8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Народный конгресс самооперационные] этика общественного управления Чжан Кангжи (пересмотренное издание) (учебники серии MBA)

Цена: 479руб.    (¥26.6)
Артикул: 19398876241

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 68 54.4979руб.
¥35.8644руб.
¥27.6497руб.
¥ 22.8 6.84123руб.

 

Основная информация

Название: Этика государственного управления (пересмотренное издание) (Магистр общественного управления (MPA) Серия учебников)

Цена: 35,00 Юань

Автор: Чжан Кангжи

Пресса: Ренминский университет Китая Пресс

Дата публикации: 2009-10-01

ISBN: 9787300104072

Номер страницы: 357

Издание: 2

Рамка

Открыто: 16

Вес товара: 0,481 кг

 

Выбор редактора


«Этика общественного управления (пересмотренное издание)»: серия учебников Магистр общественного управления (MPA).

Краткое содержание


В «Общественном управлении этике (пересмотренное издание)» я всегда буду предлагать связь и различия между этикой государственного управления и административной этикой. Чувство этики применения, этика государственного управления также не в состоянии приспособить профессиональную этику административной этики, не говоря уже о том, что этика государственного управления заключается в том, чтобы связать себя с новой моделью социального управления.С точки зрения тенденции развития обучения MPA, это уже не просто позиционирование для государственных служащих, которые предоставляют квалифицированное правительство, а для развития талантов в смысле более обширного государственного управления.Подобно тому, как традиционное административное управление больше не может приспособить все содержание государственного управления, административная этика не может вместить все содержание этики государственного управления.С этой точки зрения, неизбежно выдвигать концепцию этики государственного управления и развить такую ​​область исследований.
Этика государственного управления имеет замену административной этики.В составе традиционной системы административной дисциплины административная этика по существу несовместима с дисциплиной.Тем не менее, из -за логической несовместимости и серьезных ограничений и ограничения развития этой дисциплины, она всегда будет в пределах маргинального положения и с точки зрения содержания дисциплины, это в основном о этических правилах административной ответственности. дисциплина.Поэтому, строго говоря, административной этике трудно назвать дисциплиной.Этика государственного управления включила тему и достижения исследований административной этики в собственную строительную систему дисциплины.

об авторе


 

Оглавление


Глава 1 Введение.
1.1 Появление этики государственного управления
1.2 Объекты исследований для этики государственного управления
1.3 Дисциплинарное расположение этики государственного управления
1.4 Характер этики государственного управления
1.5 Задача исследования этики государственного управления
1.6 Исследования по этике государственного управления
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 2 Предложение по этике государственного управления
2.1 Рыночная экономика и современное общество
2.2 Рассвет социальной автономии
2.3 Модель социального управления правлением и управлением
2.4 Управление и административное управление
2.5 Эволюция административной науки
2.6 Предложение химии государственного управления
краткое содержание главы

Глава 3 Этические отношения в государственном управлении
3.1 Универсальность этических отношений
3.2 Режим отношений в общественном управлении
3.3 Новый тип карьерных отношений
3.4 Основая генерация этических отношений
3.5 Особенности этических отношений
3.6 Открытость этических отношений
3.7 Равенство этических отношений
3.8 Специфика этических отношений
3.9 Общая способность этических отношений
3.10 не -конверсия этических отношений
3.11 НЕПРАВИЛЬНЫЕ МЕТИКА
3.12 Объективность этических отношений
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 4 Немецкая система в государственном управлении
4.1 Современное общество - это верховенство юридического общества в верховенстве закона
4.2 Переход от верховенства закона в Германию
4.3 Идеологическое наследие верховенства закона и морального правления
4.4 Право управлять управлением социальным управлением
4.5 Модель верховенства права в управлении социальным управлением
4.6 Деман в модели социального управления, ориентированной на службу
4.7 Немецкая система в управлении
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 5 Этические правила для профессиональной деятельности общественного управления
5.1 Social Foundation для профессиональной деятельности
5.2 Историческая эволюция профессиональной деятельности
5.3 Система профессиональной деятельности для государственного управления
5.4 Профессиональная роль государственных менеджеров
5.5 Профессиональное поведение государственных менеджеров
5.6 Общественная жизнь в профессиональной деятельности государственных менеджеров
5.7 карьерные правила для государственных менеджеров
5.8 Моральные способности в карьерной деятельности государственного управления
5.9 Моральное суждение в карьерной деятельности государственного управления
5.10 авторитет и свобода в профессиональной деятельности государственного управления
5.11 Профессиональная миссия государственных менеджеров
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 6 Моральное существование публичных менеджеров
6.1 Тройное существование людей
6.2 Моральное существование реально
6.3 Социальная рациональность в моральном существовании
6.4 Совесть является ядром морального существования
6.5 Функция совести
6.6 Этика этика
6.7 Угадайте морального существования.
6.8 Моральная интуиция
6.9 ЭТИКА ИСПРАВЛЕНИЕ И СВОБОДА
6.10 Моральное существование может стать краеугольным камнем институционального дизайна
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 7 Ответственность и обязательства государственных менеджеров
7.1 Разделение обязанностей и обязанностей
7.2 Обязательство - это отражение социальных отношений
7.3 Историческое развитие обязательств ответственности
7.4 Три вида ответственности и обязательств
7.5. Право собственности на обязательства по государственному управлению
7.6 Обязанности и обязанности государственных администраторов
7.7 Атрибуты обязательств ответственности
7.8 Структура ответственности и обязательств
7.9 осуществление обязательств ответственности
7.10 Социальная ценность обязательств моральной ответственности
7.11 Выбор обязательств государственных менеджеров по ответственности
7.12 Создание государственных менеджеров. Отбор обязанности обязанности
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 8 Категория обязанностей этики государственного управления
8.1 доброжелательность
8.2 Справедливость
8.3 Толерантность
8.4 Практика
8.5 иммиграция
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 9 Добродетель общественных менеджеров
9.1 Добродетель и добродетель
9.2 Основа для добродетели
9.3 Специфика и индивидуальность добродетели
9.4 Добродетель и жажда
9.5 Суть добродетели к социальной жизни человека
9.6 Основные правила личности морали
9.7 поколение добродетели
9.8 Обязательства о добродетели и ответственности
9.9 Добродетель и свобода
9.10 Честность и заслуживающая доверия добродетель
9.11 Значение честности и заслуживающего доверия в деятельности социального управления
9.12 Немецкая система является объективной гарантией добродетели
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 10 Отбор морального поведения общественных менеджеров
10.1 Основа морального существования отбора поведения
10.2 Пространство для выбора этического поведения
10.3 Свобода в выборе морального поведения
10.4 Этическое конфликт в поведенческом отборе
10.5 Ограничение общества на выбор морального поведения
10.6 Природа изоляции поведения
10.7 Поведение на основе веры
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 11 Значение Moon Gen в государственном управлении
11.1 Значение в коллективных операциях
11.2 Ценность в системе социального управления
11.3 Научная ценность и этическая ценность
11.4 Система ценностей государственного управления
11,5 Общее и индивидуальное определение значения
11.6 Отношения между стоимостью и системой социального управления
11.7 Реализация стоимости обслуживания
11.8 Выбор стоимости государственных менеджеров
11.9 Идеал и отношение общественных менеджеров
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления

Глава 12 личностных и образовательных вопросов личностного менеджера
12.1 Социальная и историческая предпосылка личности генерирует
12.2 Независимая личность государственных менеджеров
12.3 Выражение независимой личности
12.4 Создание личности достоинства
12.5 Моральное выращивание - это способ получить личность
12.6 Образование пути о формировании личности
12.7 Возможно ли социальное образование
12.8 Истинное значение образования
12.9 Ключ заключается в строительстве системы
краткое содержание главы
Просмотрите вопросы мышления
Библиография

Абстрактный


 

Публичное управление, как профессиональная деятельность, является продуктом развития рыночной экономики на определенном этапе.Для социального развития рыночная экономика создала неограниченную производительность с обменными отношениями между людьми и людьми и способствует социальному прогрессу.Тем не менее, все чудеса, создаваемые рыночной экономикой, основаны на пробуждении осознания личных интересов.Это полная реклама личных интересов, которые дали обществу огромную движущую силу для развития;
Между общественными интересами и личными интересами есть как оппозиция, так и объединенные отношения, и они противоречат друг другу и взаимозависимости.В течение длительного периода человеческой истории личные интересы и общественные интересы находятся в состоянии хаоса.Развитие современной рыночной экономики, одновременно продвигая быструю дифференциацию всех аспектов общества, имеет различие между общественными интересами и личными интересами.Особенно в конце 20 -го века эта дифференциация была очень очевидной, так что концепция представителей правительства в начале 20 -го века повлияла на социализацию общественного управления.Сцена общественного управления, показанная с конца 20 -го века, заключается в том, что правительство сотрудничает с различной автономией и полуавтономной властью в обществе, чтобы нести государственное управление.Таким образом, строгость государственной структурной системы власти имеет тенденцию к гибридному предмету государственного управления.Следовательно, трудно адаптироваться к новой ситуации государственного управления, стремясь к рациональности структуры власти правительства для достижения рациональности структуры власти правительства.Это единственный, связанный“&Основная причина для rdquo;.Если общее административное управление правительства может достичь высокого качества и эффективных целей посредством научной и рационализации структуры власти, то появление государственного управления подчеркивает значение единства права, власти и морали.
С точки зрения истории человеческого общества, если раннее человеческое общество находится в состоянии естественной гармонии и принципа принадлежности к красоте, то с миграцией и проживанием людей, общество имеет иерархический уровень и уровень людей Между людьми и людьми между людьми.Вступив в современное общество, модель социального управления, созданная индустриализацией, вошла в социальные отношения людей в научную структуру.Появление общественного управления указывает на то, что человеческое общество устанавливает новую модель социального управления. Для этой управленческой деятельности должна быть высокая моральная грамотность.Поэтому при построении дисциплины государственного управления исследование этики государственного управления особенно важно.

 

Предисловие


 

Публичное управление -это государственный государственный сектор, использующий междисциплинарные теории и методы, такие как управление, политология, экономика, право, социология, системная наука и другие дисциплины для проведения эффективной управленческой деятельности для национальных и общественных организаций.Публичное управление -это дисциплинарная система, организованная междисциплинарной теорией и методами с использованием управления, политологии и экономики, особенно правительственных организаций и ее законов.Это интегрированная перекрестная группа, которая является решением общественных проблем.
Как объединенная страна, Китай имеет тысячи лет истории и имеет богатый опыт в области управления правительством.В этом смысле Китай является одним из мест рождения теории и практики общественного управления.
Исследование и образование современного государственного управления и государственного управления возросли на Западе в начале 20 -го века, с историей сотен лет.В 1980 -х годах моя страна начала восстанавливать и восстанавливать исследования и образование государственного административного и государственного управления.
В соответствии с требованиями современного, научного и специализированного на государственном управлении в новой ситуации, чтобы создать систему государственного управления, которая соответствует эффективной, скоординированной работе и стандартизированному поведению потребностей социалистической рыночной экономики, она улучшит Система обучения для национальных кадров по связям с общественностью и административным управлением. План профессиональных полученных степеней общественного управления (MPA) и решил стать в октябре 2001 года в октябре 2001 года. Моя страна впервые сдает экзамен по приема на MPA, а студенты MPA официально зачислены в марте 2002 года.
Чтобы повысить уровень профессионального образования в магистратуре государственного управления (MPA) в моей стране и обеспечить здоровое и плавное развитие профессионального образования магистра государственного управления, комитета по определению государственного совета, The The Министерство образования и Министерство персонала создали Национальный комитет по профессиональному образованию национального управления общественного управления (MPA).Рабочая группа Учебных материалов Комитета по профессиональному образованию по обучению MPA поспешно обсудила построение учебных материалов.