8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com Подлинная книга] Разговор об эстетической книге Эстетической книги Эстетики книги эстетических книг книги эстетических книг для китайских книг по рекомендациям в двенадцать букв молодежи

Цена: 155руб.    (¥8.6)
Артикул: 538613194851

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥53.78967руб.
¥15.8285руб.



1.  Эта книга является эстетическим шедевром мистера Чжу Гуанцена, известного эстетика.

2.  Эта книга обязательно нужно для студентов в стране.

Основная информация
наименование товара:Говорить о красотеформат:16
Автор:Чжу ГуанццянЦены:13.50
Номер ISBN:9787547309858Опубликованная дата:2016-07-10
Издательство:Восточный издательский центрВремя печати:2016-07-05
Версия:1Индийский:1

Открытые слова

У нас есть три отношения к древней сосне

“”

&Ldquo; zi fei Fish, Zhiyu?”

Статуя греческой богини и кровавая британская девушка

“ помните зеленую юбку Luo, жаль трава повсюду”

&Ldquo; приключение души в шедеврах”

&Ldquo; глаза любовника вне запада”

“ нарисовать тыквы в соответствии с тем же”

&Ldquo; взрослые не теряют сердца”

Пустая башня

“ за пределами слона, встаньте на ринг”

“ от вашего сердца не превосходит момент”

“”

“ чтение через 10 000 томов, написание как бога”

“ медленно ходите, ценю это!”

Задняя запись

У нас есть три отношения к древней сосне

—— практичный, научный, эстетический

 

   Я только что сказал, что у всего есть несколько мнений.Вы говорите что -то красивое или уродливое, что просто вид.Другими словами, вы говорите, что это правда или ложь; другой точка зрения, вы говорите, что это добро или зло.То же самое, что есть много взглядов, и есть много явлений, которые можно увидеть.

   Например, древняя сосна в саду, будь то я или любой, кто видит ее, говорят, что это песня.Но вы смотрите на это спереди, я смотрю со стороны, вы смотрите на настроение молодых людей и смотрю на настроение людей со средним уровнем. Различия между этими ситуациями и личностью могут повлиять на лицо Gu Song ПолемХотя Gu Song - это всего лишь одна вещь, то, что вы видите, и Gu Song, которую вы видите, - это две вещи.Если у нас с вами есть собственное впечатление о Гульге в картину или написание стихотворения, хотя запястье нас двоих, хотя ваши стихи и картины сравниваются с моими стихами и картинами, есть много важных вещей. Различная точка зрения.В чем причина? Поскольку это не совсем объективно, изображение объектов, видимого каждым человеком, несколько субъективно.

   Если вы деревянный бизнесмен, я ботаник, другой друг - художник, а трое пришли, чтобы увидеть эту древнюю сосну одновременно.Можно сказать, что мы втроем были одновременно“ сознание”“ сознание” есть три разных вещах в rdquo;Вы не можете выйти из ума от своего торговца деревом, то, что вы чувствуете, - это просто древесина, которая использует определенную сумму денег.Я не могу избавиться от ума от ботаника. Я чувствую, что я чувствую, что цветок в форме цветов с листом, сферическим и вечнозеленым цветами в четырех сезонах.наши друзья—— художник—&Mdash; игнорируйте все, просто эстетику, то, что он чувствует, - это всего лишь пышное дерево.Реакционное отношение нас троих также противоречиво.Вы считаете это в своем сердце, что он подходит для дома или производителя, как его купить, разрезать и перевозить его.Я приписал это определенным типам семьи, обращаю внимание на странную точку зрения и другие сосны и думаю о том, как это живет так старое.Наши друзья не так много думают. Он только наблюдает за его пышными цветами в сближении. Его скульптура похожа на линейную узор дракона и змеи и его элегантный и невыразимый дух.

 &С тех пор можно увидеть, что эта древняя сосна не является фиксированной вещью, и ее образ изменился с личностью и вкусом зрителя.Образ песни Gu, который видел каждый человек, - это возвращение собственной личности и вкуса каждого человека.Половина изображения Гу Сонг естественна, и половина из них также искусственна.Обычное сознание имеет немного творчества; в объективных вещах есть некоторые субъективные компоненты.

   Красота.Только эстетические глаза могут видеть красоту.Эта песня GU прекрасна для наших картин, потому что, когда он идет к ней, у него есть отношение к красоте.Если вы и я также хотите увидеть его красоту, вы должны выбрать практическое отношение вашего торговца деревом. Я должен оставить научное отношение ботаников и посмотреть на него с прекрасным отношением.

 &Каковы различия между NBSP; Каковы различия между этими тремя взглядами?

   первый разговор о практическом отношении.*Вещь, чтобы быть человеком, - это поддерживать жизнь.Чтобы жить, мы должны обратить внимание на то, как использовать окружающую среду.&LDQUO” включая всех людей и вещей, кроме меня, эти люди и вещи являются одними из преимуществ для моей жизни, некоторые вредны для моей жизни, некоторые не щекочут меня.У меня есть эмоции любви, и я имею волю и деятельность, которые имеют тенденцию или убегают.Это практическое отношение.Практическое отношение начинается с практического сознания и практического восприятия.Когда ребенок родился, он протянул руку и схватил огонь, когда встретил огонь. Он был сожжен от боли. После того, как он снова встретил огонь, он знал, что это было.Вещи были очень хаотичными. По искусственному удобству и практическим причинам это было похоже на ребенка, который был сожжен огнем, чтобы классифицировать имена вокруг.“ рис” то, что носится каждый день, называется&LDQUO&Rdquo;, своего рода человек -друг, своего рода человек враг, так что все так называло&Ldquo; значение”.Большая часть значения практична.У многих людей, в дополнение к ношению одежды, помимо того, что их съедят, женщины не могут найти другие значения, за исключением значения рождения детей.Так называемые“ сознание&Rdquo;, это значение его значения, когда сенсорный контакт с определенным человеком или что -то в этом роде.Понятно, что его чувство было известно только его практичности.Будучи практичным, он может ответить на него, или любить его, или зло, или спросить его, или отвергнуть его, и отношение Му Шанга к тому, чтобы увидеть песню Гу.

   Научное отношение не то же самое.Это чисто объективная и теория.Так -названное объективное отношение -это полностью выбросить собственное мнение и эмоции.“ ничего не делать, кроме как сделать&Rdquo; духовность, чтобы исследовать истину.Теория противоположна практичности.Теория можно увидеть, но прямая цель ученых не является практичной.Когда ученые увидели красоту, я не говорил, что собираюсь предложить ей. У нее может быть сын для меня. Я только сказал, что видел, что она очень интересна. Я хочу изучить ее физиологическую структуру и проанализировать ее Психологическая организация.Когда ученые увидели кучу навоза, не говоря уже о том, что его запах был слишком плохим, мне пришлось покрыть нос и уйти. Я только сказал, что эта куча навоза была выделена пациентом. Я должен проанализировать его химический состав и и Посмотрите, есть ли в нем микробы.Ученые, естественно, предлагают красоту, когда видят красавицы. Когда они видят навоз, они покрывали свои носы, но в то время он уже от ученого до статуса реального человека.Есть несколько эмоций и воли в отношении науки. Его*важными психологическими действиями являются абстрактное мышление.Ученые должны найти отношения и рассуждения вещей в этом хаотическом мире и принять концепцию вещей. От принципа, чтобы выполнить пример, разделите тот, что как причина, определенный характер, а определенный - определенный случайный.Вот как ботаники смотрят на отношение Гу Сонг.

   MU Shang Yusong думал о домах, производителях, зарабатывании денег и т. Д. Ботаники из Gu Song и мысли о листьях корневых цветов, влаге солнечного света и т. Д., Их сознание не может остановить саму песню GU.Тем не менее, Gu Song использовалась в качестве ступени, и она перепрыгнула от нее на все, что имело к этому какое -то отношение.Следовательно, в практическом отношении и научном отношении образ полученных вещей не является независимым и изолированным, и внимание зрителя не сосредоточено на самих наблюдаемых вещах.Концентрация внимания, изоляция и изоляция изображения, является характеристикой отношения красоты.Например, наши нарисованные друзья посмотрели на песню GU, и он надувал весь дух на саму сосну. Gu Song стала для него независимым миром.Он забыл, что его жена ждала риса дров дома. Он забыл, что сосны назывались растениями Сяньхуа в учебниках растений. Короче говоря, Гу Сонг полностью заняла его сознание.Он положил только Гу Сонг перед глазами в качестве картины.Он не заботится о практичности, поэтому у него нет воли и желаний в своем сердце; он не продвигает отношения, правила, причины и следствие и т. Д., Поэтому ему не нужно думать об абстрактном мышлении.Эта психологическая деятельность, которая очищает волю и абстрактное мышление, называется&Ldquo; интуиция&Rdquo;, изображение изоляции и изоляции, наблюдаемое интуицией, называется“ изображение”.Эстетический опыт - это интуиция изображения, а красота является характеристикой изображения, когда изображение присутствует.

   Практическое отношение хорошо, как*, научное отношение верно как цель, а красота красоты - это*.В практическом отношении наше внимание уделяется интересам вещей для людей, психологической деятельности, посвященной воле; в научном отношении наше внимание уделяется взаимодействии между вещами и психологической деятельности. Наше внимание уделяется образу самого вещей и психологическая деятельность сосредоточена на интуиции.Истинность, доброту и красота - это ценность людей, а не характеристики вещей.С точки зрения оставления взглядов людей, дела не имеют ничего общего, и добро и зло, подлинность, красота и уродливые бессмысленны.Правда, добро и красота содержат несколько субъективных ингредиентов.

   просто&LDQUO&Узкая теория rdquo; красота бесполезна.Хотя целью ученых является только выявление подлинности, результаты, которые он получил, могут использоваться в человеческом обществе.Красотные вещи, такие как поэзия, картины, резные фигурки, музыка и т. Д., Идется холодными и нельзя носить, а голод не может быть съеден.С практической точки зрения, многие художники - слишком неэффективные персонажи.Но почему мы должны говорить о красоте? Человеческая природа изначально - это много партий, и это необходимо.Истинность и красота могут рассматриваться как полные люди.В человеческой природе существует десерт, жажду и пить, голод и пища, хотя это недостаток; в человеческой природе есть любопытство и нет научной деятельности. Отсутствие.Потребность в истинном и красивом также является своего рода голодом в жизни—— духовный голод.Старение тела болезни не имеет голода аппетита.Точно так же, если вы встретите жаждущего человека или этническую группу, вы можете сделать вывод, что его душа достигла состояния старения болезни.

   Человек отличается от других животных. За пределами мужчин и женщин есть благородные предприятия. Красота - это одна из них.Вы можете хранить чай с кастрюлем. Почему вы просите его формы, узоров и цветов? Вы можете спать, когда едите полную еду.“ жизнь”&LDQUO&Rdquo; синонимичный, чем больше свободная жизнь, более значимая.Все практические занятия выполняются, и они ограничены потребностями окружающей среды; эстетическая деятельность людей ничего не делает, и окружающая среда не нуждается в его деятельности, и он готов двигаться сам.В выполнении деятельности люди являются рабами в окружающей среде;Это один человек, который говорит, что в практическом и научном мире все имеет смысл благодаря отношениям с другими вещами, и это бессмысленно, когда дело доходит до изоляции и изоляции; но в мире красоты может быть изоляция, но может быть достойным в себе.Согласно этому, мы можем сказать, что красота - это ценная сторона вещей, а опыт красоты - это ценная сторона жизни.

   Многие энергичные герои и красоты прошли, и прошло много энергичных успехов и неудач. Только художественные работы действительно бессмертны.Тысячи лет назад авторы «Cai Cong Ear» и «Peacock Flying Southest» также могли разжечь сильное пламя в наших сердцах, хотя в то время они были неизвестными маленькими людьми под ногами императора.Цинь Шихуан проглотила шесть королевств, объединенных автомобильных книг, Цао Менгде потребовалось 800 000 человек, чтобы спуститься по Цзяндонгу, тысячи миль, а флаги пусты. Что означает этот захватывающий успех или неудачу? Что меня означает? Мы все еще очень добры, и мы также можем заставить наши сердца вести дух этих скелетов.Эти стены находятся, и эти стихи всегда добры к людям.Этот тип толчка, через тысячи лет или десятки тысяч лет, теперь он беспокоит&Ldquo; империализм&rdquo“ анти -империализм&rdquo“*&rdquo&Ldquo; представитель&rdquo&Ldquo; кинозвезда&Каково значение rdquo; есть ли какое -либо значение для людей в наше время? Есть также памятные семинары, похожие на Великую стену, и «короткая песня» для будущих поколений, так что они думают, что мы все еще очень добры? Долгое прошлое Просто темное небо, давнее прошлое - это просто темное небо, прошлое - это просто темное небо, давнее прошлое - это просто темное небо, и поэтому мы также можем знать темное небо, все звезды разбросаны мыслителями и художниками.Друзья, давайте дорожим этими звездами! Давайте также усердно работаем, чтобы распространять несколько звезд, чтобы сиять в темном будущем!

   Эта книга представляет собой эстетическую входную книгу, написанную знаменитой эстетикой, литературным теоретиком, педагогом и переводчиком Чжу Гуанцоном.Книга использует форму буквы тела, из“ требует жизни, чтобы очистить, сначала требует жизни, чтобы украсить&Начиная с концепции rdquo; следуйте характеристикам отношения красоты, расстояния между искусством и жизнью, отношениями между красотой и сочувствием, красотой и удовольствием, природной красотой и искусством и т. Д. Эстетика“ простая и нежелательная дорога&Rdquo;, с момента его создания, его любили читатели и считаются классикой как с академической, так и популярностью.

......

   Zhu Guangqian (1897— 1986), хорошо известная современная китайская эстетика, литературный теоретик, педагог, переводчик.Тонгчэн, Аньхой.Он долгое время был профессором в Пекинском университете.Основные работы включают «Психология трагедии», «Говоря о красоте», «Поэзия», «Говорящая литература», «Философия Клози», «История западной эстетики», «Эстетическая критическая бумага», «Говоря о книгах о красоте», «Говоря о культивировании» и т. Д., Также переводил «Гете разговоры», «Литературный диалог Платона» Платона, «Лаотон» Лайсина, «Эстетическая» Гегель, «Эстетические», «Эстетические принципы», «Новая наука» и так далее.