8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - {.value_156_valueN.} руб. Сайт - 17.98 руб.

[50 % скидка. Бесплатная доставка] Хорошая хрупкость: удача и этика в древнегреческой трагедии и философии (пересмотренная версия) (твердый переплет) [США] Марта С. Насбам

Цена: 1 295руб.    (¥72)
Артикул: 581914173665

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新世界书库
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:1405872
Положительных:1405872
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥581 043руб.
¥13.5243руб.
¥29.8536руб.
¥36.8662руб.

Выбор редактора

● Вписаться в мировой философ, который влияет на мир, используйте истинное значение добра, чтобы исследовать человеческую природу

Марта С. Насбам сегодня чрезвычайно важный философ в мире.“”&Ldquo; награда в Киото&Middot;&Rdquo;“”.Мало того, что она в академическом мире, но она также сочувствует реальным делам.

В этом шедевре NASBAM“&Rdquo;Именно это беспрецедентное понимание того, что истинное значение добра для нас помогает нам твердо верить в добрые убеждения, сталкиваясь с неожиданностью жизни.

 

● Западная философская классика, опубликованная в течение тридцати лет.

Как только эта книга была опубликована, это вызвало сенсацию в западном академическом сообществе&Middot;“ Это шедевр с широким спектром контента…&Hellip;”.Бернард, первый директор древнегреческого исследовательского центра Гарвардского университета&Миддот;&Ldquo;”

Внедрение этой книги в Китае также привлекло широкое внимание со стороны академических и чтения.&Ldquo;&Rdquo;&Ldquo;”.

 

● В течение многих лет авторитетные ученые были полностью пересмотрены в течение двух лет, и 3000 слов добавлены

Первое издание этой книги было в 2007 году. Это обновление было полностью пересмотрено Сюй Сяндонгом и Ченом Вей, профессором кафедры философии Университета Чжэцзян, и Чэнь Вей.

Кроме того, эта пересмотренная версия также добавляет руководство из 30 000 слов, которое объясняет весь академический путь НАСБАМ. Эта книга и понимает значение NASBAM для нас.

краткое введение

Хорошо, почему мы не можем защитить нас и избежать злого вторжения?Хорошая уязвимость - дефект или золотое качество?Насбам заставит нас исследовать истинное значение добра и понимания человеческой природы.

Народ справедливости часто сталкивается с следующими трудностями: они стремятся к доброте и справедливости, но из -за вмешательства внешних факторов они должны идти на компромисс в процветании отдельных лиц и даже полностью отрицать себя.Столкнувшись с этой моральной дилеммой «хорошей уязвимости», благодаря обсуждению древнегреческой литературы и философских текстов, она, наконец, отвергла концепцию Платона о защите людей, чтобы избежать злых атак. Чтобы достичь добра.Эта книга сделала известность Насбама одним махом не только для того, чтобы завоевать бесчисленную репутацию в академическом мире, но и расширила свое влияние на общественное достояние.

об авторе

Марта С. Насбум

(Марта Крейвен Нуссбаум, 1947—)

“”Он получил докторскую степень в Гарвардском университете в 1975 году и преподавал в Гарвардском университете и Университете Брауна.&Ldquo;&Миддот;&Rdquo;Он является автором «Слабых добра», «выращивания человечества», «Поэтическая справедливость» и так далее.Получено в 2016 году&Ldquo; награда в Киото&Middot;”, 2017 Национальный гуманитарный фонд назначил ее“&Rdquo;

Замечательный обзор книг

Это шедевр с широким содержанием, глубоко увлеченной провинцией…&Hellip;…&Hellip;Это определенно откроет стиль изменений в более чем одном поле.

——

С острым чувством проблемы, строгая интерпретация текста, глубокое философское мышление и талантливые навыки письма.С момента своего ладана эта книга завоевала выдающуюся репутацию во многих областях, таких как западная мысль, философия и литературная критика, которую можно назвать современной классикой.

——

Существует секретный отрывок между удачей и справедливостью, эмоциями и рациональностью, драмой и философией, древним и современным.“&Rdquo;

——

Оглавление

Гид

Пересмотренное издание Предисловие

Первое издание Предисловие

Спасибо

Справочная аббревиатура

Глава 1 Удача и этика

Первая часть трагедии: уязвимость и амбиции

Глава 2 Эскорос Конфликт с практической практикой

Глава III «Антина» в Sorfukleus: конфликт, видение и упрощение

Первая часть заключения

Вторая часть Платона: нет хрупкости?

введение

Глава 4 "ПРОЕТОГЛА": наука о практических рассуждениях

Драма Антитрагедия Платона

Глава 5 «Идеальная страна»: реальная ценность и идеальная позиция

Глава VI Альфиадеса «Лекция: интерпретация" питьевых статей "

Глава VII“”: теория безумия, рациональность и изменения в «Федро»

Третья часть Аристотеля: уязвимость хорошей человеческой жизни

введение

Глава 8 Явление спасения Аристотеля

Глава 9 Объяснение разумных животных и действий

Глава 10 Не -научника

Глава 11 Хорошая человеческая жизнь человеческая жизнь: активность и катастрофа

Глава 12 Хорошая человеческая жизнь человеческой жизни: отношения

Третья часть приложения человека и бога

Переключать две эмоции удачи и трагедии

Паромная трагедия

Глава 13 Соглашение о предательстве: объяснение «Геркаба» в Орепиусе

Аннотация

Рекомендации

индекс

Постмодель

Замечательная книга

Гид

Хрупкость человеческой жизни и поиск справедливости

Сюй Сяндонг, Чен Вэй

 

Насбам однажды сказал в интервью:&Ldquo;”“ хороший человек”“ хороший человек”, это даже не то, что сказал Кант“&Rdquo;«Хорошая уязвимость» направлена ​​на то, чтобы выявить хрупкость и этическое значение человеческой жизни, изучая обнаружение отношений между удачей и хорошей человеческой жизнью в древнегреческой философии и литературных произведениях, и выдвигает систему современных этических мыслей.Будучи известным шедевром NASBAM, «Слова доброты» обеспечивает основу и отправную точку для развития ее мыслей и имеет большое значение для понимания серии работ, которые она позже опубликовала.Начиная с «уязвимости добра», до некоторых связанных теорий, которые она опубликовала позже, достоинство человеческого достоинства Насбама выдвинуло совершенно другое понимание традиционных взглядов (особенно Кант). Нажмите совершенно иное понимание цели социального сотрудничества и цели социальной справедливости.

Марта Крэйвен Нуссбаум родилась в Нью -Йорке 6 мая 1947 года. Его отец Джордж Кларвин был налоговым юристом в Филадельфии.Насбам поступил в колледж Уэллсли. Университет аспирантов и получил степень магистра в области классической науки в 1971 году.В то время она заинтересовалась древней философией, поэтому она следовала за древней греческой философической экспертом Оуэном (Г. Э. Л. Оуэном), чтобы изучить древнюю философию и получила докторскую степень по философии в 1975 году, а затем осталась на факультете классических исследований в Гарвардском университете ПолемВ 1982 году Нэсбам покинул Гарвард и перешел в Университет Брауна для преподавания в 1982 году.В 1994 году НАСБОМ поступил в Чикагский университет и долгое время тренировал школу.&Ldquo;&Профессор Рдвоо также служил членом Департамента классических исследований и отделения политологии в школе, и участвовал в деятельности Комитета по исследованиям в Южной Азии и исследовательских проектах по правам человека.NASBAM также является основателем и координатором Конституционного исследовательского центра Чикагского университета.

Насбам является чрезвычайно прилежным и активным философом и классическим ученым.Она сделала в поединных наблюдениях и анализе основных областей человеческой жизни (особенно социальной справедливости) своими собственными знаниями.&Ldquo;&rdquo“”.Как влиятельная фигура в академических и общественных интеллектуалах, Насбам активно участвует в социальных и общественных делах, занимаясь академическими исследованиями.Она занимала пост председателя Международного комитета по сотрудничеству Американской ассоциации философии, а также председателем Комиссии по квалификации женщин и председателем Комитета по публичному философии, созданному Ассоциацией, и была председателем Центрального комитета Американской ассоциации философии с 1999 по 2000 год.В 1988 году она была избрана в качестве академика Американской академии науки и наук и долгосрочным членом Совета.Она также является основателем Ассоциации человеческого развития и власти.Насбом также был удостоен важной академической награды за его выдающийся академический вклад, в том числе премию «К творческому искусству» Бронза (1990) и Спил Фоггель.—В 2014 году ее пригласили опубликовать в Оксфордском университете“&Rdquo;, стала второй ученом в мире философии, приглашенной на опубликовать эту знаменитую речь;“&Rdquo;В мае того же года она опубликовала название под названием“”NASBOM также выиграл много наград в других аспектах, таких как премия «Выдающие выпускники Нью -Йоркского университета» (2000), «Выдающаяся медаль» Барнарда (2003) и выпускник Гарвардского университета искусств и наук (2010).Ввиду выдающихся академических достижений NASBOM и общественного влияния, она была удостоена почетной докторской степени 57 важными высшими учебными заведениями по всему миру.

До сих пор Nasbam опубликовал более 20 книг, более 500 статей и комментариев, а также отредактировал и опубликовал 21 произведения или коллекции.Ее монография включает в себя: «Аристотель» о движении животных »(1978),« Слова добра: удача и этика в древнегреческой трагедии и философии »(первая версия 1986 года, пересмотренная версия 2000 года).« С публикой Жизнь "(1996)," для нации государства: специфики противоречия патриотизма "(1996),« Культивирование человечества: защита реформы общего образования из классических исследований »(1997) (1997),« Платон «Идеальная страна страны 望: деформация хорошего общества и желания» (1998), «Сексуальная и социальная справедливость» (1999), «Женщины и человеческое развитие» (2000), «Драма мыслей: мудрость эмоций» (2001 ), «Скрытие человечества: авиация, стыд и право» (2004), «Граница правосудия: квалификация инвалидов членов, национальность и виды» (2005), «Убивание в демократии, будущее религиозного шторма и Индии» (2007 »(2007» (2007 »(2007» (2007 »(2007» (2007 (2007 "(2007" (2007 "(2007" (2007 "(2007" в году), «Свобода совести: защита религиозной традиции религии в добродетели» (2008), «От отвращения к человеческой природе: сексуальная ориентация и Конституция «(2010),« Критика критического образования: почему гуманитарное образование »(2010),« Творческие возможности: обсуждение развития человека »(2011),« Философическое вмешательство: 1986— Возмущение: негодование: негодование »(2016) (2016) и« Мысль о Турбусе: Турбус: разговоры о выходе на пенсию, романтических делах, старое ухудшение тела и сожаление »(2017» (2017).Работа Насбома также завоевала для нее различные награды. .

Из названий этих произведений нетрудно увидеть, что NASBAM стремится изучить такие основные темы: человеческую природу и условия жизни, справедливость и его система, эмоции в человеческой жизни, гуманитарная наука в академическом мире и и в академический мир и академический мир, а также академический мир и академический мир и роль высшего образования, политического либерализма и религиозной терпимости.Другими словами, она рассматривает возможность понимания человеческого выживания, изучения хорошей человеческой жизни и ее условий как ее миссии на протяжении всей жизни.В этом исследовании она не только сочетает в себе свою академическую подготовку в области классической и философии со многими областями (антропология, литература, политология, социология, психологический анализ, закон и т. Д.). Тщательный опыт человеческой жизни приносит многоуровневый и мульти Угол думал о связанных вопросах.Следовательно, ее работа не только имеет неописуемую глубину мысли в философии, но и очень богатая привлекательность в эмоциях.

Исследовательские области NASBOM в основном включают в себя философию древнегреческой, этику, политическую теорию и политическую философию, а также исследования права.Она не ученый, который живет в книге, но уделяет глубокое внимание к различным практическим проблемам, с которыми сталкиваются люди Серия этики, политики и социальных вопросов, на этой основе, исследуют возможность хорошей человеческой жизни и их условий.Учившись в Гарвардском университете, Рейрс в разговоре рассказал ей, что, если у нее есть возможность стать общественным интеллектуалом, это было ее обязанность стать общественным интеллектуалом.Ее жизненный опыт в этот период, так же, как мы собираемся увидеть, еще больше поощряем и способствуем этому чувству миссии, и как ученый, который выражает и защищает свои взгляды посредством академических дебатов и конфронтации, Насбам также становится влиятельным общественным интеллектуалом.В 1993 году дело о гомосексуальном праве мужчин было обжаловано в Верховном суде штата Колорадо, который включал в себя такое заявление: статья 2 поправки конституционной конституции Корорадо исключает определенные законы, которые могут хотеть мужские гомосексуалисты, поэтому они лишают их гражданства ПолемЧтобы судить об этом деле, судья Джеффри Бэйлесс надеется узнать, может ли статья 2 поправки к конституции штата“&На основе rdquo;—Университет Харвина Харви Мэнсфилд, Харви Мэнсфилд, Французский философ Принстонского университета Роберт П. Джордж и Джон Финнис, философ Джон Финнис, философ в Университете Бостонского университета, я представил очень подробную клятву, чтобы поддержать предложение Поправка с рациональной основой.В этом процессе показания и клятвы были в конечном итоге сосредоточены на суждении гомосексуального поведения у классических писателей (особенно Сократ, Платон и Аристотель).Насбам попытался прояснить отношение древних греков к гомосексуализму с его интерпретацией связанных работ Платона и опроверг следующие претензии: история философии дает доказательства того, что законодательство противостоит праву на борьбу с дискриминацией.В первом документе, представленном NASBAM, она утверждала, что:“…&Хеллип; Эти отношения никогда не считались стыдом.…&Hellip;‘’”“tolemema”.Фаннис, философ с консервативной тенденцией католицизма, считает, что слово означает“&Rdquo;“&Rdquo;Насбом в контратаке указал, что у Finnis что -то не будет в древнегреческом мире“ введите&В тексте текста Rdquo;“ton proton to tolemema”“&Rdquo;, фактическая ситуация заключается в том, что, будь то Сократ, Платон или Аристотель, она никогда не имела моральных возражений против гомосексуалистов, которые не связаны с обязательными.Основное предложение NASBOM в этом случае (она защищает“tolemema&Rdquo;“&Rdquo;Фактически, эта идея была раскрыта много лет назад: в 1987 году, в комментариях очень влиятельной книги «Мокроя американского духа» Аллена Бумума, Насбхэм отметил, что, хотя Блюм защищает классические произведения, он не сделал Вместо этого он понимает духовную сущность классических произведений.Это был первый раз, когда насильственная атака на Блюм впервые привлекла внимание общественности.Чтобы дать отпор критике и проблемам, предложенным консерваторами для университетского образования и академических кругов, она отметила благодаря использованию древних философских традиций (особенно Школа Сократа и Стоия) в «выращивании человечества», и NI выступал за то, чтобы мы были не только члены конкретного сообщества или страны, но и&Ldquo; гражданин мира&Rdquo;Она изучила развитие этой идеи в истории западной мысли—Демонстрация NASBOM заявила, что цель общего образования университета состоит в том, чтобы культивировать сознание граждан -граждан студентов.В «Критической критике» она также разработала аналогичные претензии, показывая, что гуманистические науки (включая искусство) важны на всех уровнях образования.Причина, по которой образование гуманитарных наук не должно быть прибыльным, заключается в том, чтобы стать ядром всего образования, потому что оно“ взрослый&Rdquo;“ Ситуация, которая отличается от себя и других.”

Отношение Насбама к гуманитарным наукам выражает свою собственную приверженность основным понятиям просвещения и либерализма, так что так называемые“&Rdquo;Она описала работу Жака Дериды как“”, считает, что его анализ не хватает“&Rdquo;И в книге гендерного теоретика Иделя Бэтлера она обвинила странного теоретика в американском академическом сообществе, чтобы подстрекать к самозавольному отношению, символическая политика постмодернистского феминизма, защищенного Бартлером (символическая политика), совершенно не дает. в других классах и других культурах) являются реальностью.—В серии исследований, проведенных социальным и политическим статусом Насбама, сексом и социальной справедливостью, а также равенством физического и психического здоровья женщин и способности быть равными, мы можем ясно видеть, как она сознательно относится к феминистскому обществу—Например, в «Секс и социальной справедливости» Насбам берет на себя всеобъемлющий и детский анализ женских гендерных характеристик и доминирующего анализа женских гендерных характеристик и гендерных характеристик женщин в реальном мире. и универсализм.Она выступает против поддержки женщин в реальном обществе как так называемое“ природа&Rdquo; Нормы. Акцент приводил к своего рода самоуверенному (эгоизму, или, точнее, либерализм делает индивидуальные предпочтения человеком, у которого нет глубоких потребностей для других), и еще больше показывает, как сочувствие, забота и любовь могут стать сущностью либерализм.По ее мнению, женщины подчиняются другим, и тенденция пожертвовать ей хорошо -для более крупной социальной группы (такой как семья) во многих случаях восхваляется морально, но это не следует рассматривать как само собой разумеющееся.—Тем не менее, важно, чтобы женщины могли выбирать свой собственный образ жизни, сохраняя при этом свои гендерные характеристики.Следовательно, NASBUM на самом деле не защищает экстремальную феминистку с полностью гендерными характеристиками.Например, она демонстрирует, что в отношениях между полом, если обе стороны могут достичь равного уважения и относиться к“”“&Rdquo;) может не быть моральным вредным, но это может быть гуманизированной вещью, потому что мы можем понять, что мы не самодостаточны, но это не только“&Одна из основных характеристик RDQUO также является фундаментальным признаком хорошей человеческой жизни&Mdash;Можно видеть, что фундаментальные различия между NASBUM, консерваторами, постмодернистом и феминисткой, индулированной самостоятельно, не только отражены в ее этическом универсализме, пытающемся защитить своего рода этический универсализм в рамках диверсифицированного культурализма и стремиться поддерживать свою заботу о человеческое общество—Хотя эти вещи, упомянутые выше, являются лишь некоторыми лакомыми кусочками в академической карьере Насбома, она решительно раскрывает ее собственное отношение к академическим взглядам и понимание отношений между академической и общественной жизнью.Для нее, если академическое мышление и письменность не сочетаются с реальной заботой и эмоциональными вложениями в человеческую жизнь, оно станет бледным и слабым и попадет в игру с самоопределением или станет своего рода охотой индивидуальных знаменитостей.

Насбам является философом с сознанием граждан мира, и, как общественный интеллектуал, она не только пытается дать философские объяснения и защиту для такого идеала, но и пытается защищать и практиковать идеал в общественной жизни.Хотя ее философская теория включает в себя множество аспектов, если она хочет суммировать природу своей философской работы в одном предложении, мы можем сказать: NASBAM пытается полностью понять человеческую природу, а затем развивать и защищать ее на этой основе, чтобы разработать и защищать ее. Моральная концепция универсализма и политический идеал мирового, и когда это делается, в отличие от некоторых ученых с подобными понятиями, она не недооценила сложность и разнообразие человеческой природы.Это особенно отражено в ее обсуждении эмоций в человеческой жизни.Она унаследовала и разработала основную концепцию учебной школы: эмоции по существу когнитивны, отражая наше суждение о мире (включая другие), поэтому мы не можем создавать эмоции и различные выражения человеческой жизни от человеческой жизни. Невозможно рассматривать эмоции как рациональную связь, такую ​​как рационалистические философы.Эмоции - это не только необычные составляющие элементы человеческой природы, но и эмоциональная привязанность также является незаменимой частью человеческой жизни.Эта идея не только представляет собой основную линию аргументации «хорошей уязвимости», но и идеологической основой для NASBAM для развития своей теории и справедливости.Мало того, эта идея также помогает нам понять, почему Nasbam часто принимает литературные произведения в своей философии и подробно обсуждает ее.По ее мнению, повествовательные дискуссии, предоставленные литературными произведениями, могут испытывать сочувствие и сочувствие читателю, поэтому это может позволить нам иметь более глубокий опыт и восприятие ситуации человеческой жизни, чтобы способствовать сознанию граждан и праву таким образом Чувство человеческой общей судьбы.“Что касается элементов человеческой жизни, художественная формулировка романиста похожа на предупреждающий ангел Влияние и тяжелые места по -прежнему удобны.&Rdquo;Однако, хотя NASBOM унаследовал основное основное предложение эмоциональной теории фондовой школы, то есть сама эмоция содержит элементы познания, но она не принимает окончательный вывод их эмоций, то есть никакого контроля не может контролироваться. То есть, контроль не может контролироваться, то есть контроль не может контролироваться. эмоциональная и эмоциональная привязанность посредством сознательной тренировки.Причина, по которой Насбам отверг это утверждение, заключалась в том, что она настаивала на том, что животная природа является неотъемлемой частью человеческой природы, а эмоции также предписана характеристикой нашей животной природы.Эта идея на самом деле является основной темой, которую она пытается продемонстрировать и развиваться в «хорошей уязвимости».Мышление Насбама о выживании человека и человека в этой книге в значительной степени определяет развитие его академического интереса и обеспечивает основу для ее более позднего философского письма—Фактически, в первой главе «Слости доброты» и позже“&В Rdquo;В связи с этим мы сосредоточимся только на двух основных вопросах: во -первых, идеологический фон ее написания этой книги и ее понимание человеческих и человеческих условий; 

Предисловие/Предисловие

Предисловие

 

Есть два способа прочитать эту книгу.За исключением Аристотеля, каждая глава является независимым изучением конкретной работы, чтобы уважать сложную философскую/литературную структуру работ.Другими словами, я хочу обсудить трагедию министерства (в главе 2 обсуждаются важные главы в двух связанных трагедиях), а не систематическое исследование моральных мыслей 5 -го века до нашей эры.Для Платона я всегда делаю все общие и систематические выводы (например, в главе 5).Я считаю, что этот метод обработки более способствует захвату сложности субъекта, чем систематическая система.Из -за этого каждая глава является относительно независимой, и я могу прояснить проблемы, которые я хочу подтвердить в первой главе.Читатели могут обратиться к своим самым интересным главам.В то же время, с точки зрения развития древнегреческой мысли, существует также общий исторический аргумент, который тесно связан с общим философским аргументом, который оценивает теорию человеческой жизни, которая преследует самодостаточную человеческую жизнь.Поскольку то, что я выбрал, -это структура исследований, разрешенную один за другим, связь между темами похожа на паутину в стиле Halculite (см. Оригинальную книгу 68— Обзор; (2) подробный аналитический каталог;

Большинство академических дискуссий о мыслях других ученых, ссылке на всю вторую информацию и большое количество связанных философских взглядов включены в аннотацию книги.Сноска в тексте используется для предоставления читателям информации с существенной вариантом.