8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Говоря о красоте красоты/китайского сериала

Цена: 157руб.    (¥8.73)
Артикул: 39835039546

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:木垛旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 82.61 11.8213руб.
¥191.353 441руб.
¥217.643 914руб.
¥ 19.84 8.08146руб.

Основная информация
наименование товара:Говоря о красоте красоты/китайского сериалаформат:32
Автор:Чжу ГуанццянКоличество страниц:
Цены:12.8Опубликованная дата:2014-05-01
Номер ISBN:9787567518148Время печати:2014-05-01
Издательство:Восточный Китайский нормальный университетВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Чжу Гуанццян (1897&Mdash; 1986), псевдоним Meng Shi и League.Тонгчэн, Аньхой.Китайская современная эстетика, литературные теоретики, педагоги, переводчики.Бывший профессор Пекинского университета, член факультета исследований, исполнительный член шестой национальной комитета политической конференции китайской народной конференции и исполнительный директор китайского общества иностранной литературы.Работы включают «Говоря о красоте», «Говоря о книге красоты», «Двенадцать букв молодежи», «Говоря о культивировании», «Теория поэзии» и так далее.
Краткое содержание:
«Тан Мей Шу Цзянь» - это работа, которую г -н Чжу Гуанццы написал в старости, когда ему было 82 года.
   &Nbsp; «Говоря о книге о красоте Джейн». предмет людей.Более того, литературная и художественная деятельность, будь то творение или признательность и критика, также неотделима от людей.
     вы и я все люди, вы все еще знаете, что происходит?Вещи в мире сложны, поэтому это трудно понять. Если вы знаете людей, вы поймете себя.Древнегреческий“ знай себя” видите как высокая мудрость.не правда ли?Люди не похожи на материал, но и сознание, эмоции и воля. Короче говоря, у них есть душа.На Западе также есть древняя поговорка:&Ldquo; половина людей дьявола, половина из которых фея.&Rdquo; дьявол очарован и обманут, а фея также непредсказуема.
   &Как возникают NBSP; искусство и красота?Это не из концепции абстракции, а из -за еды и одежды, брака и женщин, охоты на зверей, борьбы с группами, чтобы ограбить еду, женские заключенные и производство труда в повседневной жизни.В китайском конфуцианстве есть старая поговорка:“ еда, цвет, секс тоже.”&LDQUO” это экономическая основа поддержания индивидуальной жизни,“ цвет&Rdquo; - это сотрудничество мужчин и женщин, которое растягивает расовую жизнь.Искусство и красота также встречаются в еде.Китайский&LDQUO” Слово - вкусный равиоли овец, китайские и иностранные языки&«Веселье»”“ эстетика”.Примитивная нация была очень особенной в красоте и занималась художественной деятельностью.Они нарисовали свои тела темные или малиновые с яркими пигментами, привлекая пары с пением и танцами или праздновали победу охоты и войны.
    

......

Оглавление:
1. Pre -Profile: Как изучить эстетику:
2. Начиная с реальной жизни или начиная с концепции абстракции
В -третьих, поговорить о людях
4. Некоторые недоразумения о марксизме и эстетике
В -пятых, искусство - своего рода производственный труд
6. Прорыв некоторых ограниченных областей в литературном и художественном творении и эстетике
7. Поговорите о красоте и красоте с физиологической точки зрения
8. Идеологический характер мышления изображения, литературы и искусства
Девять, литература как уникальная позиция языкового искусства
Десять, романтизм и реализм
11. Типичные символы в типичных средах
12. Трагедия и комедия в эстетической категории
13. Конец слова:“ должен быть звук вне строки”

......

Цвет страница:
Друзья: Говоря о красоте, я должен говорить о людях, потому что красота - это ценность, а ценность принадлежит экономической категории. Независимо от того, используется ли она или обменивается, она всегда неотделима от предмета людей.
     Кроме того, литературное и художественное движение, будь то творение, оценка и критика, также неотделимы от людей.
     вы и я все люди, вы все еще знаете, что происходит?Вещи в мире сложны и трудно понять, и люди, которые знают, как их понимать, поймут себя.Древнегреческий народ забрал тебе Донг” видите как высокая мудрость.не правда ли?Люди не похожи на материал, но и сознание, эмоции и воля. Короче говоря, у них есть душа.На Западе также есть древняя поговорка:&Ldquo; половина людей дьявола, половина из которых фея.&Rdquo; дьявол очарован и обманут, а фея также непредсказуема.
     как животное люди являются объектом антропологии.После бесчисленных сотен миллионов лет он превратился из одиночных существ до обезьян, и после бесчисленных сотен миллионов лет он был разработан от человеческих обезьян.Так же, как появление человека и реликвий обезьян, таких как обезьяны, в человеческих привычках все еще есть некоторые свойства животных, то есть то, что сказал психолог“ инстинкт”.
     наши цивилизованные люди эволюционировали от примитивных или варваров. Помимо животной природы, некоторые привычки примитивных людей также сохраняются.Чтобы понять современное общество, нам также необходимо решить наших первоначальных предков.Поэтому Маркс придает большое значение «древнему обществу» JP Morgan, внимательно прочитайте его и прокомментировал.Энгельс также написал «Происхождение семьи, конфиденциальность», основанную на информации о древнем обществе.В книге «Диалектика природы» Энгельс также обсудил роль труда в процессе перехода от обезьян к людям и рассказал об эволюции людей, что особенно важно для исследовательской эстетики.В древнем обществе это была не только колыбель семьи, частного и режима, но и место рождения религии, мифологии и искусства.
   &Nbsp; цифровой не забывать предков, эта учетная запись не может быть рассмотрена.
     с точки зрения исследования антропологии и древнего общества, как возникают искусство и красота?Это не из концепции абстракции, а из -за еды и одежды, брака, брака, охоты на зверей, борьбы с группами, чтобы грабить еду и женских пленников, а также обычных людей в практике повседневной жизни, таких как производство труда.В китайском конфуцианстве есть старая поговорка:“ еда, цвет, секс тоже.”&LDQUO” это экономическая основа поддержания индивидуальной жизни,“ цвет&Rdquo; - это сотрудничество мужчин и женщин, которые растягивают жизнь стойки.Искусство и красота также встречаются в еде.Китайский&LDQUO” Слово - вкусный равиоли овец, китайские и иностранные языки&«Веселье»”“ эстетика”.Примитивная нация была очень особенной в красоте и занималась художественной деятельностью.Они нарисовали свои тела темные или малиновые с яркими пигментами, привлекая пары с пением и танцами или праздновали победу охоты и войны.Что касается этого, K. GMOS (K. GMOS) говорит очень подробно в «Происхождении искусства». Плехано «Нет адреса», который легче получить, также может его увидеть.
     В наше время люди являются основными объектами исследования психологии.Живой человек всегда имеет дело с внешним миром (природа и общество). Это жизнь.Жизнь - это развитие людей от практической практики до понимания и признания непрерывного и повторного развития практики.Чтобы жить и жить, люди постоянно трансформируют природу и общество, и в то же время они постоянно трансформируются.Психология упрощает этот сложный процесс в циклическую дугу, которая стимулирует реагирование.Различные сенсорные нервы, которые стимулируют людей, стимулировать людей в центр мозгового нерва, вызывая предварительное воспринимаемое понимание объекта в мозге, который вдохновляет глубокие инстинкты и эмоции (такие как удовольствие и боль и сложные эмоции, которые он мобилизовал и волю Примите меры, чтобы справиться с текущей ситуацией, поэтому Центр мозга набирает сенсорный нерв к моторным нервам и соответствующим спортивным органам, таким как заднюю часть руки, плечи и тому подобное, чтобы их можно было достичь как задняя часть руки, ноги, плечи и т. Д. Действие.Философия и психология всегда разделили все движение всего движения на три действия: знание (знание), эмоции (эмоции) и воля (воля), что, как правило, правильное.
     Психология стала естественной наукой в ​​наше время, и в прошлом философия сопровождалась философией.В прошлом философы были в основном идеологическими создателями. Большинство из них ценили только знания и презирали практику. Они подчеркнули нервный нерв для части мозгового центра и игнорировали часть центра мозга к моторному нерву. Одно кольцо.Большинство из них закончили свои знания и не смогли превратить свои знания в действие.Однако это понимание также может сыграть роль руководства действием.Статья 11 Маркса «Фербаха». Статья 11:“ философы просто объясняют мир по -разному, и проблема в том, чтобы изменить мир&Rdquo; ①, это для этих людей.P16-18