8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Говоря о Мэй Чжу Гуанг, ныряет эстетическую книгу в записи китайской книги чтения книги бестселлера Чжу Гуанцяна, чтобы дать 12 -разумное письмо молодой школы в учебнике средней школы, поддерживающих эстетические книги.

Цена: 207руб.    (¥11.5)
Артикул: 546165341238

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20.5369руб.
¥82.41 482руб.
¥36.5657руб.
¥22.1398руб.

Основная информация:
наименование товара:Чжу Гуанццян говорил о красотеформат:2
Автор:Чжу ГуанццянКоличество страниц:
Цены:16Опубликованная дата:2012-09-01
Номер ISBN:9787561797990Время печати:2012-09-01
Издательство:Восточный Китайский нормальный университетВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
последовательность
Открытые слова 
1. У нас есть три отношения к древней сосне——Практичный, научный и эстетический 
2. Власти одержимы, но свидетели ясны——Расстояние между искусством и реальной жизнью 
3. Ребенок не рыба, откуда знать радость рыбы?——Человечество вселенной 
В -четвертых, статуя греческой богини и кровавой британской девушки——Эстетика и удовольствие 
5. Помните зеленую юбку Luo, жаль трава повсюду——Эстетика и Леново 
6. Приключение души в шедевре——Исследования, критика и признательность 
СЕМЬ, ЛЮБОЙ ГЛАЗЫ ВЫ——Красота и природа 
8. Нарисуйте тыквы в соответствии с тем же——Ошибка реализма и идеализма 
Девять, взрослые не теряют сердца——Искусство и игра 
10. Воздушный павильон——Творческое воображение 
Одиннадцать, супер снаружи, возьмите кольцо на ринге——Создать и эмоции 
Двенадцать.——Создание и грамматика 
Тринадцать, это не похоже на то, что вы теряете его как стихотворение, но, кажется, теряет его для меня.——Создать и подражать 
14. Чтение тысяч томов, написание как бога——Гений и вдохновение 
Пятнадцать, ходите медленно, ценю это!——Артистизация жизни 
PostScript 

......

Цвет страница:
Если вы деревянный бизнесмен, я ботаник, другой друг - художник, и они пришли, чтобы увидеть эту древнюю сосну одновременно.Мы все можно сказать, что были в то же время“восприятие”К этому дереву, но три человека“восприятие”Это три разных вещах.Вы не можете получить от ума своего торговца деревом, то, что вы чувствуете, - это просто древесина, которая использует определенную сумму денег.Я не могу избавиться от умов моего ботаника.наши друзья——художник——Независимо от того, что, просто эстетика, он чувствовал, что было лишь пышным деревом.Реакционное отношение нас троих также противоречиво.Вы считаете это в своем сердце, что он подходит для дома или производителя, как его купить, разрезать и перевозить его.Я приписал это определенному типу семьи, обращаю внимание на странную точку зрения и другие сосны и думаю о том, как это так старое.Наши друзья не так много думают.
    С тех пор можно увидеть, что эта древняя сосна не является фиксированной вещью, и ее образ изменился с личностью и вкусом зрителя.Образ песни Gu, который видел каждый человек, - это возвращение собственной личности и вкуса каждого человека.
    Половина изображения Гу Сонг рождена, и половина из них также искусственна.Обычное сознание имеет немного творчества;
    То же самое относится и к красоте.Только эстетические глаза могут видеть красоту.Эта песня GU прекрасна для наших картин, потому что, когда он идет к ней, у него есть отношение к красоте.Если вы и я также хотим увидеть его красоту, вы должны выбрать практическое отношение вашего торговца деревом.
    Каковы различия между этими тремя взглядами?Давайте поговорим о практическом отношении.Самое главное, чтобы быть человеком, - это поддерживать жизнь.Чтобы жить, мы должны обратить внимание на то, как использовать окружающую среду.“среда”Содержит все люди и вещи, кроме меня.У меня есть эмоции любви, и есть практическое отношение, которое имеет волю или убегание.Практическое отношение начинается с практического сознания и практического восприятия.Когда он родился, он протянул руку, чтобы поймать огонь, когда он встретил огоньВещи были очень хаотичными.“еда”То, что вы носите каждый день, называются“Одежда”Какой -то человек -друг, своего рода человек враг, так что все настолько облегчено“значение”СущностьБольшая часть значения практична.У многих людей, в дополнение к ношению, еда является не только одним из значений иметь детей, кроме детей, а женщины не за исключением детей.Так называемые“восприятие”Это смысл его чувства прикосновения к человеку или что -то в этом роде, когда он в контакте с определенным видом человека или вещи.Понятно, что его чувство было известно только его практичности.После того, как он был практичным, он может ответить на него, или любить его, или зло, или спросить его, или отвергнуть его.
    Научное отношение нет.Это чисто объективная и теория.Так называемая объективное отношение -полностью выбрасывать их престиж и эмоции, и“Ничего не делать”Ищите правду.
    Теория противоположна практичности.Теория можно увидеть.Но прямая цель ученых не практична.Когда ученые видят красоту, я не говорю, что я собираюсь предложить ей. Психологическая организация.Когда ученые увидели кучу навоза, не говоря уже о том, что его запах был слишком плохим, мне пришлось прикрыть нос и уйти. Посмотрите, есть ли в нем микробы.Ученые, естественно, предлагают красоту, когда они видят красоты.Есть несколько эмоций и воли в отношении науки.Ученые должны найти отношения и рассуждения в этом хаотическом мире. Определенный случайный.Вот как ботаники смотрят на отношение Гу Сонг.
    Му Шан Юсун думал о домах, производителях, зарабатывании денег и т. Д. Ботанологи, которые думали о корнях и листьях, влаге солнечного света и т. Д. Из песни Гу, и их сознание не могло остановить саму песню Гу.Тем не менее, Gu Song использовалась в качестве ступени, и она перепрыгнула от нее на все виды вещей, которые были как -то связаны с этим.Поэтому в практическом отношении и научном отношении образ полученных вещей не является независимым и ***.Концентрация внимания, изолированная судьба изображения является основной характеристикой отношения красоты.Например, наши нарисованные друзья посмотрели на песню GU, и он надувал весь дух на саму сосну.Он забыл, что его жена ждала риса дров дома.Он положил только Гу Сонг перед глазами в качестве картины.Он не заботится о практичности, поэтому у него нет воли и желаний в своем сердце;Эта психологическая деятельность, которая очищает волю и абстрактное мышление, называется“интуиция”Образ изоляции интуиции *** Судьба называется“Изображение”СущностьЭстетический опыт - это интуиция изображения, а красота является характерной характеристикой изображения в интуиции.
    Практическое отношение хорошо, как высокая цель добра, научное отношение верно как высокая цель, а красота эстетического отношения - это высокая цель красоты.В практическом отношении наше внимание уделяется интересам вещей для людей, психологической деятельности, посвященной людям;Наше внимание уделяется образу самого вещей, а психологическая деятельность сосредоточена на интуиции.Истинность, доброту и красота - это ценности, установленные людьми, а не характеристики вещей.С точки зрения оставления взглядов людей, дела не имеют ничего общего, и добро и зло, подлинность, красота и уродливые бессмысленны.Правда, добро и красота содержат несколько субъективных ингредиентов.P2-5
Краткое содержание:
«Чжу Гуанцянь говорит о красоте» из“Красота”А также“Красота творения”А также“Красота поэтизма”А также“красота жизни”А также“Красота культивирования”В пяти перспективах полностью обрисовывают эстетическую концепцию г -на Чжу Гуанга и полностью отражают ее волю“Артистизация жизни”Эстетический идеал.Тексты, отобранные красотой Чжу Гуанцена, - это эссе г -на Чжу Гуанцена, пересекающие китайские и западные и проникающие в древние и современные времена.
    

......

Об авторе:
Чжу Гуанццян, уроженец Тонгчэнга, Аньхой, современный эстетический, литературный теоретик.В возрасте 6 лет я начал получать традиционное феодальное образование, и я могу запомнить его“Четыре книги и пять классиков”«Древние взгляды на литературу» и т. Д., Читайте «Исторические записи» и «Обзор Тонгдзиана». Искусство Университета Гонконга после экзамена. Пекинский университет, Университет Сычуань и Уэханский университет.Перевод г -на Чжу Гуанцена *** довольно много. Западная эстетика »,« Говоря о книгах красоты »и« Коллекция эстетических выборов »и так далее.

..............