo; конструктивно&rdquo;&Миддот;&ldquo; концепция&Принцип RDQUO;&Ldquo; строительство&rdquo;&ldquo; интуитивно понятный&rdquo; прийти, например, согласно&Ldquo; Юань&rdquo&ldquo; концепция&rdquo&ldquo; принцип&Rdquo&Ldquo; строительство&rdquo;&Ldquo; Юань&rdquo&ldquo; интуитивно понятный&rdquo;&ldquo; графический&rdquo; приходите, то есть мы следуем&Ldquo; центральная точка&rdquo; вместо&Ldquo; Edge&rdquo; все линейные линии&ldquo; подождите долгое время&rdquo&ldquo; принцип&rdquo;&ldquo; рисунок&rdquo; (построен) один&Ldquo; Юань&rdquo&ldquo; графический&rdquo; приходите, так&ldquo; концепция&rdquo;&Ldquo; строительство&rdquo&ldquo; интуитивно понятный&rdquo;, есть&ldquo; нет опыта опыта&rdquo&Ldquo; врожденная интуиция&rdquo;.Это совершенно ясно в знании Канта.

Однако,&ldquo; эстетика&rdquo&ldquo; цель&rdquo; такая функция нет, они не могут быть из одного&ldquo; концепция&rdquo&ldquo; принципы принципа&rdquo;&ldquo; строить строительство&rdquo; один&ldquo; интуитивно понятный (графический)&rdquo; приходите.в этот&ldquo; суждение&rdquo;&mdash;&mdash;&ldquo; пробная (суждение) красота&rdquo&ldquo; судебное разбирательство (суждение) Цель&rdquo&ldquo; поле&rdquo;&Ldquo; определение&rdquo&ldquo; концепция&rdquo&ldquo; принципы принципа&Rdquo&«Использовать»&rdquo&ldquo; строительство один&rdquo; это&ldquo; интуитивно понятный&rdquo; это, кажется, означает не только&ldquo; объективная цель ji ju&rdquo;&ldquo; концепция&rdquo;, и&LDQUO&rdquo&ldquo; концепция&rdquo;&ldquo; концепция&rdquo;, нет соответствующей уверенности&ldquo; интуитивно понятный&rdquo&Ldquo; строительство строительства&rdquo;&Ldquo; врожденная интуиция&rdquo; нет&ldquo; интуитивно понятный&rdquo;, не может войти&ldquo; опыт&rdquo;&ldquo; испытать объект&rdquo; следовательно&LDQUO&rdquo&ldquo; цель&rdquo&ldquo; судья&rdquo;&ldquo; врожденное комплексное суждение&rdquo; поэтому не&ldquo; знание&rdquo;, нет&Ldquo; мораль&rdquo;.так,&LDQUO&rdquo&ldquo; цель&rdquo; ничего&ldquo; природа&rdquo;&ldquo; объектив&rdquo&ldquo; атрибут&rdquo;.

Связано с нашей книгой, мы видим, мы видим,&LDQUO&rdquo&Ldquo; Art&rdquo; ничто из этого не может быть определена из одного&ldquo; концепция&rdquo; уйти, приходи, приходи&Ldquo; строительство&mdash;Учреждать&rdquo;&ldquo; интуитивно понятное изображение&rdquo;.За эти годы наша литература и искусство часто критиковали&ldquo; концептуализация одна формула&Rdquo; здесь есть теоретическое урегулирование.&Ldquo; создание искусства&rdquo; не из одного&ldquo; концепция&rdquo&ldquo; принципы&rdquo; уйти, приходи, приходи&LDQUO&rdquo;&ldquo; изображение&rdquo; пришел; его маршрут противоположный, из определенного опыта&ldquo; интуитивно понятный всегда сознательный&rdquo; уход,&ldquo; ищите&rdquo; один&ldquo; неопределенность&rdquo&ldquo; концепция&rdquo;, это&ldquo; не интуитивно ограничен&rdquo&ldquo; концепция&rdquo;, это&ldquo; концепция&rdquo;.&ldquo; нет концепции интуитивных ограничений&rdquo;, который является своего рода&ldquo; концепция свободы&rdquo;&ldquo; суждение&rdquo;&ldquo; совместимый&rdquo&ldquo; практика причина&Проблема rdquo; так Кант иногда говорил&ldquo; суждение&rdquo&Ldquo; теоретическая рациональность&rdquo&ldquo; практика причина&rdquo;&Ldquo; переход&rdquo&ldquo; ссылка&rdquo ;; Из изменения угла,&ldquo; суждение&Rdquo;&ldquo; содержат совместимость&rdquo&ldquo; сюрприз&rdquo&ldquo; практика причина&Проблема rdquo; хотя применение все еще существует&ldquo; сюрприз&Rdquo; внутри, но его метод обработки&ldquo; поклонник дао&rdquo; стиль,&ldquo; маршрут&rdquo;&ldquo; индивидуальный особый&rdquo&ldquo; обычно&rdquo; не наоборот.В связи с этим проблема «критики суждения» больше&ldquo; базовый&Rdquo;, который часто упоминается в этой книге, это включает&ldquo; основной мир жизни&rdquo;.

В этом мире,&Ldquo; рациональный&rdquo; ничего&ldquo; власть&rdquo;&ldquo; знание&rdquo&Ldquo; мораль&Rdquo; в поле,&ldquo;&mdash;Конструкция&rdquo; мой собственный&ldquo; независимое королевство&rdquo;, может только пройти&ldquo; концепция&rdquo&ldquo; отрегулировать&mdash;Спецификация&mdash;гид&rdquo;&ldquo; опыт&rdquo;&ldquo; неограниченный&mdash;бесплатно&rdquo&ldquo; преследование&rdquo;.&Ldquo; рациональный&rdquo; в этом&ldquo; поле&rdquo;&ldquo; используйте один эффект&rdquo&ldquo; поклонник дао&rdquo; секс, а не&Ldquo; строительство&Ldquo; секс.

Кант&Ldquo; рациональный&rdquo; сами&ldquo; критика&rdquo; я пришел к такому впоследствии&ldquo; конструктивно&rdquo&Ldquo; моделирование&Концепция rdquo; разница в различиях в его философии имеет большое значение, но в этом отношении я не уделял внимания долгое время, так что мое понимание его трех «критики» не слишком сложно, и там это существование. Есть много мест, где есть много мест, и в Канте, независимо от того, согласны ли вы или нет, объясняется это.&nbsp;

&ldquo; концепция рациональной концепции&rdquo&ldquo; концепция интеллектуальной концепции одна категория&rdquo; разница в том, что первое находится в&ldquo; опыт и знание научные знания&rdquo&ldquo;&rdquo; только внутри&Ldquo; моделирование&Rdquo; функция, не&ldquo; конструктивно&Rdquo; функция, но не необязательно,&ldquo; концепция рациональной концепции&rdquo;&ldquo; спецификация одно руководство&rdquo&ldquo; научные знания&rdquo&ldquo; свобода&rdquo;&ldquo; поклонник дао&rdquo&ldquo; неизбежно&rdquo&ldquo; свобода&rdquo; нет&ldquo; природа&rdquo&ldquo; атрибут&rdquo; нет&ldquo; знание&rdquo&ldquo; объект&rdquo; но действительно&Ldquo; Руководство&rdquo&ldquo; природа&rdquo&ldquo; опыт&rdquo&ldquo; не могу найти&rdquo;&ldquo; свобода&rdquo;, все&ldquo; причина и следствие&rdquo&ldquo; неизбежно&rdquo;&ldquo; ссылка&rdquo;, но но&ldquo; свобода&rdquo&ldquo; концепция&rdquo&ldquo; гид ~ тяга&rdquo&ldquo; опыт&rdquo;.

Поэтому мы видим, что даже в «чистой критической критике» Кант объяснил&ldquo; концепция&rdquo;&ldquo; научные знания&rdquo;&ldquo; объект&В то же время, Rdquo;, разоблачая аргумент с большой энергией&ldquo; два закона обратно&rdquo&ldquo; королевство знаний&rdquo&ldquo; нереализм&После rdquo; после этого не напоминайте читателям не игнорировать это даже&ldquo; сюрприз&rdquo&ldquo; концепция&mdash;Южная концепция&rdquo; иметь положительный&ldquo; поклонник дао&rdquo; функция.Это основано на такой разнице, что Кант объяснил&ldquo; цель&rdquo&ldquo; финальная цель JI&Вопрос о том, как эти проблемы&ldquo; сюрприз&В пределах диапазона rdquo; также может иметь положительное значение, то есть мы находимся в&ldquo; научные знания узнаваемые&В области применения, какое значение разрешено использовать&ldquo; цель&rdquo&ldquo; финальная цель JI&rdquo;&ldquo; концепция&rdquo;, с тех пор как они были&ldquo; критика&Rdquo; дисплей - некоторые из них&Ldquo; Super Yue Experience&Как могут концепции за пределами rdquo;&ldquo; опыт&rdquo&Ldquo; роль&rdquo;.

Ключ к решению этой проблемы кажется, что&ldquo; граница&rdquo; эта концепция.&ldquo; концепция&rdquo; действительно там&ldquo; опыт&rdquo;&ldquo; граница&В дополнение к rdquo; но правильно&ldquo; опыт&rdquo;&ldquo;&rdquo;,&ldquo; концепция&rdquo&LDQUO&rdquo;&ldquo; опыт&rdquo&ldquo; граница&rdquo; выше, с одной стороны&ldquo; охранник&rdquo&ldquo; граница&rdquo;, с другой стороны&ldquo; концепция&rdquo;&ldquo; свобода&rdquo;&ldquo; свобода&rdquo;&ldquo; охранник&rdquo;&ldquo; граница&rdquo&ldquo; опыт&rdquo&ldquo; граница&rdquo&ldquo; свобода&rdquo;.Это значит, что,&ldquo; свобода&rdquo;&ldquo; поклонник дао&rdquo&ldquo; испытать один естественный неизбежный&rdquo;.Я заметил в прошлом&ldquo; сущность идей самозвучна&rdquo; такие понятия, как&ldquo; концепция&rdquo;&ldquo; граница&rdquo&ldquo; концепция&rdquo; кант также называется&ldquo; проблемная проблема&rdquo;&ldquo; концепция&Rdquo; но мое понимание только останавливается.

С этой идеей введите&LDQUO&rdquo&Ldquo; Art&Rdquo;, кажется, существует процесс развития в Канте; конечно, если вы обратитесь к нему рано&LDQUO&rdquo&ldquo; благородный&Rdquo; исследовательские работы, можно также сказать, что сама эта проблема имеет долгосрочное мышление в Канте, но он делает&ldquo; критика&Во время rdquo; из -за этого третьего "критического"&ldquo; el анализ&rdquo; out&Ldquo; рациональный&rdquo; функция&nbsp; право суждения просто&LDQUO; Руководство поклонника&rdquo; так в&ldquo; критика&Rdquo; после этого это не&ldquo; красота&NBSP; Art&rdquo&ldquo; цель&rdquo; вопрос, как он&ldquo; природа&rdquo&ldquo; свобода&rdquo; Итак, есть один&ldquo; природа&rdquo&Ldquo; мораль&rdquo&Ldquo; метафизика&rdquo&ldquo; доктрина&Цель rdquo; вместо этого считается, что это невозможно&LDQUO&rdquo&ldquo; цель&rdquo&Ldquo; метафизика&rdquo&ldquo; доктрина&rdquo;.В этом смысле, Кант позже, как Шелин Те, не будь Хегель&Ldquo; художественная философия&rdquo&Ldquo; эстетика&rdquo;, это не в уме Канта&Ldquo; метафизика&Rdquo;, идеологические, исторические и понимающие отношения между этим, вам также необходимо усердно работать, чтобы уточнить.

От Канта до Гегеля, затем до Гуссерла до Хайдеггера, о&Ldquo; метафизика&Идея rdquo; проблема -сложная и интересная проблема. Пришло время, связанное с его исследованием. Я буду усердно работать, но я не могу сказать читателям.&ldquo; изменить&Rdquo; главная причина, по которой эта книга рассказывает о красоте и искусстве из философии.Вторая причина в том, что я был разрывом на протяжении многих лет красоты и искусства на протяжении многих лет.Это также было замечено из этой книги, названной&Ldquo; эстетика&Rdquo; но в основном говорить о философии, указывая на то, что существует расстояние искусства до искусства.

Я был прав в первые годы&Ldquo; эстетика&rdquo&Ldquo; Art&Rdquo; мне очень интересно, и я даже чувствую, что философия тоже&LDQUO; Аннотация&Rdquo;, сухой Баба - это не весело.Такое отношение, конечно, субъективно и объективно.Субъективно говоря, в то время возраст был молодым, понимание было плохим, весело и чувствовал&Ldquo; философия&rdquo; скучный&rdquo;, а затем&Ldquo; Art&rdquo;&ldquo;&rdquo;, который оба&LDQUO&NBSP; работа&rdquo;&LDQUO&rdquo;.&ldquo; быть эстетикой&rdquo&LDQUO&rdquo; видя это&ldquo; легко&rdquo;, а затем&ldquo; развлечение&rdquo; середина снова смотрит&ldquo; серьезно&rdquo;, действительно&ldquo; идеал&Царство rdquo;.

Вероятно, это из -за объективного аспекта (1950 -е и 1960 -е годы)&Ldquo; эстетика&rdquo; это поле также может сравнить&ldquo; свободный&rdquo; некоторые, конечно&ldquo; свободный&rdquo;, также очень&ldquo; родственник&В смысле rdquo;&Ldquo; Art&rdquo; есть много&ldquo; политика&rdquo;, теоретически&Ldquo; Gritle&Rdquo; есть все еще много. Я родился в ту эпоху. В этой тенденции я также написал много таких статей. Было неловко думать об этом, но мне не нужно это говорить; или потому что&ldquo;&rdquo; не быть в то время&ldquo; боле&rdquo;&ldquo; выберите как&rdquo;&Ldquo; Stick&rdquo;&Ldquo; к счастью&rdquo;.Следует сказать, что, хотя родственник&ldquo; свободный&rdquo; привлекло группу хобби&ldquo; свободное мышление&Rdquo; ученые участвовали в этой области.

Но эта ситуация не продолжалась в течение долгого времени, с&Ldquo; революционное углубление&rdquo; первое&Ldquo; Art&rdquo; поле становится нервным, от&Ldquo; пекинская оперная современная драма&rdquo&LDQUO; Пекинская оперная революция&rdquo;, жестокий&ldquo;**&rdquo;, на самом деле в древней традиционной драме&mdash;&mdash;Сначала очень странно испытывать трудности в первой проблеме в оперу Пекинга. Это, вероятно, в нашей истории.&Ldquo; текстовая тюрьма&Rdquo; одна из преемственности и расширения.

&ldquo; веселье&rdquo;.Искусство&rdquo;&ldquo; не весело&rdquo;&ldquo; свободный&Окружающая среда Rdquo; окружающая среда стала суровой позицией, а не сильной&Ldquo; воин&rdquo;Я никогда не был поглощен неквалифицированным из -за семейного происхождения и личной работы&ldquo;**&rdquo; нет&Ldquo; революционная мотивация&rdquo;, из -за подразделения&Ldquo; крупный рогатый скот -призрак змеи бог&rdquo; слишком большой, слишком большой, но не повезло&ldquo; революционный объект&rdquo;&ldquo;&rdquo&ldquo;&rdquo&Ldquo; школа Xiaoyao&rdquo;.Позже люди сказали,&Ldquo; школа Xiaoyao&rdquo;&ldquo; дешево&Rdquo;, есть также определенная причина.Прежде всего, в революции меньше задач, и больше времени у вас&mdash;&mdash;Конечно, это также ограничено, и настроение относительно сравнительно&ldquo; спокойный&rdquo; некоторые,&ldquo; подземная работа&mdash;&mdash;Украсть чтение&rdquo; я пойму это.

Однажды&ldquo; объектив&rdquo;&ldquo;**&В ходе развития rdquo;&Ldquo; художественная сцена&rdquo; восемь моделей получают все больше и больше&Ldquo; жесткий&rdquo; встать,&Ldquo; философия&rdquo&Ldquo; теоретическая проблема&rdquo;&ldquo; тайно&rdquo;&Ldquo; Active&rdquo; встать.Не говоря уже о тех, кто в прошлом&Ldquo; учителя мастера теории философии&rdquo; как Ян Сянчэнь, Ай Ситичи и т. Д. Школа, чтобы пойти в школу. В классической партии «История Коммунистической партии (BU)», которая рассматривается как классическая, явно систематическая дискуссия&Ldquo; теория диалектического материализма одна теория исторического материализма&rdquo&Ldquo; Глава 2: 2&rdquo;, больше не может быть&ldquo; согласно&rdquo;&LDQUO&rdquo&ldquo; критика&rdquo; просто&ldquo; смутный&rdquo;&ldquo; смутный&rdquo;, что вызвало это&Ldquo; теория&Rdquo; интерес.&Ldquo; философия&rdquo&ldquo; все&rdquo; все нужно изучать&ldquo; перезапись&rdquo; ниже, хотя не все&ldquo; мыслительные вопросы&rdquo; но изначально это была философия, в настоящее время мозг&ldquo; обратный&rdquo&Ldquo; катализатор&rdquo;.

В отличие,&Ldquo; философия&rdquo;&ldquo; свобода&rdquo; некоторые.потому что&Ldquo; Art&rdquo; это&LDQUO&rdquo;, часто полагался на&ldquo; см. Послушание&rdquo;, хочу&ldquo; осязаемый&rdquo&ldquo;&rdquo;, затем переведен на&Ldquo; под землей&rdquo; есть довольно сложные трудности, и&Ldquo; философия&rdquo&LDQUO&rdquo; это удобнее,&Ldquo; философия&rdquo&ldquo; идеологическая активность&rdquo;, еще больше&ldquo; невидимый&rdquo&ldquo; молча&rdquo;&Ldquo; мыслительное трансформация&rdquo; также&ldquo; очень мало эффекта&rdquo;.Таким образом, в сочетании с субъективной тенденцией, я постепенно перешел на&ldquo; do философия&rdquo; приходите.

После этого я обнаружил, что было обнаружено, что это оказалось&Ldquo; философия&rdquo; нет&ldquo; скучно&rdquo;, но очень&ldquo; интересно&rdquo; (то есть&ldquo; веселье&rdquo; но чтобы избежать&ldquo;&Rdquo; я не скажу слово); это не&LDQUO; Аннотация&rdquo;, но очень&ldquo; конкретный&rdquo;.Затем введите&ldquo; реформа и открытие&Rdquo; после, я там&Ldquo; философия&rdquo; на этой земле&ldquo; практика&Rdquo; встаньте: от древней Греции до Канта, Гегеля, Шкопенгауэра, Ницше до Гуссерла, Гейделя и во второй половине прошлого века&ldquo; постмодерн&rdquo;&ldquo;&rdquo;, для&Ldquo; Art&rdquo; у меня нет времени позаботиться об этом.Не сказать, этот этап&Ldquo; Art&rdquo; все еще там&Ldquo; тюремное заключение&rdquo; in, это очень&ldquo; свобода&Rdquo; можно сказать, что все виды искусств в древнем и современном Китае и иностранном и современном времени имеют возможность быть в Китае&ldquo; большая сцена&rdquo&ldquo; производительность&rdquo; я не стою влагалище в горах, но у меня нет энергии и времени&LDQUO&rdquo; все еще&ldquo; чтение&rdquo; удобная книга, чашка чая, если оба могут говорить о&LDQUO&Rdquo;, радость бесконечна.

Итак, я&Ldquo; Art&Нынешняя ситуация Rdquo; я действительно очень мало знаю, я просто чувствую, что она очень процветающая и активна. Драма, музыка, живопись, танец и т. Д.&ldquo; ведущий&rdquo; я был много лет, а не&ldquo; очень мало эффекта&rdquo;, но&ldquo; плодотворное&rdquo; te не в&Ldquo; Art&rdquo; больше в -depth&LDQUO&rdquo;&LDQUO&После Rdquo; после этого появился новый вид, как&ldquo; постмодерн&rdquo; so -salled&ldquo; настоящая реальность&rdquo;&Ldquo; деконструкция&rdquo;&Ldquo; Art&rdquo;&LDQUO&rdquo;&Ldquo; деконструкция&rdquo&ldquo; мысль&NBSP; Философия&rdquo&LDQUO&rdquo;.Зависит от&Ldquo; индустриализация&rdquo&Ldquo; коммерциализация&rdquo; занятие всех областей не является паникером.Это не сейчас&ldquo; все поют&В эпоху rdquo; люди могут иметь свои собственные&ldquo; развлечение&rdquo;&Ldquo; философия&Rdquo; домен, каждый имеет свой собственный&ldquo; практика&Rdquo;, существует специализированное продвижение, продвижение также отличается, есть продвижение 孑LТе, кто преподает, продвигают даосизм, также продвигают Zhou Yi и т. Д., И не могут выполнять работу по продвижению.Я делаю европейскую философию, и после круга я все еще возвращаюсь к&Ldquo; немецкая классическая философия&Rdquo; эта система все еще должна учиться.

Например, новая запись была упомянута только сейчас&Ldquo; деконструкция&rdquo; на самом деле&Ldquo; философия&rdquo; я делал&Ldquo; деконструкция&Rdquo; работа; что касается масштабов моего DO, Кант и Гегель все это содержали&Ldquo; деконструкция&Rdquo; аспект, потому что они подчеркивают&Ldquo; рациональный&rdquo&ldquo; свобода&rdquo;, а затем&ldquo; свобода&rdquo; это один&Ldquo; деконструкция&Rdquo; власть.С одной стороны, как сказала семья пост -модерн,&ldquo; реальность реальности&rdquo;&Ldquo; деконструкция&rdquo&ldquo; мысль&rdquo&ldquo; система&rdquo;, с другой стороны,&ldquo; мысль&rdquo;&ldquo; рациональная свобода&rdquo;&Ldquo; деконструкция&rdquo&ldquo; реальность реальности&rdquo&ldquo; система&rdquo ;; и&ldquo; идеологическая система&rdquo&Ldquo; деконструкция&rdquo;, часто проходит&ldquo; идеологическая система&rdquo&ldquo; внутреннее противоречие&rdquo;&Ldquo; деконструкция&rdquo;.Этот момент, Кант&ldquo; два закона обратно&rdquo; раскрыть это очень четко,&ldquo; мысль&rdquo&ldquo; два закона обратно&rdquo;&Ldquo; деконструкция&rdquo&ldquo; знание&rdquo&ldquo; система&rdquo&Ldquo; рациональный&rdquo&ldquo; o u&rdquo;, это&Ldquo; рациональный&rdquo&ldquo; свобода&rdquo;, только через&Ldquo; рациональный&rdquo; я&ldquo; критика&rdquo&ldquo; определить&rdquo;&Ldquo; рациональный&rdquo&ldquo; законно&rdquo;&ldquo; функция&rdquo;, может только&ldquo; предел&rdquo;&Ldquo; рациональный&Rdquo; некоторая часть (интеллектуал)&ldquo; yueyue.&rdquo;, но не&ldquo; Уничтожить&rdquo; это&ldquo; o u&rdquo;, даже если вы сделаете это в Канте&Ldquo; ограничение&rdquo; на работе я также подчеркиваю это&ldquo; o u&rdquo&ldquo; напоминание&rdquo; роль: есть одна&Ldquo; Основы&NBSP; Свобода&rdquo; есть другой вид&ldquo; опыт научных знаний&rdquo&ldquo; знание&rdquo;&ldquo; философия встречает метафизику&Rdquo; есть философия Гегеля.

Говоря об этом, это кажется слишком далеко от проблемы. Я просто хочу сказать, что эта небольшая книга называется&Ldquo; философия красоты&rdquo;, фактическое внимание не в&LDQUO&rdquo&Ldquo; Art&rdquo; в&Ldquo; философия&Rdquo; и после этой книги моя работа также добилась некоторого прогресса, поэтому теперь рассмотрение этой книги сейчас беспомощна.

С точки зрения письма, можно указать одну вещь: эта книга была написана за один дыхание, а не&Ldquo; спецификация&Rdquo; академические статьи, мои книги и статьи часто пишут такие способы, это начало.Причина этого в том, что, если вы снова делаете боковые линии, одна в том, что терпения нет, а другой также чувствует, что вы всегда хотите сказать.&LDQUO&Rdquo; основной, развивайте эту привычку, поэтому есть места, где я потерял академические нормы позже, и я прошу прощения здесь.

В будущем я, вероятно, не вернусь снова&Ldquo; эстетика&rdquo&Ldquo; Art&Rdquo; здесь, но при изучении философии, если она встречается&Ldquo; искусство&Rdquo; Я не буду избегать этого. Недавно я особенно хочу иметь соответствующую сортировку по проблемам, связанным с «критикой» Канта.&LDQUO&rdquo&Ldquo; Art&Вопрос о rdquo; конечно, то есть сначала в собственном Канте&Ldquo; критическая философия&rdquo; проясните ключевые вопросы в смысле, говорите о нем с этой точки зрения&LDQUO&rdquo&ldquo; благородный&rdquo&Ldquo; Art&Вопрос rdquo;.

&nbsp;

Ye Xiushan

2010Год6луна15День и вторник&NBSP; Пекин

&nbsp;

&nbsp;

Задняя запись

Отложено пост

о&Ldquo; битва Songhu&Есть много текстовых работ в Rdquo; и эта книга создала новую форму.

Прежде чем написать книгу «Философия красоты», г -н Йе Сюшан уже написал специальные статьи или монографии по многим эстетическим вопросам, таким как оперская, драма, каллиграфия и эстетическое образование. Теоретическое сублимация и краткое изложение.

Потому что автор объясняет эстетические проблемы на высоком уровне философии и использует свои собственные уникальные&LDQUO&rdquo&ldquo; ши&rdquo&ldquo; поэзия&Rdquo; единые философские взгляды делают эту единую философию, так что эта небольшая книга, которая не слишком густая, имеет высоту и глубину эстетических дисциплин Super Yue, с довольно высокой академической ценностью, и его любят читатели.Поэтому мы пригласили г -на Йе заказать эту книгу через 20 лет, чтобы язык этой книги был более точным и гладким. Г -н Йе принял более глубокие соображения и восприятия по эстетическим вопросам на протяжении многих лет.Я надеюсь, что это повторное зарегистрирование может заставить вас научиться сделать жизнь полной красоты и поэзии!

&nbsp;

Горячая линия обслуживания:133-6631-2326188-1142-1266

Служба почтового ящика:reader@hinabook.com

&nbsp;

&nbsp;

Houlang Publishing Company

2010Год8луна



Оглавление

Выбор редактора

&nbsp;&ldquo; поэт&rdquo&Ldquo; художник&rdquo; причина, по которой это&ldquo; поэт&rdquo&Ldquo; художник&rdquo;, это не из -за того, что у них есть&ldquo; te&rdquo;, потому что они этого не сделали (или&ldquo; удалить&rdquo;)&ldquo; te&rdquo;.&LDQUO&rdquo;&ldquo; поэтическое существование&Rdquo; только из -за сложного персонала, обычные люди часто бывают&ldquo; забудь&rdquo&ldquo;&Где rdquo; и&ldquo; помните&rdquo&LDQUO&rdquo;&ldquo; te&rdquo; встать.

&nbsp;&ldquo; другие&rdquo&LDQUO&rdquo&ldquo; природа&rdquo; возможность смешать, потому что&LDQUO&rdquo&ldquo; другие&rdquo;&ldquo; вместе&rdquo;&ldquo; мир&rdquo; Zhong,&ldquo; вместе&rdquo;&ldquo; история&Rdquo; в длинной реке.Через конкретное взаимодействие&mdash;&mdash;В том числе различные формы&ldquo; борьба&rdquo&LDQUO&rdquo&ldquo; другие&Rdquo; Harmony Consement - это красота, поэзия.Пока люди не могут&ldquo; забудь&rdquo; я был изначально&ldquo; обычные люди&Rdquo; красота и поэтические не проиграют.




Рекомендация СМИ

Ссылка на знаменитости

Победный рекорд

Введение

Ye Xiushan,1952Я был принят на факультет философии Пекинского университета каждый год.1956После окончания департамента в этом году он был назначен в Институт философии китайской ** академии (позже изменился на&ldquo; ******** Институт философии&Rdquo;) Работа от исследователя стажировки, помощника исследователя, заместителя исследователя, исследователя и профессора аспирантуры.Бывший директор факультета философии Академии, директор академического комитета института.Член Первого ******** Учебного отделения.Специализируясь на западной философии, а также эстетике и традиционной китайской философии.Он является автором «Основы философии», «Исследование философии Сократа», «Сократ и его философия», «Мышление&Миддот; история&Middot; поэзия&mdash;Феноменология и существование философских исследований "и т. Д., Их монографии и документы, эссе доход" ye xiushan ".В последние годы он был составлен «Введение в историю западной философии» и несколькими статьями.Дома в китайской каллиграфии, оперной и западной музыке.

&nbsp;

Введение в переводчик

&nbsp;

краткое введение

Эта книга не является исследовательской дискуссией во внутренней дисциплине эстетики&LDQUO&Суть и явление rdquo;, но уточняют от высоты философии.Анализируя отношения между людьми и миром и живым состоянием людей, автор считает искусство как основной жизненный опыт и основную культурную форму, исторический&ldquo; свидетель&rdquo;, выразил автора в&LDQUO&rdquo&ldquo; ши&rdquo&ldquo; поэзия&rdquo; уникальные эстетические взгляды и художественные взгляды с точки зрения единой философии и призвать жизнь, чтобы сделать жизнь полной красоты и поэзии.Угол «Философии красоты (re -Orbing)» имеет широкий спектр перспектив и имеет высокую академическую ценность.

&nbsp;

Рекомендация

&nbsp;&nbsp;Философия, культура, общее чтение

Позиционирование читателя

&nbsp;&nbsp;Любители философии, любители эстетики, энтузиасты культуры