8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китайская эстетика

Цена: 9 595руб.    (¥537.2)
Артикул: 580918417761

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥35.77644руб.
¥ 27.47 22.8410руб.

«Вся история» берет ось из до -цесна до начала 21 -го века. В древние времена философская эстетика и проза, поэзия, оперы, романы, каллиграфия, живопись, музыка, сады и т. Д. Современный современный, основная теория эстетического введения, литературное и художественное введение и т. Д., Тщательно создана идеологической и метеорологической историей китайской эстетической истории.— Академический дворец.

Основная информация
наименование товара:Китайская эстетикаформат:16
Автор:Ци ЧжисянЦены:680.00
Номер ISBN:9787208152151Опубликованная дата:2018-08-01
Издательство:Шанхайский народный издательствоВремя печати:2018-08-01
Версия:1Индийский:1

*рулон

Предисловие Ян Чунши 1

Предисловие: Исторический инвентарь и прибыль и потери, написанные историей китайской эстетики 1

1. Как понять&Ldquo; эстетика” концепция, определить объем и фокус исследований 2

Как понять&LDQUO&rdquo“ дух древней китайской эстетики”7

3. Как понять историческую постановку развития китайской эстетики 13

В -четвертых, несколько технических вопросов, достойных обращения при написании эстетики 18

 

Введение: Историческая эволюция истории китайской эстетики и характеристики Times 1

1. Династия Pre -Qin: основополагающий период древней китайской эстетики 1

2. Вей, Джин, Северная и Южная Династии: прорывы древней китайской эстетики 5

3. Sui, Tang, Song и Yuan: период развития древней китайской эстетики 6

В -четвертых, династии Мин и Цин: всесторонний период древней китайской эстетики 10

V. Современный к современному: переход современной эстетической дисциплины Китая 17

 

*Редактирование эстетики, красоты и древнего китайского эстетического духа

*глава&Ldquo; эстетика&Rdquo; определение дисциплины и объем истории китайской эстетики 23

1. Boma jiatong: эстетика является чувством и эмоциональным обучением 24

2. Гегель:&Ldquo; эстетика&rdquo&Ldquo; художественная философия”27

3. Словарь различных стран*Ранняя пара&Ldquo; эстетика&Rdquo; определение: изучить философию красоты в реальности и искусстве

Филиал 30

Четвертый, современный&Ldquo; эстетика” определено рулевое управление: изучение эстетических отношений, эстетическая деятельность&Ldquo; эстетика”31

5. Эстетика - это философская дисциплина, которая изучает красоту и ее эстетический опыт 33

 

Глава 2&LDQUO”

один,&LDQUO&Основное значение rdquo;: красота - это“ приятный объект&rdquo“ объективное удовольствие”40

Во -вторых, полная семантика красоты: красота - это ценные черты лица и объект духовного удовольствия 48

три,&LDQUO&Объективный стандарт rdquo; общая достоверность музыки 63 63

Четыре,&LDQUO”

 

Глава III пять форм дополнения древней китайской эстетики 78

К“ вкус” красота: древнее китайское философское познание сущности красоты 80

К&LDQUO” красота: одна из ценностей сущности красоты в древнем Китае 88

К&LDQUO” красота: 299 Определения ценности сущности красоты в древнем Китае 99

К&LDQUO” красота: теоретическое познание формальной красоты в древнем Китае 114

В -пятых, такая же структура - красота: мир психологической природы красоты в древнем Китае сказал 127

 

Глава 4 Конфуцианская эстетическая теория: одна из особой эстетики основной философии древней китайской философии 140

один,“ утечка” красота: конфуцианство природная красота 140

два,“ кость фен” красота: конфуцианство красота личности 153

три,&Ldquo; Zhonghe” красота: конфуцианство в социальной красоте 157

Четыре,“ любовь” красота: конфуцианство эмоциональная красота 166

пять,&Ldquo; подавлен” красота: конфуцианская коннотация конфуцианства 180

шесть,“ в середине&rdquo&LDQUO”

 

Глава 5 Даосская эстетическая теория: две основные философии Китая Специальная эстетическая теория 2 193

К&LDQUO&rdque;

К“ miao”

К“ Дэн” красота: даосизм теория большой и легкой красоты 220

К&Ldquo; Rou” красота: даосизм теория жизни красоты 229

пять,“ природа” красота: бессознательное даосизм 232

шесть,“ злой”

Семь,&Ldquo; адаптация” красота: автономия и свобода даосизма 256

 

Глава 6 Буддийская эстетическая теория: особая эстетическая теория основной философии древнего Китая 264

Во -первых, цвет пуст: буддизм в основном отрицает красоту реальности 264

два,“ нирвана очень счастлива”: уникальное утверждение буддизма красоты тела 271

три,&Ldquo; Манса”“ o”: Буддизм подтверждает маскировку Taste Beauty 291

Четыре,&Ldquo; Гуанминг” красота: буддизм подтверждает одну из маскировки визуальной красоты 295

Пять, до&Ldquo; Юань” красота: утверждение буддизма в замаскировании визуальной красоты 2 304

6&LDQUO” красота: три 310 маскировки буддизма о визуальной красоте

Семь, до&LDQUO” красота: утверждение маскировки буддизма о визуальной красоте. 4316

восемь,“ fayin” красота: буддизм подтверждает маскировку слуха красоты 320

Девять, до“ благовония” красота: буддизм подтверждает маскировку красоты запаха 324

десять,“ лотос” красота: буддизм подтверждает маскировку светской красоты 326

одиннадцать,&Ldquo; Qibao” красота: буддизм подтверждает маскировку утилитарной красоты 329

 

Глава VII Историческое исследование отношений между китайской литературой и Соединенными Штатами 334

1. Древний Китай: Красота не обязательна для литературы 334

2. Есть богатые эстетические идеи о литературе в древнем Китае. 338

3. С момента современности: литература и красота непредубежища. 341

 

Глава 8 Основное выразительное исполнение древней китайской литературной эстетики 345

1. Основной дух теории творческого процесса 346

2. Основной дух в литературных произведениях 348

В -третьих, главный дух в теории признательности 350

 

Глава девять“ изображение&Rdquo; сказал: древние китайские эстетические характеристики искусства 353

один,“ изображение” исторический контекст эволюции 353

два,&Ldquo; художественная концепция” эстетическое значение категории 358

три,&Ldquo; художественная концепция&rdquo“ изображение”“ типичный&Rdquo; аналогичный одновременный 359

 

ГЛАВА 10 Древняя китайская теория эстетической особенности 362

1. Красота эстетики 362

Во -вторых, интуиция красоты 366

В -третьих, субъективность красоты 368

В -четвертых, объективность красоты 370

5. Подлинность красоты 372

 

Глава 11 Древняя эстетическая методология 376

один,“ жевать послевкусие&rdquo&Ldquo; внешний вид” метод 376

два,“&rdquo&Ldquo; Jingguan” метод 379

три,“&rdquo&Ldquo; Empuary” метод 383

......С великим духом, глубоким накоплением и сильной кисть, книга изображает панорамный взгляд на китайскую эстетику от династии до QIN до современной эволюции.Книга разделена на три основных раздела.*Пластина - это*объем, систематически анализирует дух древней китайской эстетики; второй раздел - это два -четыре тома, что всесторонне описывает траекторию бега древнего китайского эстетического духа в древнем Китае, раскрывая их философские произведения и философские произведения, такие как конфуцианство , Дао, Буддизм и Сюань. Поэзия, литература, книги, картины, музыку, садоводство и другие литературные обзоры показывают мульти -линии и голоса сложных пейзажей.Третий раздел -это пятый том, а мульти -линейный синтез является первой строкой, раскрывающей трансформацию и эволюцию эстетики эстетики в Китае.Автор“ красота - ценный музыкальный объект&Rdquo; диалог с объектами оценки, чтобы предоставить читателям справочник, чтобы понять прибыль и убытки объекта.Структура великолепна, скромная - умеренная, история истории рождается, а тело великолепно.......Ци Жиксиан, родился в Дафенге, Цзянсу в 1958 году.Доктор литературы, он преподавал в Шанхайском университете и Шанхайском университете финансов и экономики в качестве докторского руководителя.В настоящее время он является директором Синологического института Шанхайской школы политологии и права, специального исследователя в Пекинском университетском центре университетской литературы и исследований в области искусства, а также исследовательским центром эстетического образования в области капитала.Президент Шанхайского эстетического общества, старших экспертов Комитета по четвертой степени Комитета Шанхая, исполнительного директора Общества китайского литературы и теории искусств, исполнительного директора китайского и иностранного общества фасаентерии и директора Национального эстетического общества Национальное эстетическое общество.Показания литературная эстетика, а также история философии, буддизма, китайской мысли и т. Д.Он председательствовал и самостоятельно завершил три национальных проекта по социальным фондам, председательствовал и самостоятельно завершил 1 проект по общественным наукам, а также один из Шанхайских философических и социальных наук.Опубликовано более 20 отдельных монографий и опубликовало более 400 статей.Его работы получили 6 -ю национальную национальную награду по научным исследованиям в области за выдающиеся достижения, 10 -ю философию и социальные науки в Шанхае, награду за превосходную награду за учебники Шанхайского университета, а также отличная бумажная награда ежегодной конференции в Шанхайской философии и социальных наук.