8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная китайская эстетика качественная эстетическая книга Ли Ze Три книги эстетической эстетики, философия, философия

Цена: 358руб.    (¥19.9)
Артикул: 599265923104
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥ 25 11.9214руб.
¥ 63.2 51.88933руб.
¥ 50.48 11198руб.

Основная информация
наименование товара:Эстетика Huaxia (Музей гуманитарных наук Чанццзян) Boku.comформат:16
Автор:Ли ЗехоуКоличество страниц:  
Цены: 39.8Опубликованная дата: 2019-07-01
Номер ISBN: 9787570209514Время печати: 2019-06-18
Издательство:Янцзы река литератураВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1

Об авторе:
Ли Зеху, родившийся в 1930 году, современный философ, эстетик, китайский идеолог, исследователь Института философии, академик парижской философии.Он окончил факультет философии Пекинского университета в 1954 году. После того, как он переехал в Соединенные Штаты в 1992 году, он занимал академические должности во многих университетах, включая Мичиганский университет, Университет Висконсина и Бардский университет Колорадо.Это работает“ эстетическая три книги&Rdquo; («культура красоты», «эстетическая лекция», «Эстетика хюаксии»), «Китайская (древняя, современная, современная) теория истории мыслей», «Критическая критика» и «Читая анализа» и т. Д. , иметь большое влияние.
Краткое содержание:
«Эстетика Хуаксии» и «Эстетическая лекция» и «Культура красоты» вместе составляют мистера Ли Зехоу“ эстетическая три книги”.В соответствии с траекторией исторической эволюции, эта книга сделала очень подробное обсуждение материальной и духовной красоты в китайской культуре, так что понимание читателей красоты Китая будет всеобъемлющим, ярким и систематическим.Давайте поймем серию культурных характеристик, таких как поведение современного китайского, эстетику и т. Д., Хорошее различие между восточной и западной культурой, и хорошее развитие их собственной национальной культуры.Заставьте многих людей понять и узнавать красоту Китая и красоту китайца!

......

Оглавление:
Оглавление


Ритуальная традиция
“ овцы прекрасны” общество и природа 003
“ le conghe”: эмоция и форма 017
“ поэзия” политика и искусство 038

Kongmen Renxue
“”: человеческое сознание 051
“ ты Юйи”“”: личное завершение 060
“”: Понимание жизни 067
“”: мораль и жизнь 074
“ ri xin is shengde”: небесный тип 083

Конфуцианство и даосизм
“ xiaoyaoyou”: эстетически отношение жизни 099
“ небеса и земля прекрасны, не сказав ни слова”: расширение эстетического объекта 117
&Ldquo; Божье встреча без визуальных глаз”: о бессознательном 134

Красота
“ хотя мое тело не изменилось”: жизнь и смерть, а затем размышления 151
“ колокол любви в моем поколении”: исследование и чувство онтологии 165
“”: Real Real 178

Преследовать
&Ldquo; внезапно оглядываясь назад, человек был в огнях огней&rdquo ;: Вечный и Миао Ву 201
“ раскрытие, дрожание руки против”
“”: вернуться к конфуцианскому даосизму 225

В современное время
“”: от эмоций к духу 241
&Ldquo; эстетическая религия”
Носитель и категория 267

Заключение 275

......

Цвет страница:
Ритуальная традиция“ овцы прекрасны”&LDQUO&Rdquo;, это всегда так красиво в китайском словаре, поэтому мне это нравится.Девочки готовы сказать, что она прекрасна;&LDQUO&Rdquo;Когда дело доходит до истории китайской эстетики, он готов проследить происхождение слова.
    &LDQUO&Происхождение и первоначальное значение rdquo;Как правило, согласно «Слово» Хана Сюй Шена, оно принято“ овцы прекрасны” говоря.“” причина, по которой это&LDQUO”, из -за его восхитительности:&Ldquo;Овцы в шести зверях, и основная еда также дается.”“ овцы&Rdquo;"Сказал слово" пара“ Ган&Объяснение RDQUO;&Ldquo;Изо рта, один.”“ вкусно&rdquo&LDQUO”“”&Ldquo;&После rdquo;“&Rdquo;Скорее всего,“&lsquo’…&Hellip;…&Hellip;”Красота и танец древние гомологичные.После деталей.СущностьЧто касается того, почему она идет с головой овец без каких -либо других голов, это, вероятно, связано с тотемными привычками конкретного племени в то время.Например, народ Дай в северо -западном Китае всегда сталкивался с головой овец.Конечно, это объяснение также имеет большие догадки, и его необходимо дополнительно интерпретировать.
    “ овцы прекрасны”&Ldquo;”Потому что это объединение может указывать на важное оригинальное явление и имеет важное теоретическое значение.
     Это еще одна длинная история.
     Хотя руины, такие как фрески пещер в старую эпоху Камня в Китае, еще предстоит обнаружить, открытие Европы было подтверждено, что примитивные люди рано&Ldquo; произведение искусства&Rdquo; ПолемОни секретные и священные колдовства.В то время народные мероприятия колдовства, как правило, пели и танцевали, чрезвычайно энтузиазм и серьезные.Те, кто жив, яркий и ненормальный в оригинальных фресках, теперь, кажется, такими&LDQUO&Rdquo;Они являются примитивным культурным явлением древних предков.Именно эта примитивная культура все чаще позволяет людям получать самосознание и постепенно существовать как особая этническая категория в естественном биологическом мире.Примитивная культура“”—Короче говоря, это строго организует поведение людей, делая его упорядоченным, программирование и направление.Такой как Клиффорд Герц указал,“”.Клиффорд Герц, Интерпретация культур, Нью -Йорк, 1973, P46. , наука, политика и искусство уже“ эстетика”Из-за этого“ эстетика&Rdquo;
    Видите ли, у этого фанатичного танца, волшебного внешнего вида нет сильного эмоционального волнения?Разве песня, с энтузиазмом, роумингом и заклинаниями не имеет жесткого инстинкта, чтобы выйти?Он полностью вовлечен и предполагается индивидуальным физическим и умственным телом и разумом, и у него есть полнота чувств людей.
    Если вы используете точку зрения социальной биологии, они могут быть почти ничем не отличаться.Однако из теории практической философии это человек&LDQUO&Rdquo;, основан на материалонном производстве, используя производственный инструмент в качестве фундаментальной основы для своего фундаментальной основы «критики критической философии».СущностьВо -вторых, это систематическая активность символа, а не условное отражение или активность сигнала.Эти два момента существенно отличаются от игры животных.Эта символическая культурная деятельность является реальной деятельностью, то есть деятельностью по совместному веществу (телу) группы; Верх в основном действует на идеи и сознание людей, создавая продукты воображения (представьте себе среднюю стрелу добычи, урожай урожая и т. Д.).В качестве стандартизации и передачи этой групповой деятельности в качестве программы, порядка порядка, так что человек из участников будет подсознательно организован в культурном обществе супер биологической семьи и игры) и психологическая форма животных (например, различные эмоции) имеют ультра -животные&LDQUO”—“&Rdquo;Сущность
    С точки зрения раскрытых исторических реликвий, от виртуального образа примитивного керамики до животных моделей бронзового дина Инь Чжоу, он выражается как этот рот.&Ldquo;&Rdquo;Это связано с такого рода деятельностью.Из литературы то же самое верно:&Ldquo;В Oracle написаны слова танцы и ведьма, поэтому они знают, что ведьма и танцы - одно и то же слово.&Rdquo;
    “СущностьСогласно исследованию историков, сколько лет может быть названием волшебника.&Rdquo;
    &Ldquo;Облако - это особое слово для дождя, которое является последующими словами…&Hellip;”
    “ танец&Rdquo;“…&Hellip;С шестью ритмами, шестью такими же, пятью звуками, восемью звуками, шестью танцами и да Юэ, чтобы показать призраков и богов, с государством, гармонизировать людей, быть гостями, чтобы сказать далеко как животные.”“ каменный каменный вермикулит, сотня зверей танцы”&Ldquo;&Rdquo;«Весна и осень» Лу:“&Rdquo; Хотя «Чжоу Ли» - это поздняя классическая литература в «Таймс», то, что они записали, они заслуживают доверия, чтобы увидеть Ян Куан с долгой историей: «Новое исследование древней истории», Пекин, Китайская книжная компания, 1964.СущностьЭти записи показывают, что танец групп тотема и колдовства не только изначально, но и в течение длительного времени“Ведьма”“&Rdquo;“Ведьма”, согласно «говорящему», это“”.Это организационная группа с ядром ритуала как ядро.Что касается содержания, формы, типа, специфического источника этой деятельности и эволюции, оно принадлежит к объему культурной антропологии или социологии искусства, и здесь не указан.
    “ природа&rdquo“”Шиллер и другие говорили о столь известных эмоциональных людях, рациональных людях и импульсах восприятия, формальных импульсах и т. Д., Но вопрос в том, как объяснить единство двух (восприятие и рациональное, естественное и социальное, индивидуальное и групповое) Полем
    Примитивный тотемный танец сознательно связывает эмоциональное существование и эмоциональную деятельность каждого из оригинальных разбросанных людей и интегрирует его сознательно. В то же время это стандартизация отдельных эмоций и идей.И все они в сочетании с воображением колдовства в мире вымышленных богов.Он содержит как почки интеллектуальной деятельности, но и выражение и вентиляцию инстинктивных эмоций.Сюзанна Лангер сказала:“——&Rdquo;&Ldquo;&Rdquo;В пьяной, восторженной тотемной песне и танцах, под маской таинственной этикета колдовства, волнения животных инстинктивных игр, естественных чувств и физиологических чувств, а также социальных требований, а также социальных требований, правил и правил, начали смешиваться трудно различать друг друга.Здесь есть естественный характер индивидуального физического и умственного, демонстрация, выражение и вентиляция животной природы, но в то же время эта естественная и животная природа начинается“ гуманизация&Rdquo;: Психология животной природы проникает в социальные и культурные факторы и превращается в психологию человека;——И все это, по сравнению с прямым материалом для производства (охота, сбор, культивирование…&В Hellip;), далеко, сильный, полный и сознательный.Поскольку активность тотема колдовства концентрированно организовала и построила все виды децентрализованных, фрагментированных и отдельных случаев, процессов и факторов в реальной производственной деятельности.Следовательно, этикет колдовства и тотема являются важными и прямыми, чем материальное производство труда с точки зрения выращивания и развития людей.Тотемный пение и танцы, Witchwide этикет - это раннее производство человеческой цивилизации и символов людей.
    Тем не менее, он имеет эстетические факторы и аспекты.Это так называемый эстетический фактор и аспект -это социализация и культурализация чувствительности к восприятию счастья и эмоционального вентиляции, то есть удовольствием животной природы (функция может чувствовать себя приятной и эмоциональной вентиляцией).В отличие от интернализации рациональности (например, логических концепций), которая отличается от правил внешнего действия, см. Неуклюжий «моя философия? Дополнительное описание субъективности».Это также отличается от сплоченности рационального (от примитивных табу до моральных законов).Эстетика - это накопление социальных вещей (идеи, идеалы, значение, состояние) для психологических функций, особенно эмоций и восприятия.Здесь это случилось с“ овцы прекрасны”&LDQUO&rdquo“”