краткое введение
«Китайские эстетические мысли об образовании (до -QIN -том)» разделены на 10 томов: введение, объем до QIN, Цинь и Хан Роллс, Вей, Джин, Северные и Южные Династии, Династии Суй и Тан, тома Сонглияо Цзиньюан, династии Мин, династии Мин, династии Мин, династии Мин, династии Сьюи и Тан объемы, современные объемы, современные объемы, современные объемы, каждый объем 20 -300 000 слов.В макро -изучении истории древнего китайского эстетического образования оно представлено такими учеными, как Сюй Ювеи, Яо Квансинг, одиночная федерация, Ни Чженбин, Юань Джикси и другие ученые.В изучении истории древнего китайского эстетического образования результаты являются произведения ученых, таких как Ци -Хайвен и Чжун Шилун; Вей и Ю Вэнджи.Судя по текущим исследованиям истории китайского эстетического образования, основные проблемы и пробелы в существующих: во -первых, отсутствие необходимой системы, полная и посредняя история китайских идей эстетического образования, которые проходят в древние и современные времена.Во -вторых, изучение истории китайского эстетического образования наиболее принимает единый эстетический стандарт в исторических материалах, а исторические материалы, связанные с образовательной и психологической широтой, могут редко оказаться в перспективе истории китайского эстетического образования.Значение этого предмета: во -первых, это способствует системным достижениям древнего Китая и даже современного эстетического образования.Во -вторых, построение дисциплины теории эстетического образования.