- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Философия и религия
- Эстетика
- 40299941500
[Dangdang.com] Эстетика (3) (части) Business Press Подлинные книги
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Эстетика (3) (часть 1) | формат: | Большой 32 |
Автор: | (Де) Гегель | Цены: | 35.00 |
Номер ISBN: | 9787100011426 | Опубликованная дата: | 1979-11-01 |
Издательство: | Бизнес Печать | Время печати: | 2012-12-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Третий том (выше) система каждого искусства
Предисловие
1. Общий процесс развития искусства каждой двери
а) Строгий стиль
б) идеальный стиль
в) Счастливый стиль
*Некоторые здания
Предисловие
*Независимость, символическое здание
1. Архитекторы, созданные для единства нации
2. Архитектура между архитектурой и резьбой
а) Жизнь мужской жизни и каменный столб
б) Каменный дом с резким взором, статуя тендера MAM, первая статуя тела льва
в) Храмовая архитектура Египта
3. Переход от независимой архитектуры к переходному зданию
а) Подземные здания в Индии и Египте
б) резиденция мертвых, пирамида
в) переход здания в приложение
Глава 2 Классическая архитектура
1. Общая личность типичного здания
а) Служба цели определенного вида
б) здания достигают цели
в) дом как основной тип
2. Некоторые специальные базовые качественные в архитектурных формах
а) Деревянная архитектура и каменная архитектура
б) специальная форма храма
в) классические храмы в целом
3. Строительные методы во всех классических зданиях
А) Три -колиновый тип дууса, Иония и Корпуса
б) Римс разрывая и купольная структура
в) общий характер римской архитектуры
Глава 3 Романтическое здание
1. Общий характер
2. Метод специальной архитектурной структуры тела
а) Дом, который полностью отделен от внешнего мира, является основной формой
б) внешняя форма и внутренняя форма
в) метод украшения
3. Различные стили романтических зданий
а) Архитектурное искусство перед готическим
б) настоящая готическая архитектура
в) Гражданские здания в средние века
Вторая часть резьбы
Предисловие
*Принцип формальной резьбы
1. Основное содержание резьбы
а) Объективная духовность
б) духовная природа самооценка в теле
2. Красивое резьбовое изображение
а) Устранение индивидуальных и особых деталей в этом явлении
б) Устранение выражения лица
в) иметь физическую личность
3. Скульптура как классическое идеальное искусство
Глава 2 Идеал скульптуры
1. Общий характер идеального резинового изображения
2. Некоторые специальные факторы в идеальном изображении скульптуры
а) Контур лица греков
б) осанка и движение тела
в) одежда
3. Личность идеального резинового образа
а) Символы, оружие, украшение и т. Д.
б) разница между возрастом, мужским и женским полом и системой изображений
в) формирование различных отдельных богов
Глава 3 Историческое развитие различных методов и материалов выражения и резьб
1. Путь резьбы
а) Твердая статуя
б) группа статуи
в) облегчение
2. Материалы, используемые для резьбы
дерево
б) слоновая кость, золото, бронза, мрамор
в) драгоценный камень и стекло
3. Историческое развитие резьбы
а) Египетская скульптура
б) резьба Греции и Рима
в) христианская резьба
Третья часть романтического искусства
Предисловие
*Глава живопись
1. Общая природа живописи
а) Основное качественное содержание живописи
б) этические материалы для живописи (среда)
в) принципы художественного обращения в живописи
2. Некоторые специальные качества живописи
а) Романтическое содержание
б) Некоторые из наиболее четких качественных чувственных материалов
в) художественная концепция, макет и изображение личности
3. Историческое развитие живописи
а) Византийская живопись
б) итальянская картина
в) голландская и немецкая картина
Глава 2 Музыка
1. Общая природа музыки
а) Сравнение музыки и стиля искусства и поэзии
б) Мастер содержания контента
в) эффект музыки
2. Специальные качественные средства музыкального исполнения
а) Масштаб времени, ритма и ритма
б) гармония
в) мелодия
3. Связь между выражением и содержанием музыки
а) Музыка аккомпанемента
б) независимая музыка
в) художественное исполнение
«Эстетика (том 3) (том)». Исследование использует эмоциональные факторы для создания различных художественных систем, образованных работой, потому что только в этой*форме изображения произведения искусства становятся конкретными, реальными, независимыми и самостоятельными, самостоятельно содержал и содержит личность.
............