- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Философия и религия
- Эстетика
- 580918417761
Китайская эстетика
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
«Вся история» берет ось из до -цесна до начала 21 -го века. В древние времена философская эстетика и проза, поэзия, оперы, романы, каллиграфия, живопись, музыка, сады и т. Д. Современный современный, основная теория эстетического введения, литературное и художественное введение и т. Д., Тщательно создана идеологической и метеорологической историей китайской эстетической истории.— Академический дворец.
наименование товара: | Китайская эстетика | формат: | 16 |
Автор: | Ци Чжисян | Цены: | 680.00 |
Номер ISBN: | 9787208152151 | Опубликованная дата: | 2018-08-01 |
Издательство: | Шанхайский народный издательство | Время печати: | 2018-08-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*рулон
Предисловие Ян Чунши 1
Предисловие: Исторический инвентарь и прибыль и потери, написанные историей китайской эстетики 1
1. Как понять&Ldquo; эстетика” концепция, определить объем и фокус исследований 2
Как понять&LDQUO&rdquo“ дух древней китайской эстетики”7
3. Как понять историческую постановку развития китайской эстетики 13
В -четвертых, несколько технических вопросов, достойных обращения при написании эстетики 18
Введение: Историческая эволюция истории китайской эстетики и характеристики Times 1
1. Династия Pre -Qin: основополагающий период древней китайской эстетики 1
2. Вей, Джин, Северная и Южная Династии: прорывы древней китайской эстетики 5
3. Sui, Tang, Song и Yuan: период развития древней китайской эстетики 6
В -четвертых, династии Мин и Цин: всесторонний период древней китайской эстетики 10
V. Современный к современному: переход современной эстетической дисциплины Китая 17
*Редактирование эстетики, красоты и древнего китайского эстетического духа
*глава&Ldquo; эстетика&Rdquo; определение дисциплины и объем истории китайской эстетики 23
1. Boma jiatong: эстетика является чувством и эмоциональным обучением 24
2. Гегель:&Ldquo; эстетика&rdquo&Ldquo; художественная философия”27
3. Словарь различных стран*Ранняя пара&Ldquo; эстетика&Rdquo; определение: изучить философию красоты в реальности и искусстве
Филиал 30
Четвертый, современный&Ldquo; эстетика” определено рулевое управление: изучение эстетических отношений, эстетическая деятельность&Ldquo; эстетика”31
5. Эстетика - это философская дисциплина, которая изучает красоту и ее эстетический опыт 33
Глава 2&LDQUO”
один,&LDQUO&Основное значение rdquo;: красота - это“ приятный объект&rdquo“ объективное удовольствие”40
Во -вторых, полная семантика красоты: красота - это ценные черты лица и объект духовного удовольствия 48
три,&LDQUO&Объективный стандарт rdquo; общая достоверность музыки 63 63
Четыре,&LDQUO”
Глава III пять форм дополнения древней китайской эстетики 78
К“ вкус” красота: древнее китайское философское познание сущности красоты 80
К&LDQUO” красота: одна из ценностей сущности красоты в древнем Китае 88
К&LDQUO” красота: 299 Определения ценности сущности красоты в древнем Китае 99
К&LDQUO” красота: теоретическое познание формальной красоты в древнем Китае 114
В -пятых, такая же структура - красота: мир психологической природы красоты в древнем Китае сказал 127
Глава 4 Конфуцианская эстетическая теория: одна из особой эстетики основной философии древней китайской философии 140
один,“ утечка” красота: конфуцианство природная красота 140
два,“ кость фен” красота: конфуцианство красота личности 153
три,&Ldquo; Zhonghe” красота: конфуцианство в социальной красоте 157
Четыре,“ любовь” красота: конфуцианство эмоциональная красота 166
пять,&Ldquo; подавлен” красота: конфуцианская коннотация конфуцианства 180
шесть,“ в середине&rdquo&LDQUO”
Глава 5 Даосская эстетическая теория: две основные философии Китая Специальная эстетическая теория 2 193
К&LDQUO&rdque;
К“ miao”
К“ Дэн” красота: даосизм теория большой и легкой красоты 220
К&Ldquo; Rou” красота: даосизм теория жизни красоты 229
пять,“ природа” красота: бессознательное даосизм 232
шесть,“ злой”
Семь,&Ldquo; адаптация” красота: автономия и свобода даосизма 256
Глава 6 Буддийская эстетическая теория: особая эстетическая теория основной философии древнего Китая 264
Во -первых, цвет пуст: буддизм в основном отрицает красоту реальности 264
два,“ нирвана очень счастлива”: уникальное утверждение буддизма красоты тела 271
три,&Ldquo; Манса”“ o”: Буддизм подтверждает маскировку Taste Beauty 291
Четыре,&Ldquo; Гуанминг” красота: буддизм подтверждает одну из маскировки визуальной красоты 295
Пять, до&Ldquo; Юань” красота: утверждение буддизма в замаскировании визуальной красоты 2 304
6&LDQUO” красота: три 310 маскировки буддизма о визуальной красоте
Семь, до&LDQUO” красота: утверждение маскировки буддизма о визуальной красоте. 4316
восемь,“ fayin” красота: буддизм подтверждает маскировку слуха красоты 320
Девять, до“ благовония” красота: буддизм подтверждает маскировку красоты запаха 324
десять,“ лотос” красота: буддизм подтверждает маскировку светской красоты 326
одиннадцать,&Ldquo; Qibao” красота: буддизм подтверждает маскировку утилитарной красоты 329
Глава VII Историческое исследование отношений между китайской литературой и Соединенными Штатами 334
1. Древний Китай: Красота не обязательна для литературы 334
2. Есть богатые эстетические идеи о литературе в древнем Китае. 338
3. С момента современности: литература и красота непредубежища. 341
Глава 8 Основное выразительное исполнение древней китайской литературной эстетики 345
1. Основной дух теории творческого процесса 346
2. Основной дух в литературных произведениях 348
В -третьих, главный дух в теории признательности 350
Глава девять“ изображение&Rdquo; сказал: древние китайские эстетические характеристики искусства 353
один,“ изображение” исторический контекст эволюции 353
два,&Ldquo; художественная концепция” эстетическое значение категории 358
три,&Ldquo; художественная концепция&rdquo“ изображение”“ типичный&Rdquo; аналогичный одновременный 359
ГЛАВА 10 Древняя китайская теория эстетической особенности 362
1. Красота эстетики 362
Во -вторых, интуиция красоты 366
В -третьих, субъективность красоты 368
В -четвертых, объективность красоты 370
5. Подлинность красоты 372
Глава 11 Древняя эстетическая методология 376
один,“ жевать послевкусие&rdquo&Ldquo; внешний вид” метод 376
два,“&rdquo&Ldquo; Jingguan” метод 379
три,“&rdquo&Ldquo; Empuary” метод 383
......С великим духом, глубоким накоплением и сильной кисть, книга изображает панорамный взгляд на китайскую эстетику от династии до QIN до современной эволюции.Книга разделена на три основных раздела.*Пластина - это*объем, систематически анализирует дух древней китайской эстетики; второй раздел - это два -четыре тома, что всесторонне описывает траекторию бега древнего китайского эстетического духа в древнем Китае, раскрывая их философские произведения и философские произведения, такие как конфуцианство , Дао, Буддизм и Сюань. Поэзия, литература, книги, картины, музыку, садоводство и другие литературные обзоры показывают мульти -линии и голоса сложных пейзажей.Третий раздел -это пятый том, а мульти -линейный синтез является первой строкой, раскрывающей трансформацию и эволюцию эстетики эстетики в Китае.Автор“ красота - ценный музыкальный объект&Rdquo; диалог с объектами оценки, чтобы предоставить читателям справочник, чтобы понять прибыль и убытки объекта.Структура великолепна, скромная - умеренная, история истории рождается, а тело великолепно.......Ци Жиксиан, родился в Дафенге, Цзянсу в 1958 году.Доктор литературы, он преподавал в Шанхайском университете и Шанхайском университете финансов и экономики в качестве докторского руководителя.В настоящее время он является директором Синологического института Шанхайской школы политологии и права, специального исследователя в Пекинском университетском центре университетской литературы и исследований в области искусства, а также исследовательским центром эстетического образования в области капитала.Президент Шанхайского эстетического общества, старших экспертов Комитета по четвертой степени Комитета Шанхая, исполнительного директора Общества китайского литературы и теории искусств, исполнительного директора китайского и иностранного общества фасаентерии и директора Национального эстетического общества Национальное эстетическое общество.Показания литературная эстетика, а также история философии, буддизма, китайской мысли и т. Д.Он председательствовал и самостоятельно завершил три национальных проекта по социальным фондам, председательствовал и самостоятельно завершил 1 проект по общественным наукам, а также один из Шанхайских философических и социальных наук.Опубликовано более 20 отдельных монографий и опубликовало более 400 статей.Его работы получили 6 -ю национальную национальную награду по научным исследованиям в области за выдающиеся достижения, 10 -ю философию и социальные науки в Шанхае, награду за превосходную награду за учебники Шанхайского университета, а также отличная бумажная награда ежегодной конференции в Шанхайской философии и социальных наук.