8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Лаолон (немецкий) Лайзин (G.E.Lessing); Перевод литературной теории/литературного обзора и исследований Чжу Гуанцского теории литературного обзора и исследований Синьхуа

Цена: 389руб.    (¥21.62)
Артикул: 535885596923

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥15.92287руб.
¥2193 938руб.
¥651 169руб.
¥44792руб.

Лаотон

делать  К:(De) Lisinsing (G.E.Leasing); Чжу Гуанццян переведен
Конечно  цена:25
Издательское агентство:Бизнес Печать
Дата публикации:01 мая 2016 г.
Страница  число:253
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787100120937
Оглавление
Предисловие
Почему Чжан Лаолонг печаль в резьбе, а в стихотворении?
Вторая глава - закон древних художников; они избегают уродства в боли в боли
Глава III Почему формальный художник должен избегать изображения вершины страсти?
Глава 4 Почему стихотворение не подлежит ограничениям, упомянутым выше?
Глава 5 Скульпторы подражали поэтам?
Глава 6 Поэт подражал скульптору?
Глава 7 Это оригинальная имитация или плагиат?
Глава 8 Разница между поэзией и живописью на пути формирования изображения
Глава 9 Разница между скульптурой, созданной свободно и резьбой религиозных целей
Использование главы 10 Логотип отличается в руках поэта и в руках художника
Глава 11 Разница между поэзией и живописью в идеях и выражении
Глава 12, Как художник может справиться с персонажами и действиями, которые можно увидеть, а не увидеть?
Глава 13 Картины в стихотворении не могут создавать картины на картине, и картины на картине не могут создавать картины в стихотворении.
Глава 14 является критерием для оценки качества стихотворения
Глава 15 Картина обрабатывает объекты (в космосе) бок о бок (статический)
Глава 16 Гомер изображает непрерывные движения. Он использует только подсказки для изображения объектов
Глава 17 Изображение каждой части не может показать общую поэзию
Глава восемнадцатая чрезвычайно экстремальная: щит Ахиллеса и щит Инаса
Глава 19 Оставьте щит (реконструированный), описанный Гомером ...
Пунктирное содержание

краткое введение

«Лаолон», выдающийся представитель немецкой литературы по просвещению, Лайсин.Суб -титл "на границе поэзии и живописи".Из различной обработки темы «Лаолона» в классической резьбе и классической поэзии Ледин демонстрирует различия и границы поэзии и формирования искусства, излагает общую регулярность и особую природу различных искусств и критиковал «Благородный и тихий» Венсмана. " Классический Вид.
Лессинг считает, что все искусство - это реальность и отражение реальности, результат «подражания природе», который является общим правом искусства.Это просто рисование, вырезание цвета и линий как среднее, чтобы прибегнуть к видению. Слух.Автор также обсудил картину, резьбу и искусство время времени, которые могут прорваться через их собственные границы и дополнять друг друга.Живопись и гравюра могут быть перемещены в статике, а выбор предметов очень богат в их движениях ...

об авторе

(De) Lisinsing (G.E.Leasing); Чжу Гуанццян переведен

Лессинг (1729-1781), немецкий, родился в Сатоне, Германия, окончил Университет Лейпцига, немецкую драму, литературный критик и эстетик.