8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Пятно] Говоря о Мей Чжу Гуанцском, рассказывающем об основных знаниях книги книг эстетических книг, книги «Основные книги по знаниям», книгу рекомендации по чтению студентов в старшей школе в средней школе

Цена: 159руб.    (¥8.8)
Артикул: 579558971018

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 10.8 7.8141руб.
¥ 48 10.6191руб.
¥ 9.6 8144руб.
¥ 67.8 37.8680руб.

Теория теории капитала теория капитала Маркса Оригинальная памятная версия всех трех томов немецкой версии перевод людей издательство людей
Специальная цена¥ сразу же закройте
Выбор Мао Цзэдунга (полный набор из четырех томов популяризации этого 1-4 тома) 91-летний сборник цитат сбора, девиз чтений думали о работе мао-отборочного столица, подлинная книга
Специальная цена¥ сразу же закройте
Идеальная страна Платона иностранная философия и религиозного перевода хан
Специальная цена¥ сразу же закройте
Внедрение логики - это очень простые логические базовые три параграфа рассуждения, метод обучения индукции, навыки, навыки, логическое мышление обучение мозгового роста
Специальная цена¥ сразу же закройте
Гегель Эстетика Один, два три тома. Полный набор из четырех томов Чжу Гуанцского перевода цветных иллюстраций памятной версии прессы Пекинского университета, посвященная 120 -летию г -на Чжу Гуанцена более 40 лет эстетики
Специальная цена¥ сразу же закройте
Единственный взгляд на истину во всех двух томах+то, что является хорошей жизнью, Чен Цзя относится к философии современной философии китайской философии и жизни религиозной философии
Специальная цена¥ сразу же закройте
Что такое жизнь, средняя школа Элвин Сюэ Дингженг читает 10 классических китайских переведенных книг Нобелевские лауреаты Нобелевской лауреат философии классические работы интеллектуальные клетки молочной железы чтения
Специальная цена¥ сразу же закройте
Теория морали Адам Смит забрал бизнес -классику западных политических кругов более 200 лет и был классикой для понимания человеческих эмоций.
Специальная цена¥ сразу же закройте
Сочувствие в наши дни, моральный эксперимент по глобализации, классическая философия лауреата премии Лейпцига работает более 20 европейских философов, чтобы пересечь время и пространство
Специальная цена¥ сразу же закройте
[Подлинная Пекинская университет] Протестантская этика и капитализм Макс Вебер Университет Университет Классическая этика Книга Философии ЭТИКА АССЕТИЧЕСКИЙ Духовная психологическая социология Учебник Китай Цзянкун Экономика
Специальная цена¥ сразу же закройте
Wittgenstein чтение Чэнь Цзя отражает языковую философию иностранную философию западную философию Классические книги книги Шанхай народ
Специальная цена¥ сразу же закройте
[Знаменитый отдел книги общей лекции] Западная философия 15 Лекций Чжан Чживей Пекинского университета, Пекинский университет 15 Лекция 15, которая представляет собой философское введение в философию философии философии в Испании
Специальная цена¥ сразу же закройте
Позвольте репрезентативной работе Baltric по потребительскому обществу, почему все не исчезло, и целые 3 тома международной философской социологии показаний философских знаний, философские книги французских мыслителей, издательство Университета Нанкинского университета
Специальная цена¥ сразу же закройте
Слезы о любви Бога иллюстрирует Джордж Батаяя, пытаясь воспроизвести изменения в порнографических концепциях в художественном процессе и призму и падении, в твердом переплете человеческого перевода, французской философии и искусства западной культуры чтение Нанкинского университетского прессы.
Специальная цена¥ сразу же закройте
Love God's Tears+Эротические Полные две иллюстрации. Эта французская философия и художественная западная культура гласит, что Джордж Батай пытается воспроизвести смену порнографических концепций в процессе искусства и подъема и падения издательство Нанкинского университета.
Специальная цена¥ сразу же закройте
Три тома истории китайской мысли, Ge Zhaoguang, все три тома из прессы Фуданского университета Ge Zhaoguang Ge Zhaoguang Китайский классический классический классический классический классический классический классический повторный привлечение китайских знаний и исследований истории веры и описания
Специальная цена¥ сразу же закройте

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
 Говорить о красоте 
Автор:
 Чжу Гуанццян 
Цены:
 13.50
Номер ISBN:
 9787547309858
Издательство:
 Восточный издательский центр
формат:
 Маленький 16
Фрагментация:
 Оплата в мягкой обложке
Дата публикации:
 2016-7-1
Дата печати:
 2016-7-1
Выбор редактора
Чтение толпы: читатели Volkswagen, любители литературы, эстетические энтузиасты, учащиеся больших и средних школ

Эта книга является эстетическим шедевром г -на Чжу Гуанцена, известного эстетика, и проник в глубокое понимание г -на Чжу Гуанцена о красоте и обществе, искусстве и жизни.

Введение
Эта книга представляет собой входную книгу, написанную знаменитой эстетикой, литературным теоретиком, педагогом и переводчиком Чжу Гуанцоном.Книга принимает форму букв, начиная с концепции «требующей жизни, чтобы очистить, сначала требует жизни, чтобы украсить», и следует характеристикам отношения красоты, расстояния между искусством и жизнью, отношения между красотой и сочувствием, Красота и удовольствие, природная красота и природная красота и природа, а также природная красота и природная красота и природная красота и красота, красота, красота, красота и природная красота и красота, красота, красота, красота, а также природная красота и природная красота, красота и красота и красота и красота и красота и красота и красоты и красоты и красоты и красоты, а также Красота и красота и природная красота, красота, красота, красота, красота, а также природная красота, красота, красота и природная красота, красота, а также природная красота и красота. Проблемы и другие проблемы художественной красоты начались. Текст понимает Сяо Чанг, полный понимание и направляет читателя «простой и непрерывной дорогой», которая признает эстетику. Сущность
об авторе
Zhu Guangqian (1897-1986), известный современный китайский эстетик, литературный теоретик, педагог, переводчик.Тонгчэн, Аньхой.Он долгое время был профессором в Пекинском университете.Основные работы включают «Психология трагедии», «Говоря о красоте», «Поэзия», «Говорящая литература», «Философия Клози», «История западной эстетики», «Эстетическая критическая бумага», «Говоря о книгах о красоте», «Говоря о культивировании» и т. Д., Также переводил «Гете разговоры», «Литературный диалог Платона» Платона, «Лаотон» Лайсина, «Эстетическая» Гегель, «Эстетические», «Эстетические принципы», «Новая наука» и так далее.
Оглавление

Открытые слова

У нас есть три отношения к древней сосне

«Отец, как сын»

«Цзы Фейю, откуда ты знаешь радость рыбы?»

Статуя греческой богини и кровавая британская девушка

«Запомни зеленую юбку, пожалей траву повсюду»

«Приключения души в шедевре»

«Красота в глазах возлюбленного»

«Имитируйте то же самое»

«Взрослый не теряет своего детского сердца»

Пустая башня

«Помимо имиджа, получи это на ринге»

«Следуй сердцу, не преступай правила»

«Если вы не похожи, вы теряете то, что делает вас стихотворением; если вы похожи, вы теряете то, что делает вас самим собой»

"Чтение перерывов, получение Бога"

«Иди медленно, цени это!»

Задняя запись

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав

У нас есть три отношения к древней сосне

— - практичный, научный и эстетический

Я просто сказал, что у всего есть несколько мнений.Вы говорите что -то красивое или уродливое, что просто вид.Другими словами, вы говорите, что это правда или ложь; другой точка зрения, вы говорите, что это добро или зло.То же самое, что есть много взглядов, и есть много явлений, которые можно увидеть.

Например, древняя сосна в саду, будь то я или кто -то, кто видит ее, говорят, что это песня.Но вы смотрите на это спереди, я смотрю со стороны, вы смотрите на настроение молодых людей и смотрю на настроение людей со средним уровнем. Различия между этими ситуациями и личностью могут повлиять на лицо Gu Song ПолемХотя Gu Song - это всего лишь одна вещь, то, что вы видите, и Gu Song, которую вы видите, - это две вещи.Если у нас с вами есть собственное впечатление о Гульге в картину или написание стихотворения, хотя запястье нас двоих, хотя ваши стихи и картины сравниваются с моими стихами и картинами, есть много важных вещей. Различная точка зрения.В чем причина? Поскольку это не совсем объективно, изображение объектов, видимого каждым человеком, несколько субъективно.

Если вы деревянный бизнесмен, я ботаник, другой друг - художник, и они пришли, чтобы увидеть эту древнюю сосну одновременно.Можно сказать, что мы втроем «воспринимают» это дерево одновременно, но у трех человек «воспринимают» три разные вещи.Вы не можете выйти из ума от своего торговца деревом, то, что вы чувствуете, - это просто древесина, которая использует определенную сумму денег.Я не могу избавиться от ума от ботаника. Я чувствую, что я чувствую, что цветок в форме цветов с листом, сферическим и вечнозеленым цветами в четырех сезонах.Наш друг -Пайнтер -Неважно, что, просто эстетика, он чувствует, это лишь пышное дерево.Реакционное отношение нас троих также противоречиво.Вы считаете это в своем сердце, что он подходит для дома или производителя, как его купить, разрезать и перевозить его.Я приписал это определенным типам семьи, обращаю внимание на странную точку зрения и другие сосны и думаю о том, как это живет так старое.Наши друзья не так много думают. Он только наблюдает за его пышными цветами в сближении. Его скульптура похожа на линейную узор дракона и змеи и его элегантный и невыразимый дух.

С тех пор можно увидеть, что эта древняя сосна не является фиксированной вещью, и ее образ изменился с личностью и вкусом зрителя.Образ песни Gu, который видел каждый человек, - это возвращение собственной личности и вкуса каждого человека.Половина изображения Гу Сонг естественна, и половина из них также искусственна.Обычное сознание имеет немного творчества; в объективных вещах есть некоторые субъективные компоненты.

То же самое относится и к красоте.Только эстетические глаза могут видеть красоту.Эта песня GU прекрасна для наших картин, потому что, когда он идет к ней, у него есть отношение к красоте.Если вы и я также хотите увидеть его красоту, вы должны выбрать практическое отношение вашего торговца деревом. Я должен оставить научное отношение ботаников и посмотреть на него с прекрасным отношением.

Каковы различия между этими тремя взглядами?

Давайте поговорим о практическом отношении.Первая большая вещь, чтобы стать человеком, - это поддерживать жизнь.Чтобы жить, мы должны обратить внимание на то, как использовать окружающую среду.«Окружающая среда» содержит всех людей и вещи, кроме меня. Некоторые из этих людей и вещи полезны для моей жизни, некоторые вредны для моей жизни, а некоторые не щекочут меня.У меня есть эмоции любви, и я имею волю и деятельность, которые имеют тенденцию или убегают.Это практическое отношение.Практическое отношение начинается с практического сознания и практического восприятия.Когда ребенок родился, он протянул руку, чтобы впервые схватить огонь. Он был сожжен и болезнен. После того, как снова встретил огонь, он понял, что это было.Все было очень хаотичным. По искусственному удобству и практическим причинам это было похоже на ребенок, сгоревший огнем, чтобы классифицировать вещи в соответствии с опытом. Люди -друзья, а своего рода человек -это враг, так что у всего есть так называемые » значение".Большая часть значения практична.У многих людей, помимо ношения одежды, в дополнение к употреблению еды, женщины не могут найти другие значения, за исключением своего рода значения иметь детей.Так -называемое «восприятие» является смыслом его значения, когда сенсорный контакт с определенным человеком или что -то в этом роде.Понятно, что его чувство было известно только его практичности.Будучи практичным, он может ответить на него, или любить его, или зло, или спросить его, или отвергнуть его, и отношение Му Шанга к тому, чтобы увидеть песню Гу.

Научное отношение нет.Это чисто объективная и теория.Так -называемое объективное отношение состоит в том, чтобы полностью бросить свои предрассудки и эмоции, а также исследовать истину с духом «ничего не делать».Теория противоположна практичности.Теория можно увидеть, но прямая цель ученых не является практичной.Когда ученые увидели красоту, я не говорил, что собираюсь предложить ей. У нее может быть сын для меня. Я только сказал, что видел, что она очень интересна. Я хочу изучить ее физиологическую структуру и проанализировать ее Психологическая организация.Когда ученые увидели кучу навоза, не говоря уже о том, что его запах был слишком плохим, мне пришлось покрыть нос и уйти. Я только сказал, что эта куча навоза была выделена пациентом. Я должен проанализировать его химический состав и и Посмотрите, есть ли в нем микробы.Ученые, естественно, предлагают красоту, когда видят красавицы. Когда они видят навоз, они покрывали свои носы, но в то время он уже от ученого до статуса реального человека.Есть несколько эмоций и воли в отношении науки. Его наиболее важной психологической деятельностью является абстрактное мышление.Ученые должны найти отношения и рассуждения вещей в этом хаотическом мире и принять концепцию вещей. От принципа, чтобы выполнить пример, разделите тот, что как причина, определенный характер, а определенный - определенный случайный.Вот как ботаники смотрят на отношение Гу Сонг.

Му Шан Юсун думал о домах, производителях, зарабатывании денег и т. Д. Ботанологи, из Gu Song, мысли о корневых цветах и ​​листьях, влаге солнечного света и т. Д.Тем не менее, Gu Song использовалась в качестве ступени, и она перепрыгнула от нее на все, что имело к этому какое -то отношение.Следовательно, в практическом отношении и научном отношении образ полученных вещей не является независимым и изолированным, и внимание зрителя не сосредоточено на самих наблюдаемых вещах.Концентрация внимания, изоляция и изоляция изображения являются самой большой особенностью отношения красоты.Например, наши нарисованные друзья посмотрели на песню GU, и он надувал весь дух на саму сосну. Gu Song стала для него независимым миром.Он забыл, что его жена ждала риса дров дома. Он забыл, что сосны назывались растениями Сяньхуа в учебниках растений. Короче говоря, Гу Сонг полностью заняла его сознание.Он положил только Гу Сонг перед глазами в качестве картины.Он не заботится о практичности, поэтому у него нет воли и желаний в своем сердце; он не продвигает отношения, правила, причины и следствие и т. Д., Поэтому ему не нужно думать об абстрактном мышлении.Эта психологическая деятельность, которая очищает волю и абстрактное мышление, называется «интуиция». Образ изоляционной изоляции, наблюдаемый интуицией, называется «образ».Эстетический опыт - это интуиция изображения, а красота является характеристикой изображения изображения в интуиции.

Практическое отношение является высшей целью, научное отношение - высшая цель, а отношение красоты - высшая цель.В практическом отношении наше внимание уделяется интересам вещей для людей, психологической деятельности, посвященной воле; в научном отношении наше внимание уделяется взаимодействии между вещами и психологической деятельности. Наше внимание уделяется образу самого вещей и психологическая деятельность сосредоточена на интуиции.Истинность, доброту и красота - это ценность людей, а не характеристики вещей.С точки зрения оставления взглядов людей, дела не имеют ничего общего, и добро и зло, подлинность, красота и уродливые бессмысленны.Правда, добро и красота содержат несколько субъективных ингредиентов.

В узком смысле «использования» красота наименее полезна.Хотя целью ученых является только выявление подлинности, результаты, которые он получил, могут использоваться в человеческом обществе.Красотные вещи, такие как поэзия, картины, резные фигурки, музыка и т. Д., Идется холодными и нельзя носить, а голод не может быть съеден.С практической точки зрения, многие художники - слишком неэффективные персонажи.Но почему мы должны говорить о красоте? Человеческая природа изначально - это много партий, и это необходимо.Истинность и красота могут рассматриваться как полные люди.В человеческой природе существует десерт, жажду и пить, голод и пища, хотя это недостаток; в человеческой природе есть любопытство и нет научной деятельности. Отсутствие.Необходимость истинного и красивого -это также своего рода голод в жизни -душевное голод.Старение тела болезни не имеет голода аппетита.Точно так же, если вы встретите жаждущего человека или этническую группу, вы можете сделать вывод, что его душа достигла состояния старения болезни.

Поэтому люди отличаются от других животных. За пределами еды мужчин и женщин больше благородных предприятий. Красота - это одна из них.Вы можете хранить чай в кастрюле. Почему вы должны просить форму, узоры и цвета? Вы можете спать, когда вы едите полную еду ». Symatic, тем больше свободной жизни, тем более значимым.Все практические занятия выполняются, и они ограничены потребностями окружающей среды; эстетическая деятельность людей ничего не делает, и окружающая среда не нуждается в его деятельности, и он готов двигаться сам.В выполнении деятельности люди являются рабами в окружающей среде;Это один человек, который говорит, что в практическом и научном мире все имеет смысл благодаря отношениям с другими вещами, и это бессмысленно, когда дело доходит до изоляции и изоляции; но в мире красоты может быть изоляция, но может быть достойным в себе.Согласно этому, мы можем сказать, что красота - самая ценная сторона вещей, а опыт красоты - самая ценная сторона жизни.

Многие энергичные герои и красоты прошли, и прошло много энергичных успехов и неудач. Только художественные работы действительно бессмертны.Тысячи лет назад авторы «Cai Cong Ear» и «Peacock Flying Southest» также могли разжечь сильное пламя в наших сердцах, хотя в то время они были неизвестными маленькими людьми под ногами императора.Цинь Шихуан проглотила шесть королевств, объединенных автомобильных книг, Цао Менгде потребовалось 800 000 человек, чтобы спуститься по Цзяндонгу, тысячи миль, а флаги пусты. Что означает этот захватывающий успех или неудачу? Что меня означает? Мы все еще очень добры, и мы также можем заставить наши сердца вести дух этих скелетов.Эти стены находятся, и эти стихи всегда добры к людям.Этот тип толчка, через тысячи лет или десятки тысяч лет, см. Значение «империализм», «анти -империализм», «председатель», «представитель», «кинозвезды», которые сейчас обеспокоены? Также у меня есть памятный семинар, похожий на Великую стену и «короткую песню» для будущих поколений, так что они думают, что мы все еще очень добры? Несколько звезд распространились мыслителями и художниками.Друзья, давайте дорожим этими звездами! Давайте также усердно работаем, чтобы распространять несколько звезд, чтобы сиять в темном будущем!

......

......