8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Логика формы китайского современного философа логика Джин Юэлин, отредактированная логической философией логических логических учебников по логическим учебникам по прессе, People's Press,

Цена: 547руб.    (¥30.4)
Артикул: 41766357291
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:万虹图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 18 15.1272руб.
¥ 590 4988 920руб.
¥ 969 94816 932руб.
¥ 45 29.6533руб.

 

Название: логика формы (реконструкция)

 

ISBN: 9787010002033 

 

Автор: Джин Юэлин Редактор -ин -Шиф

 

Пресса: People Publishing House

 

Дата публикации: февраль 2018 года

 

Цена: 38,00 

 

Вес: 0,35 кг

 

 

Глава 1 Объекты и функции формальной логики
Раздел 1 объект логики формы
Раздел 2 Формальная логика, математическая логика и диалектическая логика
Раздел 3. Роль формальной логики

Глава 2 Концепция
Раздел 1 Концептуальные характеристики
Раздел 2. Понятия и слова
Раздел 3. Значение и расширение понятия
Раздел 4. Виды понятий
Раздел 5. Отношения между понятиями
Раздел 6. Определения.
Что такое определение
истинное определение
определение термина
Связь между истинным определением и определением слова
определенные правила
Раздел 7
что такое разделение
правила деления
дихотомия
Связь между разделением и определением
упражнение

Глава 3 Решение
Раздел 1 Характеристики суждения
Раздел 2. Решение и заявление
Раздел 3. Виды судебных решений
Раздел 4 Суждение о природе и их взаимосвязь
Форма качественного суждения
А.Истинные и ложные отношения между E, I, O
Раздел 5 Распределение подлежащего и сказуемого А, Е, И, О
Раздел 6. Суждение о взаимоотношениях и взаимоотношениях
форма относительного суждения
симметрия отношений
транзитивность отношений
Количественные элементы оценки отношений
Раздел VIIIPical
Раздел VIII. Выбор и решение
Раздел 9. Совместное заявление. Решение.
Раздел 10. Отрицательное решение
Статья 11. Связь между различными сложными решениями
Раздел 12 Модальное решение
Раздел 13. Некоторые особые формы судебных решений
упражнение

Глава 4. Дедуктивное рассуждение
Раздел 1 Характеристики рассуждения
Раздел 2. Виды рассуждений и особенности дедуктивного рассуждения
Целостность Раздела III: (1) Прямые рассуждения
массообменный метод
Транспонирование
метод транспозиции
Вложение
Раздел 4 Рассуждение о природном суждении: (2) Три -параграфная теория
Определение и состав силлогизма
Правила трех абзацев
Форма и форма силлогизма
Восстановление силлогизма
Пропуск силлогизмов и составных силлогизмов
Несколько выпусков по трем абзацам
Раздел 5. Обоснование относительного суждения
Раздел 6. Обоснование сложных решений
гипотетические рассуждения
рассуждение дискурса
совместные рассуждения
Дилемма
Несколько общих гипотетических решений, выборочных решений и совместных решений.
предпосылка рассуждения
Раздел 7 Модальные рассуждения
упражнение

Глава 5. Индукция
Раздел 1 Характеристики метода индукции
Раздел 2. Наблюдение, эксперимент и некоторые методы организации перцептивного материала
Наблюдение и эксперименты
Сравнивать, классифицировать, анализировать и синтезировать
Раздел 3 Простой метод перечисления и метод полной индукции
Простой метод перечисления
Полностью индуктивный метод
Раздел 4 Аналогия
Раздел 5: Методы выявления причинно-следственных связей
причинно-следственная связь между явлениями
Пять способов найти причинно-следственные связи
Раздел 6 Вероятность и статистика
Вероятность
Статистические методы
Распространенные ошибки при применении статистических методов
Раздел 7 Гипотеза
природа гипотезы
Разработка гипотез
роль гипотезы
Раздел 8. Связь между индукцией и дедукцией
упражнение

Глава 6. Основные законы формальной логики
Раздел 1 Форма общего закона основного закона логики
Раздел 2 тот же самый
Раздел 3. Закон противоречия
Раздел 4
упражнение

Глава 7 Исследование
Демонстрация раздела 1 и ее роль
Раздел 2. Состав аргумента
Раздел 3. Типы аргументов
Дедуктивные и индуктивные аргументы
Прямые и косвенные аргументы
Раздел 4 Правила аргументации
Правила по темам
Правила об аргументах
Правила, касающиеся стиля аргументации
Раздел 5. Опровержение
Раздел 6: Некоторые незаконные методы аргументации и опровержения
упражнение

ПРИЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИИ ЛОГИКИ
Раздел 1 Введение
Раздел 2 Теория логики в период рабовладельческого общества Древней Греции
Теория логики Аристотеля
Логические учения стоиков и эпикурейцев.
Раздел 3 Логическое учение в период европейского средневекового феодализма
Раздел 4 Логическая теория современного капитализма в Европе
Индуктивная логика Бэкона
"Пол -логика"
Логика Канта
Индуктивная логика Милля
Лейбниц к математической логике Буля
Раздел 5. Развитие логического мышления в Китае.
Логическая мысль Гунсунь Луна
Логическая мысль мойистов позднего периода
Логическая мысль Сюнь Куана
Развитие логического мышления после династии Хань

Form Logic - это научная наука с долгой историей и сильной жизненной силой.«Логика формы»“Национальные учебные материалы национального высшего нормального университета”Одна из серий в серии разрабатывает основную теорию и объекты исследований формальной логики из концептуального, суждения, логического мышления, рассуждения интерпретации, индуктивных рассуждений, аналоговых рассуждений, гипотезы и демонстрации.Вся книга является всеобъемлющей, обсуждение строгое, и структура ясна. Она может использоваться в качестве учебника для обычных колледжей.

Логическая идея Gongsunlong Gongsun Long (родился примерно в 325-315 г. до н.э., умер в 250?).Однажды дверь Чжао Го Пинджун.Его работы имеют четыре оригинала и шесть существующих.Среди них «Джи Фу» - это история о том, что он составлена ​​более поздними поколениями.Другие пять статей - «Теория белой лошади», «Теория пальцев», «Теория Тонгчанга», «Теория Цзянбай» и «знаменитый реализм».

Логическая мысль Gongsun Long в основном о обсуждении концепций.Его теория о классах ценна.Во -вторых, он также предложил прототип, который можно рассматривать как тот же и противоречивой закон.
его“Bailema Feima”Заявление известно.С точки зрения этого предложения, оно содержит сложную природу.Тем не менее, анализ взаимосвязи между классами в «теории белой лошади» не является неправильным.Мы поговорим об этом позже.
Его теория о отношениях между славой и фактом основана на его идеалистической теории идеализма.Он считает, что CO -фаза является независимым существованием.его“Приличная теория”Это попытка продемонстрировать белый и твердость белого камня, который может существовать независимо.Он впервые следует за“Твердый Уайтестон”Чувство анализируется, попытка объяснить,“Твердый”и“белый”Это может быть отделено друг от друга, а затем объяснил, что они могут оставить сознание людей и существовать.Он сказал:“Те, кто не может считать их сильные стороны, не сильны.
Я не могу получить то, что они твердые, без отбеливания.”(«Теория Цзянбай») также сказал:“Получить белый.Если вы твердые, посмотрите и исчезайте: не уходите.Один за другим не то же самое, и тот, кто разделен, также скрыт.”(То же, что и выше) Это означает, что когда вы смотрите на это, вы не можете чувствовать себя усердно, но чувствуете себя белым. В настоящее время твердость равна нет.Когда я коснулся этого, я не мог чувствовать себя белым, но я чувствовал себя только тяжело. В настоящее время белый был равен нет.Или чувствовать себя белым или чувствовать себя усердно.То, что вы чувствуете и чувствуете, отделено друг от друга.Не подключайтесь друг к другу, поэтому он разделен.Разделение скрыто само по себе.(Gongsun Long объяснил себя“тибетский”Относится к“Самостоятельно содержится”Это эквивалентно“Потенциал”Значение двух абзацев гонгуна длиной означает, что белый и твердость твердого белых камней может быть отделена друг от друга.
Он снова сказал:“И все еще белый, с глазами, видя огонь, но огонь исчез;
Бог исчез и увидел.”(То же самое, что и выше) Что сказано здесь“бог”То есть духовный эффект, то есть сознание;“огонь”Это свет.Это означает, что белый вид глазами и светом.Но сам свет не имеет никакого влияния на то, чтобы увидеть вещи, поэтому свет и глаза не могут быть видны вместе. Его можно увидеть только сознанием, а само сознание не имеет никакого эффекта.Таким образом, белый отделен от зрения.Гонссун долго здесь объясняет, что коафаза белых может оставить человеческие чувства и существовать независимо.(Gongsun Long допустил некоторые логические ошибки здесь. Поскольку предпосылка оставить свет с глаз и тот факт, что сам свет не видел эффекта, его не могли быть введены, и глаза и оптические комбинированные не могли быть замечены. ) Из этих слов вы можете ясно четко.“Белый”Этот тип общего этапа существует объективно, потому что он является объективным идеалистом.
Теперь давайте посмотрим, Gongsun Long знаменит“Bailema Feima”Дебаты.Он сказал в начале «Теория белой лошади»:“‘Bailema Feima’Это?сказать:‘Может’Сущностьсказать:‘Почему?’сказать:‘Лошади также способны жизни;Судьба не в форме жизни, поэтому белая лошадь не лошадь’Сущность”Это его первый аргумент.Он сказал,“лошадь”Форма пальца,“белый”Относится к цвету.Разница между цветом и телом пальца, поэтому белая лошадь не лошадь.
Далее он сказал:“сказать:‘Есть белые лошади, а лошадь нет.Это не лошадь; не -хорз?Есть белые лошади и лошади;’сказать:‘Спросите лошадей, могут быть вызваны желтые черные лошади. Спросите белую лошадь, желтая черная лошадь не может быть вызвана.Сделать белую лошадь Найма;Те, кто ищет один за другим, белый не отличается.Чего вы хотите отличаться, так что же такое желтые черные лошади?Это невозможно, это не ясно.Следовательно, у желтой и темной лошади также могут быть лошади, но не белые лошади;”’Это его второй аргумент.Это означает, что если кто -то хочет лошадь, это нормально, чтобы дать ему желтую лошадь или темную лошадь, и если кто -то хочет белую лошадь, то вы не должны давать ему желтую лошадь или темную лошадь.Видно, что белая лошадь не лошадь.
Он снова сказал:“сказать:‘Принимая цвет лошадей в качестве не -дождей;’день‘Лошади по своей природе красочны, так что есть белые лошади.Сделайте лошадь бесцветной, есть лошадь, как уши, и взять белую лошадь?Поэтому белый человек не лошадь.Белая лошадь лошадь и бай -е, бай и лошадь (оригинальная работа“Лошадь и белая лошадь”Школьная реформа Yi Tan Jiefu "Xingxing Fawei).Поэтому белая лошадь не лошадь.”’Это третий аргумент.Здесь он ставит здесь“белая лошадь”из“белый”и“лошадь”Отдельно и скажи“белая лошадь”Это лошади, белые или белые и лошади, которые пришли к выводу, что белые лошади не лошади.
Затем он сказал:“сказать:‘С белыми лошадьми в качестве лошадей;’сказать:‘Неуспешный’Сущностьсказать:‘Есть пони, который отличается, и это желтая лошадь.Различные желтые лошади на лошадях -желтые лошади в качестве не -газет.Принимая желтых лошадей в качестве не -дождей, но белые лошади как лошади; этот летающий человек входит в бассейн, а гроб отличается.”’Это четвертый аргумент.То есть, если есть белая лошадь, есть лошадь, и есть желтые лошади, что, очевидно, невозможно.Поскольку лошади отличаются от желтых лошадей, это показывает, что желтые лошади и лошади разные.То есть это желтая лошадь.Поскольку желтые лошади не лошади, почему мы не можем сказать, что белая лошадь не лошади?В конце концов он сказал:“сказать:‘Белый человек напрасно и забывает это.Белая лошадь белая, и это определенно самооценка.Это определенно не белый.Лошади не взяли это в цвете, поэтому желтый и черный должен ответить.Белая лошадь должна взять его в цвете, а желтая черная лошадь становится цветом;Те, кто не собирается уйти, так что белая лошадь не лошадь.”’Это его последний аргумент.Здесь он сказал, что цвет лошади неопределен, поэтому желтые лошади и черная лошадь можно рассматривать как лошадь, а белая лошадь фиксирована с точки зрения цвета. Так что белые лошади - не лошади.
Судя по некоторым аргументам в «Теории белых лошадей», Gongsun Long впервые демонстрирует, что белые лошади отличаются от лошадей.Затем сказал, что, поскольку белая лошадь отличается от лошади, белая лошадь не лошадь.Он сказал“Разные желтые лошади на лошадях, с желтыми лошадьми в качестве не -газ”СущностьВидно, что он думает из“А отличается от b”Может быть представлен“Фей б”Сущность
С точки зрения современной логики формы,“белая лошадь”и“лошадь”Как две категории, это не то же самое.Потому что белые лошади включены в лошади, а лошади не включены в белые лошади.В некотором смысле, белые лошади - это не то же самое, что лошади, что правильно.Некоторые из аргументов, используемых, когда Gongsun Long объяснил, что эта точка также верна.Мир далее предположил, что белые лошади не лошади, но это неправильно.
Кроме того, он обсудил отношения между существительным (имя) и то, на что он упомянул (реальную) в «знаменитой реальности».Он сказал:“Следовательно, другой - другой, и это заканчивается на это, но.Это другой путь, и это невозможно.”(«Известный реализм») Это означает, что если вы думаете, что (он) это то, что это (здесь) это, что правильно.И если вы думаете, что это то же самое, это то же самое, это неверно.Правила, которые существительное ссылается на существительные, должны быть определены здесь.Первый похож на то же самое, последний похож на противоречия.
……

об авторе