8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com Аутентичная книга] Tan Meimei Tan Mei Book Jian Zhuguang Qian Qianmei Классическая литературная книга Студент Студент Праздник Чтение.

Цена: 358руб.    (¥19.9)
Артикул: 599016902568
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥35.77644руб.
¥ 42 5.192руб.

★ Чжу Гуанццян, пионер и основатель современной китайской эстетики, а также эстетический мастер китайской и западной эстетики, а также классика эстетического просвещения, написанные молодым людям.

★ Эстетика, которую нужно прочитать на всю жизнь&Ldquo; Библия&Rdquo;

★ Чжу Зикин, Ю Гуанчжонг, Ли Зеху, Цзян Сюн и Чай Цзин уважали эстетических мастеров, и каждый из них читал Чжу Гуанццаяна.

★ Внимательно включите полное содержание «Talking Beauty» и «Разговор о Книге красоты».

★ Красота не с неба.

Основная информация
наименование товара:Говорить о красоте&Миддот;формат:32
Автор:Чжу ГуанццянЦены:39.80
Номер ISBN:9787559435965Опубликованная дата:2019-06-01
Издательство:Jiangsu Phoenix Литература издательствоВремя печати:2019-06-01
Версия:1Индийский:1
Говорить о красоте 
Предисловие (Чжу Зикин) 
Открытые слова 
1. У нас есть три отношения к древней сосне—— практичный, научный, эстетический 
два,“”—&Mdash; расстояние между искусством и реальной жизнью 
три,&Ldquo; zi fei Fish, Zhiyu?”—— человечество вселенной 
В -четвертых, статуя греческой богини и кровавой британской девушки—— эстетика и удовольствие 
пять,“ помните зеленую юбку Luo, жаль трава повсюду”—&Mdash; эстетика и Lenovo 
шесть,&Ldquo; приключение души в шедеврах”—— исследования, критика и оценка 
Семь,&Ldquo; глаза любовника вне запада”—— красота и природа 
восемь,“ нарисовать тыквы в соответствии с тем же”—— ошибка реализма и идеализма
Девять,&Ldquo; взрослые не теряют сердца”—— искусство и игра
10. Воздушный павильон—— воображение создано 
одиннадцать,“ за пределами слона, встаньте на ринг”—&мдаш;творение и эмоции
двенадцать,“ от вашего сердца, не превосходите свой момент”—&Mdash; создание и сетка
Тринадцать,“”—— создание и подражание
четырнадцать,“ чтение через 10 000 томов, написание как бога”—— гений и вдохновение
Пятнадцать, ходите медленно, ценю это!”—— художественная жизнь 
Разговаривать 
I. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: Как выучить эстетику? 
2. Начать с реальной жизни или начать с концепции абстракции? 
В -третьих, поговорить о людях 
4. Некоторые недоразумения о марксизме и эстетике 
В -пятых, искусство - своего рода производственный труд 
6. Прорыв некоторых ограниченных областей в литературном и художественном творении и эстетике 
7. Поговорите о красоте и красоте с физиологической точки зрения 
8. Идеологический характер мышления изображения, литературы и искусства 
Девять, литература как уникальная позиция языкового искусства 
Десять, романтизм и реализм 
11. Типичные символы в типичных средах 
12. Трагедия и комедия в эстетической категории 
13. Конец слова:“ должен быть звук вне строки” 
Приложение: Автор автобиография
Замечательные цитаты:

1. Люди должны иметь дух рождения, чтобы быть причиной входа в ВТО.

2. Статья избегает вульгарности, и жизнь не является вульгарной.Вульгарность - это старые правила, что у вас нет такого характера.

3. Любой художник должен быть наполовину поэтом и половиной ремесленников.

4. Чтобы увидеть красоту вещей, вы должны выпустить ее с соответствующего расстояния.

5. Изначально жизнь - это широкий спектр искусства.

Пробный:

1. У нас есть три отношения к древней сосне
  — практичный, научный, эстетический
Я просто сказал, что у всего есть несколько мнений.Вы говорите что -то красивое или уродливое, что просто вид.Другими словами, вы говорите, что это правда или ложь;То же самое, что есть много взглядов, и есть много явлений, которые можно увидеть.
Например, древняя сосна в саду, будь то я или кто -то, кто видит ее, говорят, что это песня.Но с фронта я смотрю со стороны, вы смотрите на настроение молодых людей, и я смотрю на настроение людей среднего уровня.Хотя Gu Song - это всего лишь одна вещь, то, что вы видите, и Gu Song, которую вы видите, - это две вещи.Если у вас мы с впечатлением от впечатления Гулонга в картину или написание стихотворения, хотя два художественных запястья не различаются, ваши стихи и картины сравниваются с моими стихами и картинами.Что это?Это потому, что сознание не совсем объективно, а образ, который они видят, немного субъективно.
Если вы деревянный бизнесмен, я ботаник, другой друг - художник, и они пришли, чтобы увидеть эту древнюю сосну одновременно.Мы все можно сказать, что были в то же время“ сознание”“ сознание”Вы не можете получить от ума своего торговца деревом, то, что вы чувствуете, - это просто древесина, которая использует определенную сумму денег.Я не могу избавиться от умов моего ботаника.наши друзья— художник—Реакционное отношение нас троих также противоречиво.Вы считаете это в своем сердце, что он подходит для дома или производителя, как его купить, разрезать и перевозить его.Я приписал это определенным типам семьи, обращаю внимание на странную точку зрения и другие сосны и думаю о том, как это живет так старое.Наши друзья не так много думают.
С тех пор можно увидеть, что эта древняя сосна не является фиксированной вещью, и ее образ изменился с личностью и вкусом зрителя.Образ песни Gu, который видел каждый человек, - это возвращение собственной личности и вкуса каждого человека.Половина изображения Гу Сонг рождена, и половина из них также искусственна.Обычное сознание имеет немного творчества;
То же самое относится и к красоте.Только эстетические глаза могут видеть красоту.Эта песня GU прекрасна для наших картин, потому что, когда он идет к ней, у него есть отношение к красоте.Если вы и я также хотим увидеть его красоту, вы должны выбрать практическое отношение вашего торговца деревом.
Каковы различия между этими тремя взглядами?
Давайте поговорим о практическом отношении.*Вещь, чтобы быть человеком, - это поддерживать жизнь.Чтобы жить, мы должны обратить внимание на то, как использовать окружающую среду.&LDQUO&Rdquo; Включение всех людей и вещей, кроме меня, эти люди и вещи полезны для моей жизни, некоторые вредны для моей жизни, некоторые не щекочут меня.У меня есть эмоции любви, есть воля и действия, которые стремятся или убегают.Это практическое отношение.Практическое отношение начинается с практического сознания и практического восприятия.Когда ребенок родился, он протянул руку и схватил огонь, когда встретил огонь.Вещи были очень хаотичными.“ рис”, то, что носят каждый день, называется&LDQUO&Rdquo;, своего рода человек -друг, своего рода человек враг, так что все так называет&Ldquo; значение”.Большая часть значения практична.У многих людей, в дополнение к ношению одежды, в дополнение к употреблению еды, никакого другого значения, кроме значения иметь ребенка, не только смысл иметь ребенка.Так называемые“ сознание&Rdquo;, это значение его значения, когда сенсорный контакт с определенным человеком или что -то в этом роде.Понятно, что его чувство было известно только его практичности.Будучи практичным, он может ответить на него, или любить его, или зло, или спросить его, или отвергнуть его.Вот как Му Шан видел отношение Гу Сонг.
Научное отношение нет.Это чисто объективная и теория.Так называемая объективное отношение -полностью выбрасывать их престиж и эмоции, и“ ничего не делать, кроме как сделать&Rdquo;Теория противоположна практичности.Теория можно увидеть, но прямая цель ученых не является практичной.Когда ученые видят красоту, я не говорю, что я собираюсь предложить ей. Психологическая организация.Когда ученые увидели кучу навоза, не говоря уже о том, что его запах был слишком плохим, мне пришлось прикрыть нос и уйти. Посмотрите, есть ли в нем микробы.Ученые, естественно, предлагают красоту, когда они видят красоты.Есть несколько эмоций и воли в отношении науки.Ученые должны найти отношения и рассуждения в этом хаотическом мире. Определенный случайный.Вот как ботаники смотрят на отношение Гу Сонг.
Му Шан Юсун подумал о домах, производителях, зарабатывании денег и т. Д. Ботанологи из Gu Song и мысли о листьях корневых цветов, влаге солнечного света и так далее.Тем не менее, Gu Song использовалась в качестве ступени, и она перепрыгнула от нее на все виды вещей, которые были как -то связаны с этим.Следовательно, в практическом отношении и научном отношении образ полученных вещей не является независимым и изолированным, и внимание зрителя не сосредоточено на самих наблюдаемых вещах.Концентрация внимания, изоляция и изоляция изображения являются характеристикой отношения красоты.Например, наши нарисованные друзья посмотрели на песню GU, и он надувал весь дух на саму сосну.Он забыл, что его жена ждала риса дров дома.Он положил только песню Гу перед глазами в качестве картины.Он не заботится об этом, поэтому у него нет воли и желаний в своем сердце;Эта психологическая деятельность, которая очищает волю и абстрактное мышление, называется&Ldquo; интуиция&Rdquo;, изображение изоляционной изоляции, которую я вижу интуитивно называется“ изображение”.Эстетический опыт - это интуиция изображения, а красота является характерной характеристикой изображения в интуиции.
Практическое отношение состоит в том, чтобы быть хорошим как цель, и научное отношение является целью истинного*, а отношение эстетики является целью красоты.В практическом отношении наше внимание уделяется интересам вещей для людей, психологической деятельности, посвященной людям; Наше внимание уделяется образу самого вещей, а психологическая деятельность сосредоточена на интуиции.Истинность, доброту и красота - это ценности, установленные людьми, а не характеристики вещей.С точки зрения оставления взглядов людей, дела не имеют ничего общего, и добро и зло, подлинность, красота и уродливые бессмысленны.Правда, добро и красота содержат несколько субъективных ингредиентов.
Однажды&LDQUO&Узкое значение rdquo;Хотя целью ученых является только выявление подлинности, результаты, которые он получил, могут использоваться в человеческом обществе.Красивые вещи, такие как поэзия, картинки, резные фигурки, музыка и т. Д., Нельзя носить, а голод не может быть съеден.С практической точки зрения, многие художники - слишком неэффективные персонажи.Но почему мы должны говорить о красоте?Первоначально человеческая природа была много, и она должна быть много.Истинность и красота могут рассматриваться как полные люди.В человеческой природе есть десерт, жаждут и пить, голод и еда, хотя это не хватает;Потребность в истинном и красивом также является своего рода голодом в жизни—Старение тела болезни не имеет голода аппетита.Точно так же, если вы встретите жаждущего человека или этническую группу, вы можете сделать вывод, что его душа достигла состояния старения болезней.
Люди отличаются от других животных.Вы можете хранить чай с горшком.Вы можете спать, когда у вас есть полная еда.“ жизнь”&LDQUO&Rdquo;Человеческие практические действия выполняются, и они ограничены потребностями окружающей среды.В выполнении деятельности люди являются рабами в окружающей среде;Это единственный человек, который говорит, что в практическом и научном мире вещи имеют смысл благодаря отношениям с другими вещами, и это бессмысленно, когда изоляция и изоляция;Согласно этому, мы можем сказать, что красота - это ценная сторона вещей, а опыт красоты - это ценная сторона жизни.
Многие энергичные герои и красоты прошли, и прошел много энергичных успехов и неудач.Тысячи лет назад авторы «Cai Cong Ear» и «Peacock Flying Southest» также могли разжечь сильное пламя в наших сердцах, хотя в то время они были только неизвестными маленькими людьми под ногами императора.Цинь Шихуан проглотил шесть королевств и объединила книгу машины.Что это значит для меня?Тем не менее, великая стена и «короткая песня» по -прежнему очень добры к нам, и мы также можем заставить наши сердца вести дух этих костей.Эти стены находятся, эти стихи всегда добры к людям.Этот тип толчка, через тысячи лет или десятки тысяч лет, теперь он беспокоит&Ldquo; империализм”“ анти -империализм”“*”&Ldquo; представитель”&Ldquo; кинозвезда&Что означает RDQUO;В эту эпоху у нас также есть памятный семинар, похожий на Великую стену и «короткую песню» для будущих поколений, так что они думают, что мы все еще очень добры?Ваше прошлое - это всего лишь темное небо.Друзья, давайте дорожим этими звездами!Давайте усердно работать, чтобы распространять несколько звезд, чтобы сиять, прошлое и прошлое!
"Тан Мей&Middot; АнкетСреди них «Говорящая красота» - это эстетическое мышление и понимание Чжу Гуанццана, когда в первые годы учится на Западе, откуда взялась красота и сущность красоты.“Искусство жизни&Rdquo; «Разговор о Книге красоты» - это тяжелая работа его лет, которая глубоко исследует ряд вопросов, таких как эстетика, искусство, литература и эстетическая категория.Эта книга сочетает в себе две книги в одну, всесторонне и систематически представляет эстетические мысли Чжу Гуанцена, направляет читателей в эстетический зал, ценит стиль поколения мастеров и включает жизнь в искусство.
......Чжу Гуанццян (1897—Он окончил Университет Гонконга в свои первые годы, учился на английском и французском языке и получил степень магистра в области литературы и доктора.После основания Китайской Народной Республики он занимал должность члена Национального комитета политической конференции китайской народной конференции, члена Национальной комитета политической консультативной конференции Китая, члена Центрального комитета Народной республики Китая, президента китайского эстетического общества, почетного президента, консультанта китайской ассоциации письма и члена китайской академии социальных наук.Он посвятил себя изучению эстетики на протяжении всей своей жизни.Основные работы включают «Говоря о красоте», «Говоря о книге красоты», «Говоря о культивировании», «Двенадцать букв молодежи», «История западной эстетики» и так далее.