8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Выбор 3 книг 49 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА] ИСТОРИЯ ЭСТЕТИКИ/(БРИТАНСКИЙ) BAISANG AOI - более подробная и полная история западной эстетической истории ходьбы.

Цена: 339руб.    (¥18.8)
Артикул: 598786263068

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:明德堂图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.8213руб.
¥249.84 492руб.
¥590руб.
¥ 66 18.8339руб.

Основная информация

Название: История эстетики/(британская) Байсангки - более подробная и полная история западной эстетической ходьбы, которая написана всем.

Цена: 36 Юань

Автор: (Британский) Бао Сангки, переведенный Пенгом Шенгом

Издательство: современный мир

Дата публикации: 2008-01-01

ISBN: 9787509002452

Слова:

номер страницы:

Версия:

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

 

Оглавление


последовательность
Метод исследования главы, значение красоты и взаимосвязь между двумя
1. История эстетики и истории красоты искусства
Во -вторых, связь между природной красотой и искусством красоты
В -третьих, отношения между красотой и ее эстетической историей
Глава 2 Рождение поэтического мира и его контакт с идеологическим миром
1. Враждебное отношение к искусству ранней идеологической индустрии к искусству
Во -вторых, рождение мира красоты
3. Причины враждебного искусства в идеологическом мире
В -четвертых, подражать откровению в теории, которая не ценится
5. В древней философии,“ имитация&Rdquo; широкое применение слова
6. Звоните в греческое искусство как“ имитируется” глубокий анализ искусства
(1) Идеал имитации искусства заключается в том, что он доступен
(2) абстрактный идеал воображения людей не существует в греческом искусстве
7. Перспектива открытия эстетической теории
Глава 3 Основное описание теории красоты, построенной греками—— три принципа и их отношения
1. Принципы морализма
(1) Как отражается принцип морализма
(2) Эстетическая ценность принципов морализма
Во -вторых, метафизические принципы
(1) Как отразить принципы метафизики
(2) ценность обучения в принципе метафизики
1. Эстетическое изображение
2. Изображение отличается от реальной вещи
3. Эстетика
(1) Общая теория греческих писателей
(2) Конкретные практические примеры
1. Цвет и музыка
2. Основные геометрические фигуры
3. Простые песни и музыка
4. Вся этика и логика
5. Маленькое искусство и форма
6. Поэзия, драма
В -четвертых, отношения между Фишнером формируют красоту и конкретную красоту
Глава 4 В исследовании теории красоты греки движутся вперед
Одно или три сравнения
2. Бывшая школа Сократа
3. Сократ
(один)&Ldquo;”
(2) Эстетический интерес и реальный интерес
Четвертый, Пифагор
(1) символика
(2) Специальный анализ
5. Платон
(1) символика
(2) Эстетический интерес
(3) конкретная критика
6. Аристотель
(1) символика
1. Есть варианты эстетических явлений
2. о уродливом
3. Философское обаяние, содержащееся в поэзии
4. Символизм, содержащийся в музыке
5. Искусство в природе на природе
(2) Эстетический интерес
1. Красота, добродетель и удовольствие
2. Интерес образования
3. Роль трагедии
(3) конкретная критика
1. Элементы истории и драмы
2. Изображение доставки и личности
Глава 5 от Александра Большого и греческой и римской культуры до эпохи Константина Императора
1. Обычная философия и искусство
(1) философия
(2) Поэзия
1. Новая латинская комедия
2. Сельская поэзия
3. Выбор известных стихов
4. Римский поэт
(3) Моделирование искусства и архитектуры
2. Эстетическая концепция
(1) Школа студента
(2) Школа Ибину Люкс
(3) Аристатаки и Зоулс
(4) Поздно греческие римские критики
(5) Проведо
1. Символизм
2. Эстетический интерес
3. Конкретная критика
Глава 6 Некоторые следы эстетического сознания в средние века
1
(1) Живопись бывшей школы Рафаэля
(2) французская литература в столетии
(3) Абелла
(4) Прослеживаемость архитектуры и украшения первого века
(5) Христианское искусство и песни в первые несколько веков
(6) необходима резкая промежуточная стадия
2. Академические аспекты эстетики после Provenino в академическом аспекте
(1) От перехода к эволюционной теории
(2) Дуализм и любовь к природе
(3) Августин“ космическая красота” доктрина
(4) Непрерывное усиление язычника и тяжелой атмосферы
(5) Значение уничтожения движений идолов
(6) Каждый взлет&Миддот;
(7) Конец света придет
(8) Современное сознание в работах Святого Франциска
(9) Сент -Томас&Миддот;
Глава VII, но сходства Дин и Шекспира в определенных формах характеристик
1. Объем темы
Во -вторых, выбор двух поэтов в форме искусства
3. Типы значения двух поэтов
В -четвертых, точный статус эпохи Возрождения в более поздний период
Глава 8 Вопросы современной эстетической философии
1. Стадия подготовки
Во -вторых, длительное прерывание
В -третьих, пивоварение этой проблемы, от Декарта до Бомы Джиатонга
(1) две тенденции:“ универсальная природа&rdquo“ личность”
(2) отличается от древней философии
(3) различия между двумя
(4) Отношения с двойной теорией средневековья
(5) Концепция эстетической философии перед Кантом
1. Лейбник
2. Шивцбири
3. Юм
4. Прогресс природа
5. Бома Тонг
ГЛАВА 9 ОБЩЕСТВА МАТЕРИАЛЬНАЯ ТЕМА современной эстетической философии
1. Классическая литература
(1) Джозеф&Миддот;
(2) Волк
Во -вторых, археология
(1) Раннее открытие в Италии
(2) Ранние греческие заметки о путешествиях
(3) Город Хилл Гуслан и город Помпейи
(4) Штаб -квартира Греции
В -третьих, художественная критика
(1) Гао Найи
(2) FO Tenell и Voltais
(3) Британский писатель
1. Берк и лорд Кейс
2. Hugas
3. Рейнольдс
4. Немцы Ледин до
5. Лессинг
6. Вимурман
7. Материалы, которые критики никогда не использовали
8. Знак переходного периода
Глава 10 Кант—— приписать проблему как фокус
1. Взаимосвязь между Кантом и эстетикой и данными исследований
2. Статус эстетических проблем в системе Канта
3. Ответ на эстетику - эстетическое суждение
(1) граница, разделенная на эстетическое сознание
(2) Посмотрите на суть эстетического сознания от позитивного аспекта
(3) признательность и суждение&Ldquo; субъективность”
4. Аннотация и конкретные противоречия в теории эстетики Канта
В -пятых, ассортимент красоты и более подробного подразделения
(1) О высокой доктрине
(2) Классификация искусства
6. Конечный язык
Глава 11 Специальная комбинация запускается на несколько шагов—&Mdash; Schiller, Goethe
1. Теория Шиллера
(1) Объективность имущества красоты
1. Эстетическое изображение
2. Теория импульсов игры
(два)“ древние вещи&rdquo“ современные вещи”
(3) Шиллер в глазах Шлегера
(4) Шлегель в глазах Шиллера
2. Теория Гете
(1) Готическое здание
1. Отношение к традиции эпохи Возрождения
2&Ldquo; готика”
3 ..“ внезапные характеристики&Rdquo; Art
(2) Определение Hilder и Maiyo
(3) Прекрасное понимание искусства Гете
(4) конечный язык
Глава 12 Объективная идеальная теория—— Xie Lin и Hegel
Во -первых, Xie Lin
(1) Объективность искусства и красоты
(2) Право“ древние вещи и современные вещи&Rdquo; историческая обработка
(3) Различное искусство
Во -вторых, Гегель
(1) Гегель—— диалектика в эстетике
(2) Концепция красоты
1. Природная красота
2. Искусственная красота: идеально
(3) Значение четырех основных понятий
1. Уродливое
2. Святой высокий
3. Трагедия
4. Комедия
(4) конечный язык
Глава 13“ точность” эстетика——
1. Потребности точной эстетики
Во -вторых, Шопенхуа
(1) Шопенгаука можно назвать Hou Kant
(2) Обсуждение Шопенгауэра о красоте и ее мутации
(3) Критика на Шопенгауэр
3. Хербад
(1) Его формализм и влияние
(2) Его разделение эстетических отношений
(3) Классификация искусства
(4) Критика и оценка
Четвертый, Зомеман
(1) Отличительная природа эстетики формы
(два)“ Коллекция” значение
(3) Основные и простые формы
(4) Психологическая значимость и ценность этой теории
Пятый, Фишнер
(1) Критическая критика предшественников
(2) Эксперименты, проведенные с прямоугольниками и т. Д.
(3) Эстетический закон
6. Исследовательская область Schutumpoff
Семь, конечные слова
(1) Как оценить эстетику формы
(2) Исторические уроки эстетики формы
(3) Точная эстетика включена в идеализм
Глава 14 Завершение объективных методов идеализма
1. Типы объективного идеализма позже
Во -вторых, переход к более поздним объективам
(1) Солг
(2) О Вессе и Фишере
(3) Розен Клангз
1. Сам уродливая
2. Уродливое в искусстве
3. Апокалипсис
3. Объективный идеализм на более поздней стадии
(1) Карлир
1. Уродливое
2. Классификация искусства
3. Отношение к Ренессансу
(2) Chasler
1. Концепция, содержащаяся в «Истории эстетики»
2. Уродливая, красивая мутация
3. Разделите тип искусства
(3) Хартман
1. Роль истории эстетики
2. Степень красоты и уродства различных степеней
3. Классификация различных искусств
Глава 15 Начальная точка теоретической и производительности повторной графики контента и производительности
1. Условия современной британской эстетики в философии
Во -вторых, общее влияние времени
(1) Древние культурные реликвии
(2) Наука
(3) натурализм с романтическими цветами
(4) Дух демократии
3. Комплексный контент и производительность
(1) Особенности
(2) Жизнь мастеров
(три)“ маленькое искусство&Rdquo; содержание и выражение
(4) Глубокое воображение и границы
(5) На основании материала классификации поэзии
В -четвертых, конечный язык
(1) Требования, выдвинутые в результате дисциплины эстетики
(2) Перспектива искусства

Краткое содержание


Эстетическая теория - это ветвь философии.Поэтому основной группой чтения этой книги должны быть люди, которые заинтересованы в понимании следующих проблем с точки зрения философии: в соответствии с концепцией основных мыслителей на разных этапах мира, какая должна быть красота в человеке Система жизни?Какова ценность красоты?
Некоторые люди считают, что эстетические теоретики держат набор критики и заповедей в руках.Они просто полагаются на это хорошо -затратывание художников.Мы должны твердо указать, что эта точка зрения неверна.Из -за этой точки зрения, эстетика была увенчана плохой репутацией.
Как правило, люди думают, что искусство бесполезно. С такой же точки зрения бесполезно сказать, что эстетика бесполезна.В целом, эстетики хотят понять цель художника, просто чтобы удовлетворить их академические интересы, а не мешать художнику.
В дополнение к специализированным ученым, занимающимся философскими исследованиями, их еще много, и все больше и больше читателей подвергаются воздействию философской науки.Этот тип читателя близок к философии не потому, что определенный предмет является членом философии, а из -за сильного интереса к предмету.
В руках моего автора предмет этой книги был бы очарованием, но эта книга полна недостаточной и очаровательной.Тем не менее, многие умные и красивые люди рады использовать эту книгу, чтобы понять гигантов в области человеческого духа.

Абстрактный


[Abstract1]

об авторе


Нет соответствующего контента