8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Spot Speedback] Разговор о Соединенных Штатах+двенадцать букв молодежи 2 тома Чжу Гуанга погрузил классического представителя эстетической философии, книги «Художественная психология», «Учащиеся начальной школы» рекомендуют книгу «Учебная программа для чтения

Цена: 297руб.    (¥16.5)
Артикул: 561935317617
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
72 руб. (¥4)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:猫王图书专营店
Адрес:Хубэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥29.4529руб.
¥209.23 762руб.
¥13.8249руб.
¥36648руб.

 
Оглавление
Вступительные слова, у нас есть три отношения к древней сосне“Отец, как сын”“Сын не -рыба, радость рыбы Анжи?”Статуя греческой богини и кровавая британская девушка“Помните зеленую юбку Luo, жаль траву повсюду”“Приключение души в шедевре”“Любитель из Сиши”“Нарисовать тыквы в соответствии с тем же”“Взрослые не теряют сердца сердца”Пустая башня“За пределами слона, возьмите кольцо на ринг”“Не перегружайте свое сердце”“Не кажущиеся теряющими это как стихотворение, но, кажется, теряет его для меня.”“Чтение перерывов, получение Бога”“Иди медленно, ценю это!”PostScript

 

Замечательный гид
“Сын не -рыба, радость рыбы Анжи?”——Человечество вселенной, Чжуанзи и Хуэй Зи плавают на балках.Чжуанги сказал:“Сом спокойный, это рыбная музыка!”Хуизи сказал:“Сын не -рыба, радость рыбы Анжи?”Чжуанги сказал:“Зи Фэй, я знаю, что не знаю радость рыбы?”Это "Чжуанзи·История в искусстве осенней воды - это то, что вам обычно нравится.Теперь я использую эту историю, чтобы проиллюстрировать очень интересную правду в эстетическом опыте.У нас обычно есть“Быть”Характер из -за этого характера может понять людей и вещи, кроме вас.Строго говоря, каждый может понимать себя только напрямую, и вы можете только знать, что он находится в определенной ситуации. У него какое -то сознание и имеет некоторые эмоции.Что касается знания определенной ситуации и некоторых эмоций на стороне других, то это предполагается их собственным опытом.Например, я знал, что был счастлив, когда смеялся, и когда я плакал, мне было грустно, когда увидел, как другие смеются. Я думал, что он счастлив в своем сердце.Я знаю, как восприятие и эмоции других и вещи сравниваются с их собственным восприятием и эмоциями.Я знаю только себя. Я знаю, что когда другие находятся рядом с другими, я думаю о других как о себе, или подталкиваю себя к другим.Чжуанцзи увидел сома“Спокойно”Я чувствую, что это счастлива, потому что он сам по себе“Спокойно”Вкус переживается.Люди, люди и вещи имеют общую точку зрения, поэтому все они имеют смысл.Если Чжуанзи не рыба, нет никакого способа узнать радость рыбы. Каждый будет в изолированном мире, а другие персонажи разделены плотной стеной. Сущность.Этот“Заставлять себя”А также“Поместите себя”Психологическая деятельность не является преднамеренной, из -за разума, поэтому она часто имеет галлюцинации.Является ли сознание рыбы, которое не может быть отражено, может ли это быть как человек“счастливый”Такая проблема, вероятно, не решается в психологии животных эпохи Чжуанги, и Чжуанцзи усердно.“счастливый”Слово описывает настроение рыбы, но на самом деле просто возьмите свой собственный“счастливый”Он был застрелен на рыбе за пределами сердца, и его слова могут быть не научными и точными.Мы воспринимаем иностранные объекты, часто стреляя в чувства нашего собственного дохода, и ошибались, чтобы думать, что атрибуты, присущие объекту, поэтому я изначально превратился в вещи.Например, мы говорим“Красный”В то время это происходит из -за атрибутов, присущих цветам, как будто они думают, что даже если никто не знает об этом, это все еще там.Фактически, сами цветы заставляют людей только чувствовать возможность красного, так как для красного является результатом зрения.Красный - это впечатление, что световые волны с несколькими длиной поднимаются на грибах.Если длина световой волны немного короче, структура диаграммы глаз -точки изменяется так же, а красный цвет не произойдет.Люди со сменной слепотой вообще не могут отличить красный, то есть люди с звуковыми глазами не могут явно делиться красным и зеленым, когда сумерки темнее. С тех пор мы можем сказать, что мы можем только сказать, что мы можем только сказать“Я думаю, цветы красные”СущностьМы обычно принимаем это“Я думаю”Три слова идут прямо и говорят прямо“Красный”Так что я ошибся за атрибуты вещей в моих чувствах.Восприятие иностранных объектов может быть сделано таким образом.“Холодная погода”Это просто“Я думаю, что погода холодная”, Рыба может быть непоследовательна со мной;“Камень слишком тяжелый”Это просто“Я думаю, это слишком тяжело”Это все еще может быть слишком легким.Как Юн может летать?Почему ты можешь прыгать?Мы часто говорим, что Junfeiquan прыгает;Может ли он ответить?Мы часто говорим, что Шан Мин согласился.Когда дело доходит до Юнфеикан Юэ и Куриной Долины, мы тяжелее красных камней, и это еще более продвинуто.Оказывается, что мы только ошибочно верим, что атрибуты вещей в моих чувствах, но теперь мы думаем о неудовлетворительных вещах как о гневных вещах, рассматриваем их как наши поколения. СущностьХотя эти два метода разговора разные, правда одинакова, они все понимают посторонние объекты, основанные на их собственном опыте.Эта психологическая деятельность обычно называется“Сочувствие”Сущность“Сочувствие”Это должно перемещать ваши эмоции в иностранные объекты, как будто вы чувствуете, что иностранные объекты имеют одинаковые эмоции.Это очень распространенный опыт.Когда он был счастлив, горы и реки поднимали его брови; когда ему было грустно, он вздохнул.Когда вы прощаетесь, свеча может плакать, и Циншан также кивнул.Гладко для ивы иногда“Легкомысленный”Иногда поздние пики“Страдать”СущностьПочему Дао Юанминг любит хризантема?Потому что он видел одиноких министров в ветвях мороза; почему Лин и Цзин любили Мэй?Потому что он видел высокую ставку скрытого человека в тени яркого редкого.Из этих примеров мы видим, что эмпатия тесно связана с опытом красоты.Эмпатия не обязательно является эстетическим опытом, но красота часто содержит эмоциональные эффекты.Эмоциональные эффекты в опыте красоты - это не только я, но и вещи и я; это не только превратило мой характер и эмоции в вещи, но и поглотило отношение вещей для меня.Так называемый эстетический опыт на самом деле только среди духа Божьего. Мой вкус и интерес к вещам возвращаются.