8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эстетический том 2 Гегельский китайский перевод Мир Мир Академическая известная книжная литература и искусство и искусство западной религии и философии Базовое введение Введение Введение в иностранную философию [Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Официальный сайт магазина]

Цена: 504руб.    (¥28)
Артикул: 538042480972

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.8 25.87466руб.
¥ 30 18324руб.
¥ 30 8144руб.
¥9.8177руб.
Заголовок:Эстетика (том 2)
Автор:(Де) Гегельформат:
Изначальная цена: 31Количество страниц:
Текущая цена:На вершинеОпубликованная дата 2013-06
Номер книги: 9787100011419Время печати:
Издательство:Бизнес ПечатьВерсия:
Типы продукта:Подлинная книгаИндийский:
Концепция красоты похожа на общую концепцию, и это также то же самое важное различие.Автор может назвать эти различия как специальные типы искусства.Автор иногда описывает эти типы искусства как различные типы идеалов, но он не используется“тип”Значение этого слова состоит не в том, чтобы воспринимать идеал как общий класс, а для подключения к нему специальных категорий, что изменило его.Что сказал автор“тип”Это означает, что концепция красоты заключается в том, что концепция художественных идеалов сама по себе отличается друг от друга, поэтому она является конкретной качественной.Следовательно, универсальность художественного выражения не определяется внешними причинами, но она определяется сама по себе в соответствии с ее концепцией.
«Эстетика (том 2)/китайский перевод мира академические известные книги» для соответствующих читателей для чтения ссылки.

Второй объем идеального развития - художественная красота различных типов особых типов
Предисловие
Первая часть символического искусства
Символизм теории предисловия
1Символ как символ
2Координация между изображением и значением
3Несогласованные части между изображением и значением
а) неоднозначность символа
б) неоднозначность символического выражения в мифах и искусстве
в) определить концепцию символического искусства
4Разделение предмета
а) бессознательный символ
б) очень символический метод
в) метафорическая форма искусства: символ сознания
Глава 1 бессознательный символ
А.Прямое единство значения и образа
1Древний персидский
2Несимболический древний персинизм
3Неортистические методы и методы экспрессии древнего персинизма
B.Символ фантазии
1Понимание индейцев Брахмы
2Сенсорные, безграничные и персонализированные действия
3Концепция очищения и признания
C.Настоящий символ
1Концепции и выступления египтян о смерти: пирамида
2Поклонение животным и маску животных
3Полный символ: Мамннн, Исида, Россия и первые звери Льва
Глава 2 Живой символ символа
А.Пан -дивинизм в искусстве
1Индийское стихотворение
2Исламская поэзия
3Христианский таинственный
B.Высокое искусство
1Бог - мастер творения и мира
2Ограниченный мир Бога
3Индивидуальный
Глава III Метафора искусств: сознательные символы
А.Метафора внешней вещи
1басня
2Скрытый разговор, Матфея и Миссия История
а) Скрытый разговор
б) Словы сетки
в) История образования
3Деформация
B.В метафизической метафорической метафизической
1Тайна {
2Импликация
3Метафорическое соотношение изображения, например, очевидная метафора
а) Метафора
б) соотношение изображения
в)
C.Прохождение символического искусства
1Преподавание поэзии
2Стих
3Древний демон
Вторая часть типичного искусства
Теория предисловия тестирование искусства искусства
1Независимость и самооценка классического искусства заключается в духовном смысле, и естественный образ проникает друг в друга
2Греческое искусство как реализация классических идеалов
3Статус художника в классике
4Разделение предмета
Глава 1 Процесс формирования типичного искусства
1Защитные животные вещи
а) Животное для жертвы (жертва)
б) охота
в) деформация
2Борьба между старым Богом и Новым Богом
Бог
б) разница между старым Богом и Новым Богом
в) разочарование старых богов
3Негативные факторы старого бога сохраняются в системе новых богов определенным образом
а) секретная текстура
б) Старый Бог хранится в художественном исполнении
в) естественная основа новых богов
Глава 2 Идеал классического искусства
1Идеал общего художественного искусства
а) Я хочу вытекать из создания искусства свободы
б) новые боги в классических идеалах
2Система отдельных богов
а) Разнообразие отдельных богов
б) отсутствие системной классификации
в) Основная личность многопрофильной системы
3Другая личность богов
а) Материалы, используемые для персонализации
б) поддержание этического основания
в) обратитесь к красивой и приятной магии
Декодирование классического искусства главы III
1судьба
2Бог распадается из -за антропоморфного
а) Отсутствие внутренней субъективности
б) Переход к христианству является предметом современного искусства
в) Классическое искусство распадается в собственной области
3Сатира
а) Разница между распадом и символическим дезинтеграцией искусства
б) ирония
в) римский мир является сатирической почвой
Третья часть романтического искусства
Содействие теории романтического искусства
1Принципы внутренней субъективности
2Основные факторы романтического искусства в содержании и форме
3Взаимосвязь между содержанием и выражением
4Разделение предмета
Глава 1 Романтическое искусство религиозного охвата
1История искупления Христа
а) Искусство кажется излишним здесь
б) Арт также должен участвовать
в) Случайные особые факторы во внешнем проявлении
2Религиозная любовь
а) абсолютная концепция как любовь как любовь
б) настроение
в) любовь, как идеал романтического искусства
3Дух религиозных групп
а) Мученики
б) внутреннее признание и исправление
в) чудо и легенда
Глава 2 ветер кавалеров
1честь
а) Концепция чести
б) разрушение чести
в) восстановление чести
2любовь
а) Концепция любви
б) конфликт любви
в) случайность любви
3верность
а) верность служить
б) независимость субъекта в лояльности
в) верный конфликт
Формальная независимость главы III специального содержания отдельных символов
1Независимость отдельных персонажей
а) твердость личности отдельных персонажей
б) личность как внутреннее целое в целом
в) физические интересы, вызванные характером персонажа в художественном исполнении
2Спекулятивное приключение
а) объективность цели и конфликта
б) Комедийная обработка случайного характера
в) художественные истории легендарного стиля
3Распад романтического искусства
а) субъективная художественная имитация готовых вещей
б) юмор субъекта
в) конец романтического искусства