8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Является ли китайская философия пятнадцатой лекции «самодовочного» только что сдержала его эгоистичное желание?Ты просто ничего не делаешь?

Цена: 468руб.    (¥26)
Артикул: 589476485389

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥25.87466руб.
¥ 101.2 27486руб.

«Пятнадцать лекций китайской философии» выбрали 15 представителей философов в древнем Китае, чтобы объяснить свою систему философии.Автор глубоко и четко раскрывает фундаментальную проблему каждого философа, представляет контекст и структуру его идеологического развития и проясняет его концептуальную коннотацию и конкретные проблемы. 
 
«Пятнадцать лекций китайской философии» выбрали 15 представителей философов в древнем Китае, чтобы объяснить и раскрыть свою философскую систему.Начиная с фундаментальных задач каждого философа, автор разъясняет конкретную коннотацию и проблему его концептуальной коннотации и конкретной точки зрения, демонстрируя неотъемлемый контекст и структуру его идей.Автор в глубине раскопок древней китайской философии, идеологического пути философа и акцента на процессе мышления и демонстрации, скрытых за базовой философией, которая очень вдохновляет понимать древнюю философию Китая сегодня.
 
Ян Лихуа, доктор философии, в настоящее время является профессором и докторским руководителем факультета философии Пекинского университета.Основными областями исследований являются история китайской философии, конфуцианство, даосизм и даосизм.Издательские монографии: «Один Бен и Шенгшенг: наброски одного юаня» (Sanlian Bookstore, 2018), «Пятнадцать лекций о песне и конфуцианте Мин» (Peking University Press, 2015), «История китайского конфуцианства (Song and Yuan Juan ) «(Комбинированные, Пекинское университетское издательство, 2012),« Го Сян (Zhuangzi Note «Research» (Peking University Press, 2010), «Ци Бен и Шинсер: Теория философии Чжан Зай» (Peking University Press, Peking University Press, 2008 ) и «Анонимное сшивание: развитие даосской технологии даосизма Ней Дэна» (Peking University Press, 2002), переведено пять: «Ван Сюн (Лао Цзы. Истории династии Сун ",« Жизнь и мысль Чжан Сюэхенг »,« Политика диалога империи »и т. Д., Опубликовано почти 50 академических работ.
 
&Ldquo; знаменитый серия книг об общей лекции” полное предисловие
Редакционный комитет этого книжного отделения/
последовательность/


*Говорить и небеса: философия Конфуция/
Один об анализах Конфуция/
два“”/
три“”/
Четыре говорят, Хель/
Пять путей к дороге счастья/
Лю Ли и да/
Семь теория Ren/
Восемь дней, какие слова/
Отображать всю информацию
 
последовательность

Философы всегда не могут превзойти.Раскрывая отношения между временами философов и их мыслями, это важная часть изучения истории истории, чтобы дать философию и идеи.Но если общее значение и ценность философского мышления игнорируются, точность истории станет прошлой реликвией в полном смысле.История реликвий*Большинство из них просто современные зеркальные книги——Как работа философии может быть более современной и как сделать великих ученых современным человеком, является неизбежной проблемой для меня.
Эта небольшая книга является лишь интерпретациями философской системы репрезентативных китайских философов, а не написания философской истории в смысле истории.С точки зрения репрезентативного выбора, есть очевидные следы личного вкуса.Он раскрывает фундаментальную проблему каждого философа, показывающая контекст и структуру его идей, разъясняя его концептуальную коннотацию и конкретные проблемы, что является силой каждой главы этой книги.Основная причина проблемы, типичная природа пути решения проблемы и универсальность конкретного расширения, так что они“&Rdquo;Конкрета мышления означает универсальность одновременно.Общее мышление поворотов и поворотов от исторических деталей времени всегда может преодолеть“ объектив&Rdquo;Только через глубокую интерпретацию классического текста мы можем встретить великую духовную душу на пути мышления.