8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Неудовлетворенность эстетикой (перевод современных радикалов)

Цена: 529руб.    (¥29.4)
Артикул: 601851158953
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥53.78967руб.
¥ 35.77 35.2633руб.

1. Лангсьер является важным современным мыслителем в европейских и американских школах. В 1990 -х годах он начал строить свою эстетическую систему. Его эстетическая теория также стала ссылкой на сегодняшнюю литературу и визуальное искусство.

2. Эстетика и политика - это два важных ключевых слова в теории Лэнгси.В этой книге, как механизм художественного идентификации, как эстетика несет политическую или мета -политику само по себе. Проанализируя форму политики и ее трансформации, пытаясь понять&Ldquo; эстетика&Rdquo; слово этого слова, вызванное неудовлетворенностью и отвращением, вызванным моментом.

3. Современные переводы в Обществе Нанды опубликовали произведения Лэнгси, в том числе «Судьба изображений», «Политику литературы» и «Урок Алду».Основываясь на содержании этих работ, он может полностью обрисовать в Лангси область мышления.

4. Он подходит для любителей чтения и исследователей в области философии, эстетики, литературы, искусства, социологии и т. Д.

Основная информация
наименование товара:Неудовлетворенность эстетикой (перевод современных радикалов)формат:32
Автор:(Закон) Жак Ранчи (Жак РанчиÈ re), перевод Lanjiang и Li SandaЦены:40.00
Номер ISBN:9787305216671Опубликованная дата:2019-05-01
Издательство:Nanjing University PressВремя печати:2019-05-01
Версия:1Индийский:1

Введение 001

*Глава как политика эстетика 018

Глава 2 Проблемы и трансформации критики 049

Глава 3 Алан&Middot; неэстетика Бадио: извращен в модернизм 072

Глава 4 Лионта и Хостер Эстетика: Чтение Канта 103

ГЛАВА 5 Эстетическая и политическая этика Turn 124

Избран из «*Главы в качестве эстетики политики»

 

Сегодня одно и то же суждение распространяется повсюду, то есть мы закончили эстетическую утопию и закончили такую ​​концепцию, что искусство радикально и считает, что искусство может полностью изменить условия коллективного выживания.Эта концепция вызвала некоторые хорошо известные противоречия, в которой указано на катастрофу искусства, и студенты -искусства сталкиваются с ошибкой в ​​социальной революции и философии*.В настоящее время отложите шум на этих медиа в сторону. Мы можем сегодня в двух искусствах.“ hou utopia&Rdquo; различать идеи.

*Отношение видов является первым отношением философов и художественных историков.Такое отношение утверждает, что он может быть освобожден от исследования искусства и его создания от утопии новой жизни. Это либо в процессе огромного тоталитаризма, либо в процессе коммерческой эстетики жизни, пусть искусство и творение и творение и творение и создание Создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание и создание, создание, создание и создание, создание и создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание и творение, создание, создание, создание, создание и создание, создание, создание и создание, создание, создание, создание, создание, создание, создание и создание, создание и создание, создание и создание, создание, создание и создание, создание, создание и создание, создание и создание, создание, создание и создание и творение Создание и создание, создание и создание, создание, создание, создание и творчество компонентов компромисса.Итак, радикальность этого искусства является своего рода презентацией (PR&Уникальная сила EACUTE.Мы часто довольны от Канта“ благородный&Rdquo; Начиная с концепции, считается, что эта сила является незначительным приблизительным одобрением и неоднородностью, которая находится в огромной и чувственной силе за пределами искусства.

Тем не менее, вы можете объяснить эту справочную систему двумя способами.*Методы, под уникальной силой работы, я видел своего рода общее место во всех специальных политических формах (ООНê tre en commun).Например, 2001 г. Тайри&Middot; Thierryde Duve&LDQUO&Rdquo; (Voici) - выставка в Брюсселе. Эта выставка разделена на три части: я здесь, здесь, мы здесь, мы здесь.Ключевое место для этой выставки известно как&Ldquo; современность” Эдвард, отец живописи&Middot; живопись маслом Edouardmanet: эта картина не «Олимпия» или «светодиода поздно на траве» (светодиодéjeuner sur l&Rsquo; herbe), но картина в его юности, основанная на Франциско&«Лехрист Морт» на произведении Миддота; Францискорибалта.Христос открыл глаза и воскрес из смерти Бога и превратил выставку искусства в альтернативу общей силе Христа в тело.Благодаря тому же поведению дисплея сила тела Даучэна, кажется, преобразуется в Дональд&Middot; параллельная шестиугольника Дональдджудда (параллélépipè de) или Джозеф&Сумка для масла в Восточной Германии, показанная Джозефбейсом, до Филиппа&Серия детских фотографий Миддота; Филиппебазин или Марсель&Middot; литература в Музее воображения Marcelbroodhaers.

Напротив, другой способ радикально“ благородный&Концепция rdquo.Именно таким образом миссия Ливы дать современное искусство - засвидетельствовать невозможно показать (limpr&Появление EACUTE; приказано.В результате эта уникальность является приличным проявлением.Барнетт&Middot; Barnettnewman Яркая молния отключена от монохромной картины на занавеске или Павле&Middot; прямое заявление Полселана, или перимо&Middot; человек, который, по словам Прима Леви, является моделью этой записи.Вместо этого абстракция и образ живописи транс-авант-садов или мешанина различных устройств (Lesinstallations), которые трудно различить художественные произведения и бизнес-объекты или следы, представляет эстетический утопический нигилизм.

Общие точки этих двух горизонтов очень очевидны.То есть оппозиция между силой христианства и телом тела и запретом еврейской религии и банкетом Причастия (L&Rsquo; hostieucharistique) между горящими шипами в мозаичных картинах (Lensonardon), это уникальность формы искусства.É) ослепительное гетерогенное исполнение требует общего чувства.Но эта общность (CommunautÉ) устанавливается на крах политической перспективы, которая может быть освобождена от современного искусства.Это общность этики, которая требует отмены всех общих планов освобождения.

Если некоторые философы нравится эта позиция, современные художники и персонал, которые работают в художественной системе (супервайзер музея, руководитель галереи, куратор и художественный критик), решительно занимают другую позицию.Они не выступают против радикальности искусства с эстетической утопией, и их другая позиция пытается сохранить то же расстояние, что и они.Они заменили первые два на более привлекательную декларацию об искусстве. Это не только милость изменения способности мира, но и уникальность творческого объекта.Искусство -это не общий мир через*уникальную форму, а способ повторного развертывания объектов и изображений общего мира в соответствии с режим предоставления отрасли или для этой коллективной среды, чтобы создать более удобную для изменения нашего просмотра И наше отношение.Эти микро -сцены слегка изменились с изменениями в повседневной жизни, используя иронию и дразнящие модели, а не модель критических и жалоб. Они стремятся создавать или повторно создать связи между людьми для производства новых для производства новых Новые сталкиваются и участвуют модели.Здесь, например, принцип искусства является реляционным: я смотрю Banett с Lionta&Middot; опыт картины маслом Ньюмана (L&Rsquo; astheton) тщательная неоднородность гетерогенности и пирра&Middot; практика Pierrehuyghe - это противоположность. Он не создавал ожиданий рекламы, но поместил огромную фотографию местоположения и его пользователей на рекламный щит.

Я не собираюсь делать это между двумя взглядами.Напротив, я попытался проверить, что они доказали, и что сделало возможным это отношение.На самом деле эти два основных момента (&Все, что Claats вызваны ассоциацией между радикалами искусства и политическими радикалами, а также особым термином, который делает их объединенными, является эстетикой, которая допросится сегодня.Следовательно, вместо того, чтобы выбрать одну из двух между двумя позициями, это лучше&Ldquo; эстетика” логика.Моя позиция основана на, казалось бы, антиэстетике этих двух карм,&Ldquo; анти -атопия&Rdquo; какова общая точка художественного отношения.По сравнению с печально известной утопией, последний обеспечивает более низкую микрополитичную форму. Иногда эта форма с формой сообщества, которую защищает наше правительство“ очень похожий”.Напротив, первый выступает против художественной силы утопии с тем же жизненным опытом.Тем не менее, эти две позиции являются повторным учетом искусства&Ldquo; сообщество&Функция rdquo. То же самое: он строит особое пространство, форму различия нового мира повседневной жизни.Эстетика общежития ставит искусство под символом древнего наследия больших других.Но это дает ему историческую задачу, называя определенную тему как&Ldquo; пионер&Rdquo; основное тело: мир эквивалентных объектов, состоящих из продуктов, поддерживается*расстояние, чтобы построить неисправность, которые изображают различные разумные объекты.Реляционная эстетика отказывается утверждать, что искусство является автономным, а мечта об искусстве состоит в том, чтобы изменить жизнь, но переоценить такой фундаментальный момент: искусство -это строительство различных пространств и различных отношений, чтобы эти пространства и отношения были материально и из материала и из материала. Переамируйте общее поле на символе.Конкретное искусство (l&Rsquo; artin situ) практика, пространственное развитие фильмов на музейные устройства, а также современные пространственные музыкальные формы, а также новая театральная и танцевальная практика Tide, эти вещи имеют одинаковое значение: устранение специальных инструментов и материалов, которые разделены в разные искусства и материалы. Особенность устройства сходится под одной и той же художественной концепцией и художественной практикой и использует его как способ занять это место. Там взаимосвязь между телом, изображениями, пространством и времени назначено. Сущность

В прошлом некоторые люди обвиняли эстетику в отмене культурных правил социальных различий.Сегодня мы хотим заниматься художественной практикой с паразитной эстетикой.

Но эстетика не является своего рода дискурсом.Это историческая система для идентификации искусства.Эта система противоречива, потому что она создает самодисциплинарную линию, но стоимость состоит в том, чтобы отменить границы между художественной практикой и художественными объектами из повседневной жизни и объектов, а также эстетические обещания для начала новой революции.

Эстетика - это не случайная политика, но это по сути политика.Именно в отношениях напряжения нельзя решить между двумя противоположными политикой: либо полностью превращает форму искусства в коллективную форму жизни; или под компромисс военных или бизнеса, сохраняют самодисциплинарную дисквицию и сделайте эту самодисциплина освобождением освобождения. Обещание.

Это основное отношение напряжения объясняет парадокс и трансформацию критического искусства.Это также позволяет нам понять, что сегодня, под неясной этикой, голос освобождения художественного искусства продвинулся к нему с политикой.

......

Об авторе

Жак&бык; Лангси  Родился в Алжире, французский философ, профессор философии в восьмом университете Парижа.Бывший директор факультета философии Восьмого Университета Парижа в первые годы совпадает с Алдусом «Теория чтения капитала». «Философ и их бедные люди», «Судьба образа», «Слова*тело», »,« Тело »,« Тело »,», «Тело», »,« Тело »,», «Тело», »,« Тело »,« Тело »,« Тело »,« Тело »,« Тело »,« Тело »,« Тело »,« Тело »,« Тело »,», «Тело», «Тело», «Тело», «Тело», «Тело», «Тело», «Тело», «тело», «Теория капитала», «Теория капитала». Мисти: Политика и философия »,« Исторический образ »,« История истории »,« Неучастный в эстетике »,« Урок альду ».

 

О переводчике

Голубая река Уроженец Цзингчжоу, Хубей, в настоящее время является профессором и докторским руководителем Университета Нанкин, исследователем в исследовании марксистской социальной теории Университета Нанкин и социальных наук о молодежи в провинции Цзянсу. Основное направление исследования -иностранный марксизм и современный континентальный левый мысли.Основные работы включают «Инциденты с лояльностью: введение в философию Бадди» и «Пять лекций о бен -гум». Декларация второй философии «« Маленький храм », обзор политологии Юаня», «Математика», «Святые обряды языка», «Открытый», «Нинфу», «Эстетическая бессознательная» Лэнгси, «Эстетика в эстетике« неудовлетворенность »и так далее.

Ли Санда Хенгьян, Хунань, доктор литературы в Университете Нанкин, и в настоящее время является доцентом в Школе искусств Университета Хунань.