8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эстетическое образование Пятнадцать лекций лекции Общая серия книг лекций

Цена: 772руб.    (¥42.9)
Артикул: 558703471010

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 51.7930руб.
¥ 158 97.961 762руб.
¥ 69 55.2993руб.
¥ 698 432.767 751руб.

Основная информация

Название: Эстетическое образование Пятнадцать лекций

Цена: 40 юаней

Автор: Zeng Fanren

Пресса: Пекинское университетское издательство

Дата публикации: 2012-01-01

ISBN: 9787301199268

Слова: 412000

Номер страницы: 397

Издание: 1

Рамка

Открыто: 32 Открыто

Товарный вес:

Выбор редактора


Эстетическое образование - это как образовательная форма, так и образовательная концепция.

Оглавление


Общее предисловие «знаменитых главных книг по спецификации»
введение
Природа эстетического образования: содержит эмоциональное и эмоциональное образование“Человеческое образование”
Один бома Джинтонг и“Эмоциональное образование”
Шиллер и эмоциональное образование
Три Маркса и человеческое образование

Во -вторых, предметные характеристики эстетического образования
Первый
Два как эстетическое образование гуманистической дисциплины
Три как эстетика эстетики
Четвертое как эстетическое образование дисциплины образования

Третья лекция по особой роли эстетического образования
один“Эстетика”Культивирование
два“Жизнь художник”Создание

Лекция 4“незаменимый”Специальный статус
Споры о статусе эстетического образования снаружи
2. С точки зрения выращивания мировоззрения, эстетическое образование является своего рода“Комплексное образование”
Эмоциональный статус координации трех эстетики в обществе
Четыре эстетического образования в образовании“Посредник”положение дел

Лекция 5 Особых средств эстетического образования
Публичное художественное образование - это важное средство для реализации эстетики
Специальное очарование второго художественного образования
Три эстетика природы
Внедрение четырех эстетики

Шесть лекций эстетическое образование и развитие мозга
Неврологическая психология и эстетическое образование
Эстетическое образование и правильное развитие мозга
Роль трех эстетиков, регулирующей систему краев мозга
Роль Si Meiyu, регулирующего внутренний морфин в мозге

Лекция седьмое экологическое эстетическое образование
Предложение одной экологической эстетики
Основное содержание экологической эстетики
Внедрение тройного экологического эстетического образования——Анализ анализа случаев Университета Хиросимы в Японии

Лекция восьмого западного древнего“Теория гармонии”Косметическая мысль
Один греческий Греция Рим“Теория гармонии”Косметическая мысль
Эр Руссо «Ай -э -э -э -э -э“Физическое лицо”Образование и эстетическая мысль
Эстетическая и эстетическая мысль Три Дудера и эстетическая мысль
Четыре немецких классических эстетических эстетических эстетических классиков и ввод классической

Лекция девятая западная современная эстетика“Косметическое рулевое управление”
Ашотонхуа: Искусство - цветок жизни
Эрни: Искусство - это стимулятор жизни
Сан Дьюи: жизнь искусства
Четыре Фрейда: Искусство - это сублимация первоначального желания
Вулин Гель: Человеческое обитает на земле
Six Dufuhea: Искусство - это композиция эстетического восприятия
Qigalr: эстетическое образование - это уникальный способ создания качества человека
Восемь Фуке:“Сосредоточьтесь на себе”Эстетика выживания

Лекция десять эстетических образования в западном современном образовании
один“Общее образование”Образовательное образование
Хоуз и“Сочетание искусства и мастерства”Концепция художественного образования
Три идеи художественного образования Ронфилда о личности и культивировании творчества
Сагая“многорезоньера”Эстетическое образование мысли в теории
Вулгорман“Эмоциональный интеллект”Эстетическое образование мысли в теории

Одиннадцатая лекция в древнем Китае“Нейтрализм”Косметическая мысль
Древний китайский“Небеса и Человек”Философия“Нейтрализм”Эстетическая эстетика
Древний Китай“Ритуализация”и“Обучать”А также“Поэтизм”

Лекция 12 Основатель современной китайской эстетики: Cai Yuanpei и Wang Guowei
Один Фонд Cai Yuanpei для основания современной китайской эстетики
Два королевства“Эстетическая теория царства”Косметическая мысль

Лекция Тринадцать китайских современных современных эстетических теоретиков образования
Один Лян Цичао“Новые люди высказывают”И его эстетическое образование
Два Чжу Гуанцена“Теория жизни”Эстетическая и эстетическая мысль
Три -рих Зикай“Жизнь вместе”Эстетическая и эстетическая мысль

Лекция 14 Новая тенденция развития эстетического образования и современной культуры и искусства
Первое современное рулевое управление и эстетическое образование
Две визуальные культуры и образование визуального искусства
Генерация трех сетевой литературы и ее характеристики

Лекции 15
Эстетическое образование новой эры в моей стране постепенно вышло на передний план общества
Развитие эстетического образования в моей стране в новом периоде
Важные достижения и консенсус по строительству эстетического образования в новый период моей страны
Четыре будущего развития красоты нашей страны
PostScript

Краткое содержание


Эстетическое образование, то есть через способы природной красоты, художественной красоты и социальной красоты, являются выращиванием людей, особенно молодого поколения, выращивание здоровья и здоровой личности в тонком образе.

Абстрактный


(3) Современная ценность теории Шиллера
Эмоциональная эстетическая теория Шиллера была введена в Китай в 1904 году в начале 20 -го века, а затем предложил Cai Yuanpei“Различная религия эстетического образования”У него был широкий спектр влияний, которые постепенно начали начинать процесс локализации этой теории в Китае.В течение анти -смелового периода до и после движения 4 мая теория эстетического образования Шиллера сыграла роль в просветлении.“Религиозный”Это также относится к замене феодального конфуцианства.В текущем процессе крупной модернизации в моей стране теория эстетического образования Шиллера имеет более важные функции.
Теория эстетического образования Шиллера - это теория онтологии как мировоззрения.Эта теория имеет большое значение для развития большого количества людей, которые живут эстетическим выживанием посредством руководства Маркса в практике материалистической практики Маркса, чтобы развивать большое количество людей, которые выучили эстетическое выживание посредством эстетического образования.Модернизация моей страны достигла большого развития и блестящих достижений в строительстве более 20 лет, но также неизбежно, что явление двух законов красоты и Соединенных Штатов.В то время как общество растет и улучшается, жизнь людей улучшается и улучшается, и существуют также такие проблемы, как серьезное загрязнение окружающей среды, повышение психического беспокойства, определенная степень моральных оползней и культура вульгарности.Превосходная социальная система моей страны, несомненно, способствует решению этих проблем, но она все еще должна принять различные средства, такие как политика, экономика и закон.Фактически, в окончательном анализе вышеупомянутая проблема является культурной проблемой, то есть отношением человеческой жизни.Среди них это включает в себя выращивание народного установления эстетики через эстетические каналы образования, относиться к природе, обществом и другим с эстетическим отношением, становятся художниками жизни и получают эстетическое выживание.Чтобы помочь людям установить эстетическое мировоззрение через эстетическое образование, чтобы спасти людей от современного культурного кризиса, это путь самоповреждения человеческой самооценки.Потому что люди полагаются на Бога в бывшую промышленную эпоху“Другие”Чтобы сделать себя за пределами эгоистичных желаний, и люди сломали свои суеверия в эпоху промышленной цивилизации, но в кризисе морального вакуума.Но мы считаем, что в современных людях люди полагаются на рациональные силы, включая эстетическое сознание, могут заставить себя избавиться от эгоистичных желаний чрезмерного расширения, выйти из культурного кризиса и создать новую жизнь эстетического выживания.
Теория эстетического образования Шиллера - это своего рода эстетика жизни.Это призыв рациональной депрессии человеческой природы в человеческую природу в промышленную революционную эпоху, разделение личности и искажения образования, а также призыв к новому образованию, которое способствует свободе человека и всестороннему развитию. значение.
……

об авторе


Зенг Фанрен, пожизненный профессор Университета Шаньдун, директор Университетского литературы и эстетического исследовательского центра, вице -председатель китайского эстетического общества, президент Ассоциации исследований эстетического образования Общества преподавания GAO.Он давно занимался западной эстетикой, эстетическим образованием и экологической эстетикой.Есть много теорий, таких как «Теория западной эстетики», «мышление эстетики» и «Введение в экологическую эстетику».