8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эстетика 3 тома из 4 томов Гегеля, введение когнитивных эстетических принципов перевода Чжу Гуанги, связанных книг, разговор о красоте.

Цена: 1 639руб.    (¥91.12)
Артикул: 570310592589

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:济南常青藤图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2304 136руб.
¥27486руб.
¥601 079руб.
¥ 69 42.5765руб.


Параметры продукта

Заголовок:Эстетика (том 3 Том 4) Том 1 Том 2 Том 3

Изначальная цена:132.00Юань

Автор: (Де) Гегель   Перевод

Издательство: коммерческая пресса

Дата публикации:Сентябрь 2008 г.

ISBN: эстетика (1) Китайский перевод имени имени9787100011402

Эстетика (2) Китайский перевод 9787100011419

Эстетика (на третьем томе) шедевр по переводу HAN 9787100011426 

Эстетика (под третьим томом) Хан -перевод династии Хань 9787100011433

Все 3 объема, в общей сложности 4 объема (из которых третий объем является верхним и нижним объемом)


Оглавление

Книга ПРЕДИСЛОВИНА
Эстетическая область и статус
1. Природная красота и художественная красота
2. Обнаружение комментариев против эстетики
Метод научных исследований ERMEI и ART
1. Опыт в качестве отправной точки исследования
2. Начальная точка концепции как исследования
3. Единство эмпирических точек зрения и концепций
Концепция трех художественной красоты
А. Некоторые популярные художественные концепции
1. Искусство работает как продукты человеческой деятельности
2. Искусство работ, как чувствительность людей, поглощает источник источника из эмоционального мира
3. Цель искусства
а) Имитация природы
б) стимулировать эмоции
в) Теория высшей физической цели
B. Выразите истинную концепцию искусства из истории
1. Кант -философия
2. Шиллер, Венсман, Се Лин
3. Смешная поговорка
Разделение четырех субъектов
1. Концепция или идеал художественной красоты
2. Идеальное развитие в различные особые виды художественной красоты
3. Система различных искусств
Концепция или идеал искусства красоты в первом томе
Предисловие
1. Взаимосвязь между искусством на ограниченной реальности
2. Отношения между искусством и философией
3. Разделение темы первого тома
Глава 1 Концепция Генеральной красоты
1. Концепция
2. Объективное существование идей
3. Концепция красоты
Глава 2 Природная красота
А. Природная красота, просто посмотрите на это в одиночку
1. Концепция как жизнь
2. Естественная жизнь как красота
3. Наблюдение за естественной жизнью
B. Абстрактная форма в абстрактном единстве внешней красоты и эмоциональных материалов
1. Абстрактная форма красоты
а) Нонг -Ещета, сбалансированная симметрия
б) соответствие законам
в) гармония
2. Midea как абстрактное единство перцептивного материала
C. Натуральный дефект красоты
1. Внутренние факторы в прямой реальности все еще присущи.
2. Прямая объективная зависимость
3. Непосредственные объективные ограничения индивидуального объективного существования
Глава III Художественная красота или идеальная
А. Идеально, просто посмотрите на это в одиночку
1. Личность красоты
2. Идеал идеалов к природе
Б. Яо Сянский качественный
1. Идеально качественное, насколько он смотрит на себя
1. Божественные вещи, как единство и универсальность
2. Божественные вещи, как отдельные боги
3. Идеальный Jing Mu
2. Действие и сюжет
1. Ситуация в общем мире
а) Независимая независимость и самодостаточность: возраст героев
б) современная ситуация с запахом прозы
в) независимость независимости и самодостаточного восстановления
2. Ситуация
а) безжалостная ситуация (невысказанная ситуация)
б) контекст фиксированной ситуации находится в состоянии планшета
в) конфликт
3. Действие (сюжет)
а) универсальная сила движения
б) отдельные персонажи, которые испускают действия
в) характер персонажа
В -третьих, идеал является качественным от внешнего аспекта
1. Абстрактные внешние факторы, просто посмотрите на это в одиночку
а) Нишерская аккуратная, сбалансированная симметрия, гармония
б) единство перцептивных материалов
2. Конкретные идеалы соответствуют его внешней реальности
а) простое и свободное единство предмета и природы
б) единство, порождаемое человеческой деятельностью
в) сумма духовных отношений
3. Отношения между внешним аспектом идеальной работы для аудитории
а) Пусть культура художника играет эффективную эффективность
б) поддерживать лояльность истории
в) Истинная объективность произведений искусства
C. Художник
1. Представьте себе гений и вдохновение
а) Представьте себе
б) талант и гений
в) вдохновение
2. Объективность художественного исполнения
а) Чистая внешняя объективность
б) Внутренняя жизнь, которая еще не была показана
в) истинная объективность
3. Стиль, стиль и инновации DU
а) субъективный стиль
б) стиль
в) создание DU


Введение

Эти речи обсуждают эстетику.Эта книга рассказывает о масштабах и статусе эстетики, концепции художественной красоты красоты и искусства, а также концепции искусства красоты.

   Разделение тем, символ бессознательного, возвышенное символическое метод, метафорическая форма: сознательный символ, бессознательный символ, прямое единство значимости и образец неортистических, фантастических символов метода и выражения древнего персидского языка.
   часть себя, но следует понимать, так как ее следует понимать как часть, но это следует понимать, так как это следует понимать, так как это следует понимать как часть, но это следует понимать, так как это следует понимать как как часть этого.&Middot; мировоззрение с разными сущностями, теперь необходимо разделить на некоторые отдельные конкретные компоненты, каждый из которых является всем независимым и достаточным для себя.И как отдельный вид, вы можете использовать различные виды искусства для появления.Согласно концепции, новое фактическое существование самого искусства должно принадлежать: определенное целое, но поскольку все это становится реальным в текущем поле восприятия, идеал теперь исчезает в его компонентной части. В этом случае эти Компоненты имеют свои собственные независимые позиции, хотя они также могут обмениваться друг с другом, связываться друг с другом или дополнять друг друга.Этот настоящий мир искусства является системой различных искусств.