8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ход западной красоты

Цена: 964руб.    (¥53.6)
Артикул: 531330423386

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥15.8285руб.
¥53.78967руб.

★ Следите за западной эстетикой и начните путешествие по поиску красоты

Время, как вертикальная ось, с тремя уровнями эстетики как горизонтальной оси, разбирайте общую структуру западных эстетических мыслей, от Греции до Рима, от средневековья до ренессанса, от новой классики до просветления, до немецкой классики и эстетики и Модернизм и постмодернистская эстетика, показывают использование развития эстетики.

 

★ В -глубине интерпретации красоты в идеологическом столкновении является красота

Соедините развитие эстетических идей с историей, философией и литературным опытом, и покажите взаимодействие между ними с эстетикой и приведите нас в возможность философии и искусства.

 

★ Используйте яркий и мягкий текст “красивый”Давай послушаем всех

Легко понять, как рассказать. Чен Ру умный и проворный, и вы можете наслаждаться красотой мудрости и философии и оценить красоту искусства повсюду. В расслабленном и счастливом чтении развитие западной красоты было ясным Полем

 

★ Замечательный анализ+художественная иллюстрация, читать во время чтения, вознаграждение

Большое количество изысканных иллюстраций дополняет текст, а интуитивно и ярко пробует красивое искусство в графическом сравнении.


Основная информация
наименование товара:Ход западной красотыформат:16
Автор:Ченг БоЦены:75.00
Номер ISBN:9787509563168Опубликованная дата:2015-11-01
Издательство:Китайский фискальный и экономический издательский дом одинВремя печати:2015-11-01
Версия:1Индийский:1

введение 

*глава “Слова должны называться Греция”, Не обязательно“Все дороги ведут в Рим”

*Фестиваль Эгейское море, колыбель Соединенных Штатов на Западе*

Вторая четверть От Греции до Римского——Эти способы пройти и не пройти через

 

Глава вторая Смотрите рассвет эпохи Возрождения в конце темноты средневековья 

*Фестиваль Красота - это просто имя Бога

Вторая четверть Подделка или инновации——Какая новая вещь предоставляет ренессанс?

 

Третья глава Новые правила, новое просветление——От неоклассического до просветления

*Фестиваль Нет никаких правил, сложно сформировать круг; прорваться через правила, у вас нет дыры в небе

Вторая четверть Мысли о просветлении выглядят красиво

  

Глава четвертая Позитивное сидеть вместе——Немецкая классическая эстетика

*Фестиваль “На моей голове ярко -звездное небо, и у меня есть вечность в моем сердце Законы морали”——Канто“красивый”

Вторая четверть Эстетики и эстетика в эстетиках и поэтах——Гете и шестера

Третья четверть Художественная проблема Гегеля

 

Пятая глава От полизитов до калейдоскопа——от“модернизм”Эстетика“Постмодернизм”эстетика

*Фестиваль “Революционная эстетика”и“Эстетическая революция”

Вторая четверть “Злой цветок”Открыть“Бог мертв”после ——Модернистская эстетика, литература и искусство

Третья четверть “Умер”,,“красивый”дилемма——Постмодернистская эстетика

 

PostScript


*глава“Слова должны называться Греция”, Не обязательно“Все дороги ведут в Рим”
*Секция Эгейского моря, красота Соединенных Штатов на Западе*
Откройте любую карту мира, даже если она не чувствительна к географической ориентации, найдите“Средиземноморье”Ничто не будет трудным.Это великолепное солнце каждый год, и оно считалось водами мира в центре мира без названия ранее. Это Южная Европа, Северная Африка и Западная Азия. За исключением другого, который считается центром. В мировом центре он считается центром мирового центра. Земля.——“Китай”Кроме того, человеческая*древняя цивилизация, по -видимому, имеет тесную связь с ней.Средиземноморье, к северу от острова Крит и связано с Черным морем, имеет красивое название на китайском языке——“Эгейское море”Это было место, где богини в греческой мифологии купались, и именно там морской Бог Посейдон создал колесницу, чтобы помахать трезубцам.
Западные и северные берега Эгейского моря - Греция——Основной источник западной цивилизации*.История западной цивилизации похожа на такую ​​историю: древние греки уехали в море из Афин и взяли все свои деньги и мысли. Они ушли далеко, пока не устали и не начали скучать по своему родному городу. Все еще*море, так Они больше не надеются лично добраться до каждого уголка мира, но растворить свою мудрость и творение в морской воде, чтобы они время от времени раздувались. Затем пересекают Гибралтарский пролив к более широкому Атлантическому океану.Они вернулись в свой родной город, как Юрис, и их потомки до сих пор жили в этом имени.“Греция”Место, и их цивилизация была“Эгейская цивилизация”——“Средиземноморская цивилизация”——“Атлантическая цивилизация”Хотя эволюция иногда покрывается, она не терялась; они продолжаются таким образом, и они никогда не получали пользу от своих потомков.
Западная эстетика похожа на семена, которые были брошены в море с цивилизационного корабля, а затем деревья и леса выращивались на суше, которые можно застрелить на волнах.Мы хотим пойти непосредственно к историческому источнику западной эстетики, чтобы начать нашу рассказ, точно так же, как корабль, который непосредственно сел на корабль, который покинул Афины, и это может быть только желанием. Что мы можем сделать, это отследить источник. И вверх, затем спуститесь, как любопытный ребенок, возьмите несколько красивых снарядов, которые можно назвать или не назвать по пути.
Западная эстетика, которую мы хотим сказать, несомненно, из древней Греции.Эстетика не была изолирована и закрыта с самого начала. Его производство не может быть“Остомия”Стиль постепенно прорастает, развивается и очищается от более старых связанных ресурсов, чем он.По крайней мере два вида ресурсов в древней Греции необходимы для ростки эстетики——Это мифическое искусство и философия.
Любой миф - это повороты для общества, мысли и культуры, а также демонстрация мира людей с миром Бога.Греческая мифология исходит от людей. Его великолепие и величие содержат коллективное понимание древних народов древней Греции об истории их собственной нации и туманных идей. В мифологии мы не можем видеть“личный”Это не создается, которым он является, и его стиль не принесет оростичность человека.Но со временем личное творчество проходит новую форму искусства——Поэзия постепенно появилась.Гомер (Гомер, около 9 века до н.э.—Поэзия Хеси, Гесиод (Гесиод, 8 век), похожа на мост между мифами и реальными мирами.——Хотя они по -прежнему поглощают питательные вещества из мифологии, были выделены творчество отдельных поэтов и способ индивидуального мышления, и они нашли свои собственные хорошие формы.——Первый использует эпопею повествовательного тела, а последний использует идиллическую поэзию лирических тел, чтобы показать преступление кражи,*хаос и меланхолия, а также прекрасное тоска и чувства мира.
От мифов до поэзии, а затем - драма.В 5 -м веке до н.э., древнегреческая драма, возникшая в результате религиозных жертв и гражданских фестивалей, разработанных до*, представителем которого был Эскоро (ΑEschylus, около 525—1 -й 456), Sophocles (Sophocles, около 496 г. до н.э.—1 -й 406), Euripides (Euripides, BC 485—Трагедия первого 406), Аристофана, около 446 до 446—Комедия первых 385).В то же время, такие искусства, как архитектура, скульптура, живопись, музыка и музыка, также очень процветают. Хотя большинство произведений которых уничтожены в длинной истории, люди могут видеть их только слабо, но древние греки Литературные и художественные достижения похожи на храм Храм Патона, который до сих пор стоит в Акрополе Афин, позволяя посылкам поклоняться и думать об этом.
Если богатая художественная практика богатой греческого языка подготовила реалистичную основу для прорастания эстетики, то мыслитель и философы готовятся к прорастанию эстетики на пути мышления и дискурса.На Западе есть общая точка зрения, думая, что философия из Фалеса (около 624 до 624—Первые 546) начались, потому что он предсказывал раз в день затмение в исторических записях, а затем астрономы подсчитали, что в 585 году до нашей эры появилось дневное затмение, поэтому оно считалось западным в начале 6 -го века до нашей эры. Во время рождения философии.4 -й век до н.э. является кульминацией развития философии Греции. Сократ (Сократ, 469 г. до н.э., о которой мы часто упоминаем сейчас—1 -й 399), Платон (Платон, около 427 до 427—BC 347), Аристот (АристотéLēs, первый 384—Первые 322) яркие созвездия в истории человеческой цивилизации сияли в этом столетии. До этого это было накопление более двухсот лет идей для большего количества мыслителей, чтобы накапливать энергию для своей славы.Большинство греческих мудрецов в 6 -м веке до нашей эры и 5 -го века до нашей эры были переданы более поздним поколениям. Они могли видеть только только слова в работах крупных мыслителей, таких как Платон и Аристотель, даже как Сократ. Спасибо его ученикам, Платону и Xenfen (Xenophon, около 430—Первые 354) произведения могут быть переданы по делам и теории.Эта ситуация может появиться на стадии, где есть текстовые записи и текстовые записи в какой -либо древней цивилизации, как в китайских «анализах» в Китае, за исключением Конфуция (до 551—Первые 479) ручка, которая описывает замечания Конфуция, и косвенно описывает замечания более ранних мыслителей, чем Конфуций.
Происхождение вещей кажется естественным, но позже люди смотрят на это по очереди, но это довольно сложно. Откуда мы должны начать и начать рассказывать почки западной эстетики?Двумя основными основаниями эстетики в Древней Греции, несомненно, являются искусством и философией. Мы можем представить, что, если между искусством и философией будет несогласованное столкновение, это будет вдохновлять на свежие мысли?Точно так же, как два сектора материка сжимали друг друга и создали новую горную цепь.Это логическое воображение, и история часто имеет логическую сторону. Платон описал его в своей «идеальной стране», что в 6 веке до нашей эры и 5 -го века до н.э. один из двух человек в Греции действительно случился.“Древний аргумент между поэзией и философией”СущностьВ то время и поэты, и философы думали, что у них есть только источник мудрости: философы обвинили поэтов в том, что они умны и невежественны, в то время как поэты думали, что они заручили мыслям народа своей волшебной музыкой и подходящим образу, который объяснял вещи и жизнь и жизнь. Суть.Поэты опьянены сочетанием поэзии и мифов, в то время как философы выступают против этого. Они должны восстановить истину математике, логике и космологии.
Мы знаем, что в древней Греции философы всегда стремятся достичь одного“Философия”Идеал.На древнегреческих монетах, обнаруженных в последующих поколениях, Пифагор (Pythagoras, около 580—Около 500)Если этот образ рассматривается положительно, философы мечтают о силе и*знание*в то же время, показывая позитивное стремление к жизни; негативная перспектива, можно объяснить, почему философы делают то, почему философы вы можете винить поэт——Это не просто противоречие знания и истины, оно содержит смысл повышения и получения большей власти.Сейчас трудно сказать, и нет необходимости ясно“Спор между поэзией и философией”Детали, но оглянитесь назад, с точки зрения эстетической теории, одна вещь очевидно——Аргумент выставил трещины, которые существовали между философией и искусством.Мы должны спросить: может ли искусство раскрыть правду, или красота имеет функцию осознания?Если да, то каковы различия в понимании и философии?Это проблема противоречий для будущих поколений, которая с тех пор была разоблачена.

Глава 5 от мультипризмов до Kaleidoscope——от“модернизм”Эстетика“Постмодернизм”эстетика
Третья четверть“Умер”,,“красивый”дилемма——Постмодернистская эстетика
Постмодернистская литература и искусство
Пост -модернистская литература, из сложной степени, лучше, чем модернизм, и, как упоминалось ранее, отношения между ними неоднозначны. Наземный покров использует определенный эстетический стандарт, чтобы сказать, что это модернизм, который является постмодернизмом.
Например, очень важная Латинская Америка в литературе 20 -го века“Магический реализм”Оценка литературы очень сложна.Колумбийский писатель Габриэль Джосé de la Concordia García MáRquez, 1927—2014) «Столетнее одиночество», посредством описания особой истории развития семьи, метафорически история Латинской Америки.С точки зрения его значения структуры, это типичный типичный“Глубина”Похоже, он принадлежит модернизму, но в этой истории всевозможные повествовательные методы и художественные методы, которые полностью отличаются от западного модернизма, в то же время демонстрируют невероятные чудеса и*чистая жизнь: Heda Cafa и литература по экспрессии другим является,“Магический реализм”Не используйте преувеличенную кисть, чтобы выразить внутренний дух людей, не обращайте внимания на психологические описания, но обращайте внимание на абсурд.Тем не менее, он отличается от сюрреализма или абсурдной литературы. Его абсурдный и странный сюжет не отказывается от реального мира, как последний два, но осуществляется в реальной латиноамериканской реальности.Здесь Латинская Америка за пределами Запада предоставляет новый способ восприятия мира и выражения реальности——Основываясь на традиционном концептуальном восприятии индийских или индийских или индо -европейских смешанных детей и отражения реальности Латинской Америки, фантазии людей и впечатления о вещах вокруг них постепенно превратились в реальность, что делает людей правыми“Настоящая магия”Считаю, что это правда, правильно“Магическая реальность”Это привык к этому.С точки зрения многих латиноамериканских писателей, так называемые SO“Магический реализм”Это не их преднамеренное творение, а натуральные продукты, которые естественным образом находятся в реальности и исторической и культурной среде Латинской Америки.Из эстетического взгляда на Запад люди ставят Латинскую Америку“Магический реализм”Литература, такая как форма западной литературы, принадлежит“Постмодерн”С одной стороны, потому что он показывает некоторые и“модернизм”Разные эстетические формы, с другой стороны, также связаны с различиями в региональной культуре.На самом деле, современная западная культура иногда находит какую -то и“гетерогенный”Культурные и художественные элементы, например, восточная культура и африканская культура, как новые“Постмодерн”Точка роста, это также современный запад“Постмодернизм”Тенденция.
Знаменитый аргентинский романист Хорхе Луис Борхес (1899—1986) и обычный“Магический реализм”Романист даже больше, чем“Вестерн”СущностьОн никогда не писал долгое роман в своей жизни, и Лу Сюн в Китае (1881—1936), как и мастер, который любит мировую репутацию из -за достижений краткосрочных краткосрочных романов в 20 -м веке.Его романы полны повествований, как лабиринт“ловушка”В своего рода фантазии и игровом процессе он однажды сказал, что литература - это игра, хотя это серьезная игра.По его мнению,*правило игры состоит в том, чтобы отказаться от реальности, принять фантазию, принять предположения и несчастные случаи с объятиями.В то же время он пробил линию текста романа. Иногда это было похоже на ученых в таинственных и рассуждениях, а иногда, как ребенок, играющий в текстовые игры.Болжс сопровождал библиотеку в его жизни. После того, как он был слепы в свои последующие годы, он даже стал куратором Аргентинской национальной библиотеки. В глазах своего неясного мира кажется, что мир и текст в книге являются истинной жизнью, Таким образом, он постоянно размывает и устраняет границы между реальностью и литературой, философией и литературой, правдой и художественной литературой, комментариями и романами.В этом смысле его роман кажется более чем обычным“Магический реализм”Роман, больше похоже на“Постмодернизм”S Работа.
За исключением латиноамериканской литературы“Нетипичный”Есть также много типичной пост -модернистской литературы.Причина, по которой мы говорим, что они типичны:*, с точки зрения значимой структуры, эти работы показывают бессмысленный хаос. За текстом, кажется, что нет никакого глубокого значения вообще. Литература стала ставшей.“Карнавал слов”СущностьВо -вторых, из художественного метода эти работы либо имитируются и деконструированы традиционными работами или традиционными стилями, существующими в отрасли, либо случайным образом выбираются, копируются и случайным образом коллажа.
Среди них американский романист Томас Пинчон (1937—) «Радуга гравитации» часто считается коллажом **. В романе нет сюжетной линии. Психология, ракетостроение и другие области.Люди, которые мне нравятся, думают, что это“Постмодернизм”Шедевр шедевров может быть сопоставим с шедевром модернизма «Юрисис».Люди, которым не нравится, что это думает, что такая работа является длительной без смысла, и содержание настолько грязно, что ее нельзя прочитать. Это просто мусор.
Это также американский писатель Дональд Бартельм, 1931—1989), принцип письма, который он следовал, похож на сходство Pinqin——“Меньше интересно и полезно”СущностьОн не только смешан с какой -то бессмысленной мантрой, но и рядом с семьей, но даже когда роман опубликован или опубликован, он смешан с живописью, фотографиями и другими символами в романе. СущностьОн также является одним из авторов, которые давно сознательно использовали драму для написания.Его шедевр «Белоснежка» - это подражание классических сказках Грина и использует новые истории современных городов, чтобы объявить о конце такой невинной эпохи сказки.
Italo Calvino, 1923—1985) Это также мастер использования драмы.Однажды он собрал «итальянскую сказку», которая больше не знакома со стилем традиционных сказок, поэтому он подражал стилю и языку сказки и написал «наших предков».Более того, два его других романа, «Вселенная» и «Необходимый город», первым является подражать методу астрономических работ, а второй пишет романы для имитации исторических эссе географии.Все это“Постмодерн”Типичный текст.
Давайте посмотрим на ситуацию стиля.
Как упоминалось ранее“Дадаизм”, Дюшан, главный член его члена, считается пионером современного искусства на Западе.Он - человек, который использует имитацию драмы, чтобы подвергнуть сомнению и издеваться над традиционной стоимостью искусства. Однажды он подписал свое имя, обычно используемое в семейном туалете, а затем отправил в художественный музей для участия в выставке.“Текущее готовое искусство”Получите очень поэтическое имя——«Весна», мы не знаем, снимается ли его работы, и по иронии судьбы картины французского неоклассического художника Ангела, но, по крайней мере, это отражает восстание Дюшана и насмешки традиционного искусства.Подобно этой работе, Дюшан также добавил бороду в шедевр Да Винчи «Мона Лиза», чтобы стать его собственной «Моной Лизой», такого рода стиль шутки в эпоху меняющихся художественных концепций, он очень значимый, а также выиграл благодарность и следуйте за опоздавшими.Например, Джон Милтон Кейдж -младший (1912—1992) Существует знаменитая работа пост -модерна под названием «4 минуты и 33 секунды». Что это за работа?Говорят, что на концерте Джон Кейдж объявил, что собирается сыграть новую музыку с пианино. Зрители знали, что новости, конечно, очень счастливы. Они посмотрели на Джона Кейджа перед фортепиано и увидели его. Откройте крышку фортепиано и поднимите его руки, но затем снова положите ее, а затем спокойно сидели там, не касаясь каких -либо ключей.Вначале люди думали, что он варил эмоции, и смотрел на него с дыханием, но прошло время, у него не было никаких действий, обсуждая, шумно и даже бух Выполнено. Название музыки было «4 минуты и 33 секунды».Эта работа, которая полностью отменила форму музыки, стала*“Постмодернистская музыка”Видно, что традиция насмешающаяся традиция“Постмодерн”Насколько важно искусство!
Как упоминалось ранее, абстрактный экспрессионизм 20 -го века в американском мире искусства отметил, что центр современного искусства западного искусства был перенесен из Парижа в Нью -Йорк.Если эта школа является продолжением современной европейской школы в Соединенных Штатах, то с тех пор различные жанры живописи, произведенные в Соединенных Штатах, создаются самими американцами.некоторые из,“Всплывающее искусство”*Представитель——С одной стороны, он представляет американский стиль, который отличается от европейского стиля, а с другой стороны, он представляет собой пост -модерн, отличное от модернистского искусства.Если говорят, что постмодернистское искусство Дюшана или Джона Кайка“перерыв”Если вы, то“Всплывающее искусство”Это состояние коммерческой атмосферы и механическое копирование промышленного общества с фронта.“стоять”Это верно.
По словам Роя Лихтенштейна (1923 г. (1923 г. появился поп -арт в середине и в конце 1950 -х годов (1923 г.—1997) сказал,“Используйте предмет делового искусства для живописи - поп -арт”СущностьОн популярен, визуальные изображения просты и прямые, а экспозиция индивидуальности исключена с высоким типом стиля.В глазах художников Папы искусство - это жизнь, а жизнь - это искусство.Он может напрямую использовать предметы в реальной жизни в качестве темы, а предметы в жизни также могут использоваться в качестве работ поп -арта.В искусстве Папы*Энди Уорхол (1927—1986).Его картины почти такие же.Он взял изображения, которые были взяты из Volkswagen Media, таких как суп Кэмпбелл, бутылка Coca -Cola, банкноты доллара США, статуи Мона Лиза и Мэрилин Монро Аватар. В качестве основных элементов они использовали их для выполнения механической репликации и расположения на картинах. ПолемОн попытался полностью отменить ручные факторы эксплуатации в художественном творении.Все его работы сделаны из технологии шелковой печати. ​​Изображение можно повторить бесчисленное количество раз, привнося в картину уникальный жесткий эффект.Для него, нет“оригинал”Но вообще, все его работы - все это реплики. Он просто использует бесчисленные копии, чтобы заменить исходную позицию.Он намеренно устранил цвет личности и чувств в картине и успокоил обычный образ без движения.У него есть знаменитая поговорка:“Я хочу быть машиной”Фактически, монотонные, скучные и дублирующие в картинах Эндивахара было передано чувство безразличия, пустоты и отчуждения, которое демонстрирует неотъемлемые чувства людей в высокоразвитого коммерческой цивилизации. Это типичное пост -модерное государство.
Аватар Мэрилин Монро является заинтересованным вопросом матери в работах Ворхола.В картине «Мэри Лилиан Монро» в 1967 году художник неоднократно стоял подряд как основной элемент картины несчастной голливудской сексуальной кинозвезды.Простой и аккуратный Monroe Avatar отражает беспомощность и путаницу людей в современном коммерческом обществе.
Лихтенстан славится рисованием мультфильмов.Как и Андивахар, он не только предпочитает обычные тривиальные вопросы в повседневной жизни и вульгарное изображение современного коммерческого общества, но и любит обрабатывать эти изображения уникальным и нейтральным способом, чтобы справиться с этими изображениями сущностьДля них он не нападает на критику и не рекламирует благоустройство, а просто заявление——Это город, где мы находимся, это изображения и символы, которые составляют нашу жизнь. Это так называемый“Демонтировать”СущностьВ 1961 году он начал помещать изображение в мягкие серийные комиксы, положил его на свою большую картину.Он использует нефть или акриловые пигменты, чтобы поставить эти серийные комиксы таким же образом, и даже копировать розетки в процессе дешевой цветной печати.«Девушка на краю фортепиано» - это типичная работа с характеристиками слушания.Серия комиксов была скопирована по всей картине, которая была более чем в 500 раз более усиливалась, чем оригинал.Художник не только точно скопировал композицию оригинальной работы и изображения персонажа, но и тщательно имитировал первоначальную авторскую кисть и сетевые отпечатки.Он позаимствовал увеличительную сетку художника -рекламы и переместил графику в серийных комиксах с небольших сетей в большую сетку холста.Он также использует специальную металлическую резьбу с аккуратными небольшими отверстиями на нем. Большие небольшие точки блокбастера регулярно стоят на огромной картине, намеренно имитируя розетки в процессе печати, чтобы указать, что его увеличенные серийные комиксы популярные культурные цвета.
Ситуация отличается от литературной ситуации.“Постмодерн”Искусство моделирования также проявляется как художественная форма, инновации и анти -традиция художественных СМИ.Например, художественное искусство, как следует из его названия, ставит все виды готовых элементов, таких как машина, в сочетании в определенном пространстве и случаях, а коллаж очень тяжелый. Больше не основан на изображении или тексте в качестве среднего, Граница между объективным реальным миром и миром вымышленного искусства была отменена.Например, концептуальное искусство, минималистское искусство и т. Д., Прямо отменило использование Art Shape, чтобы использовать изображение, думая, что одна идея и одна идея не нужно реализовать, это были уже художественные работы.Например, визуальное искусство, мультимедийное искусство и т. Д. Поглотили научные и технологические достижения пост -индустриальной эры, повторного определения и определения искусства.В целом, как я уже говорил ранее, пост -модернистские художественные сцены, как и мир, который мы видели в калейдоскопе, сложные и невероятные, кажется, что механическая жесткость полна творчества.

Это не копия“башня из слоновой кости”Западная эстетическая история среднего размера не является печью“Я видел, как деревья не видели леса”Знание мешает, интересные слова полны живых знаний, уникальных идей и последовательных эстетических принципов. Развитие западной эстетики.

Ченг Бо, мужчина, родившийся в 1976 году, занимал 9 лет студентов в Университете Фудана, научился из руководства до литературы до эстетики, окончил докторскую степень в 2003 году; я был преподавателем в Шанхайском университете в течение 12 лет. Профессор Шанхайской киноакадемии, Академия кино, Академии кино, Академии Шанхай,, академия кино Шанхайский университет, докторант.В процессе соединения красоты литературы и искусства, написания стихов и романов, планирования и создания кино и телевизионных драм.*Основными задачами являются лекции и исследования. Его контекст: исследования китайских современных литературных мыслей пионеров »,« Биография Дали живопись »и другие работы были опубликованы.