8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный веб -сайт флагманского магазина книжного магазина Xinhua] Разговор о Meimei Zhu Guang Digis The Перевод Lin Lin Press Classic Перевод эстетической эстетики

Цена: 346руб.    (¥19.24)
Артикул: 570558749073

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 78.9 59.171 064руб.
¥ 39.8 26.2472руб.
¥981 763руб.
¥29.5531руб.



Открытие каталога 1. У нас есть три отношения к древней сосне.&Ldquo; поклонники Dhuna, свидетели ясны” три,“”“ помните зеленую юбку Luo, жаль трава повсюду”&Ldquo; приключение души в шедеврах”&Ldquo; глаза любовника вне запада”“ нарисовать тыквы в соответствии с тем же”&Ldquo; взрослые не теряют сердца”&Ldquo;”“ от вашего сердца, не превосходите свой момент”

Оглавление

Открытые слова

1. У нас есть три отношения к древней сосне

два,&Ldquo; поклонники Dhuna, свидетели ясны”

три,“”

В -четвертых, статуя греческой богини и кровавой британской девушки

пять,“ помните зеленую юбку Luo, жаль трава повсюду”

шесть,&Ldquo; приключение души в шедеврах”

Семь,&Ldquo; глаза любовника вне запада”

восемь,“ нарисовать тыквы в соответствии с тем же”

Девять,&Ldquo; взрослые не теряют сердца”

10. Воздушный павильон

одиннадцать,&Ldquo;”

двенадцать,“ от вашего сердца, не превосходите свой момент”

Тринадцать,“”

четырнадцать,“ чтение через 10 000 томов, написание как бога”

пятнадцать,“ медленно, цените это!”

Задняя запись

1530663881


Открытие друзей: После написания вам двенадцати букв я не смог общаться с вами в течение трех лет.Вы можете обвинить меня в редком J, может быть, я забыл старого друга несколько лет назад, но я все еще скучаю по тебе время от времени.В последние годы, после многих неудачных инцидентов, печальные новости GN продолжали распространяться на меня.Я слышал, что некоторые из моих молодых друзей были несчастны, некоторые люди были отменены из -за стихийных бедствий и человеческих бедствий.“ занят&Rdquo;Эти сообщения меня огорчали, чем услышали, что я услышал три Восточных провинции японских солдат и бомбардировочных Сонгу.В это время я всегда читаю вас с смелостью.Вы по -прежнему перечислены в жалких мертвых, или вы были самопровозглашены партией и должностным лицом взрослого, и когда вы жирный жирный, я часто хочу что -то написать, чтобы утешить вас.У меня было много слов, чтобы сказать, но, наконец, молчал до настоящего времени, и это было не WQ из -за ленивого.Фактические проблемы, парящие в моем мозгу, сложны и запутаны, а их чувства сложны и запутаны.Молодые люди не должны иметь сложного и хаотического состояния ума.Что им нужно, так это не горшок из восьми риса, а прохладный пост.Думая об этом, я решил поговорить с вами о красоте.Поговорим о красоте!Это слишком внезапно!В этом критическом возрасте у меня все еще есть сердце и печень“ разговор о фенюе&Rdquo;Друзья, вы знаете, я человек старой эры, и это в новой эре этого алтаря. старая эра.Я твердо верю, что китайское общество настолько плохое.Я твердо верю, что эмоции более важны, чем рациональные.“ yi qing питание&Rdquo; Начиная, у вас должно быть благородное и чистое предприятие в дополнение к употреблению теплой одежды, высокопоставленных чиновников, Лу Лу и т. Д.Требуется, чтобы люди очищали, сначала требуют, чтобы жизнь украсила.

Открытые слова


Друг:


После написания вам двенадцати букв я не смог общаться с вами в течение трех лет.Вы можете обвинить меня в редком J, может быть, я забыл старого друга несколько лет назад, но я все еще скучаю по тебе время от времени.В последние годы, после многих неудачных инцидентов, печальные новости GN продолжали распространяться на меня.Я слышал, что некоторые из моих молодых друзей были несчастны, некоторые люди были отменены из -за стихийных бедствий и человеческих бедствий.“ занят&Rdquo;Эти сообщения меня огорчали, чем услышали, что я услышал три Восточных провинции японских солдат и бомбардировочных Сонгу.В это время я всегда читаю вас с смелостью.Вы по -прежнему перечислены в жалких мертвых, или вы уже были самопровозглашены партией и должностным лицом взрослого.


Когда это едва ли, я часто хочу что -нибудь написать, чтобы утешить вас.У меня было много слов, чтобы сказать, но, наконец, молчал до настоящего времени, и это было не WQ из -за ленивого.Фактические проблемы, парящие в моем мозгу, сложны и запутаны, а их чувства сложны и запутаны.Молодые люди не должны иметь сложного и хаотического состояния ума.Что им нужно, так это не горшок из восьми риса, а прохладный пост.Думая об этом, я решил поговорить с вами о красоте.


Поговорим о красоте!Это слишком внезапно!В этом критическом возрасте у меня все еще есть сердце и печень“ разговор о фенюе&Rdquo;Друзья, вы знаете, я человек старой эры, и это в новой эре этого алтаря. старая эра.Я твердо верю, что китайское общество настолько плохое.Я твердо верю, что эмоции более важны, чем рационально.“ yi qing питание&Rdquo; Начиная, у вас должно быть благородное и чистое предприятие в дополнение к употреблению теплой одежды, высокопоставленных чиновников, Лу Лу и т. Д.Требуется, чтобы люди очищали, сначала требуют, чтобы жизнь украсила.


Только когда у людей есть дух родиться, они могут сделать причину войти в ВТО.Этот мир - это просто плотная и беспрепятственная сеть интереса.С точки зрения интереса, люди нелегко регулировать ассоциацию.Эстетика SJ является чисто изображением SJ, который находится за пределами интереса и D.При создании или оценке искусства люди переезжают от практического SJ с благоприятными отношениями с идеальным SJ о интересах JW.Искусство искусства“ ничего не делать, кроме как сделать”.Я думаю, что есть пара людей, которые изучают или занимаются бизнесом“ ничего не делать, кроме как сделать&Rdquo; дух rdquo; возьмите произведение искусства, которое он сделал сам, только чтобы удовлетворить идеалы и интересы, и вы можете иметь настоящий J.Великое дело - из видения Хонгьюань и открытого ума.Если эти два слоя не имеют особого внимания, в обществе есть еще один политический и экономический человек, и есть еще один человек, который заимствует занятый чиновник партии; чем больше таких людей, тем больше общество бурное.В настоящее время впечатление, что политические ученые и экономисты и поддельные философы и ученые, как правило, используют впечатление фальшивой философии и ученых.


“ вульгарное нетерпеливое”.


Плохое сердце, из -за“ я не смог избежать вульгарности”.Что&Ldquo;“ ничего не делать, кроме как сделать&Rdquo; дух Духа благородный и чистый; вообще,“ вульгарное” не более чем отсутствие красоты.


В этом письме у меня есть только одна очень простая цель, как J“ бесплатно”.Этот вопрос был связан с сексуальными моментами каждого человека.“ я не смог избежать вульгарности&Rdquo; люди, но я часто ценю удовольствие быть свободным. Большинство из них играют с одним стихотворением, картиной или естественным пейзажем.Я могу оценить этот интерес, и я уверен в исследовании эстетики.В этом письме я хочу представить вам этот опыт.Если вы видите одно стихотворение, картину или естественный пейзаж после прочтения, вы можете чувствовать себя более интересным в прошлом. Вы знаете, какой опыт является красотой, а затем нажимайте с красотой. Когда я иду в жизнь, моя Желание J достигнут.


Прежде чем написать это письмо, я написал «литературную психологию» в течение года.Большинство из упомянутых здесь слов уже сказано там, зачем беспокоиться об этом, упал. Близкие друзья разговаривали небрежно и пытались понять Сяо Чанг.При написании «литературной психологии» мне пришлось прочитать десятки книг, прежде чем осмелиться написать главу; когда я написал это письмо, я написал письмо своему брату и сестре в мире. Когда вы думаете о том, о чем вы думаете, вы можете Прочитайте все, что вы хотите. Я говорю, что вы можете понять, но я не смею заставлять вас получить это.Это идея, вы должны подумать об этом пути самостоятельно.Есть несколько мнений обо всем. Я просто говорю о своей точке зрения, у вас может быть свое собственное мнение.Я надеюсь, что вы напишите мне ответ, что вы думаете.


Три отношения к древней сосне


Практичный, научный и эстетический


Я просто сказал, что у всего есть несколько мнений.Вы говорите что -то красивое или уродливое, что просто вид.Другими словами, вы говорите, что это правда или ложь;То же самое, что есть много взглядов, и есть много явлений, которые можно увидеть.


Например, древняя сосна в саду, будь то я или кто -то, кто видит ее, говорят, что это песня.Но спереди я смотрю со стороны, вы смотрите на настроение молодых людей, и я смотрю на настроение людей среднего уровня.Хотя Gu Song - это всего лишь одна вещь, то, что вы видите, и Gu Song, которую вы видите, - это две вещи.Если у вас есть собственное впечатление о впечатлении Гулонга в картину или написание одного стихотворения, хотя запястье нашего искусства, ваши стихи и картины сравниваются с моими стихами и картинами.Какова причина этого?


Если вы деревянный бизнесмен, я ботаник, другой друг - художник, и они пришли, чтобы увидеть эту древнюю сосну одновременно.Мы все можно сказать, что были в то же время“ сознание”“ сознание”Вы не можете получить от ума своего торговца деревом, то, что вы чувствуете, - это просто древесина, которая использует определенную сумму денег.Я не могу избавиться от умов моего ботаника.Наши друзья и художники не заботятся о чем -либо.Реакционное отношение нас троих также противоречиво.Вы считаете это в своем сердце, что он подходит для дома или производителя, как его купить, разрезать и перевозить его.Я приписал это определенным типам семьи, обращаю внимание на странную точку зрения и другие сосны и думаю о том, как это живет так старое.Наши друзья не так много думают.


С тех пор можно увидеть, что эта древняя сосна не является фиксированной вещью, и ее образ изменился с личностью и вкусом зрителя.Образ песни Gu, который видел каждый человек, - это возвращение собственной личности и вкуса каждого человека.Половина изображения Гу Сонг рождена, и половина из них также искусственна.Обычное восприятие J имеет немного творчества;


То же самое относится и к красоте.Только эстетические глаза могут видеть красоту.Эта песня GU прекрасна для наших картин, потому что он обнял красоту, когда пошел посмотреть ее.Если вы и я также хотим увидеть его красоту, вы должны выбрать практическое отношение вашего торговца деревом.


Каковы различия в этих трех отношениях?


Давайте поговорим о практическом отношении.Большое событие быть человеком - это поддерживать жизнь.Чтобы жить, J должен обратить внимание на то, как использовать окружающую среду.&LDQUO&Rdquo; включая всех людей и вещей, кроме меня, эти люди и вещи полезны для моей жизни, некоторые вредны для моей жизни, некоторые не щекочут меня.У меня есть эмоции любви, и я имею волю и действия, которые, как правило, являются J или убегают.Это J - практическое отношение.Практическое отношение начинается с практического сознания и практического восприятия.Когда ребенок родился, D встретил огонь и схватил огонь.Вещи были очень хаотичными.“ рис”, то, что носят каждый день, называется&LDQUO&Rdquo;, своего рода человек -друг, своего рода человек враг, так что все так называет&Ldquo; значение”.Большая часть значения практична.У многих людей, в дополнение к ношению одежды, в дополнение к употреблению еды, никакого другого значения, кроме значения иметь ребенка, не только смысл иметь ребенка.Так называемые“ сознание&Rdquo;Понятно, что его чувство было известно только его практичности.Будучи практичным, он может ответить на него, или любить его, или зло, или спросить его, или отвергнуть его.Вот как Му Шан видел отношение Гу Сонг.


Научное отношение нет.Это чисто объективная и теория.Так -называемое объективное отношение J -выбросить свое собственное предрассудки и эмоции WQ, специализируясь на“ ничего не делать, кроме как сделать&Rdquo;Теория противоположна практичности.Теория можно увидеть, но прямая цель ученых не является практичной.Когда ученые видят красоту, я не говорю, что я собираюсь предложить ей. Психологическая организация.Когда ученые увидели кучу навоза, не говоря уже о том, что его запах был слишком плохим, мне пришлось прикрыть нос и уйти. Посмотрите, есть ли в нем микробы.Ученые, естественно, также увидели предложение Beauty J и увидели носы Dung J, но в то время он уже от ученого до статуса реального человека.Есть несколько эмоций и воли в отношении науки.Ученые должны найти отношения и рассуждения в этом хаотическом SJ и принять концепцию вещей. случайный.Вот как ботаники смотрят на отношение Гу Сонг.


Му Шан Юсун подумал о домах, производителях, зарабатывании денег и т. Д. Ботанологи из Gu Song и подумали о листьях корневых цветов, влаге солнечного света и так далее.Тем не менее, Gu Song D была сделана из ступеньки, и она перепрыгнула от него на все, что имело к этому отношение.Следовательно, в практическом отношении и научном отношении образ полученных вещей не является D и изолируется, и внимание зрителя не сосредоточено на вещах, которые он наблюдает.Концентрация внимания, изоляция и изоляция изображения являются основными характеристиками отношения красоты.Например, наши нарисованные друзья посмотрели на песню GU, и он надувал весь дух на саму сосну.Он забыл, что его жена ждала риса дров дома.Он поместил только Гу Сонг перед своим сердцем и сделал картину.Он не заботится об этом, поэтому у него нет воли и желаний в своем сердце;Эта психологическая деятельность, которая очищает волю и абстрактное мышление, называется&Ldquo; интуиция&Rdquo;, изображение изоляционной изоляции, которую я вижу интуитивно называется“ изображение”.Эстетический опыт j - это интуиция изображения, красота J является характеристикой изображения, когда вещи присутствуют в интуиции.


Практическое отношение относится к высокой цели Z, научное отношение верно как высокая цель Z, а красота эстетического отношения - высокая цель Z.В практическом отношении наше внимание уделяется интересам вещей для людей, психологической деятельности, посвященной людям; Внимание в образе самого вещей, а психологическая деятельность сосредоточена на интуиции.Истинность, доброту и красота - это ценности, установленные людьми, а не характеристики вещей.С точки зрения оставления взглядов людей, все смешано.Правда, добро и красота содержат несколько субъективных ингредиентов.


J&LDQUO&Узкое значение rdquo;Хотя целью ученых является только выявление подлинности, результаты, которые он получил, могут использоваться в человеческом обществе.Красивые вещи, такие как поэзия, картинки, резные фигурки, музыка и т. Д., Нельзя носить, а голод не может быть съеден.С практической точки зрения, многие художники - слишком неэффективные персонажи.Тем не менее, почему мы должны говорить о красоте?Правда, хорошо и красиво можно рассматривать как WQ.В человеческой природе есть десерт, жаждут и пить, голод и еда, хотя это не хватает;Потребность в истинном и прекрасном - это также своего рода голод и духовный голод в жизни.Старение тела болезни не имеет голода аппетита.Точно так же, если вы встретите жаждущего человека или этническую группу, вы можете сделать вывод, что его душа достигла состояния старения болезней.


Люди отличаются от других животных.Это горшок J для хранения чая, почему вы просите его формы, узоров и цветов.“ жизнь”&LDQUO&Rdquo;Человеческие практические действия выполняются, и они ограничены потребностями окружающей среды.В выполнении деятельности люди являются рабами в окружающей среде;Это единственный j, который сказал, J сказал, в практическом и научном SJ, все имеет значение через отношения с другими вещами, и J не имеет смысла, когда изолированная изоляция; сам.Таким образом, мы можем сказать, что красота - это ценная сторона вещей, а опыт красоты - это ценная сторона Z в жизни.


Многие энергичные герои и красоты прошли, и прошел много энергичных успехов и неудач.Тысячи лет назад авторы «Cai Cong Ear» и «Peacock Flying Southest» также могли разжечь сильное пламя в наших сердцах, хотя они были просто неизвестными маленькими людьми под ногами большого императора.Цинь Шихуан проглотила шесть королевств и объединила книгу автомобилей.Эти стены есть, эти стихи всегда добры к людям.В результате, через тысячи лет или десятки тысяч лет, теперь это беспокоит&Ldquo; империализм&rdquo“ анти -империализм&rdquo“&rdquo&Ldquo; представитель&rdquo&Ldquo; кинозвезда&Rdquo; Темное небо, все звезды распространяются мыслителями и художниками.Друзья, давайте дорожим этими звездами!Давайте усердно работать, чтобы распространять несколько звезд, чтобы сиять, прошлое и прошлое!

 

1530663881


«Talking Beauty» - это эстетическая входная книга, написанная г -ном Чжу Гуанцоном в 1932 году. Это одна из важных работ по созданию ее ранней эстетической теоретической системы.Эта книга последовала за вопросами того, откуда взялась красота, что такое красота и характеристики красоты, и выдвигает идеальную цель его эстетических исследований——“Искусство жизни”.Мистер Чжу поговорил с тоном старого друга и проник в свое глубокое понимание отношений между искусством и жизнью в деревенском и свежем тексте, и заставляло читателей двигаться вперед по дороге эстетики.

1530663881


Г -н Чжу Гуанццы - один из пионеров и основателей современной эстетики в моей стране, а также человек, который широко представил западную эстетику в Китае.«Говорящая красота» старого джентльмена проникает в его глубокое понимание отношений между искусством и жизнью.

1530663881